Феликс Феликсович 787 Опубликовано 21 июня, 2022 В одном из интерьеров на СП заметил что в стенах есть неприятные просветы в пустоту, и они весьма плохо спрятаны постерами. Демонстрация 1:https://ibb.co/HDWFgZy Демонстрация 2: https://ibb.co/LPPLT9p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 3 сентября, 2022 1 час назад, Oleks_Adm сказал: Видимо ты прав. Поигрался с модулями только что. Как оказалось их ломает конкретный модуль. И это модуль RA-Quests. Без него с ними все в порядке) поправил, видимо с какого-то мода затесалось такое гениальное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 3 августа, 2022 В 21.06.2022 в 23:56, Oleks_Adm сказал: В одном из интерьеров на СП заметил что в стенах есть неприятные просветы в пустоту, и они весьма плохо спрятаны постерами. Демонстрация 1:https://ibb.co/HDWFgZy Демонстрация 2: https://ibb.co/LPPLT9p Это не дыры, а текстуры у постеров видимо потерялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 3 августа, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: Это не дыры, а текстуры у постеров видимо потерялись. По моей вине потерялись? Или в сборке что-то с путями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 3 августа, 2022 5 часов назад, Oleks_Adm сказал: По моей вине потерялись? Или в сборке что-то с путями? Лежат в SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa, т.е. должно быть все норм. Архив на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 1 сентября, 2022 В 03.08.2022 в 22:57, MagnuMspec сказал: Лежат в SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa, т.е. должно быть все норм. Архив на месте? Проверил только на пересобранной сборке. Архив этот на месте. Инвалидация работает. Для уверености даже расспаковал этот bsa и подключил отдельным модом после всего что стоит. Проблему это не решило. Да и саму проблему такую наблюдал конкретно лишь в одном здании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 2 сентября, 2022 22 часа назад, Oleks_Adm сказал: Проверил только на пересобранной сборке. Архив этот на месте. Инвалидация работает. Для уверености даже расспаковал этот bsa и подключил отдельным модом после всего что стоит. Проблему это не решило. Да и саму проблему такую наблюдал конкретно лишь в одном здании. Не знаю. Текстуры на месте. У меня в редакторе норм. Попробуй распаковать: DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster02.dds DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster03.dds DCIntTextures\architecture\urban\DCinPosters_n.dds Может архив криво скачался. Сколько он весит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 2 сентября, 2022 1 час назад, MagnuMspec сказал: Не знаю. Текстуры на месте. У меня в редакторе норм. Попробуй распаковать: DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster02.dds DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster03.dds DCIntTextures\architecture\urban\DCinPosters_n.dds Может архив криво скачался. Сколько он весит? Весит 946 мб, именно SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa Все эти три файла в архиве есть. Выглядят примерно как на скрине с игры. Как будто 4 картинки на какой то развертке, но поскольку размеры разные то между ними есть зазоры. Не знаю почему они правильно не отображаются. Посмотрел бы кто еще путем телепортации в эту ячейку по id. И почему кстати на одном dds сразу 4 плаката? Игра их сами по отдельности вытаскивает нужные и разворачивает в правильном положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 2 сентября, 2022 3 часа назад, Oleks_Adm сказал: И почему кстати на одном dds сразу 4 плаката? Игра их сами по отдельности вытаскивает нужные и разворачивает в правильном положении. так сделано, по аналогии с ванильными плакатами. 3 часа назад, Oleks_Adm сказал: Весит 946 мб, именно SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa у меня показывает 924 МБ (969 209 591 байт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 2 сентября, 2022 34 минуты назад, MagnuMspec сказал: так сделано, по аналогии с ванильными плакатами. у меня показывает 924 МБ (969 209 591 байт) Аналогично, это я с кб пересчитал на скорую, а оно там значение другое пишет. В мб действительно 924. Так что вряд ли проблема с архивом. Надо бы что бы кто-то действительно еще посмотрел, что бы я не ловил приступы паранойи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 3 сентября, 2022 41 минуту назад, Oleks_Adm сказал: Аналогично, это я с кб пересчитал на скорую, а оно там значение другое пишет. В мб действительно 924. Так что вряд ли проблема с архивом. Надо бы что бы кто-то действительно еще посмотрел, что бы я не ловил приступы паранойи. А допустим ли вариант что в редакторе путь стоит один к текстурам, а в архиве сами файлы находятся немного по другому пути? И что если для текста заменить эту текстуру на другую, допустим ванильную постера какого либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 359 Опубликовано 3 сентября, 2022 Глянул, как у меня. Все точно так же как и на картинках. На самом деле это не дыры, если пострелять в эти так называемые зазоры, то остаются дырки от пуль. Это просто постеры такие, потрепанные временем, так сказать. Согласен, выглядят весьма подозрительно. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 3 сентября, 2022 8 часов назад, Oleks_Adm сказал: А допустим ли вариант что в редакторе путь стоит один к текстурам, а в архиве сами файлы находятся немного по другому пути? И что если для текста заменить эту текстуру на другую, допустим ванильную постера какого либо. Прикол в том, что гекк все нормально показывает, т.е. текстуры находит. Вот, заоверрайдил записи плакатов и их пути. Поможет, если в установленных esm есть нестыковки. RA-Interiors_ClinicPosters.esp В архиве есть эти текстуры? 14 часов назад, MagnuMspec сказал: DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster02.dds DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster03.dds DCIntTextures\architecture\urban\DCinPosters_n.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 3 сентября, 2022 3 часа назад, MagnuMspec сказал: Прикол в том, что гекк все нормально показывает, т.е. текстуры находит. Вот, заоверрайдил записи плакатов и их пути. Поможет, если в установленных esm есть нестыковки. RA-Interiors_ClinicPosters.esp В архиве есть эти текстуры? ESP расположенная после всех модулей и патчей ситуацию не исправила. Текстуры что ты обозначил в архиве имеются. Можно реально проще на нормальный постер заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 3 сентября, 2022 6 часов назад, Bulbyan сказал: Глянул, как у меня. Все точно так же как и на картинках. На самом деле это не дыры, если пострелять в эти так называемые зазоры, то остаются дырки от пуль. Это просто постеры такие, потрепанные временем, так сказать. Согласен, выглядят весьма подозрительно. ) Не могут быть это обычные постеры. Допустим для интерфейса есть основной атлас текстур в dds формате где множество значков и игра с него подтягивает нужные ей иконки. Здесь видимо используется подобный принцип, и с одного файла где находятся 4 постера игра подтягивает один нужный. Только вот она этого не делает. Здесь явно видно косяк, потому что постеров 4 вместо 1 уже в самой игре, а не на исходном файле только. Постеры обрезаны и это отлично видно. Постеры перевернуты вверх ногами. И между этими постерами есть исходная пустота которую можно увидеть на исходном атласе текстур. Если бы это была просто пустота из-за воздействия времени, то там эта пустота была в цвет стенки. Вот как выглядят нормальные постеры в той же комнате: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 3 сентября, 2022 7 часов назад, Oleks_Adm сказал: Можно реально проще на нормальный постер заменить? эти постеры уникальны для локации. 7 часов назад, Oleks_Adm сказал: ESP расположенная после всех модулей и патчей ситуацию не исправила. Текстуры что ты обозначил в архиве имеются. У меня тогда одно предположение - что-то меняет меш meshes\Architecture\Urban\Signage\Poster03.NIF заменяет на какой-то другой с другой разверткой, и поэтому текстура факается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 3 сентября, 2022 52 минуты назад, MagnuMspec сказал: эти постеры уникальны для локации. У меня тогда одно предположение - что-то меняет меш meshes\Architecture\Urban\Signage\Poster03.NIF заменяет на какой-то другой с другой разверткой, и поэтому текстура факается. Видимо ты прав. Поигрался с модулями только что. Как оказалось их ломает конкретный модуль. И это модуль RA-Quests. Без него с ними все в порядке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович Автор вопроса 787 Опубликовано 3 сентября, 2022 39 минут назад, MagnuMspec сказал: поправил, видимо с какого-то мода затесалось такое гениальное решение. Хорошо что нашелся виновник. Благодарю за исправление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В одном из интерьеров на СП заметил что в стенах есть неприятные просветы в пустоту, и они весьма плохо спрятаны постерами.
Демонстрация 1:https://ibb.co/HDWFgZy
Демонстрация 2: https://ibb.co/LPPLT9p
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение