Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Дырявые стены

Вопрос

В одном из интерьеров на СП заметил что в стенах есть неприятные просветы в пустоту, и они весьма плохо спрятаны постерами.
Демонстрация 1:https://ibb.co/HDWFgZy
Демонстрация 2: https://ibb.co/LPPLT9p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Видимо ты прав. Поигрался с модулями только что. Как оказалось их ломает конкретный модуль. И это модуль RA-Quests. Без него с ними все в порядке)

поправил, видимо с какого-то мода затесалось такое гениальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 21.06.2022 в 23:56, Oleks_Adm сказал:

В одном из интерьеров на СП заметил что в стенах есть неприятные просветы в пустоту, и они весьма плохо спрятаны постерами.
Демонстрация 1:https://ibb.co/HDWFgZy
Демонстрация 2: https://ibb.co/LPPLT9p

Это не дыры, а текстуры у постеров видимо потерялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Это не дыры, а текстуры у постеров видимо потерялись.

По моей вине потерялись? Или в сборке что-то с путями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Oleks_Adm сказал:

По моей вине потерялись? Или в сборке что-то с путями?

Лежат в SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa, т.е. должно быть все норм. Архив на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.08.2022 в 22:57, MagnuMspec сказал:

Лежат в SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa, т.е. должно быть все норм. Архив на месте?

Проверил только на пересобранной сборке. Архив этот на месте. Инвалидация работает. Для уверености даже расспаковал этот bsa и подключил отдельным модом после всего что стоит. Проблему это не решило. Да и саму проблему такую наблюдал конкретно лишь в одном здании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Проверил только на пересобранной сборке. Архив этот на месте. Инвалидация работает. Для уверености даже расспаковал этот bsa и подключил отдельным модом после всего что стоит. Проблему это не решило. Да и саму проблему такую наблюдал конкретно лишь в одном здании.

Не знаю. Текстуры на месте. У меня в редакторе норм.

 

Попробуй распаковать:

DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster02.dds

DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster03.dds

DCIntTextures\architecture\urban\DCinPosters_n.dds

 

Может архив криво скачался. Сколько он весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Не знаю. Текстуры на месте. У меня в редакторе норм.

 

Попробуй распаковать:

DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster02.dds

DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster03.dds

DCIntTextures\architecture\urban\DCinPosters_n.dds

 

Может архив криво скачался. Сколько он весит?

Весит 946 мб, именно SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa
Все эти три файла в архиве есть. Выглядят примерно как на скрине с игры. Как будто 4 картинки на какой то развертке, но поскольку размеры разные то между ними есть зазоры. Не знаю почему они правильно не отображаются.
Посмотрел бы кто еще путем телепортации в эту ячейку по id.

И почему кстати на одном dds сразу 4 плаката? Игра их сами по отдельности вытаскивает нужные и разворачивает в правильном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

И почему кстати на одном dds сразу 4 плаката? Игра их сами по отдельности вытаскивает нужные и разворачивает в правильном положении.

так сделано, по аналогии с ванильными плакатами.

 

3 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Весит 946 мб, именно SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa

у меня показывает 924 МБ (969 209 591 байт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, MagnuMspec сказал:

так сделано, по аналогии с ванильными плакатами.

 

у меня показывает 924 МБ (969 209 591 байт)

Аналогично, это я с кб пересчитал на скорую, а оно там значение другое пишет. В мб действительно 924. Так что вряд ли проблема с архивом. Надо бы что бы кто-то действительно еще посмотрел, что бы я не ловил приступы паранойи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
41 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

Аналогично, это я с кб пересчитал на скорую, а оно там значение другое пишет. В мб действительно 924. Так что вряд ли проблема с архивом. Надо бы что бы кто-то действительно еще посмотрел, что бы я не ловил приступы паранойи.

А допустим ли вариант что в редакторе путь стоит один к текстурам, а в архиве сами файлы находятся немного по другому пути?
И что если для текста заменить эту текстуру на другую, допустим ванильную постера какого либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Глянул, как у меня. Все точно так же как и на картинках. На самом деле это не дыры, если пострелять в эти так называемые зазоры, то остаются дырки от пуль. Это просто постеры такие, потрепанные временем, так сказать. Согласен, выглядят весьма подозрительно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Oleks_Adm сказал:

А допустим ли вариант что в редакторе путь стоит один к текстурам, а в архиве сами файлы находятся немного по другому пути?
И что если для текста заменить эту текстуру на другую, допустим ванильную постера какого либо.

Прикол в том, что гекк все нормально показывает, т.е. текстуры находит.

Вот, заоверрайдил записи плакатов и их пути. Поможет, если в установленных esm есть нестыковки.

RA-Interiors_ClinicPosters.esp

 

В архиве есть эти текстуры?

14 часов назад, MagnuMspec сказал:

DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster02.dds

DCIntTextures\architecture\urban\FreeClinic\DCIntWLEVDPoster03.dds

DCIntTextures\architecture\urban\DCinPosters_n.dds

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Прикол в том, что гекк все нормально показывает, т.е. текстуры находит.

Вот, заоверрайдил записи плакатов и их пути. Поможет, если в установленных esm есть нестыковки.

RA-Interiors_ClinicPosters.esp

 

В архиве есть эти текстуры?

 

ESP расположенная после всех модулей и патчей ситуацию не исправила. Текстуры что ты обозначил в архиве имеются.
Можно реально проще на нормальный постер заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, Bulbyan сказал:

Глянул, как у меня. Все точно так же как и на картинках. На самом деле это не дыры, если пострелять в эти так называемые зазоры, то остаются дырки от пуль. Это просто постеры такие, потрепанные временем, так сказать. Согласен, выглядят весьма подозрительно. )

Не могут быть это обычные постеры. Допустим для интерфейса есть основной атлас текстур в dds формате где множество значков и игра с него подтягивает нужные ей иконки.
Здесь видимо используется подобный принцип, и с одного файла где находятся 4 постера игра подтягивает один нужный. Только вот она этого не делает.
Здесь явно видно косяк, потому что постеров 4 вместо 1 уже в самой игре, а не на исходном файле только. Постеры обрезаны и это отлично видно. Постеры перевернуты вверх ногами. И между этими постерами есть исходная пустота которую можно увидеть на исходном атласе текстур. Если бы это была просто пустота из-за воздействия времени, то там эта пустота была в цвет стенки.
Вот как выглядят нормальные постеры в той же комнате:
Screen-Shot5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Можно реально проще на нормальный постер заменить?

эти постеры уникальны для локации.

 

7 часов назад, Oleks_Adm сказал:

ESP расположенная после всех модулей и патчей ситуацию не исправила. Текстуры что ты обозначил в архиве имеются.

У меня тогда одно предположение - что-то меняет меш meshes\Architecture\Urban\Signage\Poster03.NIF

заменяет на какой-то другой с другой разверткой, и поэтому текстура факается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, MagnuMspec сказал:

эти постеры уникальны для локации.

 

У меня тогда одно предположение - что-то меняет меш meshes\Architecture\Urban\Signage\Poster03.NIF

заменяет на какой-то другой с другой разверткой, и поэтому текстура факается.

Видимо ты прав. Поигрался с модулями только что. Как оказалось их ломает конкретный модуль. И это модуль RA-Quests. Без него с ними все в порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

поправил, видимо с какого-то мода затесалось такое гениальное решение.

Хорошо что нашелся виновник. Благодарю за исправление.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...