MagnuMspec 7 279 Опубликовано 9 июля, 2013 Что за файл? Я уже выкладывал обновленную версию, в основе которой был твой порт, лучше ее тестируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 9 июля, 2013 А где ее скачать,я видно пропустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Искорёженная сталь нормально работает с этим http://yadi.sk/d/T_u_SoKK5Y7ge А это что? Багфикс? Я все таки запустил ее у себя. После непродолжительных танцев с бубном. Главное, очиститель самому не включать, тогда все работает. Вот только появились новые проблемы. У меня НЕТ паладина Тарвуса, или как его там. Который должен задания давать дальнейшие. Значек, что должен на него указывать, указывает куда то вглубь Цитадели, где его понятно нет. Мало того. Его нет ВООБЩЕ. Телепортироваться к нему нельзя, его к себе тоже не перенести. В итоге, хоть и очнулся в Цитадели, после очистителя, а толку ноль. Дальше пройти не могу. Кстати, сразу после того как проснулся, отказало управление персонажем. Пришлось через консоль его возвращать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 10 июля, 2013 А где ее скачать,я видно пропустил. Главная тема TTW, так жирно, что не пропустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 10 июля, 2013 Искорёженная сталь нормально работает с этим http://yadi.sk/d/T_u_SoKK5Y7ge А это что? Багфикс? Я все таки запустил ее у себя. После непродолжительных танцев с бубном. Главное, очиститель самому не включать, тогда все работает. Вот только появились новые проблемы. У меня НЕТ паладина Тарвуса, или как его там. Который должен задания давать дальнейшие. Значек, что должен на него указывать, указывает куда то вглубь Цитадели, где его понятно нет. Мало того. Его нет ВООБЩЕ. Телепортироваться к нему нельзя, его к себе тоже не перенести. В итоге, хоть и очнулся в Цитадели, после очистителя, а толку ноль. Дальше пройти не могу. Кстати, сразу после того как проснулся, отказало управление персонажем. Пришлось через консоль его возвращать. Ты поставил оба файла,или BrokenSteel.esm оставил прежний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Искорёженная сталь нормально работает с этим http://yadi.sk/d/T_u_SoKK5Y7ge А это что? Багфикс? Я все таки запустил ее у себя. После непродолжительных танцев с бубном. Главное, очиститель самому не включать, тогда все работает. Вот только появились новые проблемы. У меня НЕТ паладина Тарвуса, или как его там. Который должен задания давать дальнейшие. Значек, что должен на него указывать, указывает куда то вглубь Цитадели, где его понятно нет. Мало того. Его нет ВООБЩЕ. Телепортироваться к нему нельзя, его к себе тоже не перенести. В итоге, хоть и очнулся в Цитадели, после очистителя, а толку ноль. Дальше пройти не могу. Кстати, сразу после того как проснулся, отказало управление персонажем. Пришлось через консоль его возвращать. Ты поставил оба файла,или BrokenSteel.esm оставил прежний? Хм... баг с невозможностью двигать, в начале, пропал. Да и скрипты стали гораздо лучше работать. Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 10 июля, 2013 И с палладином Тристаном-так его зовут,теперь должно быть всё в порядке,и с роботом,который никак не хотел пробивать стену.Это оригинальный BrokenSteel.esm от F3.Проверь,если БС вдруг станет враждебным во время битвы за эту станцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 11 июля, 2013 И с палладином Тристаном-так его зовут,теперь должно быть всё в порядке,и с роботом,который никак не хотел пробивать стену.Это оригинальный BrokenSteel.esm от F3.Проверь,если БС вдруг станет враждебным во время битвы за эту станцию. Да не, все вроде нормально. И паладин появился, и робот стену пробил. И БС вроде, не агрятся на меня. Даже когда по ним случайно при зачистке попадал. Все пока что ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 11 июля, 2013 Ну так оно и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2GaRiN 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Хех. Еще один баг нашел. При прохождении DLC PointLookout(Точка обзора), когда помогаешь Гулю в Особнике, он отправляет ГГ в храм, узнать, из за чего на него Дикари напали. Я пришел в храм, прошел испытание. А когда вернулся, подошел к интеркому, мне просто дверь открывается, а привратник не появляется. И маркер все время на интерком у ворот указывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 13 июля, 2013 Вот та же самая песня.У меня на TTW стоит Точка обзора от Ф3,и подобных проблем не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 24 августа, 2013 Замечен баг при похождении туннеля тафа - две турели у поста БС, прикончили не только гулей, а и бойца огнеметчика с остатками научной команды доктора Ли, обидно знаете ли на Гарзу лекарства то ушли, Энджелкота не застрелил за его треп, и вот тебе... Только Ли в живых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 9 ноября, 2013 Этот баг с турелью обойти легко.Оставь доктора Ли ждать не доходя до турели.Выходи к цидатели через люк.Они появятся рядом,и всё будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 22 апреля, 2014 Вот какие баги нашёл - нет текстуры у револьвера калибра 22, и при развязывании пленников, они никуда не убегают, а просто стоят. За них ещё при убийстве вроде карма понижаться должна, чего нет.Также нет иконки у перка Ядер-химик, а при обезвреживании ловушки-дробовика даётся не Однозарядное ружьё, а Боевой дробовик, хоть у ловушки и модель ружья.P.S. Надо бы добавить в лист аммуниции боевому дробовику Патроны с картечьюНекоторые из багов могут касаться только SFW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 279 Опубликовано 22 апреля, 2014 Также нет иконки у перка Ядер-химик Текстура из архива Broken Steel - textures.bsa. Проверь его наличие. а при обезвреживании ловушки-дробовика даётся не Однозарядное ружьё, а Боевой дробовик, хоть у ловушки и модель ружья. Уже исправлено, будет в новой версии TTW RE. нет текстуры у револьвера калибра 22 Раньше сталкивался с этим, разберемся. при развязывании пленников, они никуда не убегают, а просто стоят. Есть сохранение перед развязыванием пленника? Надо бы добавить в лист аммуниции боевому дробовику Патроны с картечью Тут видишь ли какая штука. 'патрон с картечью' - универсальное название для всех патронов для дробовиков. А у нас их два вида - 12 кал. и 20й. Разумеется, патрон с картечью не может быть одновременно доступен для дробовиков под разные типы патронов. Технически в игре может, но это бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 23 апреля, 2014 Архив текстур есть, а сохранения перед развязыванием уже нет Можно добавить скрипт для преобразования патронов с картечью в те патроны, которые используются боевым дробовиком, ну или просто заменить, а то они бесполезные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение