Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Followers - Леди разносит Примм и умирает

Вопрос

Врываюсь в Примм, а там собачка по кличке "Леди" (xx01cc1f) в одиночку убивает подрывников, после чего нарывается на Плохого Билла из модуля RA-Wasteland, и тот ее выносит. Пришлось переигрывать, чтобы ее спасти. Может, ее убрать оттуда? Ей подрывники ничего сделать не могут.

30.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

спасибо, подшил!

 

В 21.07.2022 в 17:01, FNVFUN сказал:

Есть неиспользуемые (и немые) диалоги, которые можно удалить, а можно и не удалять. Я добавил им невыполнимые условия, либо убрал на них ссылки, но они все так же находятся в "древе" диалогов (т.е. они могут быть связаны Previous INFO с другими диалогами. Список диалогов к удалению:

Убрал все реплики, кроме одной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поддерживаю, была аналогичная проблема. Её нужно перенести куда-то, например в Бизнес-парк «Аэротех», там довольно мирно.
Или сделать её появление тогда после назначения для города нового шерифа. Когда зачистка уже прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Поддерживаю, была аналогичная проблема. Её нужно перенести куда-то, например в Бизнес-парк «Аэротех», там довольно мирно.
Или сделать её появление тогда после назначения для города нового шерифа. Когда зачистка уже прошла.

Как она сюжетно завязана с Делайлой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Как она сюжетно завязана с Делайлой?

А это собака именно её? Хм, я то думал это из мира собак, который этих щенков добавляет в парочку крупных городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, Oleks_Adm сказал:

 

А это собака именно её? Хм, я то думал это из мира собак, который этих щенков добавляет в парочку крупных городов.

это ее собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Как она сюжетно завязана с Делайлой?

Там, как обычно, куча багов. Если вылечить собаку (там есть специальная строчка диалога), то она побежит в Гудспрингс к Делайле, при этом сама добежать она до туда не сможет, т.к. будет застревать в объектах из разных модулей. Переносил ее к себе командой moveto player. 

Прикол в том, что собака никак сюжетно с Делайлой не связана. Узнал я это, когда сперва взял Делайлу в напарники, а потом пошел в Примм лечить собаку. Тогда появилось такое сообщение

37.PNG

 

Плюс Делайла про эту собаку ничего не говорит.

 

Мое видение, как решить эту проблему:

Собаку перенести в безопасное место и заdisablить, пока игрок не познакомился с Делайлой.

Далее, убрать возможно самому вылечить эту собаку, оставив только строчку диалога, где Делайла ее лечит.

Далее, если с ГГ нет Делайлы, то при активации диалога "Я больше ничего не смогу для тебя сделать, но я обязательно вернусь." показать сообщение о том, что Делайла умеет лечить собак, и надо мол ее привести к этой шавке...

 

Это лишь предложение. В принципе могу сам все сделать, останется лишь вопрос, куда перенести собаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, FNVFUN сказал:

Плюс Делайла про эту собаку ничего не говорит.

Возможно, есть все-таки реплика про нее, вот только на ней какое-нибудь условие, чтоб Делайла научилась чему-то. Надо бы выяснить.

И тогда действительно Леди отключить, и включение повесить на скрипт диалогового квеста Делайлы, и включается она пускай тогда, когда Приммский квест завершен миром, и когда Делайла с ГГ, и когда исполнилось условие того диалога (если там именно условие, а не баг).

 

В плане перемещения, думаю мирный Примм вполне безопасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

Возможно, есть все-таки реплика про нее, вот только на ней какое-нибудь условие, чтоб Делайла научилась чему-то. Надо бы выяснить.

Не) Проверил

 

11 часов назад, MagnuMspec сказал:

И тогда действительно Леди отключить, и включение повесить на скрипт диалогового квеста Делайлы, и включается она пускай тогда, когда Приммский квест завершен миром, и когда Делайла с ГГ, и когда исполнилось условие того диалога (если там именно условие, а не баг).

Такой скрипт не напишу)

 

Что насчет других пунктов?

23 часа назад, FNVFUN сказал:

Далее, убрать возможно самому вылечить эту собаку, оставив только строчку диалога, где Делайла ее лечит.

Далее, если с ГГ нет Делайлы, то при активации диалога "Я больше ничего не смогу для тебя сделать, но я обязательно вернусь." показать сообщение о том, что Делайла умеет лечить собак, и надо мол ее привести к этой шавке...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Такой скрипт не напишу)

if GetQuestCompleted квест && ДелайлаREF.HasBeenHired

Леди.enable

endif

 

что-то вроде такого.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Далее, убрать возможно самому вылечить эту собаку, оставив только строчку диалога, где Делайла ее лечит.

Далее, если с ГГ нет Делайлы, то при активации диалога "Я больше ничего не смогу для тебя сделать, но я обязательно вернусь." показать сообщение о том, что Делайла умеет лечить собак, и надо мол ее привести к этой шавке...

Да, стоит так сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.07.2022 в 11:03, FNVFUN сказал:

Далее, убрать возможно самому вылечить эту собаку, оставив только строчку диалога, где Делайла ее лечит.

Сохранил этот момент.

Багов в диалогах просто куча, я хз как автор за столько лет их не поправил, при этом до сих пор на комментарии людей отвечает)

Фикс Delilah.esp

Изменения под спойлером

Спойлер
  • Леди задисаблена до выполнения условий: освобождение Примма и найм Делайлы
  • Убрана команда "ждать" для Леди, т.к. Леди привязана к Делайле, из-за чего возникают проблемы.
  • Пофикшен пакет Леди, чтобы она не бежала за Делайлой, будучи уволенным спутником. Также пофикшен сандбокс-пакет в Примме после лечения Леди.
  • Добавлены мессенджы при встрече с Леди при отсутствии Делайлы, сообщающие, что надо привести Делайлу к Леди.
  • В рецепте Делайлы пустая бутылка из под Виски заменена бутылкой Виски, т.к. в противном случае имелись конфликты с RA-Items.
  • Пофикшено затемнение экрана при лечении Делайлой Леди.
  • Исправлено переключение бессмертия Леди.
  • Добавлены условия для увольнения Леди и Делайлы в дома гг. Теперь их нельзя уволить в те дома, которые спутник еще не открыл.
  • Пофикшено меню экипировки через диалог.
  • Переписана структура начальных диалогов, чтобы там не было того треша, как раньше.
  • Исправлена куча ошибок в заметках/диалогах и т.д.

Может, что-то еще...

 

Есть неиспользуемые (и немые) диалоги, которые можно удалить, а можно и не удалять. Я добавил им невыполнимые условия, либо убрал на них ссылки, но они все так же находятся в "древе" диалогов (т.е. они могут быть связаны Previous INFO с другими диалогами. Список диалогов к удалению:

Спойлер

xx009716
xx019280
xx0010F0
xx0010EE
xx0010ED

xx0010E7

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...