Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Почтовый ящик, которого нет

Вопрос

21 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
10 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Ну как я понимаю JAM обычный меш ящика заменяет на анимированный меш ящика.
Тогда почему проблемный именно этот ящик, а другие корректно заменяются?
И почему нельзя этот заменить на такие допустим как в Гудспрингс. С ними проблем никогда не было.
Прости, может я каких то технических моментов не совсем понимаю. Буду рад если укажешь на ошибку.

Джокерина здесь (как и всегда, что хорошо) решила заморочиться. 

Этот красный рычаг, видимо, в американских (а может и наших) реалиях меняет положение в зависимости от того, есть ли что-то в нем.

Это и реализовано в игре. прямой и повернутый рычаги - это отдельные меши, сменяющие друг друга в зависимости от наполненности содержимого.

Соответственно, у модели почтового ящика родной рычажок сделан невидимым через нулловый текстур-сет.

Если у заменяющей модели индексы частей меша другие, то такое наложение текстурного сета не будет работать правильно. Что видимо у тебя и происходит.

 

Вот, короче. Отдельные рычаги убраны, почтовый ящик восстановлен до ванильного вида, квест, меняющий положение рычага отключен.

RA-Items_MaxMailboxFix.esp

 

Если думаешь, что эта навороченность того не стоит, можно вшить фикс. Будет на один фоновый квест меньше. 

Если же нужно сохранить меняющий положение рычаг, тогда можно анимированный меш закинуть по новому пути и переналожить на него текстурный сет. Тогда и фича будет сохранена, и ящик анимирован.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.09.2022 в 05:38, Oleks_Adm сказал:

Осталась одна защелка

На тест. Но я не понял, как он у тебя пропал. Вроде нигде в моде почтовый ящик не отключается.

RA-Items_MaxMailboxFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

На тест. Но я не понял, как он у тебя пропал. Вроде нигде в моде почтовый ящик не отключается.

RA-Items_MaxMailboxFix.esp

Хм, фикс проблему не решил. Еще странно что ящик сам в консоли поймать можно, и даже видно его часть(саму красную защелку). А вот самого ящика нет видно.
Может быть ресурсы от него в другом каком-то модуле? У меня всего лишь 7 штук стоит на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

NVMIM для теста отключил. Он тоже его не трогает. Больше у меня модов нету которые могли б там что-то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec
Нашел виновника) Никогда не догадаешься кто такое делал.:)
JAM:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Но это крайне странно) Ящик может какой-то кастомный меш использует? Нигде подобной проблемы не встречал. Везде корректно замена происходит на анимированный вариант.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Хм, фикс проблему не решил. Еще странно что ящик сам в консоли поймать можно, и даже видно его часть(саму красную защелку). А вот самого ящика нет видно.
Может быть ресурсы от него в другом каком-то модуле? У меня всего лишь 7 штук стоит на данный момент.

Возможно, дело в том, что на меш здесь наложены текстурные сеты, скрывающие часть. Может в замененной модели индексы другие.

В этом моде замороченно, как я понял, рычажок может иметь два положения, и это отдельные меши с невидимыми ящиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Возможно, дело в том, что на меш здесь наложены текстурные сеты, скрывающие часть. Может в замененной модели индексы другие.

В этом моде замороченно, как я понял, рычажок может иметь два положения, и это отдельные меши с невидимыми ящиками

А на ваниль заменить не вариант в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

А на ваниль заменить не вариант в таком случае?

всмысле? Меш и так ванильный, это у тебя я так понимаю заменяется на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

всмысле? Меш и так ванильный, это у тебя я так понимаю заменяется на другой.

Ну как я понимаю JAM обычный меш ящика заменяет на анимированный меш ящика.
Тогда почему проблемный именно этот ящик, а другие корректно заменяются?
И почему нельзя этот заменить на такие допустим как в Гудспрингс. С ними проблем никогда не было.
Прости, может я каких то технических моментов не совсем понимаю. Буду рад если укажешь на ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Джокерина здесь (как и всегда, что хорошо) решила заморочиться. 

Этот красный рычаг, видимо, в американских (а может и наших) реалиях меняет положение в зависимости от того, есть ли что-то в нем.

Это и реализовано в игре. прямой и повернутый рычаги - это отдельные меши, сменяющие друг друга в зависимости от наполненности содержимого.

Соответственно, у модели почтового ящика родной рычажок сделан невидимым через нулловый текстур-сет.

Если у заменяющей модели индексы частей меша другие, то такое наложение текстурного сета не будет работать правильно. Что видимо у тебя и происходит.

 

Вот, короче. Отдельные рычаги убраны, почтовый ящик восстановлен до ванильного вида, квест, меняющий положение рычага отключен.

RA-Items_MaxMailboxFix.esp

 

Если думаешь, что эта навороченность того не стоит, можно вшить фикс. Будет на один фоновый квест меньше. 

Если же нужно сохранить меняющий положение рычаг, тогда можно анимированный меш закинуть по новому пути и переналожить на него текстурный сет. Тогда и фича будет сохранена, и ящик анимирован.

Я всегда выступаю за стабильность, простоту и унификацию подобных моментов.
Так что все таки останусь на позиции что ванильный вариант+ возможность его анимировать с JAM. Мне импонируют куда больше.
Да и если добавлять такую фишку для почтовых ящиков, то применять её ко всем ящикам в модулях, а не только к какому-то ограниченному количество.
Кстати, с фиксом теперь два рычага. Один анимированный, который добавляет JAM. И один скорре всего из фикса, который всегда в одном положении.
В итоге получается что сразу их два)
В консоли также они как два отдельных объекта отображаются. Один как почтовый ящик, а другой как меш рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

В консоли также они как два отдельных объекта отображаются. Один как почтовый ящик, а другой как меш рычага.

Какой ид рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Какой ид рычага?

xx0664FC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

xx0664FC

В фиксе он отмечен как Deleted. Видимо, раз Persistent, записался в сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А может кстати вообще заменить статичные меши, на анимированные з самого JAM, если автор не будет против дать разрешение на использование активов?
Они с анимацией выглядят действительно интересно приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В фиксе он отмечен как Deleted. Видимо, раз Persistent, записался в сейв.

Прошу прощения. Проверил на новой сохранке где я еще не был в этой ячейке. Теперь отображается все корректно. Спасибо):hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А может кстати вообще заменить статичные меши, на анимированные з самого JAM, если автор не будет против дать разрешение на использование активов?
Они с анимацией выглядят действительно интересно приятно)

можно. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

можно. :)

Если я не ошибаюсь, то там даже Ивилепсис поставил любые доступные пермишинс на использование ресурсов модификации. Можешь уточнить на страничке мода.
Могу видео маленькое сделать как анимация выглядит, хотя думаю это и не совсем нужно.
Кроме того есть анимация и для других контейнеров, но лично у меня это иногда вызывает раздражение, когда на контейнере стоит какой о предмет. И из-за этого анимация проходит как бы через этот предмет. Так что мб лучше ограничиться только почтовыми ящиками, ну или по мере нахождения передвигать предметы, которые на контейнерах находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В моде включены анимированные меши для почтовых ящиков, железных ящиков, мусорных баков и ящиков с патронами. Вроде бы ничего не перепутал исходя из мешей что лежат в архиве мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Если я не ошибаюсь, то там даже Ивилепсис поставил любые доступные пермишинс на использование ресурсов модификации. Можешь уточнить на страничке мода.
Могу видео маленькое сделать как анимация выглядит, хотя думаю это и не совсем нужно.
Кроме того есть анимация и для других контейнеров, но лично у меня это иногда вызывает раздражение, когда на контейнере стоит какой о предмет. И из-за этого анимация проходит как бы через этот предмет. Так что мб лучше ограничиться только почтовыми ящиками, ну или по мере нахождения передвигать предметы, которые на контейнерах находятся.

Сделай плиз отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Сделай плиз отдельную тему.

Хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...