Перейти к содержанию

  • 0
nichan

Еще 2 незавершаемых квеста

Вопрос

Имеется еще несколько незавершаемых квестов, они  из мода More 2 Megaton.

 

2001C1D4 СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ - квест на получение должности Шерифа Мегатонны.  После получения звания шерифа, занятия  места в офисе и обыска шерифского сейфа; он не продолжается и не завешается. Возможно это связано с цикличными квестами по защите Мегатонны, которые дает помощник Дуг, но я не уверен.  

2000323A МОРЕ ВИСКИ - цикличный квест на покупку виски у Мюрреев. Теряет всякий смысл после того, как Мюррей поддерживает вашу кандидатуру на должность шерифа города, но продолжает висеть в списке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

1. Хоть это и имеет минимальное значение, но для оптимизации можно присабачить скрипт к сейфу шерифа. При его открытии, если квест еще не завершен и если ncSheriffQuest.playerDefending == 0, то квест завершается.

2. Добавить скрипт в диалог, где гг отказывается от заданий по обороне. Скрипт завершает квест при условии, если ГГ стал шерифом (активировал сейф - стадия 35 в квесте) и если квест еще не завершен. id диалога:

[INFO:0C024B17] ('Дай знать, если передумаешь.' in GRUP Topic Children of ncSheriffDefNO "ncSheriffDefNO" [DIAL:0CADECC5] for ncSheriffQuest "СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ" [QUST:0C01C1D4])

3. Добавить условие в диалог, где гг хочет взять задание по обороне. Условие такое, как ты сказал во втором пункте: при завершенном квесте диалог не выскакивает. id диалога:

[INFO:0C024B16] ('Отлично, буду иметь в виду.' in GRUP Topic Children of ncSheriffDefYES "Я хочу получать задания по обороне." [DIAL:0CADECC4] for ncSheriffQuest "СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ" [QUST:0C01C1D4])

 

Других действий вроде не требуется

Сделал через скрипт квеста. Мне так больше нравится)

Да и сам сейф не фигурирует в условиях завершения, фигурирует сама ячейка тюрьмы. Добавил условие, чтобы игрок в нее зашел, чтобы завершился квест.

 

Но там еще есть диалоги, когда Дуг говорит об атаках. Думаешь, там не надо условия добавлять?

RA-Wasteland_More2Megaton_fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.09.2022 в 21:33, nichan сказал:

2001C1D4 СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ - квест на получение должности Шерифа Мегатонны.  После получения звания шерифа, занятия  места в офисе и обыска шерифского сейфа; он не продолжается и не завешается. Возможно это связано с цикличными квестами по защите Мегатонны, которые дает помощник Дуг, но я не уверен.  

Да, там зацикленный квест на оборону Мегатонны. Не знаю, что с этим делать. Возможно, нужна опция у Дуга отказаться от этой работы. Но учитывая, что квест при этом завершится, видимо опция будет перманентная. @FNVFUN, что думаешь?

 

В 26.09.2022 в 21:33, nichan сказал:

2000323A МОРЕ ВИСКИ - цикличный квест на покупку виски у Мюрреев. Теряет всякий смысл после того, как Мюррей поддерживает вашу кандидатуру на должность шерифа города, но продолжает висеть в списке. 

Сделал завершение, если квест запущен и Мюррей проголосовал за.

 

RA-Wasteland_More2Megaton_fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.10.2022 в 23:11, MagnuMspec сказал:

Да, там зацикленный квест на оборону Мегатонны. Не знаю, что с этим делать. Возможно, нужна опция у Дуга отказаться от этой работы. Но учитывая, что квест при этом завершится, видимо опция будет перманентная. @FNVFUN, что думаешь?

Скажу, что модер большой "молодец", что запихнул два разных квеста в один) На самом деле это может быть подвидом квеста на лояльность, как и квест МОРЕ ВИСКИ. Вот одна из целей квеста:

"Защищать Мегатонну от различных угроз и/или помогать жителям города, чтобы заручиться поддержкой своей кандидатуры в шерифы."

Мои предложения:

Решение первое: если ГГ отказывается от задания по обороне после того, как стал шерифом, то квест завершается. Либо, если он становится шерифом, а задание по обороне города не взято - тоже завершается.

Если сделать завершение задания сразу после становления шерифом и при активном задании на оборону, то могут возникнуть конфликты (в теории) со скриптами, ответственными за эту оборону. Также стоит учитывать строчки диалога Дуга об обороне: нужно внести доп. условия.

 

Решение второе: использовать команду SetQuestFlag в определенных условиях, но это команда на деле не работает... Может, есть что-то аналогичное ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

Решение первое: если ГГ отказывается от задания по обороне после того, как стал шерифом, то квест завершается. Либо, если он становится шерифом, а задание по обороне города не взято - тоже завершается.

Если сделать завершение задания сразу после становления шерифом и при активном задании на оборону, то могут возникнуть конфликты (в теории) со скриптами, ответственными за эту оборону. Также стоит учитывать строчки диалога Дуга об обороне: нужно внести доп. условия.

Получается, для перманентного завершения квеста после этих условий, нужно:

1. В скрипт квеста вписать условия, что если ГГ стал шерифом (завершена стадия) и задания по обороне не берем (ncSheriffQuest.playerDefending == 0), то квест завершаем.

2. Добавить условия в топик ncSheriffDefence, чтобы не вылезало, когда квест завершен. И видимо то же самое сделать для ncSheriffDefYES.

 

И получается, всё.

 

А если же нужно, чтобы игрок потом мог возобновить повторяющие задачи по обороне города, то нужно:

а) резать квест на две части, переделывая половину переменных.

б) делать отдельный новый квест путем копирования конкретно функционала атак.

 

@FNVFUN, @nichan какие мысли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Получается, для перманентного завершения квеста после этих условий, нужно:

1. В скрипт квеста вписать условия, что если ГГ стал шерифом (завершена стадия) и задания по обороне не берем (ncSheriffQuest.playerDefending == 0), то квест завершаем.

2. Добавить условия в топик ncSheriffDefence, чтобы не вылезало, когда квест завершен. И видимо то же самое сделать для ncSheriffDefYES.

1. Хоть это и имеет минимальное значение, но для оптимизации можно присабачить скрипт к сейфу шерифа. При его открытии, если квест еще не завершен и если ncSheriffQuest.playerDefending == 0, то квест завершается.

2. Добавить скрипт в диалог, где гг отказывается от заданий по обороне. Скрипт завершает квест при условии, если ГГ стал шерифом (активировал сейф - стадия 35 в квесте) и если квест еще не завершен. id диалога:

[INFO:0C024B17] ('Дай знать, если передумаешь.' in GRUP Topic Children of ncSheriffDefNO "ncSheriffDefNO" [DIAL:0CADECC5] for ncSheriffQuest "СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ" [QUST:0C01C1D4])

3. Добавить условие в диалог, где гг хочет взять задание по обороне. Условие такое, как ты сказал во втором пункте: при завершенном квесте диалог не выскакивает. id диалога:

[INFO:0C024B16] ('Отлично, буду иметь в виду.' in GRUP Topic Children of ncSheriffDefYES "Я хочу получать задания по обороне." [DIAL:0CADECC4] for ncSheriffQuest "СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ" [QUST:0C01C1D4])

 

Других действий вроде не требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Сделал через скрипт квеста. Мне так больше нравится)

Да это уже больше мои заскоки, как представлю, сколько скриптов обрабатывается в фоновом режиме, аж страшно становится :lol: Поэтому тяга к тому, чтобы подобные скрипты не увеличивались в количестве.

 

9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Но там еще есть диалоги, когда Дуг говорит об атаках. Думаешь, там не надо условия добавлять?

Зачем? Он же говорит об атаках, когда взять квест по обороне

 

9 часов назад, MagnuMspec сказал:

Фикс для автора темы, так что @nichan прием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...