Перейти к содержанию

  • 0
augustfurin476

Тенпенни-Тауэр становится враждебным

Вопрос

Квест Сила Атома, некоторые, такие как я обезвреживают бомбу в Мегатонне сразу, и отправляют на концерт к Кобзону мистера Бёрка, так случилось и у меня, в следствии я со спокойной душой прошел половину игры, решил наведаться в Тенпенни-Тауэр, а меня там ждал не теплый прием, а мгновенная вендетта... я не знаю, баг это или фича, но, хотелось как в оригинале трешки спокойно посещать Тенпенни, даже если обезвредил бомбу, так как там ещё есть квестики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Т.е. получается, что если убить Берка, но и убить Роя, либо иным образом заработать добрую репутацию, то можно будет попасть в Тенпенни-Тауэр. При других вариантах пришлось бы еще больше танцев с бубном делать, но можно обсудить эту тему.

Думаю, достаточно. :)

 

Слушай, а по поводу агрессивного охранника. Он именно что красный, если репутация плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, достаточно. :)

 

Слушай, а по поводу агрессивного охранника. Он именно что красный, если репутация плохая?

Да. Суть в том, что если сделать его неагрессивным, то вся охрана не будет реагировать на игрока (если, допустим, ворота давным-давно открыты, а репутация с Тенпенни-Тауэр стала ненавистной, то на тебя никто не будет нападать, кроме самого Тенпенни.). В принципе могу сделать так, чтобы при взбирании на стены проверялось, ненавистная репутация или нет, и если ненавистная, то у охраны менялась агрессия. Ну а как быть, если, допустим, ты убил Тенпенни и репутация становится ненавистной? Убил его на балконе, потом зашел обратно в помещение, а охрана на тебя не нападает.

Короче, можно сделать так, чтобы при первом нажатии на интерком (либо перелезании через ворота), агрессия у охраны менялась на агрессивную. А до этого пускай будет неагрессивна. Тогда даже гипотетических конфликтов с диалогом Роя и Густаво не будет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Да. Суть в том, что если сделать его неагрессивным, то вся охрана не будет реагировать на игрока (если, допустим, ворота давным-давно открыты, а репутация с Тенпенни-Тауэр стала ненавистной, то на тебя никто не будет нападать, кроме самого Тенпенни.). В принципе могу сделать так, чтобы при взбирании на стены проверялось, ненавистная репутация или нет, и если ненавистная, то у охраны менялась агрессия. Ну а как быть, если, допустим, ты убил Тенпенни и репутация становится ненавистной? Убил его на балконе, потом зашел обратно в помещение, а охрана на тебя не нападает.

Короче, можно сделать так, чтобы при первом нажатии на интерком (либо перелезании через ворота), агрессия у охраны менялась на агрессивную. А до этого пускай будет неагрессивна. Тогда даже гипотетических конфликтов с диалогом Роя и Густаво не будет.

Ух, тут уже целый геймдев развернулся из-за мелкого бага))

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так что, делать их неагрессивными изначально? Я так посмотрел, придется каждому рефу вручную прописывать агрессию на 1, а то команды, которая корректно будет менять агрессию именно базовому объекту, а не рефу, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, FNVFUN сказал:

Так что, делать их неагрессивными изначально? Я так посмотрел, придется каждому рефу вручную прописывать агрессию на 1, а то команды, которая корректно будет менять агрессию именно базовому объекту, а не рефу, нет.

Да может фиг с этим, меньше проблем будет, как руки дойдут подшивать анкат вещи, когда-нибудь...

Давай пока на этом остановимся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Да может фиг с этим, меньше проблем будет, как руки дойдут подшивать анкат вещи, когда-нибудь...

Давай пока на этом остановимся. :)

Все-таки решил сделать их сперва неагрессивными, а то если все же начнется бой игрока с охраной, то будет нелепо выглядеть: диалог-то Роя с Густаво не прерывается, но в это время сам Густаво бегает за воротами как угорелый.

Плюс немного поправил несколько условий

SFWTenpennyForbiddenZone.esp

 

При перелазании через стены, либо при активации интеркома после разговора Роя с Густаво (либо если игрок решит сразу же убить Роя), агрессия у охраны меняется на агрессивную и вроде как уже не спадет обратно на пассивную (только если resurrect не вводить на них)

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...