HaCKer_UTD 1 Опубликовано 15 января, 2012 C ENB вообще шикарно выглядит. Могу ли я расскитывать на конверт ее в GTA IV? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 16 января, 2012 C ENB вообще шикарно выглядит. Могу ли я расскитывать на конверт ее в GTA IV? Я когда немного доделаю, скину тебе модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 23 января, 2012 Наконец доделал БМВ. Вроде сносно вышло. Добавил в Релизы. HaCKer_UTD, напиши в ЛС, что тебе скинуть надо и в каких форматах. Если конечно еще хочешь конвертнуть ее в 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 23 января, 2012 Уже в ФА. Замечательная работа! Эти гладкие формы... отличная машина! Дальше Бьюйк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
terzivova 0 Опубликовано 26 января, 2012 БМВ просто отличьный спасибо По поводу опроса следующего проекта,как на счет "aston martin v12 vanquish" ? Было бы не плохо почувствовать себя агентом 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 27 января, 2012 terzivova, я думаю, что нет смысла делать с 0 модель, которая присутствует например в Форзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 29 января, 2012 По поводу опроса следующего проекта,как на счет "aston martin v12 vanquish" ? Было бы не плохо почувствовать себя агентом 007 Не в моем вкусе машина. Всмысле мне нравится делать какие-то редкие и необычные. А Ванквиш хоть и красивый суперкар, но по моему мнению не является авто с "изюминкой". Да и к тому же в сети есть пару моделей нормальных. Пока продолжаю работу над Бьюиком, подровнял немного кузов, сделал колеса, помучился с решеткой и пару мелочей всяких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
terzivova 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Очень жаль ... Есть предложение de tomaso Очень классная БИБИКа, моя мечьта но если ни это то есть много других... По поваду Бюика,супер! Очень жду классно получается =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 7 февраля, 2012 terzivova, вот Бугатти Атлантик я подумывал сделать, даже пытался модель из TDU сконвертить, но забросил. Еще подумаю насчет неё. А сейчас обновление по Бьюику. Сделано наверное чуть больше половины машины, всего понемногу. Только еще салон не начинал, чувствую опять в последнюю очередь будет. Рендеры с материалами виреевскими и с сеткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Очередной ап. Недельку не мог уделять много времени модели, исправил и доделал двигатель. Добавил пару мелочей: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 19 февраля, 2012 Моделишь ты очень хорошо, мне нравится))))) Но вот одна проблема, она особенно заметна на твоей BMW... Вся детализация сводится на нет из-за плохой настройки материалов... И полигонов ты пускаешь слишком много, можно было бы и в разы меньше) Но полигоны - это ладно, пусть будет как есть, а вот материалы поучись настраивать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 19 февраля, 2012 Моделишь ты очень хорошо, мне нравится)))))Но вот одна проблема, она особенно заметна на твоей BMW... Вся детализация сводится на нет из-за плохой настройки материалов... И полигонов ты пускаешь слишком много, можно было бы и в разы меньше) Но полигоны - это ладно, пусть будет как есть, а вот материалы поучись настраивать) А какие именно материалы по-твоему выглядят не самым лучшим образом, на кузове или текстуры? Чтоб я знал каким больше внимания уделить? Полигонов на Турбо действительно кое-где многовато, уже потом рассматривал и видел, где можно было бы посрезать лишнее. Но постепенно учусь делать сетку более рациональной. На Альфе вообще много лишнего было, правда там движок тоже много съел. На БМВ уже делал получше. И у Бьюика тоже получается в пределах разумного, хоть он весь округлый. Пока около 65к полигонов выходит и еще кое-где уберу лишнее потом. И небольшое продвижение: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 20 февраля, 2012 А какие именно материалы по-твоему выглядят не самым лучшим образом, на кузове или текстуры? Чтоб я знал каким больше внимания уделить? Движок, салон, днище и т.п... Ты так классно все это детализируешь, но темные материалы убивают все впечатление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Очередные скрины. Процесс моделирования уже близится к завершению. Осталось сделать крышу в качестве экстры, пару мелких деталей и решить, что делать с обратной стороной капота и крышки багажника. И потом начинать материалы и текстуры настраивать. И еще проблема с фарами - они поворачиваются на 180 градусов, когда включаются. В СА это вряд ли реализуемо без скриптов. Наверное будут изначально закрытые, а работающие сделаю экстрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 24 февраля, 2012 Schiff, Замечательно! Глядеть на такие олдтаймеры - одно удовольствие... А крыша у него мягкая? Или был и жесткий вариант? *По поводу фар, могу попробовать связаться с человеком, который смог бы такое реализовать, но это будет скрипт, на cleo. В этом случае нужно будет сделать фары как у zr350, а со скриптом они будут открываться сильнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Крыша мягкая складывающаяся при помощи сервоприводов у этой тачки. Я уже ее сделал. Завтра уже наверное все детали закончу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 24 февраля, 2012 Надо будет подыскать хорошую текстурку для крыши, не просто повторяющийся квадратик, а что-то интересное, с тенями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Пробный экспорт. В основном нормально, хотя есть и баги. Движок пропал, фары черные почему-то, некоторые материалу потемнее сделать. Доделаю и начну повреждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 287 Опубликовано 27 февраля, 2012 Хороший. Материалам салона, багажника тоже пропиши спекуляр, только слабенький (значение 80 в занозе) Красивый хром поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость legiz Опубликовано 27 февраля, 2012 Очень круто смотрится, очень круто Так-же надеемся что HaCKer_UTD сконвертирует в 4-ку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Выглядит неплохо) Скринь без енб) Чтобы движок не пропадал, нельзя его называть в иерархии engine, иначе игра посчитает, что это дамми двигателя, у меня такое было xD Назови, к примеру engine_buick и все будет ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Schiff Автор темы 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Хороший. Материалам салона, багажника тоже пропиши спекуляр, только слабенький Я специально спекуляр не ставил, ведь в реале всякие коврики и ткани не блестят. И при включенном ЕНБ они будут отражать. Вечерком побольше скринов сделаю и будет видно добавлять или нет. Выглядит неплохо) Скринь без енб)Чтобы движок не пропадал, нельзя его называть в иерархии engine, иначе игра посчитает, что это дамми двигателя, у меня такое было xD Назови, к примеру engine_buick и все будет ок) В спойлере первые три скрина без ЕНБ. С движком разобрался, просто объединил его с другим объектом. И фары исправил, ошибка в одной букве была в названии текстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость _NW_ Опубликовано 28 февраля, 2012 Если спекуляр на 80 - это дает деталям красивый оттенок, они светлее и красивее, но с енб не отражаются, это тебе так, на будущее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение