Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Followers - Одежда Ванессы только для жгг

Вопрос

Мгг для всех нарядов использует дефолтный костюм, либо дубли других нарядов.

Спойлер

жгг

bandicam 2023-02-24 13-29-28-740.jpg

 

мгг

bandicam 2023-02-24 13-34-17-533.jpg

id:

Спойлер

 

броня рейдера 0C0D04A2
укрепленный портфель ванессы. 0C39741D
джинсовая экипировка 0C042517
камуфляжное бикини 0C0169F9
колье спираль 0CD17E63
колье цветы 0CD17E64

колье череп 0C03F14F

крылья монарх 0C0EA3BF
наряд Tank Girl 0C080844
Наряд Розовая принцеса 0C04FF3C
Наряд чудо-женщины 0C397423

серьги-кольца 0C0CB008
черное вечернее платье 0C011987

 

 

Вроде нельзя же нигде в редакторе прописать, что костюм только для жгг? В интернете аналоги, допустим, платья навряд ли можно найти для мужика...

Можно некоторые предметы сделать неюзабельными, т.к. их аналоги уже надеты на Ванессу и первоначально неюзабельны для игрока.

Можно удалить, можно через какой-нибудь ShowOff:OnPreActivateInventoryItem сделать так, чтобы при их активации для мгг высвечивалось сообщение, что это женская одежда.

А можно оставить как есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 26.02.2023 в 14:16, FNVFUN сказал:

Мгг для всех нарядов использует дефолтный костюм, либо дубли других нарядов.

  Показать контент

id:

  Показать контент

 

Вроде нельзя же нигде в редакторе прописать, что костюм только для жгг? В интернете аналоги, допустим, платья навряд ли можно найти для мужика...

Можно некоторые предметы сделать неюзабельными, т.к. их аналоги уже надеты на Ванессу и первоначально неюзабельны для игрока.

Можно удалить, можно через какой-нибудь ShowOff:OnPreActivateInventoryItem сделать так, чтобы при их активации для мгг высвечивалось сообщение, что это женская одежда.

А можно оставить как есть ;)

Видимо самым логичным будет действительно вариант с сообщением, что это женская одежда. Какой будет самый оптимальный с точки зрения производительности способ это сделать, не знаю, раньше вешали скрипты на сам предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Видимо самым логичным будет действительно вариант с сообщением, что это женская одежда.

В этой теме договорились, что можно соединить эти костюмы с костюмами для МГГ из MoreGear, когда будет представлен список такой одежды. А уже оставшуюся одежду можно будет заблочить для определенного пола. Так пойдет?

 

15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Какой будет самый оптимальный с точки зрения производительности способ это сделать, не знаю, раньше вешали скрипты на сам предмет.

Ну вот хрен знает, как проверить эту производительность) Может, попробовать присабачить скрипт к объекту и 100 штук (допустим) таких объектов в игре добавить, а после чего проверить тот же предмет, но с функцией ShowOff:OnPreActivateInventoryItem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

В этой теме договорились, что можно соединить эти костюмы с костюмами для МГГ из MoreGear, когда будет представлен список такой одежды. А уже оставшуюся одежду можно будет заблочить для определенного пола. Так пойдет?

ну можно так, после апдейта тогда.

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Ну вот хрен знает, как проверить эту производительность) Может, попробовать присабачить скрипт к объекту и 100 штук (допустим) таких объектов в игре добавить, а после чего проверить тот же предмет, но с функцией ShowOff:OnPreActivateInventoryItem?

Тут важнее что:

1. чтобы предмет для одного пола не был раскидан по уровневым спискам, доступным разным полам. Т.е. чтобы строго был роздан женщинам, или лежал где-то.

2. чтобы при надевании на ГГ, вылезало сообщение, если не тот пол.

Тогда останется только вопрос, что делать, если игрок дает предмет спутнику не того пола. Думаю безопасно ли будет неписю тоже блокировать надевание, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Может, попробовать присабачить скрипт к объекту и 100 штук (допустим) таких объектов в игре добавить, а после чего проверить тот же предмет, но с функцией ShowOff:OnPreActivateInventoryItem?

Проверил. В первом случае в пип-бое одежда перестает складываться в пачку. В итоге у меня, с 1000 штук одежки, фпс упал в 2 раза.

В случае с ShowOff:OnPreActivateInventoryItem таких проблем нет. Других отличий в плане производительности не обнаружил.

Вот так кстати в игре будет выглядеть эта фича (при этом одежда, уже надетая на игрока, сниматься не будет)

Спойлер

FalloutNV 2023-04-09 13-33-36-316.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, MagnuMspec сказал:

1. чтобы предмет для одного пола не был раскидан по уровневым спискам, доступным разным полам. Т.е. чтобы строго был роздан женщинам, или лежал где-то.

В случае с одеждой Ванессы проблем с этим нет

18 минут назад, MagnuMspec сказал:

Тогда останется только вопрос, что делать, если игрок дает предмет спутнику не того пола. Думаю безопасно ли будет неписю тоже блокировать надевание, или нет.

Точно, уже забыл, что надо этот момент просчитать. Тогда придется еще OnEquip в обработчик событий засунуть. Или еще что-нибудь, может, найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Проверил. В первом случае в пип-бое одежда перестает складываться в пачку. В итоге у меня, с 1000 штук одежки, фпс упал в 2 раза.

В случае с ShowOff:OnPreActivateInventoryItem таких проблем нет. Других отличий в плане производительности не обнаружил.

Вот так кстати в игре будет выглядеть эта фича (при этом одежда, уже надетая на игрока, сниматься не будет)

  Показать контент

 

А не проверял еще подвисанния и падение фпс при открытии контейнеров где находится вот много таких скриптовых предметов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, Oleks_Adm сказал:

А не проверял еще подвисанния и падение фпс при открытии контейнеров где находится вот много таких скриптовых предметов?

Проверил. В первом случае игра зависла на пару минут при открытии ящика с 11000 одежок. В самой локации фпс упал с 80 до 30-40, в контейнере - с 240 до 7.

Во втором случае никакого влияния на фпс не оказалось.

 

Ну тут выбор очевиден)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Опять же, в первом случае одежка не складывается в стопку. Интересно, насколько влияют на производительность скрипты одежок, а насколько - огромный список этих одежок в контейнере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Опять же, в первом случае одежка не складывается в стопку. Интересно, насколько влияют на производительность скрипты одежок, а насколько - огромный список этих одежок в контейнере

Очень непростая тема. По какой-то причине в исходном положении игра предметы в контейнере очень плохо переваривает и тормозов при тонне предметов в ящике не избежать.
И на данный момент эти алгоритмы особо, как мне известно, никто не декодировал и не переделал.
Касаемо допустим Just Loot Menu, особенно нового, который будет NVSE формата:
- Мне говорили что если скриптов нету, то довольно бодро игра их определяет ,даже несмотря на большой количество предметов.
Но это применимо к FNV и TTW и SFW где предметов под одну или две тысячи, на RA игра во многих аспектах не рассчитана.
Вывод: Если контейнер обычный и идет несколько тыщ наименований - плохо.
Вывод 2: Если в контейнер обычный и идет несколько тыщ наименований и еще многие из них со скриптами - очень плохо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Беда. Не работают флаги NoEquipFlag при вызове функции UnequipItem  (и ее аналогов) для компаньонов (да и для игрока тоже). В итоге компаньоны все равно надевают одежку не для своего пола. Хз, что можно тут придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Беда. Не работают флаги NoEquipFlag при вызове функции UnequipItem  (и ее аналогов) для компаньонов (да и для игрока тоже). В итоге компаньоны все равно надевают одежку не для своего пола. Хз, что можно тут придумать

видимо пока ничего тогда( пускай надевают.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...