Перейти к содержанию

Lovelit

SFW/NV: реплейсеры оружия

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В общем, изначально я решил заменить несколько моделек из Столичной Пустоши для себя в SFW уже существующими, т.к. на многие ванильные смотреть мне лично было неприятно, и многие (в основном скриптовые, заточенные под TTW с Nexus) реплейсеры работали некорректно с SFW. Пока что я заменил боевой дробовик, китайский автомат и китайский пистолет уже существующими, адаптированными для Вегаса, моделями, а сейчас работаю над конвертацией моделей из модов на Fallout 4: револьвером кал. 22LR (в оригинале калибра 32) и лазерным пистолетом. Тут как раз вылезает проблема: кто-то может подсказать, как мне сделать нормальный спидлоадер для револьвера - не ванильный, чтобы он вставлял в барабан не ванильные патроны, которые были бы видны в заряженном револьвере и при перезарядке вылетали бы уже не ванильные гильзы?

И дополнительный вопрос: как вообще адаптировать модель оружия к kNVSE анимации, если она окажется не совсем совместима? Опять же, я сейчас не про переписывание мода или ID предмета в .json, а именно про модель или саму анимацию. 

Прошу прощения, если звучит глупо, я в этом до сих пор новичок. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lovelit сказал:

Тут как раз вылезает проблема: кто-то может подсказать, как мне сделать нормальный спидлоадер для револьвера - не ванильный, чтобы он вставлял в барабан не ванильные патроны, которые были бы видны в заряженном револьвере и при перезарядке вылетали бы уже не ванильные гильзы?

Вставить свои в уже имеющиеся с заменой. Однако на некоторых новых kNVSE анимациях они могут при перезарядке торчать отдельно от спидлодера. Из замеченных мною-это анимки для 44-го магнума от Хитмана. Интересно что на Асуре такого нет. 

21 минуту назад, Lovelit сказал:

И дополнительный вопрос: как вообще адаптировать модель оружия к kNVSE анимации, если она окажется не совсем совместима?

Использовать в качестве рабочей модели ту, для которой сделана анимация. То есть вставить части своей с заменой. Ну и указать правильный тип перезарядки. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Погляжу, попробую и отпишусь, что да как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lovelit сказал:

Всем привет! В общем, изначально я решил заменить несколько моделек из Столичной Пустоши для себя в SFW уже существующими, т.к. на многие ванильные смотреть мне лично было неприятно, и многие (в основном скриптовые, заточенные под TTW с Nexus) реплейсеры работали некорректно с SFW. Пока что я заменил боевой дробовик, китайский автомат и китайский пистолет уже существующими, адаптированными для Вегаса, моделями, а сейчас работаю над конвертацией моделей из модов на Fallout 4: револьвером кал. 22LR (в оригинале калибра 32) и лазерным пистолетом.

Слушай, а у тебя есть какой-нибудь план со списком, что на что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Слушай, а у тебя есть какой-нибудь план со списком, что на что? :)

 

Привет! 

Ну, я подумал, и мы можем сделать по сути замену практически всего оружия для SFW, используя WAP-серию от anonx1987, моды R91 and FriendsDKS and Friends, AWO - Chinese Assault RIfle replacer (Norinco Type 93) для TTW и портировать некоторые моды из серии Fallout 4: New Vegas и Capital Wasteland для Fallout 4, и некоторое собрать из того, что есть по отдельности модами для New Vegas.

Собственно, у меня установлено все по отдельности, но некоторые реплейсеры тупо неправильно работают с SFW + я сделал замену боевого дробовика, китайского автомата и китайского пистолета, и сейчас делаю порт пистолета калибра 32 и лазерных пистолетов из модов для Fallout 4, которых просто еще не существует для Вегаса. 

Как думаешь? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lovelit , а anonx1987 исправился? Или по-прежнему делает моды с тяжелыми текстурами и по одной текстуре на каждый меш? Если да, то нафиг они нужны такие реплейсеры, чтобы потом игра тупила не по детски, да еще и вылеты при попытке экипировать оружие через пип-бой. Я щупал его моды, знаю. Там писец, текстуры по 40мб весом, из-за неправильного формата. Впрочем может и исправился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lovelit сказал:

Как думаешь?

Затея с реплейсером классная, мне правда, как фанату "более зеленой травы", не захочется отказываться от EVE, WRP или WEP. :)

А еще, как фанату всего да побольше, захочется видеть вариации той же DKS не только с мода DKS and Friends, но и от того же AWO, например, хотя бы в виде уников.))

Поэтому, когда твой реплейсер выйдет, я наверное предпочту переделать что-то в "нереплейсеры" :)

 

А вообще в плане портирования того, что никто еще не портировал, всеми руками поддерживаю! Лазерный пистолет клевый, было бы классно все модификации с оригинального мода покрыть, например в виде тех же уников.

 

Хотя вспоминая о лазерном пистолете, мне бы хотелось видеть порт вот этого: https://www.artstation.com/artwork/g8Dwgx

Видимо, он мог бы выйти в составе AWO, но есть только старый видос..

Спойлер

 

 

Ну да ладно. Может сделаешь табличку в гугле например, с указанием всего, что откуда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bulbyan сказал:

Или по-прежнему делает моды с тяжелыми текстурами и по одной текстуре на каждый меш? Если да, то нафиг они нужны такие реплейсеры, чтобы потом игра тупила не по детски, да еще и вылеты при попытке экипировать оружие через пип-бой. Я щупал его моды, знаю. Там писец, текстуры по 40мб весом, из-за неправильного формата. Впрочем может и исправился? 

Если есть такое дело, то может быть и нет. Хотя видел вроде среди файлов версии с сжатыми/несжатыми текстурами, может и оно.

Надо свежие моды смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bulbyan сказал:

@Lovelit , а anonx1987 исправился? Или по-прежнему делает моды с тяжелыми текстурами и по одной текстуре на каждый меш? Если да, то нафиг они нужны такие реплейсеры, чтобы потом игра тупила не по детски, да еще и вылеты при попытке экипировать оружие через пип-бой. Я щупал его моды, знаю. Там писец, текстуры по 40мб весом, из-за неправильного формата. Впрочем может и исправился? 

Ну я недавно пробовал парочку его модов, в 2к формате, вроде бы вылетов не ловил даже без NVAC и просадок не было.
Если такая проблема зафиксирована, то могу посмотреть хотя бы оценочно как эти пушки в игре, в плане производительности существуют.
Правда я не особо вижу смысл трогать WAP до того момента, пока он не переделает все оригинальные пушки. Какой-то общий стандарт все же должен быть.
Ну и конечно сами меши надо обязательно проверять)
Знаю что и сейчас в сборке есть оружие с поломанными мешами, например после выбрасывания) Скинул пушку, а лучше два екземпляра и у тебя пол локации тупит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bulbyan сказал:

@Lovelit , а anonx1987 исправился? Или по-прежнему делает моды с тяжелыми текстурами и по одной текстуре на каждый меш? Если да, то нафиг они нужны такие реплейсеры, чтобы потом игра тупила не по детски, да еще и вылеты при попытке экипировать оружие через пип-бой. Я щупал его моды, знаю. Там писец, текстуры по 40мб весом, из-за неправильного формата. Впрочем может и исправился

 

Насчет анона точно не знаю. По крайней мере я с полным набором его модов ни разу вылет не словил. В последнее время он стал все попроще делать немного, и модели и текстуры теперь не весят овердофига. 

Хотел тебе вопрос еще задать. Я все никак не могу справиться с нодой прицела у револьвера, который добавил в игру (реплейсер револьвера кал. 22) - как ни кручу эту ноду, результат один и тот же, прицел сильно выше и неточно расположен, что с kNVSE анимациями, что без, и по референсам других пистолетов делал, все без толку. Вот видео и я прикрепил саму модель револьвера к сообщению. 

Да и в целом я не очень понял как работать с этой нодой. Ты не мог бы объяснить, если не сложно? 

CW32SNPistol.nif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Затея с реплейсером классная, мне правда, как фанату "более зеленой травы", не захочется отказываться от EVE, WRP или WEP. :)

А еще, как фанату всего да побольше, захочется видеть вариации той же DKS не только с мода DKS and Friends, но и от того же AWO, например, хотя бы в виде уников.))

Поэтому, когда твой реплейсер выйдет, я наверное предпочту переделать что-то в "нереплейсеры" :)

 

А вообще в плане портирования того, что никто еще не портировал, всеми руками поддерживаю! Лазерный пистолет клевый, было бы классно все модификации с оригинального мода покрыть, например в виде тех же уников.

 

Хотя вспоминая о лазерном пистолете, мне бы хотелось видеть порт вот этого: https://www.artstation.com/artwork/g8Dwgx

Видимо, он мог бы выйти в составе AWO, но есть только старый видос..

  Показать контент

 

 

Ну да ладно. Может сделаешь табличку в гугле например, с указанием всего, что откуда?)

Спасибо! Я погляжу, что с униками можно сделать. Для того же боевого дробовика, китайского пистолета и китайского автомата я смог выкрутиться в этом плане. А лазерный пистолет - из этого мода. Он как раз выглядит в точности как на том видосе (скорее всего даже модель одна и та же)) и там довольно интересные уники - тот же «Пью-пью» просто шикарно сделан.

 

Табличку я сегодня (если я не помру от 6-часового марафона блендера) или завтра сделаю, отправлю сюда! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lovelit сказал:

Да и в целом я не очень понял как работать с этой нодой. Ты не мог бы объяснить, если не сложно? 

Двигать перекрестие на кончик мушки. Кстати с модом Just Dynamic CrossHair это очень удобно делать, там по умолчанию остается точка при прицеливании, ее удобно двигать.

Однако для точной настройки одной манипуляции с сайтнодом невсегда достаточно. У многих стволов при попытке точной настройки мушка может провалится, уехать в сторону. Тут уже надо саму модель крутить вверз вниз, вправо влево, это нужно делать в 3д редакторе, а потом по новой вставлять в рабочую модель. Ориентироватся тоже на перекрестие, но крутить модель на него. Ну и для проверки результата не обязательно перезапускать игру. Надо просто перед сохранением изменений в нифскопе бросить пушку на пол. Если же идет престрелка модели с модификацией по перед выбросом снять модификацию. Конкретно с этим стволом хз, почему ничего не меняется. Такое бывает. Вот перенес сайтнод в другую часть модели. Еще исконтрол добавил. У тебя же вроде как Хитмановская анимка на видео. В общем погляди, ну и проверь, чтобы прицел в движении возвращался в исходное положении после остановки ГГ.

 

CW32SNPistol.nif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lovelit сказал:

Он как раз выглядит в точности как на том видосе (скорее всего даже модель одна и та же))

Пересмотрел видос, и да, я не прав, но и ты тоже xD

Короче в видео пистолет из EVE, у которого переделали текстуру, вместо черной центральной части сделали ближе к ванили цвет, ну и модификации кастомные нацепили.

 

Но меш с артстейшн все-таки крутой, и это не тот, что по ссылке отрелизен, авторы разные, в модели есть отличия.

 

6 часов назад, Lovelit сказал:

А лазерный пистолет - из этого мода.

Надеюсь все модификации тоже перенесешь :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, у меня такая проблема. Я пофиксил механический прицел и добавил ISControl, как у Булбяна, но тут вылезла еще одна проблема, но она появляется не с ванильными анимациями, а с анимациями Хитмана: когда долго целишься через мушку, то рука начинает уходить вправо, а потом возвращается на место. И так постоянно. Вот так это выглядит в игре.

Сможете подсказать, как это исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала проверь. Не повторяется ли айди пушки в одном, нескольких джейсон файлах. Также айдишник может быть с нулями и без нулей впереди-это одно и тоже.  К примеру у тебя уже прописан айди в FalloutNV джейсоне  и он же прописан в каком-нибудь отдельном.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bulbyan сказал:

Для начала проверь. Не повторяется ли айди пушки в одном, нескольких джейсон файлах. Также айдишник может быть с нулями и без нулей впереди-это одно и тоже.  К примеру у тебя уже прописан айди в FalloutNV джейсоне  и он же прописан в каком-нибудь отдельном.  

Проверил, вроде нет такого. Но эта проблема появилась только когда я добавил ноду ISControl в меш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lovelit сказал:

Но эта проблема появилась только когда я добавил ноду ISControl в меш.

То есть ты его скопировал с той модели, что я переделал и выложил комментом выше? Еше вопрос а какие анимки Хитмана там используются? Попробовал для револьвера 32, у меня другая проблема, пушку не уводит в право, она тупо мерцает. Попробовал анимации Hit_MP412Rex-полет нормальный, багов нет. Да кстати у тебя на видео модель с длинным стволом, модифицированная, не основная? А ты в ней предыдущий сайтнод удалил? Который в разделе, где части ствола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bulbyan сказал:

То есть ты его скопировал с той модели, что я переделал и выложил комментом выше? Еше вопрос а какие анимки Хитмана там используются? Попробовал для револьвера 32, у меня другая проблема, пушку не уводит в право, она тупо мерцает. Попробовал анимации Hit_MP412Rex-полет нормальный, багов нет. Да кстати у тебя на видео модель с длинным стволом, модифицированная, не основная? А ты в ней предыдущий сайтнод удалил? Который в разделе, где части ствола. 

 

Ты прав, с этой анимкой работает лучше, но отдача уж слишком лютая. Попробую как-то это поправить, может, смешать файлы от анимки для револьвера 32 калибра и от MP412. Допустим, прицел без атаки от MP412, а атаку от 32 калибра. 

 

В 04.03.2023 в 12:09, MagnuMspec сказал:

Но меш с артстейшн все-таки крутой, и это не тот, что по ссылке отрелизен, авторы разные, в модели есть отличия.

 

 

Ну, был бы он еще доступен бесплатно - было бы здорово) А купить сейчас геморрой невероятный, да и купить что-то денег нет в принципе))

 

В 04.03.2023 в 12:09, MagnuMspec сказал:

Надеюсь все модификации тоже перенесешь :)

 

Оф корс) Кстати, если для того же револьвера кол-во модификаций не совпадает с доступными в СФВ, то есть их меньше, что мне лучше сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lovelit сказал:

Кстати, если для того же револьвера кол-во модификаций не совпадает с доступными в СФВ, то есть их меньше, что мне лучше сделать? 

 

Это исправил, появилась еще одна проблема: может ли быть так, что GunRunnersArsenal.esm может перезаписывать модели оружия с модификациями? Проверил два раза а ГЭКК - все правильно сделал, однако в игре при добавлении модификации вылазит ванильная модель пистолета и слетают кастомные анимации. 

Проверял в ФНВ Эдит, там конфликт между FalloutNV.esm и GunRunnersArsenal.esm, так как они используют разные пути к модели оружия ванильного - соответственно, с моим модом та же участь и ошибка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lovelit сказал:

Ты прав, с этой анимкой работает лучше, но отдача уж слишком лютая. Попробую как-то это поправить, может, смешать файлы от анимки для револьвера 32 калибра и от MP412. Допустим, прицел без атаки от MP412, а атаку от 32 калибра. 

Поправить проблему отдачи тоже удалось кстати, было легче, чем я думал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lovelit сказал:

Оф корс) Кстати, если для того же револьвера кол-во модификаций не совпадает с доступными в СФВ, то есть их меньше, что мне лучше сделать?

Если это всё рядовые револьверы, можно как здесь: https://www.gunetwork.org/t21215-fnv-gauss-pistol

Т.е. с взаимозаменяемостью через верстак.

А если какие-то скины другие, можно сделать униками.

 

В целом можно распланировать, если весь весь список) Само собой нужны только модификации, меняющие визуал))

 

14 часов назад, Lovelit сказал:

Ну, был бы он еще доступен бесплатно - было бы здорово) А купить сейчас геморрой невероятный, да и купить что-то денег нет в принципе))

Была какая-то лазейка, где можно было экспортировать модельку прям из окна 3д-просмотра)

Но я не разбирался. Да и хз, наверняка будет мельным объектом, который потом резать. Проще с автором связаться наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Если это всё рядовые револьверы, можно как здесь: https://www.gunetwork.org/t21215-fnv-gauss-pistol

Т.е. с взаимозаменяемостью через верстак.

А если какие-то скины другие, можно сделать униками.

 

В целом можно распланировать, если весь весь список) Само собой нужны только модификации, меняющие визуал))

 

С этим разобрался, просто сделал одну модификацию чисто технической, без замены визуала. Другую модификацию заменил в своем есп (кажется это был цилиндр на шесть патронов, который, удивительно, использовал ту же модель, что и оригинальный на пять) на глушитель, но editor id и все такое вообще не трогал. 

Но сейчас более насущная проблема, вот это: 

«может ли быть так, что GunRunnersArsenal.esm может перезаписывать модели оружия с модификациями? Проверил два раза а ГЭКК - все правильно сделал, однако в игре при добавлении модификации вылазит ванильная модель пистолета и слетают кастомные анимации. 

Проверял в ФНВ Эдит, там конфликт между FalloutNV.esm и GunRunnersArsenal.esm, так как они используют разные пути к модели оружия ванильного - соответственно, с моим модом та же участь и ошибка.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, я вчера ночью попутал что-то, только сейчас дошло, просто забыл убрать модели от первого лица оригинальные и вписать все анимки правильно в джейсон… 

На этом эпопею с револьвером можно считать законченной, все отлично работает. 

Остался лазерный пистолет и допилить то что уже сделано по другому оружию. 

Сегодня составлю табличку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lovelit сказал:

просто забыл убрать модели от первого лица оригинальные

Да, я ванили отдельные статики для 1го лица сделаны чисто для того, чтобы для игрока качество текстур оружия было выше, чем в мире и на неписях, ради оптимизации. Если у тебя таких LQ-текстур нет, смысла такого разделения тоже нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...