Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

RA-Creatures - проблемные меши

Вопрос

28 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так, для начала отсеем тех, кто относятся с SLF-аддону, и в основном модуле не задействуются:

Спойлер

1.ESDroid800 "Андроид T-800" [CREA:xxEFCF8F]
12.ESDroid2 "Дроид-охранник" [CREA:xxEECF8F]
13.EAssasinDroid "Дроид-убийца" [CREA:xxEEA8BF]
14.ESDroid3 "Дроид-солдат" [CREA:xxFDCF8F]
25.Erama "Минотавр" [CREA:xxBB0001]

34.EkhazraWarrior "Хазра-воин" [CREA:xxAA4EC8]
35.ERageMutantsm "Яростный мутант" [CREA:xxCFFC4E]
36.Ekhazra01 "Хазра-мастер" [CREA:xxAA2C4E]
37.ERageMutant "Яростный двухголовый мутант" [CREA:xxBEDECC]

 

Далее те, что не задействуются вовсе:

Спойлер

2.ESpineGeckoWarrior "Геккон-воин" [CREA:xxAB0013] - возвращать не планирую, это идиотизм.
28.PariahCyberDog "Нехорошая собака" [CREA:xx941667] - сломана к чертям текстура, мерцает.

29.ESpinegeck "Мутировавший геккон" [CREA:xxFBCD73] - возвращать не планирую, это идиотизм.

32.CrDogViciousPup1MMM "Vicious Pup" [CREA:xx06C1FA] - надо проверить вот этих щенков, возможно, заменить ими: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40044 

38.CrDogViciousPup2MMM "Vicious Pup" [CREA:xx06C1FB] - надо проверить вот этих щенков, возможно, заменить ими: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40044 
39.CrDogViciousPup1 "Щенок одичавшей собаки" [CREA:xx06C1F2] - надо проверить вот этих щенков, возможно, заменить ими: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40044 

 

Используемые в модуле:

Спойлер

Ванаминго: - нужно будет ограничить их какой-нибудь одной специфической пещерой, раз считается, что они вымерли.
3.zMMMzWanamingo2MMM "Wanamingo" [CREA:xx085ED7]
4.zMMMzWanamingo1MMM "Wanamingo" [CREA:xx085ED6]
5.zMMMzWanamingo1 "Ванаминго" [CREA:xx08582C]
6.zMMMzWanamingo [CREA:xx08A834] - тут модели не вижу, хз что это такое. - базовая запись для спавна, вызывающая уровневый список из вариантов выше.

 

Игуаны:  -т.е. игуаны CrIguaEn "Игуана" [CREA:240135F0] и подобные(там их несколько) проблем не вызывают?

8.zMMMzIguanaGrey "Wild Iguana" [CREA:xx100AB1]
9.zMMMzIguanaYellow "Wild Iguana" [CREA:xx100AB2]
10.zMMMzIguanaGreen "Дикая игуана" [CREA:xx100401]

 

Зомбомутанты, скажем так: - нужно будет взять обычные меши бегемотов, и переделать, нацепив эти текстуры. Различия вроде минимальны.
7.ECaveMutantGiant "Гигантский пещерный супермутант" [CREA:xxBB0004]
15.Egiantzombieghoulfac "Зараженный мутант - бегемот" [CREA:xxEF3BD2]
16.Egiantghoulghoulfac "Зараженный мутант - бегемот" [CREA:xxEF3BD3]
17.EIrradiatedMutant "Зараженный мутант" [CREA:xxED7010]

 

Когти смерти: - матриархи из MMM - пожалуй мои любимые варианты когтей смерти, удалять не планирую, разве что отключаемыми сделать, как было в исходном МММ.

18.zMMMzCrDeathClawBH1 "Коготь смерти-матриарх" [CREA:xx07BEF2]
19.zMMMzCrDeathClawBH1MMM "Deathclaw Matriarch" [CREA:xx07BEF3]
20.zMMMzCrDeathClawBH2MMM "Deathclaw Matriarch" [CREA:xx07BEF4]
21.ECarrionClaw "Коготь смерти - падальщик" [CREA:xxED7012]

 

Летуны: - т.е. EFloater "Летун" [CREA:24EE7CA1] проблем не вызывает? а эти? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71440

22.zMMMzFloater1 "Летун" [CREA:xx085ED8]
24.zMMMzFloater1MMM "Floater" [CREA:xx085ED9]

26.zMMMzFloater2MMM "Floater" [CREA:xx085EDA]

 

ВРЭ и гули:

11.ECadaver "Дикий гуль" [CREA:xxED700F] - полуразложившиймя вариант гуля. Стоит вообще сделать каким-нибудь уникальным в какой-то локации.
27.EMutatedGhoul "Мутировавший гуль" [CREA:xxED700E] - есть похожий на него, с ним проблем нет? EZomGhoul "Зараженный ВРЭ дикий гуль" [CREA:24ED7032]

30.Efev "Субъект ВРЭ" [CREA:xx007C79] - можно заменить на варианты из MMM, раз их в списке нет. Подменив текстуру.

31.MMMzLvlSupermutantMeleeDIS "Супермутант" [CREA:xx000AFB] - базовая запись, которая ссылается на ванильный уровневый список из кучи вариантов мутантов. Узнать отсюда, какой у тебя вызывал проблемы - невозможно.

 

Роботы:

23.EfloaterEye "Легкий робот-шпион" [CREA:xxCCCF73] - классический робоглаз F1-F2. Другие меши им вроде никто не делал, заменять нечем. Разве что встречи сделать реже.

33.Ehoverbot "Тяжелый робот-шпион" [CREA:xxCC0003] - робот из Тактикса. Другие меши им вроде никто не делал, заменять нечем. Разве что встречи сделать реже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 21.06.2023 в 04:34, MagnuMspec сказал:

нужно будет ограничить их какой-нибудь одной специфической пещерой, раз считается, что они вымерли

Может всё таки оставить для разнообразия на пустоши? Сделать в будущем лорную историю (запиской или записью в терминале), что в N-лаборатории Анклава воскресили этих мутантов и наделили их репродуктивными функциями. Но эксперимент вышел из под контроля и живность вырвалась наружу. 

 

В 21.06.2023 в 04:34, MagnuMspec сказал:

игуаны CrIguaEn "Игуана" [CREA:240135F0] и подобные(там их несколько) проблем не вызывают

Я почему то их не встречал на пустоши. Даже забыл, что они есть. Мб проблема в том, что они не спавнятся?

 

В 21.06.2023 в 04:34, MagnuMspec сказал:

матриархи из MMM - пожалуй мои любимые варианты когтей смерти, удалять не планирую, разве что отключаемыми сделать, как было в исходном МММ.

А зачем? Вполне лорные твари, добавляют испарины при борьбе с ними. 

 

В 21.06.2023 в 04:34, MagnuMspec сказал:

EFloater "Летун" [CREA:24EE7CA1] проблем не вызывает? а эти?

Летун имеет проблемы с мешем. В какой-то момент ломается физика рэгдолла и игра фризит в 1 фпс в сек. Приходится ловить момент, чтобы открыть консоль и удалить проблемного летуна командой Disable. Думаю по ссылке можно попробовать летуна, проверить его, как он будет работать. 

 

В 21.06.2023 в 04:34, MagnuMspec сказал:

11.ECadaver "Дикий гуль" [CREA:xxED700F] - полуразложившиймя вариант гуля. Стоит вообще сделать каким-нибудь уникальным в какой-то локации.

Как вариант, запихнуть в места на подобии Данвича и других мрачных мест. 

 

В 21.06.2023 в 04:34, MagnuMspec сказал:

27.EMutatedGhoul "Мутировавший гуль" [CREA:xxED700E] - есть похожий на него, с ним проблем нет? EZomGhoul "Зараженный ВРЭ дикий гуль" [CREA:24ED7032]

В места, где применялось ВРЭ, например то же убежище, где лежит ГЕКК в трёшке. А также близстоящие точки спавна с этим убежищем. 

 

В 21.06.2023 в 04:34, MagnuMspec сказал:

31.MMMzLvlSupermutantMeleeDIS "Супермутант" [CREA:xx000AFB] - базовая запись, которая ссылается на ванильный уровневый список из кучи вариантов мутантов. Узнать отсюда, какой у тебя вызывал проблемы - невозможно.

 

@Oleks_Adm Разве с новым краш логгером нельзя узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Infest сказал:

Может всё таки оставить для разнообразия на пустоши? Сделать в будущем лорную историю (запиской или записью в терминале), что в N-лаборатории Анклава воскресили этих мутантов и наделили их репродуктивными функциями. Но эксперимент вышел из под контроля и живность вырвалась наружу. 

Как бы согласно лору, эти твари просто появились и просто пропали, это весь лор в играх (если не брать библию, а там сказано что это тупо проект военных как когти, мутанты ВРЭ)

 

4 часа назад, Infest сказал:

Я почему то их не встречал на пустоши. Даже забыл, что они есть. Мб проблема в том, что они не спавнятся?

Классика, я даже с патчем тварей не видел, хз куда пауков сунули

 

4 часа назад, Infest сказал:

А зачем? Вполне лорные твари, добавляют испарины при борьбе с ними. 

Ну собсна твари из первого фола, говорим прямо) А если смотреть дизайн когтей в разных играх, то там, кхм, волосатые с кучей рогов и "тролли" из готики

Спойлер

latest.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

и просто пропали, это весь лор в играх

И теперь вопрос. Стоит ли строго следовать лору, чтобы лишать себя любимого дополнительного контента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Oleks_Adm сказал:

Уж кому так хочется Т-800 и Минотавров - пусть вместо модуля Кричерсов поставят оригинальный МоМод и наслаждаются контентом в полном объеме.

Но речь то идёт не о Т800, и не о Минотаврах, а о существах, которые реально существуют в мире Fallout. Про SLF-аддон речи не идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Oleks_Adm сказал:

В данном случае рассматривается проблема связанная с падением производительности, а не с вылетами. По этому понятия не имею каким образом здесь может помочь краш логгер.

По всей видимости тебя неверно понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Если в лоре говориться вымерли - значит вымерли.

SFW-RA и ЛОР - антонимы :crazy:

 

Как по мне, ванаминго отлично вписывается в мир фолла, и плевать, что они не соответствуют временнОму отрезку ЛОРа игры. Больно много у нас народу читало библию Фоллаута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Oleks_Adm сказал:

Ты готов наплевать на производительность

Ванаминго спавнится от силы в количестве трёх штук. Сильно ли они садят производительность? Но если уж сильно мешает, можно подвязать их к "Дикой пустоши". 

 

Только что, Oleks_Adm сказал:

лор

Да, беспрекословное следование лору в рамках моддинга игры порядка поднадоело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Oleks_Adm сказал:

Не проверил их я по той причине, что items browser их в общий список под спавн не добавляет, поскольку на них или скрипты висели или еще что-то.

Попробую поставить M.U.X. Series - Item Explorer, он как правило корректно отображает даже заскриптованные айтёмы/кричерсы/неписей. 

 

Ну и в добавок к Ванаминго. Я даже готов приобрести платную модель, если будет умелец, способный оптимизировать и интегрировать её в игру. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Oleks_Adm сказал:

Ох это желание не решать проблемы, а скрывать их. Уже и с Дикой Пустоши сделали помойку. Чего только бы подвязать. Можно еще спавн через МСМ сделать. Или через ini. Или терминал в жилище добавить, и через него спавнить.

Кому плевать на производительность, включит себе всё, что только можно. Кому нужна производительность, в МСМ не полезут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Oleks_Adm сказал:

Говорили балакали сіли та й заплакали.

У нас ещё есть Монстер мод от S6S и пак существ от Продлимена :crazy:

  • Нет слов 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 01.07.2023 в 02:31, Oleks_Adm сказал:

1. Что значит возвращать не планирую? Зачем тогда записи и ресурсы в структуре модуля хранить, если это балласт?

хм, ну да, можно будет повычищать.

 

В 01.07.2023 в 02:31, Oleks_Adm сказал:

2. по п.28 аналогичный вопрос.

это твой коммент, а не мой, по париа-собаке ничего не могу сказать. Видимо Продлимен ресурсы забыл положить. 

 

В 01.07.2023 в 02:31, Oleks_Adm сказал:

3.  А как их заменять, если проблемный вариант это дикие хищники(противники) дети одичавшей собаки с соответствующим внешним видом, побитой жизнью и радиацией облезлой собаки. А предложенный мод это чисто домашние какие-то разноцветные щеночки. Получиться еще один хлам в духе Корги.
Да и там нету esp, а чисто модерский ресурс. Я даже проверить их не могу на данный момент по этой причине.

Легко. Если ресурс имеет нормальный меш, то прописать им нужную текстуру. По-моему там они только текстурой и отличаются.

 

В 01.07.2023 в 03:02, Oleks_Adm сказал:

EFloater "Летун" [CREA:24EE7CA1] вроде бы более адекватную модель имеют. Не просмотрел их скорее всего по той же причине, что и с игуанами. Что-то на них навешано, ну или изначально с ними проблем не было, и в список не включал.
Но тогда не понимаю зачем эта тонна дублей с разных модов, одних и тех же существ.

МММ-варианты отличаются цветами, а EFloater - из момода, и отличается видимо моделью. По ссылке не смотрел меш?

 

В 01.07.2023 в 02:47, Oleks_Adm сказал:

CrIguaEn "Игуана" [CREA:240135F0] и другие - тоже имеют проблемные модели. Хотя у них папке с моделью вообще в честь кротокрысов названа. Хз какая-то эквилибристика реализована.
В общем, они тоже поломанные.
Не проверил их я по той причине, что items browser их в общий список под спавн не добавляет, поскольку на них или скрипты висели или еще что-то. И я так понимаю там они сразу по 5-6 штук спавняться. Типа 1 существо это целый выводок. В общем дрянь.
По этой же причине видимо я и других каких-то существ пропустил, которые через скрипты или еще как-то реализованы. Но поскольку тут и по этим особых перспектив нету, то по новой пересматривать желания нету.

а эти игуаны? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71775

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

#Deleted from system registry of the server#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...