Перейти к содержанию

  • 0
Trust

Блуждающая Санни Смайлс. Поломка Триггера+ИИ

Вопрос

Если игрок зайдёт в Салун Старатель через чёрный ход, выйдет из здания чёрным ходом, подождёт пока Санни пойдёт спать, а затем зайдёт в Салун через главный вход и наступит на Триггер, то пакет интеллекта Санни разорвёт на куски, и она не сможет пойти на стрельбище и будет "висеть" на пол-пути к нему. КАК ЭТО ИСПРАВЛЕНО: Изначально чёрные ходы салуна закрыты на ключ и их невозможно взломать. Дверям присвоены референсы. И затем, после посещения триггера через главный вход -- приветственная реплика Санни открывает двери. Таким образом игрок не пропустит активацию триггера, и ИИ Санни не сломается.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
43 минуты назад, FNVFUN сказал:

А сохранение есть? 

Не, того сейва больше нету, я сталкивался с этой проблемой 2 года назад

Наверное теперь с уверенностью можно сказать, что этот фикс неактуален

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот только странно, что у тебя у Санни верхний пакет (который отвечает за первое приветствие игрока) перебивает все остальные пакеты. И пока игрок не поговорит с ней, она не должна ложиться спать. А для того, чтобы поговорить с ней, нужно подойти к ней с любой стороны - в пакете назначен радиус. Есть ли там вообще триггер какой-нибудь, я хз)

 

Просто решил в едите проверить, потому что показалось странным это дело. Потом в игре проверил - она не ложится спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Вот только странно, что у тебя у Санни верхний пакет (который отвечает за первое приветствие игрока) перебивает все остальные пакеты. И пока игрок не поговорит с ней, она не должна ложиться спать. А для того, чтобы поговорить с ней, нужно подойти к ней с любой стороны - в пакете назначен радиус. Есть ли там вообще триггер какой-нибудь, я хз)

 

Просто решил в едите проверить, потому что показалось странным это дело. Потом в игре проверил - она не ложится спать.

Там смотри, можно к ней сбоку подойти и поговорить, не наступая на триггер -- вот тогда она точно сойдёт с ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

Вот только странно, что у тебя у Санни верхний пакет (который отвечает за первое приветствие игрока) перебивает все остальные пакеты. И пока игрок не поговорит с ней, она не должна ложиться спать. А для того, чтобы поговорить с ней, нужно подойти к ней с любой стороны - в пакете назначен радиус. Есть ли там вообще триггер какой-нибудь, я хз)

 

Просто решил в едите проверить, потому что показалось странным это дело. Потом в игре проверил - она не ложится спать.

Либо там дичь, что войти в радиус можно через стену, и диалог не начнётся. Я вообще хз как это получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, Trust сказал:

Там смотри, можно к ней сбоку подойти и поговорить, не наступая на триггер -- вот тогда она точно сойдёт с ума

Там триггер вот такую команду делает

        CheyenneRef.PlayIdle LooseDogGrowl
        PlaySound NPCDogGrowlEntry;

Т.е. вообще ничего важного в нем нет)

 

Есть какой-то 100% метод, чтобы этот баг сработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Там триггер вот такую команду делает

        CheyenneRef.PlayIdle LooseDogGrowl
        PlaySound NPCDogGrowlEntry;

Т.е. вообще ничего важного в нем нет)

 

Есть какой-то 100% метод, чтобы этот баг сработал?

Ну как я понял из этого всего, что если встретить Санни ночью, и сразу с ней попрощаться, то она выходит с Шайен через главный вход, и идёт спать.

И когда она с собакой ушла из салуна -- наступаешь на триггер, и Шайен зависает. А поскольку у них связанно следование (Шайен бежит за Санни, а Санни не убегает далеко и ждёт собаку), то зависшая собака приводит к тупнякам Санни.

 

Я не знаю, как мне удалось поймать этот баг.

 

Там судя по всему и радиус "через стену" влияет и тупняк собаки. И скорее всего, айдл-анимация собаки останавливается репликой Санни

 

Единственное что я помню -- когда я случайно эту жэсть триггернул, то Санни зависла на пути к стрельбищу, и никак не хотела идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Trust сказал:

А поскольку у них связанно следование (Шайен бежит за Санни, а Санни не убегает далеко и ждёт собаку), то зависшая собака приводит к тупнякам Санни.

Санни вообще никак не связана с Шайен и не ждет ее)

 

1 час назад, Trust сказал:

Я не знаю, как мне удалось поймать этот баг

 

Единственное что я помню -- когда я случайно эту жэсть триггернул, то Санни зависла на пути к стрельбищу, и никак не хотела идти

А сохранение есть?

 

1 час назад, Trust сказал:

Там судя по всему и радиус "через стену" влияет и тупняк собаки. И скорее всего, айдл-анимация собаки останавливается репликой Санни

Радиус через стену не имеет никакого значения, т.к. пакет Санни меняется только, когда она заговорит с игроком. До этого момента Санни будет стоять у входа в бар. Про айдл-анимацию такого нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...