Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

"КАНДИДАТ С ПУСТОШЕЙ"

Вопрос

Собственно в квесте из RA-Quests aaAssassinQuest "КАНДИДАТ С ПУСТОШЕЙ" [QUST:0D002D96] нет проверки жив ли Дейв в момент выдачи квеста. Если он уже мертв, и игра даже успела уже убрать его тело - у игрока будет висеть маркер на место где был его труп.
Проверка идет в момент смерти дейва, если игрок убивает его из инвиза - включает 30ую стадию, если навиду - 20ую. Но если квест не запущен - не происходит ничего.

Спойлер

Begin OnDeath
    If getstage aaAssassinQuest == 10 && player.isactordetected == 0
        setstage aaAssassinQuest 30
    endif
    if getstage aaAssassinQuest == 10 && player.isactordetected == 1
        setstage aaAssassinQuest 20
    endif
End

Хз, наверное самое простейшее что можно сделать - это сменить провреку вместо - getstage aaAssassinQuest == 10 
на  getstage aaAssassinQuest <= 10
Тогда игрок не вязвший квест его сразу же получит в стадии отчитаться об успехе\неудаче.

Да, это не логично, и в идеале нужно городить костыли с добавлением еще стадий в квест для убийства преждевременного. Например

Спойлер

Begin OnDeath
    If getstage aaAssassinQuest == 10 && player.isactordetected == 0
        setstage aaAssassinQuest 30
    endif
    if getstage aaAssassinQuest == 10 && player.isactordetected == 1
        setstage aaAssassinQuest 20

    endif
    If getstage aaAssassinQuest < 10 && player.isactordetected == 0
        setstage aaAssassinQuest 40
    endif
    if getstage aaAssassinQuest < 10 && player.isactordetected == 1
        setstage aaAssassinQuest 50        
    endif
End

И добавить эти самые стадии 40-50 невидимые до момента получения квеста(по моему такая возможность в игре есть), позволяющие в диалоге при получении квеста сразу же и сказать, что уже все готово.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@pz_4 сделал проще.

Теперь если мы получили стадию 10 квеста, находимся на дистанции меньше 1000 от Терри, а дейв уже мертв, считаем, что он был убит скрытно, и меняем стадию.

RA-Quests_DaveAssScript.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...