Перейти к содержанию

  • 0
Bulbyan

Смещение прицела у оружия, не имеющего кастомных анимаций

Вопрос

У любого оружия, для которого нет kNVSE анимаций, происходит смещение прицела в движении. Причина в ином локомоушене, который добавляется аддоном анимаций в общую папку meshes\characters\ _ 1stPerson, папка locomotion и файлы анимаций с sneak в названии. Как решать проблему будем? Есть несколько вариантов:

1) самый плохой отказатся от этого локомоушена;

2) закинуть его в AnimsGroupOverride, в каждую папку с анимациями, заточенными под ##ISControl, размер аддона не хило так вырастит;

3) закинуть его туда же, в отдельную папку и сделать так, чтобы он работал со всеми ##ISControl анимациями, без понятия как это сделать, тут видимо нужен товарищ кодер;

4) прописать всем стволам, у которых нет кастомных анимаций, анимки от Асуры и пропатчить их модели, добавив  ##Sightaim.

И еще, если решать проблему первым способом, надо удалить Hit_PowerArmor.json, он будет вызывать смещение даже на ванильном локомоушене. Да в любом случае его надо удалить, нафиг он  не нужен, в аддоне, согласно описанию, Frozen Locomotion. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Когда же проблема с пушками решится-то, а.:scare3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, FNVFUN сказал:

Когда же проблема с пушками решится-то, а

Когда авторы перестанут класть болт на аддон и доведут дело до конца, чтобы левым дядям ) не пришлось этим заниматся. ( 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Авторам тупа пох*й+по*бать

Но фикс есть - надо просто как базу добавить https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70158?tab=description

Там в AimIS файлах есть Iscontrol, так что все будет тупа по кайфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

https://disk.yandex.ru/d/WAaTtsnWMKkcWA - вот, можете попробовать и проверить, у меня СФВ не стоит сейчас, сам глянуть не могу. Это последняя версия RA-Animations (которую Магнум обновлял) + добавил анимации хитмана из того, что скинул выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скинул meshes\characters из фикса, глянул стволы, которые без кастом-анимаций, которые заметил ранее, их все не вспомнишь ), полет нормальный, смещения прицела нет, единственное убрал 1hpAttack3IS , с ним лазер пистоли и бластер пришельцев при стрельбе меняют хват на одноручный и идет отклонение в сторону, в общем для стрельбы с мушки не подходит, в сборке юзается из EVE, он под стрельбу с сайтнода заточен.  Еще вопрос? Есть ли в загашниках сныки в прицеливании для сайтаима? Надо в Асуру бросить, кинул все сныки из Kontolle_Fal, но те что в прицеле идут как заглушки, чтобы фрозена из общих не юзало, ну и они под исконтрол поэтому анимации нет, тупа ГГ плывет. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...