Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Грубое наваждение

Вопрос

Однажды известный философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед аль-Фараби в своих трактатах написал - "Меньше модов, меньше проблем".
Кто-то мог бы ему возразить, но увы не я. Авторитет есть авторитет.
В RA-Factions вшита эта модификация: https://falcon-lair.com/files/file/21-внезапное-пробуждение-rude-awakening/?tab=comments
- Работает только в Столичной Пустоши.
- Система работы совершенно непродуманная.
- Во время ночевки в городах, в центре города, волшебным образом оказываются Супермутанты, работорговцы и прочая чепуха. И никого из жителей не волнуют как они смогли пробраться туда.
- Во многих локациях врагов спавнит в стенах, внутри мешей, предметов, они навечно там застревают.
- Некоторых нпс из мода телепортирует на крыши зданий, где они и сидят, потому что не могут слезть. Как-то раз у меня два раза подряд спавнились Изгои Братства на гараже в Кентербери и не могли слезть.
Такие модификации древние и недоработанные модификации ничего кроме проблем для сборки не несут. По этому и в составе сборки не нужны.
Еще пара модов и RA-Faction наконец может стать играбельным....надеюсь.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Ну никто и не критикует изначальную задумку и то как оно время от времени нормально работает.
Проблема в том, что слишком часто возникают ляпы, с спавном в непонятных местах, застреванием и работой лишь в Столичке.

Добавил проверку, чтобы ГГ находился ни в одном регионе поселения (Арефу, большой город, кэнтербери, гердершейд, мегатонна, ривет-сити, храм единения, парадиз-фоллз, респ. дейва, тенпенни-тауэр).

Помимо этого уже есть проверки на: Столичку, нахождение либо в основном мире столички, либо в районах DC.

RA-Factions_RudeAwakeNoTowns.esp

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А у меня, когда играл с этим модом, впечатления вполне приятные. Заснул на пустошах на валяющемся непонятно где матрасе - ночью сюрприз, что-то тебя нашло.

Возможно, стоит с помощью проверки региона, исключить работу функции в обитаемых поселениях.

https://geckwiki.com/index.php?title=IsPlayerInRegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

А у меня, когда играл с этим модом, впечатления вполне приятные. Заснул на пустошах на валяющемся непонятно где матрасе - ночью сюрприз, что-то тебя нашло.

Возможно, стоит с помощью проверки региона, исключить работу функции в обитаемых поселениях.

https://geckwiki.com/index.php?title=IsPlayerInRegion

Ну никто и не критикует изначальную задумку и то как оно время от времени нормально работает.
Проблема в том, что слишком часто возникают ляпы, с спавном в непонятных местах, застреванием и работой лишь в Столичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Добавил проверку, чтобы ГГ находился ни в одном регионе поселения (Арефу, большой город, кэнтербери, гердершейд, мегатонна, ривет-сити, храм единения, парадиз-фоллз, респ. дейва, тенпенни-тауэр).

А проверку в других поселениях и домах из модулей не надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Ja'Dim сказал:

А проверку в других поселениях и домах из модулей не надо делать?

1. Он не работает в интерьерах.
2. Он работает только в Столичной Пустоше - как понимаю сугубо в мировом пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, MagnuMspec сказал:

Добавил проверку, чтобы ГГ находился ни в одном регионе поселения (Арефу, большой город, кэнтербери, гердершейд, мегатонна, ривет-сити, храм единения, парадиз-фоллз, респ. дейва, тенпенни-тауэр).

Помимо этого уже есть проверки на: Столичку, нахождение либо в основном мире столички, либо в районах DC.

RA-Factions_RudeAwakeNoTowns.esp

Проверка конечно работает, спасибо.
Но это все выглядит как полумера. В глобальном смысле мало что изменилось, просто проблемы ушли на второй план и перестали быть такими явными, из-за того что количество мест для срабатывания уменьшилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Ja'Dim сказал:

А проверку в других поселениях и домах из модулей не надо делать?

Два условия:

if (player.GetInWorldspace Wasteland || player.GetInWorldspace DCWorld01 || player.GetInWorldspace DCWorld03 || player.GetInWorldspace DCWorld05 || player.GetInWorldspace DCWorld06 || player.GetInWorldspace DCWorld08 || player.GetInWorldspace DCWorld09 || player.GetInWorldspace DCWorld10 || player.GetInWorldspace DCWorld11 || player.GetInWorldspace DCWorld12 || player.GetInWorldspace DCWorld15 || player.GetInWorldspace DCWorld17 || player.GetInWorldspace DCWorld18)

Т.е. если находимся в главном мире столички или в руинах DC.

 

И:

if IsPlayerInRegion MapArefuRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapBigTownRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapCanterburyCommonsRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapGirdershadeRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapMegatonRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapParadiseFallsRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapRepublicOfDaveRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapRivetCityRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapTempleOfTheUnionRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapTenpennyTowerRegion == 0 

Если не находимся ни в одном из перечисленных минирегионов.

 

Что еще нужно прописать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Два условия:

if (player.GetInWorldspace Wasteland || player.GetInWorldspace DCWorld01 || player.GetInWorldspace DCWorld03 || player.GetInWorldspace DCWorld05 || player.GetInWorldspace DCWorld06 || player.GetInWorldspace DCWorld08 || player.GetInWorldspace DCWorld09 || player.GetInWorldspace DCWorld10 || player.GetInWorldspace DCWorld11 || player.GetInWorldspace DCWorld12 || player.GetInWorldspace DCWorld15 || player.GetInWorldspace DCWorld17 || player.GetInWorldspace DCWorld18)

Т.е. если находимся в главном мире столички или в руинах DC.

 

И:

if IsPlayerInRegion MapArefuRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapBigTownRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapCanterburyCommonsRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapGirdershadeRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapMegatonRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapParadiseFallsRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapRepublicOfDaveRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapRivetCityRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapTempleOfTheUnionRegion == 0 && IsPlayerInRegion MapTenpennyTowerRegion == 0 

Если не находимся ни в одном из перечисленных минирегионов.

 

Что еще нужно прописать?
 

А как проблему со спавном внутри предметов решать?
На Мохаве без доработки тоже я так понимаю его действие не распостранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Проверка конечно работает, спасибо.
Но это все выглядит как полумера. В глобальном смысле мало что изменилось, просто проблемы ушли на второй план и перестали быть такими явными, из-за того что количество мест для срабатывания уменьшилось.

 

По пунктам:

- Работает только в Столичной Пустоши. - И? Если нужно и для Мохаве, со своим списком вариантов, можно сделать аналогичный скрипт.
- Система работы совершенно непродуманная. - в чем?
- Во время ночевки в городах, в центре города, волшебным образом оказываются Супермутанты, работорговцы и прочая чепуха. И никого из жителей не волнуют как они смогли пробраться туда. - Решено.
- Во многих локациях врагов спавнит в стенах, внутри мешей, предметов, они навечно там застревают. - На открытой местности вне городов таких мест не то чтобы много, но мне не известно, возможен ли такой спавн, чтобы был строго на навмешах.
- Некоторых нпс из мода телепортирует на крыши зданий, где они и сидят, потому что не могут слезть. Как-то раз у меня два раза подряд спавнились Изгои Братства на гараже в Кентербери и не могли слезть. - то же самое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

- Работает только в Столичной Пустоши. - И? Если нужно и для Мохаве, со своим списком вариантов, можно сделать аналогичный скрипт.

Звучит как крайне объемная работа, если делать её нормально.

 

6 минут назад, MagnuMspec сказал:

- Во многих локациях врагов спавнит в стенах, внутри мешей, предметов, они навечно там застревают. - На открытой местности вне городов таких мест не то чтобы много, но мне не известно, возможен ли такой спавн, чтобы был строго на навмешах.

Ну надо теперь смотреть. Даже на открытых местностях всякое бывает наставлено. Время покажет в общем. Мб без городов уже лучше стало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...