Перейти к содержанию

Вис691

Объединение 2-Х Пустошей.

Рекомендуемые сообщения

Смысл в том, чтобы способы путешествия были равносильны. Чтобы и при наличии винтокрыла был смысл найти станцию в DC и привести в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж брать любителей реализма, то 250 крышек = 1 фунт веса (специально взвесил несколько крышек на электронных весах и пересчитал полученный результат в фунтах, доведя до 1 и округлив). Итого 2 фунта (500 крышек) или 35 фунтов (5 батарей). Я всё равно выберу крышки.


 

 

Да, именно так. Есть терминал, в нем список доступных локаций

В таком случае надеюсь, что список локаций сверяется с известным игроку (т.е. если игрок не знает какой-то локации, в диалоге она тоже отсутствует т.к. он не знает этих координат).

И, скажите, есть ли возможность слетать на вебтиберде на Big MT? ИМХО это было бы здорово, если ГГ прошёл квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для информации - в SFW бутылочная крышка весит 0.001 фунта, ядерная батарея - 0.9 фунта. Если посчитать: 500 крышек - 0,5 фунта, 5 батарей - 4.5 фунта.

 

Ну... суть не изменилась.

 

 

 

Я всё равно выберу крышки.

В этом и цель, чтобы уже после починки винтокрыла отправить гг в глубины DC чинить станцию.

Плюс, станция работает только на две точки - Фрисайд - дебри DC. А у винтокрыла опций много. :)

 

 

 

В таком случае надеюсь, что список локаций сверяется с известным игроку (т.е. если игрок не знает какой-то локации, в диалоге она тоже отсутствует т.к. он не знает этих координат).

Ну тут иначе - сего 4 локации на DC, и по логике они уже изначально введены в базу, как возможные точки для Анклава.

 

 

 

И, скажите, есть ли возможность слетать на вебтиберде на Big MT? ИМХО это было бы здорово, если ГГ прошёл квест.

Так можно добавить много точек, и это надолго затянется. А на Большую Гору приземлиться по идее мешает барьер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А на Большую Гору приземлиться по идее мешает барьер...

Хмм... А разве ГГ его не отключает при прохождении квеста? Или я путаю?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А разве ГГ его не отключает при прохождении квеста?

Нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- После путешествия через станию возле Супермарта не нужно прерывать основной квест СП. Пусть висит в списке он там не мешается.

 

Странно, он и не должен прерываться. Но гляну. 

 

- Квест "Идя за тенью" после починки вентокрыла и возвращения на СП просит вернутся в 101 убежище а там запертая дверь и не работающий переключатель.

Угу, это починим.

 

- Нужна подсказка для новых игроков о том как добратся до станции в СП. Иначе как я они будут очень долго долбить на форуме вопросами)))

Так уже есть, при подходе к ней. Игроки рано или поздно пройдут мимо.

--------

По топливу, вот что я придумал (и уже сделал):

Есть "Бак", вмещает в себя 3000 условных единиц энергии (У.Е.Э. :))

При активации, мы его просто наполняем на количество эквивалентное ценности батарей:

1 энергетическая батарея == 2 УЕЭ

1 микроядерная батарея == 5 УЕЭ

И ненавистная всеми 1 ядерная батарея == 300 УЕЭ. 

Так, стоимость полета по пустоши = 150 УЕЭ, т-е 1 ядбат == 2 полета, в то время как улететь на другую пустошь - 1500 УЕЭ, т.е. 5 ядбат'ов, или 750 энбат'ов :). Так что таскать с собой полтонны топлива необязательно, только заправлять периодически.

 

По ЛОРу конечно, неправильно, ведь винтокрылы не предназначены для дальних полетов, но можно предположить что этот винтокрыл, починенный ГГ имеет в качестве подпитки редкий экземпляр энергоконвертера, что несколько снижает его маневренность, и потому для боя он не приспособлен, зато держит дистанцию).

--------

 

Господа, кому не жаль, поделитесь сохраненкой где пройдено воспоминание и/или починен винтокрыл, старт неважно откуда. Был бы признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

винтокрылы не предназначены для дальних полетов

Разве? :)

 

 

 

Есть "Бак", вмещает в себя 3000 условных единиц энергии (У.Е.Э. :))

Хмм, интересно. Ну да, эдакий универсальный вариант. Только его стоит описать в терминале вертушки. :)

 

 

Кстати, набрел на (еще)один незаметный мод на винтокрыл. Реализация немного другая, ровно как и идея, но имеется ряд новых функций, вроде самостоятельного выбора координат, вызова винтокрыла на точку (прилетит и приземлится).

Это пока так, для размышления. модов на винтокрылы масса, предстоит их всех просмотреть и собрать что-то 'идеальное', но для TTW хватит того, что есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По топливу, вот что я придумал (и уже сделал): Есть "Бак", вмещает в себя 3000 условных единиц энергии (У.Е.Э. :))
Кстати, классная идея. Жму руку! :)

 

 

По ЛОРу конечно, неправильно, ведь винтокрылы не предназначены для дальних полетов, но можно предположить что этот винтокрыл, починенный ГГ имеет в качестве подпитки редкий экземпляр энергоконвертера, что несколько снижает его маневренность, и потому для боя он не приспособлен, зато держит дистанцию).
Как вариант: почему бы не сделать починку вертиберда в два присеста? Для окончательной починки, кстати, можно предложить ГГ достать чертежи вертиберда (отсылка к Fallout 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По ЛОРу конечно, неправильно, ведь винтокрылы не предназначены для дальних полетов, но можно предположить что этот винтокрыл, починенный ГГ имеет в качестве подпитки редкий экземпляр энергоконвертера, что несколько снижает его маневренность, и потому для боя он не приспособлен, зато держит дистанцию).

 

 

Вики говорит, что: "После Великой войны винтокрылы остались только у Анклава, составив основу его авиации и дав Анклаву возможность скрытно и быстро перемещаться по всему континенту."

 

И ещё:

"Существует две версии аппарата:
- Транспортная версия с широким остеклением, шестиопорным шасси, большим грузовым отсеком и большим числом лопастей для увеличения грузоподъёмности.
- Боевая версия с более тяжёлым бронированием, четырьмя убираемыми шасси и повышенной манёвренностью."

 

Кроме того: "Источником энергии в винтокрыле служит атомный реактор, который может взорваться при сильном повреждении."

 

И, наконец: "Транспортные винтокрылы появляются только в Fallout 2."

 

Можно предположить, что транспортники с одной стороны, легче боевых, а с другой - вместительнее, что позволяет взять с собой запас изотопа, на котором работает реактор (не забывайте о защите от радиации! - тоже добавит веса), достаточный для дальних перелетов. Стандартные винтокрылы, которые встречаются в DC и Мохаве - боевые, тяжелые, и они вправду не могут летать далеко без остановок.

Если разоружить боевой - он станет легче, сможет взять больше изотопа, и дальность полета увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно предположить, что транспортники с одной стороны, легче боевых, а с другой - вместительнее, что позволяет взять с собой запас изотопа, на котором работает реактор (не забывайте о защите от радиации! - тоже добавит веса), достаточный для дальних перелетов. Стандартные винтокрылы, которые встречаются в DC и Мохаве - боевые, тяжелые, и они вправду не могут летать далеко без остановок.

Надо сказать, что у все винтокрылы в F3, NV и TTW - боевые, включая наш.

Транспортные внешне сильно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

все винтокрылы в F3, NV и TTW - боевые, включая наш.

 

Я так и написал:

 

 

Стандартные винтокрылы
 

т.е. те, которые есть в оригинале, на не те, что добавляются модами)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве?

 

Ах да, я имел в виду что без подзарядки они долго не летят)

 

----

В-общем, если есть желающие проверить - держите, т.к. пока у меня несколько отсутствует время. Не забудьте только сделать резервное сохранение (на всякий случай).

 

 

Новое:

  • -Если воспоминание пройдено, то через ~ 12 часов нахождения в Мохаве (снаружи), появится метка винтокрыла на карте с мессагой. 
  • -"Платный полет". Бак внутри винтокрыла напротив кнопки высадиться.
  • -Крыша форта Изгоев - Чтобы на нее приземляться, нужен ключ от форта. Так что и дружить не обязательно, можно просто всех перебить)
Изменено пользователем Volkogava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит шикарно :) Я бы с удовольствием потестил. Так и сделаю, как вернусь к игровому компу :)

Может кто-нить порадует скриншотом заправки бака? :) Хотелось бы узнать, как это происходит.

В идеале я бы, конечно, предположил что зарядка будет производиться с помощью терминала, где можно было бы:

а) запросить текущий уровень заряда и узнать, сколько единиц разных энергетически элементов потребуется для полного заряда энергобака

б) получить информацию о уровне подзарядки зарядки с помощью единицы разных элементов

в) узнать, сколько единиц заряда требуется на локальные и дальние перелёты

г) произвести зарядку бака

д) выбрать координаты в Столичной Пустоши

е) выбрать координаты в Мохаве

При том полагаю вполне логичным дать возможность приземлиться в другой пустоши по любой из доступных координат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleXK, пройдемся по пунктам :)

а) Тоже так хотел. Но увы, не придумал способа вывести эту инфу в монитор.

б) эмм, в смысле?

в) есть

г) опять же, через бак по моему получилось довольно удобно, но если надо будет, сделаем и через терминал.

д) Возможно на будущее

е) возможно на будущее

--

 

 

скриншотом
 

Прошу :)

 

 

 

EgH4BX0tn3_thumb.jpg

Кнопки появляются по мере существования батарей в инвентаре. Если "перебрать" сверх 3000, лишнее вернется в инвентарь игроку.

 

8Y2NLGz0KO_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

б) имел в виду что-то вроде такого: текущий уровень заряда - 2300 ОЭ, для подзарядки требуется 2 ядерные батареи или 300 эн. батарей или 120 микроядерных батарей

 

А вообще судя по скриншотам получилось тоже здорово, молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшил и выложил. Замечательная работа!

 

Так, надо обобщить, что осталось по связке.

Кто-то писал о нестыковках квеста при подходе к Убежищу, или что-то вроде того?

 

Насчет собственных координат в пустошах и всяческим другим расширениям функционала винтокрыла, думаю, их уже можно считать за рамками TTW.

Базовый функционал уже реализован. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ребят, стараюсь ради общего блага  :lol:

 

 

 

Кто-то писал о нестыковках квеста при подходе к Убежищу, или что-то вроде того?
 

Да, было дело. Изменения уже внесены а забыл указать, так что сейчас все должно быть в поряде. 

 

 

 

Так, надо обобщить, что осталось по связке.

М-м, катсцены?

И, наверное как то подсказать ГГ где в Молле ЖД станция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

М-м, катсцены?

Думаю, что пока достаточно звука взлета... Т.к. для доведения винтокрыла до идеала еще масса работы, включая интеграцию с другими модами, посмотрим.

 

 

 

И, наверное как то подсказать ГГ где в Молле ЖД станция.

Да, стоит... но как?


 

 

Изменения уже внесены а забыл указать, так что сейчас все должно быть в поряде

Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется в игре присутствуют диалоги для локации (во всяком случае в Морровинде такое было, а движок крайне похож). Можно добавить возможность спросить о метро, а в ответе упомянуть о том, что в Молле есть даже ЖД станция и либо добавить квест, либо просто отметить место на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кажется в игре присутствуют диалоги для локации (во всяком случае в Морровинде такое было, а движок крайне похож). Можно добавить возможность спросить о метро, а в ответе упомянуть о том, что в Молле есть даже ЖД станция и либо добавить квест, либо просто отметить место на карте.
 

 

ВО! Смотри какая мысля: гуляя по пустошам, мы же рано или поздно находим довоенные книги. Что если создать квест который будет отслеживать их взятие, и во время подбора очередной книги, она подменится на другую с названием типа "Правительственная ветка Столицы". Читаем ее - и Вуаля! Отмечается место на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно проще. наступаем на триггер, получаем мессадж, вроде такого:

"Вы заметили под ногами еще довоенную брошюру с приглашением посетить демонстрацию инновационной охранной системы на железнодорожной станции "Союз". Вы отметили маркер на карте Пип-боя."

Как мы знаем, на станции действительно установлена охранная блокировка, с которой связан местный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу довоенных книг есть один нюанс: далеко не все их поднимают :) Но идея хороша. Я, помнится, охотился за довоенными книгами когда какой-то (вероятно сторонний) перк давал крайне небольшой шанс что книга в инвентаре будет преобразована в какую-то полезную.

А вот триггер на местность выглядит как-то... ммм... больно навязчиво. Всё-таки ГГ как минимум подталкивают к починке вертиберда, этого достаточно. Дальше уж пусть сам пытается изловчиться ИМХО.

Изменено пользователем EagleXK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот триггер на местность выглядит как-то... ммм... больно навязчиво. Всё-таки ГГ как минимум подталкивают к починке вертиберда, этого достаточно. Дальше уж пусть сам пытается изловчиться ИМХО.

Ну тут никаких подталкиваний, никаких просьб или квеста, просто небольшой аспект разнообразия. Маркер на карте, особо и не зовущий его исследовать.

 

 

 

По поводу довоенных книг есть один нюанс: далеко не все их поднимают :) Но идея хороша. Я, помнится, охотился за довоенными книгами когда какой-то (вероятно сторонний) перк давал крайне небольшой шанс что книга в инвентаре будет преобразована в какую-то полезную.

Вообще, есть как минимум два мода, затрагивающие довоенные книги, а именно ловящие и подменяющие на более уникальные, т.е. со своим названием, обложкой...

Этот и этот.

Можно и такое реализовать, с подменой n-ной книги на уникальную, повествующую о железнодорожной сети "Союз", но тогда нужно рисовать обложку для нее.

А можно взять предложенный мною триггер и привязать его как раз ко взятию n-ной книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...