Перейти к содержанию

Вопрос

Собственно моя установка игры для начала:
Dev сборка MO2 скачана, но вступила в конфликт с моим МО2. Поэтому модули полностью копированы в мой МО2, включая несколько полезных плагинов от Инфеста в дев сборке.
Игра полностью переустановлена с использованием ФОММ сборки, но на ФНВ и Ф3 по всем правилам установлены только 4ГБ патч и Ворбис. ДХВК доставлен по новым советам траста.
Всё остальное подключено через МО2.

Путём тестов обозначено, что RA-Adventures просто полностью вымораживает игру с модами и без.
Трудно проводить локальные тесты, тесты проводились на уже поздних сохранениях Вегаса. Предположительно на игре БЕЗ модов новую игру начать МОЖНО, и играть будет МОЖНО.
В случае добавления NVR как скрипта выявлена несовместимость верного порядка загрузки (если в нём есть Adventures) с игрой. Добавляю Скриншот порядка модулей, с которым работает И адвенчурз и НВР и другие моды (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ *пометка для простых пользователей)
image.png.febbde396d84fe371a68e69032c0b7db.png
При всём при этом имеются дебильные криты:
К примеру при выходе из убежища 19. Расследуя крит убежища 19 Траст вычитал из моих крэщлогов такие ошибки:
"Сначала оно ругалось на ноду коллизии, потом на рэгдолл, потом на анимацию, и вконце стало валить ошибку на пакет интеллекта. И что любопытно: Коллизия, рэгдолл-контроллер, анимация и пакет -- это всё взаимосвязанные вещи"


Так же у меня имелись вылеты в зоне чертей (могло быть вызвано модами Драгбоди) и баги моделей при спуске с горы Блэк (тут проблема была единичной) (но эти не факт что связаны, для инфы). Так же имелась утечка памяти в зоне Фрисайда у королей, в этот раз была единичной и тоже ещё подлежит расследованию.

После отключения модуля RA-Adventures возобновилась работоспособность заданного на сайте порядка загрузки со всеми моими 200 модами, исчез конфликт с NVR, и пропал крит при выходе из убежища 19.
Лично я буду тестить игру и дальше и смотреть, изменились ли проблемы в других местах.

П.С. Не то что я себе очень хочу этот модуль рабочим, но, надеюсь, что этот пост поможет проекту и поиску проблемы. Опять же, на чистой сборке может и не быть проблем, хотя крит в убежище 19 был и на чистой сборке. Но очень настораживает конфликт данного модуля даже с не самым затейливым НВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

edx | 0x36026F3C | RTTI: SandBoxActorPackageData: 41EE26A7 ()

 

00143973 (v19PGCooke01REF)

0013BC26 (Vault19a)

 

Судя по всему, в этом пакете интеллекта очень длинная и тяжёлая анимация, которая не успевает завершиться.

Либо что-то прямо связанное с анимацией из пакета интеллекта сандбоксинга.

 

Поскольку рэгдолл-контроллер имеет коллизию, и контролируется файлами анимаций, и управляется всё это пакетом интеллекта... Я и решил: Проблема в анимации пакета интеллекта.

 

Я сам ничего не тестил, но здесь вот всё, что я накопал из лога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...