Уж не знаю или это мне так повезло, или версия вшитая в RA оказалась такой, или он и в оригинале проблемный, но модификация оказалась ужасно забагованной.
В моем случае, для полноценного прохождения пришлось прибегнуть к закрытию этапа через консоль, что не есть нормой.
Правда не думаю, что кто-то возьмется его масштабно переделывать, но хотя бы опишу существенные проблемы. Это понятно, что не все, но лишь те которые я встретил.
1. На персонажах, с которых нужно выбивать долги можно бесконечно фармить положительную карту с минимальными вложениями. Система кармы в игре это конечно огрызок, но не стоит же издеваться совсем окончательно.
2. С пьянчугой нельзя выполнить альтернативный вариант прохождения, где он согласиться отдать долги за 10 бутылок выпивки. 10 бутылок мы отдаем, а задача не продвигается.
3. Задачу с п.2 выполнить можно убийством персонажа, но задача о передаче 10 бутылок будет висеть и дальше во время выполнения других поручений и совать старый маркер задачи вместе с уже новыми.
4. Выбор диалога, что отвечает за альтернативный вариант решения задачи не позволяет вернуться к выбору базового решения, хотя сам диалог этого не предвещает.
5. В модификации используются % проверки навыков, как было реализовано в оригинальном Ф3, если я конечно не ошибаюсь. Не уверен, что уместно делать такие отступления и наплевать на согласованность геймплейную.
6. После выполнения поручения в отношении парнишки, что живет вблизи Новака невозможно сдать заказ Франко. Просто нужный вариант диалога с ним не появляется. В итоге квест стопориться и выполнить его становиться невозможно.
7. Лидер банды возле камнедробильного завода не нападает на ГГ, даже при выборе вариантов диалога, которые должны были вызвать агрессию.
8. Косяк в одном из диалогов с Франко, где вместо "Готов." используется реплика "Пока".
9. Есть порядка 5+ реплик без озвучки.
В общем, как-то уж очень проблемно оно вышло. Или я слишком нестандартно прохожу квесты, или опять сломалось при вшитии, ну или автор особо не заморачивался изначально)
Конкретики по ID не добавлял пока что, потому как не уверен что задачей кто-то захочет заниматься. А если захочет, то проще самому квест за 30 минут пробежать и понять его недоработки.
Жалобы были еще 8 лет назад на RA итерацию модификации:
Оригинал:
Уж не знаю или это мне так повезло, или версия вшитая в RA оказалась такой, или он и в оригинале проблемный, но модификация оказалась ужасно забагованной.
В моем случае, для полноценного прохождения пришлось прибегнуть к закрытию этапа через консоль, что не есть нормой.
Правда не думаю, что кто-то возьмется его масштабно переделывать, но хотя бы опишу существенные проблемы. Это понятно, что не все, но лишь те которые я встретил.
1. На персонажах, с которых нужно выбивать долги можно бесконечно фармить положительную карту с минимальными вложениями. Система кармы в игре это конечно огрызок, но не стоит же издеваться совсем окончательно.
2. С пьянчугой нельзя выполнить альтернативный вариант прохождения, где он согласиться отдать долги за 10 бутылок выпивки. 10 бутылок мы отдаем, а задача не продвигается.
3. Задачу с п.2 выполнить можно убийством персонажа, но задача о передаче 10 бутылок будет висеть и дальше во время выполнения других поручений и совать старый маркер задачи вместе с уже новыми.
4. Выбор диалога, что отвечает за альтернативный вариант решения задачи не позволяет вернуться к выбору базового решения, хотя сам диалог этого не предвещает.
5. В модификации используются % проверки навыков, как было реализовано в оригинальном Ф3, если я конечно не ошибаюсь. Не уверен, что уместно делать такие отступления и наплевать на согласованность геймплейную.
6. После выполнения поручения в отношении парнишки, что живет вблизи Новака невозможно сдать заказ Франко. Просто нужный вариант диалога с ним не появляется. В итоге квест стопориться и выполнить его становиться невозможно.
7. Лидер банды возле камнедробильного завода не нападает на ГГ, даже при выборе вариантов диалога, которые должны были вызвать агрессию.
8. Косяк в одном из диалогов с Франко, где вместо "Готов." используется реплика "Пока".
9. Есть порядка 5+ реплик без озвучки.
В общем, как-то уж очень проблемно оно вышло. Или я слишком нестандартно прохожу квесты, или опять сломалось при вшитии, ну или автор особо не заморачивался изначально)
Конкретики по ID не добавлял пока что, потому как не уверен что задачей кто-то захочет заниматься. А если захочет, то проще самому квест за 30 минут пробежать и понять его недоработки.
Жалобы были еще 8 лет назад на RA итерацию модификации:
Оригинал:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение