Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Квест Коллектор - часть 2 - переосмысление

Вопрос

Уж не знаю или это мне так повезло, или версия вшитая в RA оказалась такой, или он и в оригинале проблемный, но модификация оказалась ужасно забагованной.
В моем случае, для полноценного прохождения пришлось прибегнуть к закрытию этапа через консоль, что не есть нормой.
Правда не думаю, что кто-то возьмется его масштабно переделывать, но хотя бы опишу существенные проблемы. Это понятно, что не все, но лишь те которые я встретил.
1. На персонажах, с которых нужно выбивать долги можно бесконечно фармить положительную карту с минимальными вложениями. Система кармы в игре это конечно огрызок, но не стоит же издеваться совсем окончательно.
2. С пьянчугой нельзя выполнить альтернативный вариант прохождения, где он согласиться отдать долги за 10 бутылок выпивки. 10 бутылок мы отдаем, а задача не продвигается.
3. Задачу с п.2 выполнить можно убийством персонажа, но задача о передаче 10 бутылок будет висеть и дальше во время выполнения других поручений и совать старый маркер задачи вместе с уже новыми.
4. Выбор диалога, что отвечает за альтернативный вариант решения задачи не позволяет вернуться к выбору базового решения, хотя сам диалог этого не предвещает.
5. В модификации используются % проверки навыков, как было реализовано в оригинальном Ф3, если я конечно не ошибаюсь. Не уверен, что уместно делать такие отступления и наплевать на согласованность геймплейную.
6. После выполнения поручения в отношении парнишки, что живет вблизи Новака невозможно сдать заказ Франко. Просто нужный вариант диалога с ним не появляется. В итоге квест стопориться и выполнить его становиться невозможно.
7. Лидер банды возле камнедробильного завода не нападает на ГГ, даже при выборе вариантов диалога, которые должны были вызвать агрессию.
8. Косяк в одном из диалогов с Франко, где вместо "Готов." используется реплика "Пока".
9. Есть порядка 5+ реплик без озвучки.
В общем, как-то уж очень проблемно оно вышло. Или я слишком нестандартно прохожу квесты, или опять сломалось при вшитии, ну или автор особо не заморачивался изначально)
Конкретики по ID не добавлял пока что, потому как не уверен что задачей кто-то захочет заниматься. А если захочет, то проще самому квест за 30 минут пробежать и понять его недоработки.
Жалобы были еще 8 лет назад на RA итерацию модификации:
1.png
Оригинал: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Что ж, переподшил этот мод.

 

В 01.08.2023 в 20:34, Oleks_Adm сказал:

6. В оригинале все еще есть косяк с репликой "Пока." Проблема перевода мб, которую и там и там надо править.
8. Последний заемщик Дон и его банка все также не становятся враждебными после выбора реплики, которая по задумке должна вызывать агрессию.

Нашел, исправил.

 

В 01.08.2023 в 20:34, Oleks_Adm сказал:

1. Фарм кармы в Томаса Хейворда за 10 крышек по прежнему доступен.
2. С Мэттом также доступен бесконечно фарм кармы за алкоголь.

Тут судя по всему задумка автора. Т.е. персонажи по сути в приветствии бесконечно клянчат бутылки/крышки. И тут не понятно, что с этим делать.

Если ограничивать дарение 1 раз в день, то это будет выглядеть нелепо, что нпс клянчит бутылку, игрок ее имеет, но подарить не может. 

Если менять приветствие с клянчиньем на 1 раз в день, то это, 1, потребует или озвученной реплики, или многоточия. 2, не решит проблему: 1 раз поздоровался и сбагрил сотню-другую бутылок.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, Oleks_Adm сказал:

Уж не знаю или это мне так повезло, или версия вшитая в RA оказалась такой, или он и в оригинале проблемный

Можешь плиз попробовать исходный мод? Не всё, а так, чуть-чуть, чтоб понять, реально ли поломан.

 

Подшивал оооочень давно, не исключено, что накуролесил тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Можешь плиз попробовать исходный мод? Не всё, а так, чуть-чуть, чтоб понять, реально ли поломан.

 

Подшивал оооочень давно, не исключено, что накуролесил тогда.

Думаю могу, может через часик или уже завтра постараюсь пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

Можешь плиз попробовать исходный мод? Не всё, а так, чуть-чуть, чтоб понять, реально ли поломан.

 

Подшивал оооочень давно, не исключено, что накуролесил тогда.

1. Фарм кармы в Томаса Хейворда за 10 крышек по прежнему доступен.
2. С Мэттом также доступен бесконечно фарм кармы за алкоголь.
3. С Мэттом все в порядке в плане альтернативного варианта. Там он берет и скотч и виски и пиво, но для долга берет только скотч. Минус проблема.
4. После убийства Мэта задача с поиском 10 бутылок скотча пропала, а в RA так и висела дальше. А после обыска самого Мэта и маркер с него убрался.
Перепрошел еще раз этот момент в RA и задача также пропала. Какой-то странный баг проскочил. Повторить не получается. Мб игра затупила и что-то не засчитала вовремя тогда. Пусть пока что за проблему не считается.

5. В отличии от RA версии в оригинале все реплики озвучены. В модуле куда-то часть озвучки пропала.
6. В оригинале все еще есть косяк с репликой "Пока." Проблема перевода мб, которую и там и там надо править.
7. После возвращение долга Дэнни в мистера Франко появился диалог и квест можно пройти без консоли. RA версию перепрошел еще раз и там точно есть этот косяк с отсутствием диалога.
8. Последний заемщик Дон и его банка все также не становятся враждебными после выбора реплики, которая по задумке должна вызывать агрессию.
5.png
Итог: Часть проблем это проблемы оригинального мода, а часть, которые делают мод непроходимым вылезла во время вшития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Что ж, переподшил этот мод.

Нашел, исправил.

Спасибо, надеюсь будет получше в новой версии.

 

4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Тут судя по всему задумка автора. Т.е. персонажи по сути в приветствии бесконечно клянчат бутылки/крышки. И тут не понятно, что с этим делать.

Если ограничивать дарение 1 раз в день, то это будет выглядеть нелепо, что нпс клянчит бутылку, игрок ее имеет, но подарить не может. 

Если менять приветствие с клянчиньем на 1 раз в день, то это, 1, потребует или озвученной реплики, или многоточия. 2, не решит проблему: 1 раз поздоровался и сбагрил сотню-другую бутылок.

Ну, можно сделать наиболее просто и банально убивать или отключать NPC после выполнения этого этапа квеста, где нужно стянуть с него долг.
Фактически вряд ли люди будут стопорить квест ради фарма кармы, и вряд ли у многих будет тонна выпивки при себе для фарма кармы во время выполнения квеста.
Это пусть не решит, но значительно должно смягчить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...