MagnuMspec 7 504 Опубликовано 15 ноября, 2012 SFW: Ruined America SFW RA - это модульный комплекс (в народе, сборка) модификаций, адаптированных друг к другу, доработанных и тематически объединенных в минимальное количество плагинов. Конечной целью данного проекта является максимально расширенная и улучшенная игра на базе SFW, представляющая собой сочетание Fallout 3, Fallout New Vegas и, возможно, других глобальных (аля 'Новая игра' модификаций). Что-то вроде рекламного блока: - Надоело разбираться с порядком загрузки, менять местами плагины, выискивая причины конфликтов? ---- Надоело сталкиваться с непроходимостью модов, затрагивающих одну и ту же дверь? ---- Надоело терпеть бесконечные вылеты на затрагиваемых модами локациях из-за сломанных навигационных карт? ---- Надоело выбирать моды из-за несовместимых изменений на одной и той же локации? ---- Ну и в целом, не получается нормально поиграть из-за ковыряний во всей этой каше? ---Тогда мы идем к вам! SFW "Ruined America" для вас! Трейлер проекта: http://www.youtube.com/watch?v=3I06P1fPSdc Особенности проекта:- Минимальное количество плагинов. В общие ESM объединяется всё, что правильно и технически возможно объединить. - Кросс-модульный контент. (Возможность получить доступ к отдельному игровому контенту одного модуля только при наличии другого.)- Интеграция казалось бы несовместимых между собой модов, путем адаптации оных друг к другу, вплоть до переноса мест действий в другие локации.- Правка модов в сторону большей логичности, атмосферности, 'каноничности'.- Перевод модов, правка перевода до и после интеграции.- Интеграция от совсем мелких, до весьма внушительных квестовых модов, когда это имеет смысл.- Интеграция и собственных, не засветившихся нигде, разработок.- Основные объекты и ресурсы переносятся в основной мастер комплекта "Ruined America", для лучшей совместимости с другими модулями. Практически всё, что делается как мной лично, так и командой в целом, делается для SFW RA. Стиль проекта: нечто среднее между углублением (или по крайней мере сохранением) атмосферы и увеличением разнообразия, но с небольшим уклоном на второе. В SFW RA нет и не будет никаких красочных элементов, всяческих пони-рас и прочего мусора. И хотя присутствие 'чистого' оружия будет иметь место, всё оно (и остальное подобное), будет максимально 'лорно' вписано в мир игры. Отличительными особенностями SFW RA от других сборок являются:- Параллельная и равномерная доработка обоих миров (основа - SFW).- Модульная система. Игрок сможет отключить отдельные квестовые комплекты после их прохождения, не потеряв при этом набранное непосильным трудом.- Минимальный список подключаемых плагинов, без безумного количества всяческих патчей совместимости и многослойных зависимостей плагинов друг от друга.- Многие модификации в составе эксклюзивны, или переведены эксклюзивно для SFW RA, т.е. вы не найдете их отдельно.- Ресурсы запакованы в BSA, что значительно структурирует вашу папку Data, позволяя быстро избавиться или обновить нужные архивы.- Многое другое...SFW RA постоянно дорабатывается, и регулярно обновляется составными частями (модулями), т.е. вы можете участвовать в тестированиях, использовать плагины со своим списком подключаемых файлов, принимать участие в проекте, и просто высказывать свои пожелания. Текущий состав и структура модулей: Ядро: SFW-Master - ресурсный мастер проекта, необходимый для работы всех модулей RA. Модуль не содержит доступного в игре контента без подключения других модулей. RA-Base - базовый модуль проекта, содержит essential-контент RA, теперь уже представленный в игровом мире. Предметы и крафт: RA-Items - модуль предметов. Содержит изменения и расширения арсенала игровых продуктов питания, ингредиентов для крафта и просто предметов антуража. Сюда же включены разного рода неконфликтные геймплейные расширения, связанные с указанным контентом. Снаряжение: RA-Gear - модуль брони и оружие. Содержит в первую очередь максимально каноничные реплейсеры (WRP,EVE,BookOfSteel и т.д.) с минимумом нового снаряжения. RA-MoreGear - Дополнительный модуль снаряжения. Здесь уже упор сделан на разнообразие. Новой брони и оружия сотни. Редизайн: RA-Redesign - модуль редизайна, содержащий преимущественно косметические изменения персонажей игры. Включены известные модификации Project Beauty и New Vegas Redesigned 2, а также другие моды, покрывающие оставшихся персонажей. RA-RedesignHD - альтернативный модуль редизайна, содержащий изменения также косметические изменения персонажей игры, но на сей раз в основе лежат HD-модели персонажей от Drumber: Fallout Character Overhaul и New Vegas Redesigned 3. Внешность персонажа: RA-Races - модуль рас. Добавлены играбельные расы для игрока, и соответствующий контент. Способности: RA-Perks - модуль SFW RA, добавляющий новые способности. На данный момент включает в себя как все моды на способности/особенности от известного мастера Dree74, так и другие модификации. Существа/мутанты: RA-Creatures - модуль, содержащий расширение фауны SFW, иными словами, добавляющий всяческих зверей, супермутантов и др. Локации: RA-Interiors - модуль интерьеров, в основе которого лежат DCInteriors и NVInteriors. Цель модуля - сделать максимальное количество имеющихся в оригинале зданий доступными для исследования, не нагружая Пустоши. RA: Wasteland - модуль пустошей, в отличие от RA-Interiors (и в дополнение к нему), нацеленный на максимальное расширение уже внешних локаций и связанный с ними контент. RA-Worlds - модуль новых территорий, 'миров', если хотите. RA-PlayerHomes - модуль жилищ для главного героя. Содержит несколько домов для ГГ и сопутствующий контент. Многие дома доработаны и снабжены стендами для коллекционных предметов из модуля Items. Квесты: RA-Quests - модуль квестов. Упор сделан на лорные квесты, с полной английской озвучкой. RA-MoreQuests - дополнительный модуль квестов. Содержит квесты, имеющие неанглийскую озвучку, или не имеющую ее вовсе. Также включает квесты абстрактной категории 'Semi-LoreFriendly'. RA-SomeguySeries - отдельный модуль, посвященный квестовым модам Someguy2000. Персонажи: RA-Followers - модуль компаньонов для ГГ. Включает в том числе большинство 'топовых' спутников из модов. RA-Factions - модуль фракций и персонажей, не являющихся компаньонами. Также, сюда включены новые игорные заведения, в том числе и на Столичной пустоши. Радио: RA-Radio - Модуль радиостанций. Скачать текущие версии модулей вы можете здесь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 337 Опубликовано 2 апреля, 2013 Прошу прощения, а будет ли включена какая-нибудь сборка ребаланса в этот проект? Я в списке ничего подобного не увидел..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 2 апреля, 2013 Будет. Реализм Арвен скорее всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 337 Опубликовано 3 апреля, 2013 Урааа! Реализм от Арвен лучший! И заодно, хотел бы спросить про спаун: будет ли возможность настройки респауна всех врагов игры, от максимально частого до полного отключения спауна. На мой взгляд, такая функция для огромного "игро-мода" как раз необходима, тем более уже имеются моды, которые позволяют всё это реализовать (ну правда там доделать кое-что придётся, а так заново не создавать - это точно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 11 июня, 2013 Это свершилось! :-) зарождается наше чадо!!! Ребята, еще пол года подождите и дядя Саша вернется и поможет в воспитании! :-) вот и сбывается моя мечта... теперь весь оставшийсяисрок буду радостный! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 11 июня, 2013 Ждём тебя, а работа движется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rino 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Черт, а это круто. Надо будет довавить тему в закладки и следить за развитием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 4 августа, 2013 мне кажется, или наш проект должен называться "дух падших миров"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 4 августа, 2013 Хмм, а есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 5 августа, 2013 Только в звучании... как привычнее и прятнее звучит "падших"... тут на любителя, если команда за, то я не против! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 5 августа, 2013 Окей, да будет так. Еще решим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zanoza000 0 Опубликовано 8 августа, 2013 И когда примерно будет выпущена эта сборка и какова готовность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 31 августа, 2013 Готовность ровно такая, какая здесь показана, оценивайте. Трудно определить процент готовности, когда список планируемого и реализуемого меняется. Мы предлагаем уникальную возможность - самим написать, что вы хотите видеть, поучаствовать в процессе. Обновляться вместе с нами. Ведь это лучше, чем играться с порядком загрузки и адаптациями модов к TTW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 4 сентября, 2013 Прошу прощения, что туплю, но... единой ссылки на скачивание не существует, модули нужно брать в шапке каждой темы при наличии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 4 сентября, 2013 Прошу прощения, что туплю, но... единой ссылки на скачивание не существует, модули нужно брать в шапке каждой темы при наличии? Основные ссылки две. Сам TTW и соответственно SFW. Все остальное на форуме так или иначе включено (или будет включено) в сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 4 сентября, 2013 По Вашей ссылке на SFW вижу только "Извините, мы не можем найти это!".. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 4 сентября, 2013 Хм. Все что в ветке "SFW - Download / Скачать" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 4 сентября, 2013 Добавил ссылку в шапку этой темы, для ясности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 3 октября, 2013 AG supplementary uniques: Аддон к WME. Выполнено: Интегрирован во второй файл к WME, частично переведен. Не выполнено: Остальной перевод, адаптация к EVE. Обновление с 3.1 до 3.22, а стоит ли? Думаю, что очень нужно. Собственно, мое предложение для начала. Это моды Harder Than (уже сделал готовый мод с Монстер Модом, проектом Невада, Честные Сердца), Крафт Пак и Крафт Мастер (тоже есть, если надо), детектор ловушек (собранный), TSC Vegas соберу заново. Разное оружие: гранаты, пилотопоры, кастеты. Еще можно безумную науку взять. Еще собрал полное море перков для Вегаса, все пашут. И крепость дезертира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 3 октября, 2013 Думаю, что очень нужно. Забыл написать, уже обновлено давно, остался лишь доперевод и финальное вшитие. Крафт Пак и Крафт Мастер CraVeg работает над переработкой. Надо будет подумать об ID, очень много совпадений в SFW-Master. детектор ловушек Тот мод от Gopher? Есть и давно вшит, вместе с Advanced Recon файлами. полное море перков для Вегаса Сам тоже, почти перевел More Perks Merged от автора NVEC, добавил More Perks F3, что не повторяются. Еще можно безумную науку взять Доперевести надо. Разное оружие: гранаты, пилотопоры, кастеты. Оно то как бы да, но сейчас есть чем заняться, эти мелкие моды на потом, пожалуй) Harder Than Можно, если будет совместимо с Arwen. Мне меньше всего хочется править несовместимости с ART, ибо они невидимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 3 октября, 2013 Сам тоже, почти перевел More Perks Merged от автора NVEC, добавил More Perks F3, что не повторяются. То есть собраны все блоки для каждой части, верно? Оно то как бы да, но сейчас есть чем заняться, эти мелкие моды на потом, пожалуй) Это понятно. Все должно быть по порядку. Harder Than с ART совместим, это монстер-настройки. Жаль, что их не засунуть в IWS. Или можно. Но все как всегда по порядку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 3 октября, 2013 То есть собраны все блоки для каждой части, верно? Вот здесь почитай про More Perks Merged. Да, там есть перки, перки для OWB, DM, HH и трейты. Для одинокой дороги есть Крепость Дезертира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RiverStalker 2 Опубликовано 4 октября, 2013 Прочитал. Пойду свою солянку подгонять к вашей. После чистки еще модов найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johnny B. Goode 2 Опубликовано 24 ноября, 2013 Итак, господа разработчики, назрел у меня ряд вопросов: Есть ли список всех модов, которые уже вшиты в главный файл TTW? Будут ли альтернативные версии файлов? То есть, например, были объединённые интерьеры, этакая куча, в которую скидано и что надо, и что не надо. Например, AWOP никак не соотносится со Вселенной Фоллаута, а иногда её и игнорирует. По-сути автор просто сделал кучу левых, хоть и хороших, данжей. А вот DC и NV Interiors - это другое дело. Они вполне органично вписываются в мир Фоллаута. Или взять EVE - в этот файл было добавлено оружие из EWE, что автоматически делает его малосовместимым с Project Nevada (у PN, кстати, есть совместимость PN-EVE-WMX), где то же самое оружие уже есть. Может быть, стоит оставить пользователям возможность самим для себя решать - какие моды они хотят использовать, а какие - нет? Конечно, на всё ваша воля, но, тем не менее, плагины, они изначально тем и хороши, что ты можешь подключить изменения модульно, изменить только то, что хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 504 Опубликовано 24 ноября, 2013 они изначально тем и хороши, что ты можешь подключить изменения модульно, изменить только то, что хочешь. Эти самые 'модули', т.е. моды, в оригинале требуют кучу исправлений совместимости (технической и идеологической), и далеко не всегда имеются какие-либо патчи совместимости. Задача наша - использовав и дополнив контент модов, разработать максимально функциональную и удобную систему модулей. AWOP AWOP не использован. А AWOPF3, в отличие от Вегасовского варианта, исполнен на порядок выше. Или взять EVE - в этот файл было добавлено оружие из EWE, что автоматически делает его малосовместимым с Project Nevada (у PN, кстати, есть совместимость PN-EVE-WMX), где то же самое оружие уже есть. Это всё обработаю, как только доведу до ума файл WMX и полноценно интегрирую его. Может быть, стоит оставить пользователям возможность самим для себя решать - какие моды они хотят использовать, а какие - нет? Можно реализовать ряд патчей, отключающих те или иные нововведения. Но это всё в будущем. объединённые интерьеры, этакая куча, в которую скидано и что надо, и что не надо. SFW-WastelandsOverhaul переживает массовую чистку, поэтому, если есть более конкретные пожелания, прошу расписать их здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение