Maryil 20 Опубликовано 18 января Привет всем! На стимовскую версию FNV у меня установлен SFW RA, соответственно, там изменён FalloutNV.esm. Возникло желание поставить чистый FNV чтоб попробовать сделать модификацию, в качестве второго Вегаса, поставил гоговскую версию (ссылка на которую есть на странице SWF RA на рутрекере) и на обе версии установил Mod Organizer 2 (портативные). Какие ещё стоит принять меры предосторожности чтоб ненароком не повлиять на сборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 039 Опубликовано 18 января Что-то я не понимаю. ) А зачем вообще нужно ставить Вегас отдельно? Мод сделанный на SFW будет нормально работать и на чистом Вегасе. Просто при создании и проверки готовности надо вырубить контент, связанный RA и делов. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 20 Опубликовано 18 января (изменено) 16 минут назад, Bulbyan сказал: Что-то я не понимаю. ) А зачем вообще нужно ставить Вегас отдельно? Мод сделанный на SFW будет нормально работать и на чистом Вегасе. Просто при создании и проверки готовности надо вырубить контент, связанный RA и делов. ) Разве из-за изменённого FalloutNV.esm, который содержит ресурсы Fallout 3 не должны возникнуть конфликты? Я поначалу хотел на SFW в гэкке покопаться, но увидел что FalloutNV.esm в себе ресурсы двух игр держит и подумал, что наверно, нужна будет обычная версия. Изменено 18 января пользователем Maryil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 039 Опубликовано 18 января Большая часть Вегаса построена на Fallout 3. Не думаю, что Обсидиан стал бы запариваться и менять путь к ресурсам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 20 Опубликовано 18 января 5 минут назад, Bulbyan сказал: Большая часть Вегаса построена на Fallout 3. Не думаю, что Обсидиан стал бы запариваться и менять путь к ресурсам. А всё-таки, если ставить два Вегаса, какие стоит принять дополнительные меры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 039 Опубликовано 18 января 3 минуты назад, Maryil сказал: А всё-таки, если ставить два Вегаса, какие стоит принять дополнительные меры? Это мне неведомо.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 234 Опубликовано 18 января 7 часов назад, Maryil сказал: А всё-таки, если ставить два Вегаса, какие стоит принять дополнительные меры? Пользоваться МО2 и двумя дисками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 18 января 8 часов назад, Maryil сказал: Разве из-за изменённого FalloutNV.esm, который содержит ресурсы Fallout 3 не должны возникнуть конфликты? Я поначалу хотел на SFW в гэкке покопаться, но увидел что FalloutNV.esm в себе ресурсы двух игр держит и подумал, что наверно, нужна будет обычная версия. 95% модов на вегас без проблем встанет на SFW. Проблемы будут разве что со старыми багфиксами, типа Mission Mojave, но их и без того ставить не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 20 Опубликовано 18 января 1 минуту назад, MagnuMspec сказал: 95% модов на вегас без проблем встанет на SFW. Проблемы будут разве что со старыми багфиксами, типа Mission Mojave, но их и без того ставить не стоит. Так я же про другое: чтоб сделать мод, чистую версию решил дополнительно поставить. То что практически все моды для FNV прекрасно встают на SFW уже был в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 18 января 7 минут назад, Maryil сказал: Так я же про другое: чтоб сделать мод, чистую версию решил дополнительно поставить. То что практически все моды для FNV прекрасно встают на SFW уже был в курсе. а, ну тут да, для чистоты лучше для вегаса мод делать на вегасе. Чтоб нечаянно не заюзать ресурсы, которых у вегаса нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 94 Опубликовано 18 января 8 минут назад, MagnuMspec сказал: а, ну тут да, для чистоты лучше для вегаса мод делать на вегасе. Чтоб нечаянно не заюзать ресурсы, которых у вегаса нет. Так если выбрать как мастер файл FalloutNV.esm. в GECK, то другие ресурсы он использовать и не сможет. О чём он и спрашивал, SFW RA записывает новые ресурсы в ванильный esm? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 20 Опубликовано 18 января Только что, ХАНТЕР73 сказал: Так если выбрать как мастер файл FalloutNV.esm. в GECK, то другие ресурсы он использовать и не сможет. О чём он и спрашивал, SFW RA записывает новые ресурсы в ванильный esm? Когда установлен SFW, то даже если загрузить лишь один FalloutNV.esm, в нём будут ресурсы F3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХАНТЕР73 94 Опубликовано 18 января 26 минут назад, Maryil сказал: Когда установлен SFW, то даже если загрузить лишь один FalloutNV.esm, в нём будут ресурсы F3. А. Да? Не знал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 261 Опубликовано 18 января 14 минут назад, ХАНТЕР73 сказал: Так если выбрать как мастер файл FalloutNV.esm. в GECK, то другие ресурсы он использовать и не сможет. О чём он и спрашивал, SFW RA записывает новые ресурсы в ванильный esm? Если инсталлер SFW, и ресурсы ф3 отдельные, то подтягиваются только при GRA. А если стоит со сборки, то BSA общие, и будет грузиться в ГЕКК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maryil Автор темы 20 Опубликовано 18 января 50 минут назад, MagnuMspec сказал: Если инсталлер SFW, и ресурсы ф3 отдельные, то подтягиваются только при GRA. А если стоит со сборки, то BSA общие, и будет грузиться в ГЕКК. Да, установлена сборка: SFW RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение