Перейти к содержанию

Maryil

Попытка переноса оружия из "Фронтира" через FNVEdit

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!
Несмотря на то что "Фронтир" очень и очень спорный мод (и это ещё мягко говоря), некоторые пушки там всё-же хорошие. Решил для личного пользования перенести некоторое оружие с помощью FNVEdit, но столкнулся с проблемой, впрочем обо всём по порядку:
Переносил оружие в отдельный мод следующим способом:
В FNVEdit во вкладке weapon нажал на нужном оружии ПКМ и следом copy as new record into. После чего сохранил в отдельный ESP. Далее, отвязал этот esp от мастер файла фронтира.
В игре оружие появилось, но при стрельбе у него нет ни звука, ни проджектайлов, хотя при этом, тратятся патроны.
Полагаю, что я неправильно осуществляю перенос, поскольку использую "метод тыка", так как инструкцию по переносу предметов из одного мода в другой я не нашёл, все инструкции к FNVEdit найденные мной сводились к решению конфликтов, ну или небольшому редактированию значений.
Прошу у всех знающих людей помощи, очень нужна инструкция как переносить оружие и броню в standalone мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина.

И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bulbyan сказал:

Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина.

И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам.  

Переносить их аналогичным образом, через copy as new record into? На что ещё стоит обращать внимание при переносе, помимо звуков и проджектайлов? Если на оружие можно поставить модификации, то их, полагаю, надо переносить точно также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maryil сказал:

Если на оружие можно поставить модификации, то их, полагаю, надо переносить точно также?

Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bulbyan сказал:

Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. 

Можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют такого переноса? Или же переносить всё кроме моделей и текстур? (они и так нормально переносятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель прописана в плагине, текстуры в модели. Все что надо для их переноса-это не меняя путь закинуть их в data. И звуковые файлы тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bulbyan сказал:

Все верно. Оружие и все с ним связанное надо переносить. 

Благодарю! Буду практиковаться.
Кстати, а для переноса брони достаточно просто использовать copy as new record into?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maryil сказал:

Кстати, а для переноса брони достаточно просто использовать copy as new record into?

Смотря, что за броня. Смотри что там у нее есть. Этим и хорош xEdit в нем легче понять, что как устроено, в отличии от ГЕКК где все в куче. Мог бы еще этид скрипты создавать так цены бы ему не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

Смотря, что за броня. Смотри что там у нее есть. Этим и хорош xEdit в нем легче понять, что как устроено, в отличии от ГЕКК где все в куче. Мог бы еще этид скрипты создавать так цены бы ему не было. 

Ну, тут опять хочется вернуться к вопросу: можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют сопутствующего переноса?

Изменено пользователем Maryil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maryil сказал:

Ну, тут опять хочется вернуться к вопросу: можно ли как-то заставить FNVEdit выделять те ресурсы что требуют сопутствующего переноса?

Никак ты его не заставишь. Можешь только посмотреть:

модели, звуки и путь к ним. Текстуры смотрят в нифскопе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

Никак ты его не заставишь. Можешь только посмотреть:

модели, звуки и путь к ним. Текстуры смотрят в нифскопе. 

Не, я имел в виду, баллистик дату, звуки и скрипты, если присутствуют.
Впрочем, как вы уже сказали, ничего не выделяется в качестве зависимых компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bulbyan сказал:

Привет! Переноси звуки и прожектайлы этих пушек из фронтира по тому же принципу, потом отвязывай от мастера и прописывай у стволов прожектайлы и звуки из своего плагина.

И еще надо будет звуки выстрелов из фронтира для этих пушек перенести, папка sound\fx и т.д В самих звуках указаны пути к звуковым файлам.  

Вот тут созрел следующий вопрос:
У оружия требуется перенести его уникальный Impact Data Set, он же в свою очередь зависит от своих Impact'ов, верно? То есть все его Impact'ы нужно вручную переносить по отдельности?
Скриншот для примера:
 

Спойлер

143615893_1.thumb.jpg.bb220008a03b037103d12e466dde4462.jpg


Или его можно как-то перенести совместно с составляющими его Impact'ами?
На сколько вообще хорошая идея сразу перенести все имеющиеся в мастер-файле Impact'ы, Impact Data Set'ы и им подобные данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...