Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

RA-Items Абуз Торгоматов 3000

Вопрос

В сборке у торгоматов появился новый функционал, их можно или взломать(как терминал) или купить в них еду за довоенные деньги. Окей, прикольная тема. Но засчет этого можно абузить на них экспу, причем неплохо так.
Для этого сразу после взлома нужно не нажимать на строку терминала которая открывает торгомат, а выключить\выйти из терминала(красная кнопка снизу). И тогда при повторной активации торгомата - можно взламывать по новой, с получением экспы, ведь ее начисляют в момент угадывания правильного пароля.
 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

42 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Давайте оффтоп про перебирание мастеров в другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ванильная кола тоже? Попробуй поставить:

1. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66633 (текстуры можно просто)

2. ресурсы отсюда https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/80816

 

Там просто в модели текстуры для ядерки обычные, с нормальными путями, но отображаются бутылки не так, как на модели анимированного автомата до патчинга.

Можешь плиз скинуть фрагмент скрипта, как вызывается анимация вываливания разной ядер-колы из автомата? Думаю, если добавление текстур не проканает, попробую руками сделать то же самое, что автор патчером сделал, тем более все равно кастомные виды добавлять.

Пришел на сайт, увидел, что путь в файлах текстуры другой, ушел :lol: Если хочешь, можешь сам проверить эти анимации, я их в ГЕККе смотрел, а не через скрипты. А я пока доделываю механику.

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Я предлагаю так:

Основная монета - 1 бакс из Rags to Riches (чистый или глязный)

Альтернативная монета - 20 баксов из Rags to Riches (чистый или глязный)

 

По стоимости.

Обычная ядер-кола стоит 20 крышек, плюс цена растет при низком бартере. Автомату на бартер пофиг, но учитывая, что у нас в реале в автоматах всё дороже, можно поставить цену 30 крышек для автоматов, которые принимают крышки.

а вот в долларах тут след теряется. В Ф2 автомат выдает колу за 1 бакс. В ф76 на каком-то плакате кола предлагается за 5 центов. Говорящая робо-бутылка в ядер-мире говорит о скидке в 15 долларов за бутылку.

Учитывая, что последнее ближе к инфляции мира игры, я даже не знаю сколько должна стоить кола в автомате. Возможно баксов 30-40.

Но можно сделать 1 бакс, и глобальную переменную, где можно указать множитель.

По умолчанию будет 1 монета (наименьшего номинала) за самую дешевую колу. Сделаю настраиваемую переменную в скрипте в самом вверху (там будет несколько переменных, которые сможешь настроить на свой вкус), но не рекомендую ставить множитель выше 1, так как, очевидно, количество монеток, которые игроки должны будут с собой таскать, вырастит кратно.

 

21 час назад, MagnuMspec сказал:

Возможно действительно нафиг не нужны автоматы в валютах фракций. Только крышки на заселенных локациях и довоенные баксы на заброшках.

Значит, договорились только о крышках. Там проверка будет, если локация или сам автомат принадлежит какой-либо фракции (создам лист фракций для этого, наверно), то автоматы будут использовать крышки.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сделал то ли фикс, то ли мод.

VendingMachine-fix.esp

 

Изменения:

Спойлер

Поправлены баги оригинала.

Вместо взлома замка и взлома терминала сделаны проверки на навыки игрока: Взлом - для автоматов с ядер-колой, Наука - для торгоматов.

Автоматы теперь продают только ту ядер-колу, которая хранится у них в инвентаре.

Торгоматы ничего не продают, и чтобы открыть их ставни, нужно просто внести определенную сумму.

Для покупки используются довоенный монетки (можно изменить), если автоматы никому не принадлежат, и крышки - если принадлежат.

Есть поддержка как только одной монетки, так и двух.

Автоматы выдают сдачу, если есть резервная монетка.

Автоматы могут быть сломаны, если никому не принадлежат. Это зависит от Удачи игрока. 1 Удача - 90%, что автомат будет сломан. 2 Удача - 80% и т.д..

Сломанные автоматы можно починить (надо пройти проверку навыка Ремонт).

Добавлено склонение названия валюты в зависимости от ее числа, требуемого для покупки.

Функционал добавлен в автоматы с ядер-пивом.

Поддержка анимаций для некоторых напитков.

 

Настройки мода:

Спойлер

В скрипте SFWVMDMC [SCPT:10001CA6] в начале функции будет раздел с настройками мода. В самом скрипте есть комментарии, но и тут распишу, что за что отвечает.

 

rMainCoin = SFWVMMainCoin ;Реф главной валюты для оплаты. 1 такая валюта будет использоваться для покупки наидешевого напитка (если множитель равен 1).
StringOne = "монета" ; Название главной валюты в ед. числе именительного падежа
StringFew = "монеты" ; Название главной валюты в ед. числе родительного падежа
StringMany = "монет" ; Название главной валюты в мн. числе родительного падежа
rReserveCoin = SFWVMReserveCoin ;Реф резервной валюты, можно не использовать
iCurrentValueMult = 1 ;Множитель для количества главной валюты за напиток. Пример, 1 - наидешевый напиток стоит 1 монетку, 2 - две монетки и т.д.. Повторюсь, не рекомендую ставить значения выше, так как в игре будет требоваться много монеток.
iValueOpen = 1 ;Количество главной валюты, требуемое для того, чтобы открыть ставни у торгомата с едой.
iCapsValueOpen = 10 ;Количество крышек, требуемое для того, чтобы открыть ставни у торгомата с едой.
fReserveValue = 2.5 ;Разница в номинале резервной валюты по сравнению с главной. Т.е. во сколько раз резервная валюта больше главной. Если главная валюта, это десятицентовик, а резервная - четвертак, то значение будет 2.5
fCapsValueMult  = 1.2 ;Наценка за покупку напитков в крышках. 1.2 = 20% наценки или 120% от базовой стоимости

 

Чего не сделано:

Спойлер

Анимации. Их я больше не пытался сделать, если сделаешь, то адаптирую под них.

Левелед листы не настраивал, но их надо настроить, так как сейчас многая кола не используется в автоматах.

Возможно, стоит убрать из левелед-листов пустые бутылки и крышки из-под ядер-колы.

Также не стал добавлять монетки, кинутые игроком, в автоматы, потому что первоначально никаких других монеток в автоматах нет, да и не нужны они там, как по мне.

Сделал только болванки для монеток и ледяных ядер-кол.

Есть напитки, которые не используются. Я их не трогал. Как минимум, это F101NukaColaCherry "Ядер-кола ""Черри-экстра""" [ALCH:0B0215B8].

Также у ядер-пива нет ледяного варианта.

 

 

SFWVMList [FLST:10001CA8] - список автоматов/торгоматов, которым нужна поддержка мода.

SFWVMDrinksList [FLST:1000C1D7] - список напитков, используемых в автоматах.

SFWVMServiceableList [FLST:1000988A] - список исправных автоматов, чтобы они не могли сломаться.

 

Скрипты, которые нигде не используются и которые можно удалить:
VMMNukaVendingMachineSCRIPT [SCPT:0C001459]
VMMAutomatVendingMachineSCRIPT [SCPT:0C350DC5]
VMMSSVendingMachineSCRIPT [SCPT:0C00146B]

 

Так как в итоге работы было дофига, то может что-то упустил)

 

*Обновлено 15.11.2024*

Фикс адаптирован под анимированные меши

 

Если надо добавить какой-нибудь автомат с анимациями или без, то к нему нужно присабачить соответствующий скрипт:

SFWVMObjectWithAnim [SCPT:0D001459]

или

SFWVMObjectWithoutAnim [SCPT:0D350DC5]

Изменено пользователем FNVFUN
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.10.2024 в 21:42, FNVFUN сказал:

Анимации. Их я больше не пытался сделать, если сделаешь, то адаптирую под них.

Вот, пока только для грязного автомата и только с тем же составом колы, что исходный мод (где бутылки без текстур были)

Что сделал - по сути пересобрал бутылки в разделах всех видов, обычную и квантовую перенес с оригинала, а остальные копипастил с квантовой и менял текстуры на те, что есть в RA.

По сути автор делал также, видно что нестандартные варианты основаны на квантовой.

По идее, должно работать.

vendingmachine.rar

 

*текстурки для черри взял из Items, там симпатичнее. Все равно переедет в мастер.

**в плане функционала должно быть совместимо с тем модом на расширение колы и анимацию. Т.е. вызов анимации должен работать точно также.

 

Если проканает, буду пробовать добавить остальные типы, пока немного не понятно, как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

По идее, должно работать.

vendingmachine.rar

Норм робит) А список составлял, какая анимация для какой ядерки?

 

*Обновлено* А все, там легко сравнивать.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так... Попробовал добавить еще, и что-то не прокатывает.

 

Почему-то копирую или дублирую нод, и он вставляется внизу, на уровне земли. В блоке справа отличаются значения по осям, но как их изменить, хз.. эх. Возможно из-за анимаций не работает...

 

@Bulbyan плиз глянуть, может быть знаешь, как правильно сделать? 

 

В общем, вот этот меш:

20 часов назад, MagnuMspec сказал:

В нем есть ноды по каждому виду ядер-колы, нужно взять один, например:

image.png

Скопипастить, переименовать в например NukaColaBlack, при этом чтобы бутылка была внутри автомата там же, где остальные, а не на уровне пола, как у меня выходит:

Спойлер

image.png

 

И сделать это для оставшихся 6 вариантов:

NukaColaBlack

NukaColaBurst

NukaColaClear

NukaColaFrost

NukaColaFusion

NukaColaHeat

 

С текстурами возиться не надо, я перепропишу потом. Главное чтоб сами копии были.

 

Если не прокатит, останется наверное только писать автору патча на нексусе, как он делал.

А, ну еще есть вариант сделать отдельный вид автомата ядер-колы, типа лимитированные виды.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec что-то я тебя не понимаю. Надо несколько автоматов с одним видом колы? Если да, то в чем проблема? Удаляй лишние через ctrl del, оставляй один и сохраняй под нужным именем. Удалять лучше в нифскопе версии 1.1.3, в версиях 2.0 моделька зачастую становится нерабочей, то есть ловите вылеты в игре. Ну у меня так по крайней мере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, Bulbyan сказал:

Надо несколько автоматов с одним видом колы?

не, надо в этот ниф автомата добавить еще видов ядер-колы аналогично имеющимся нодам. Пытаюсь копировать-вставить, или дублировать - он нод дублирует, но бутылку размещает на полу.

 

15 минут назад, Bulbyan сказал:

Удалять лучше в нифскопе версии 1.1.3, в версиях 2.0 моделька зачастую становится нерабочей, то есть ловите вылеты в игре. Ну у меня так по крайней мере. 

Хм, понятно, буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, MagnuMspec сказал:

плиз глянуть, может быть знаешь, как правильно сделать? 

Глянул, но не понял как эта шайтан-коробка работает. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Только отдельные автоматы для неанимированной колы не надо делать) Ну что, еще повозишься с новыми анимациями или мне браться доделывать мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 часов назад, Bulbyan сказал:

Глянул, но не понял как эта шайтан-коробка работает. (

Ладно, спасибо, там видимо как-то на анимации завязано.

 

8 часов назад, FNVFUN сказал:

Ну что, еще повозишься с новыми анимациями или мне браться доделывать мод?

Давай я поспрашиваю, кто еще сможет помочь разобраться.

Ты сможешь пока сделать для этого файла, а если в итоге всё получится, и добавятся еще варианты, то дополнить запуск анимаций?

 

8 часов назад, FNVFUN сказал:

Только отдельные автоматы для неанимированной колы не надо делать)

Ну я думал на крайний случай сделать просто типа автомат лимитированной колы, куда запихать все эти остальные варианты, перепрописать в текстурах их, вместо этих, т.е. будут анимированы. В теории можно ему даже кастомный меш взять, и подвинуть точку выдачи, например вот такой: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/69703

 

А даже если не анимировать, почему тебе такой вариант не нравится? есть вот такой например https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72871. Ему анимацию не прикрутить видимо, только при покупке звук какой-нибудь открытия контейнера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

А даже если не анимировать, почему тебе такой вариант не нравится? 

Просто потому что лишний мусор создаст. Эти анимация ни какая-то супердуперфича, чтобы ради них еще отдельные автоматы создавать и раскидывать по пустошам. В игре этих анимаций и не видно толком, я побегал с ними. Есть анимации или нет у ядерки - игрок и не заметит) Ну конечно, в любом случае это будет твоя забота, а с моей стороны ничего делать не придется, так как скрипт универсальный.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

Давай я поспрашиваю, кто еще сможет помочь разобраться.

Ты сможешь пока сделать для этого файла, а если в итоге всё получится, и добавятся еще варианты, то дополнить запуск анимаций?

 

Смогу, там пару минут дело)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Доделал фикс, обновил свой пост с ним. Если что надо еще меш для чистого автомата переделать nukavendingmachineclean01.nif

Только чтобы анимации были в таком же порядке, что и в грязном автомате)

А так пути мешей прописал для тех автоматов, что анимированы.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 30.10.2024 в 21:42, FNVFUN сказал:

Фикс адаптирован под анимированные меши

Слушай, вопрос, а что произойдет, если в автомате окажется бутылка, которая не анимирована? Если ее нет в списке SFWAnimVMDrinksList, то видимо купить будет нельзя. А если есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Слушай, вопрос, а что произойдет, если в автомате окажется бутылка, которая не анимирована? Если ее нет в списке SFWAnimVMDrinksList, то видимо купить будет нельзя. А если есть?

Старый фикс используешь) В новом я название поменял на SFWVMDrinksList.

"SFWAnimVM-" - это приставка для EditorID. Это не значит, что напитки от туда анимированы. В этот лист входят все напитки, которые используют механику этого фикса. Туда же входит VMS01RocketSouvenir "Сувенир ""Ракета""" [MISC:0008E665], например.

 

Если неанимирована бутылка, то она тебе дастся без анимации.

 

Там есть два скрипта

SFWVMObjectWithAnim [SCPT:0D001459]

SFWVMObjectWithoutAnim [SCPT:0D350DC5]

 

Их надо присабачивать к анимированным/неанимированным автоматам, если новые автоматы собираешься добавлять. Напишу это в посте фикса.

Изменено пользователем FNVFUN
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Старый фикс используешь)

пока не подшивал еще) я на пост смотрю)

 

2 минуты назад, FNVFUN сказал:

"SFWAnimVM-" - это приставка для EditorID. Это не значит, что напитки от туда анимированы.

Мой вопрос в том, что если в контейнере будет кола, для которой нет анимированности в автомате. Что нужно, чтобы игрок мог ее получить?

1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Туда же входит VMS01RocketSouvenir "Сувенир ""Ракета""" [MISC:0008E665], например.

Хм, а это зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

пока не подшивал еще) я на пост смотрю)

Поправил пост

 

4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Мой вопрос в том, что если в контейнере будет кола, для которой нет анимированности в автомате. Что нужно, чтобы игрок мог ее получить?

Только что обновил свой предыдущий ответ, где ответил на это)

 

5 минут назад, MagnuMspec сказал:

Хм, а это зачем?

В магазине Мик и Ральф есть автомат, внутри которого лежат 150 штук этих сувениров.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...