Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

FEVSubjectы

Вопрос

Судя по логам Creature: 156059B5 (), Baseform 0004C67D (FEVSubject) роняет игру.

[ACRE:0C6059B5] (places FEVSubject "Результат неудачного эксперимента с ВРЭ" [CREA:0004C67D] in GRUP Cell Temporary Children of Institute "Автономная клиника Института" [CELL:0CA00EA6])

 

Интересно. Похоже, что у меня вцелом проблема с мешью FEVSubjectов, живые тоже забагованы намертво. Хотя по идее никаких модов их затрагивающих быть не должно. Скорее даже наоборот, в этом заходе я наконец то отказался от модуля существ и Калифорнии.

Еще интереснее. А с какого хрена в 87ом оно живое, если оно с флагом Can't wait / Platform Specific Texture / Dead и никаких перезаписей базовой секции у меня нигде нет.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 28.03.2024 в 19:10, pz_4 сказал:

А с какого хрена в 87ом оно живое

Недавно проходил 87-е по сюжету, лежали эти "жертвы больного воображения" на своих местах и даже не думали вставать. Может спали просто?:huh:

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Но вообще модуль существ иногда сбоит, хоть и не так чтобы очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Grim_Munchkin сказал:

модуль существ

В том и суть, что впервые я начал НИ без модуля существ и без Калифорнии.

В Калифорнии точно этих сабжектов меняли, они у них были живыми, но никогда не было при этом проблем в у87 и прочих дефолтных локах.

В модуле существ проблем вагон, он вызывает множество вылетов и проблем по моделям, но он не ломает сабжектов.

 

А сейчас, получается, что у меня с какого то хрена эти твари живые, потому и вылетают, ведь у них по дефолту не назначено скелета и анимаций.

 

Причем я не уверен, что это баг сборки.

 

Пока что я просто заменил базовую секцию сабжекта на аналог из Большого Яблока, там он посажен на скелет супермутанта и хотя бы игру не роняет.

Но все равно, это какой то бред. Они не должны быть живые. Но почему то ожили. И это не единичный случай в у87. В других локациях тоже.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...