Перейти к содержанию

Вопрос

Описание, мягко говоря, вводит в заблуждение.

Спойлер

mLhbKPE.png


Нет, мб оно и правда дает описанные бонусы, я не проверял. Из куда более заметного - с этим перком игрок приседая сразу же получает эффект "невидимости" а ля Стелс-бой/Китайская стелс броня. И об этом в тексте ни слова.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 04.08.2024 в 16:04, pz_4 сказал:

Описание, мягко говоря, вводит в заблуждение.

Автор прописал в перке тупо это стелс-поле со значением 25. Как сделать иначе, я не в курсе, пример бы. 

Да и нужен ли этот перк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Автор прописал в перке тупо это стелс-поле со значением 25. Как сделать иначе, я не в курсе, пример бы. 

Да и нужен ли этот перк?

Весь модуль перков, откровенно говоря, не нужен. И не только модуль, я бы ещё и большинство "квестовых", "пупсовых" и "ачивковых" перков срезал нахрен.

Они и сбалансированы никчемно и даются по тупому.

Например после смерти идиота-отца-ГГ-джеймса из тройки игроку зачем то дают перк на увеличение урона по Анклавовцам. Нахрена? Я литерали просто посмотрел на суицид идиота, как это усиливает мои пушки, да ещё и избирательно только против анклава?

Да ещё и сразу на 15 или 20%

Или пупсы, которые на те же дикие проценты крутят статы и параметры. А ля пупс медицины который лежит в самом начале игры, и который режет шансы зависимости на те же довольно большие 15%.

 

Вцелом с процентами в сборке очень бездумно наркучено.15-20% это очень очень много. А большая часть перков раскидывается ими, процентами, направо и налево. То же "время стариков", например.

 

Сколько там вообще от модуля перков то осталось? Мб проще признать его устаревшим и прекратить поддержку(оставив доступным на сайте, но с описанием, что модуль AS IS и не рекомендуется к использованию), чем дальше насиловать труп?

 

Но если насиловать труп нужно - то мб можно сделать эффект такой же но без визуала поля.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, pz_4 сказал:

Но если насиловать труп нужно - то мб можно сделать эффект такой же но без визуала поля.

На самом деле это актуально и для других модулей. Им требуется ревизия, но времени это займет достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Сколько там вообще от модуля перков то осталось? Мб проще признать его устаревшим и прекратить поддержку

Я бы предпочел все-таки точечно выпиливать ненужное. Даже если целыми модами, чем отказываться полностью. Было множество правок за эти годы, и терять это всё, такое себе, в случае повторного использования того же мода выковыривать их и добавлять заново - тоже такое себе.

 

16 минут назад, FNVFUN сказал:

На самом деле это актуально и для других модулей. Им требуется ревизия, но времени это займет достаточно)

Ну в целом выпилить мод из модуля конечно немного сложнее, чем добавить, но все-таки ненамного. Нужен только план, что чего куда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Например после смерти идиота-отца-ГГ-джеймса из тройки игроку зачем то дают перк на увеличение урона по Анклавовцам. Нахрена? Я литерали просто посмотрел на суицид идиота, как это усиливает мои пушки, да ещё и избирательно только против анклава?

Да ещё и сразу на 15 или 20%

На 10. Сделал на 5. Или вообще убрать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

На 10. Сделал на 5. Или вообще убрать его?

Ну, тут, наверно, уже субъективно. Если есть подобные мелкие бонусы (а можно было бы еще и штрафы замутить в теории), которые в ключевые моменты добавляются - а смысл модуля как раз в расширении перков всяких - то почему бы и не оставить.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, MagnuMspec сказал:

На 10. Сделал на 5. Или вообще убрать его?

Я не знаю. В идеале нужно составить список всех перков сборки и уже анализировать, что мы можем суммарно поиметь и от этого расставлять проценты.

 

Да, это ад а не задача, но по другому не будет единой картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

Ну, тут, наверно, уже субъективно. Если есть подобные мелкие бонусы (а можно было бы еще и штрафы замутить в теории), которые в ключевые моменты добавляются - а смысл модуля как раз в расширении перков всяких - то почему бы и не оставить.

Ну наверное стоит убрать добавление перка автоматом. Т.к. получается, что как только мы встречаем враждебный Анклав, у нас уже есть повышенный урон по нему.

 

2 часа назад, pz_4 сказал:

Я не знаю. В идеале нужно составить список всех перков сборки и уже анализировать, что мы можем суммарно поиметь и от этого расставлять проценты.

 

Да, это ад а не задача, но по другому не будет единой картины.

Надо бы разобраться и замутить скрипт на основании скриптов этой темы, который экспортирует перки. Экспортировать для всех модулей, свести в одну таблицу, и уже проще будет. Добавлять например поля, на что влияет и т.д. Т.к. эффекты у скриптов заданы не напрямую, то вот это уже руками нужно будет вписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...