Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

RA-Worlds Забытая долина

Вопрос

Довольно обстоятельно прошел эту штуку. Несмотря на то, что СНГшная поделка, но сделано сравнительно неплохо, уровень васянства сравнительно не высокий. Печально лишь то, что это не квест с хоть каким то сюжетом(завязку с поиском трупов я не готов считать сюжетом), а пришел, пострелял, ушел.

Теперь о багах.
1) названия локаций то капслоком(типовое для русской версии игры, т.к. маленькие буквы не отображаются во всплывающем сообщение о нахождении локации без сторонних модов на интерфейс), то нет.

Спойлер

n8ublSc.png


2) Жилое здание - не доделано автором, но есть дверь телепорт внутрь. Еще и изнутри выхода нет.

Спойлер

j6qUD7e.pngGGF3awL.pngY7u2lI1.png7mjEeRm.png


3) В районе локации Мертвый пляж есть три домика с дверями активаторами, но без интерьеров.
 

Спойлер

NlKk2wM.png0PnXHBX.pngbUkNHEk.pngCNcEF6g.png


4) Музыка на местном радио и его диджей.

В 03.01.2021 в 19:17, Ja'Dim сказал:

Ещё есть бред с русской музыкой на радио, но пока не надо ничего с ней делать, надо изучить мод, потому что есть у меня подозрение, что она автором как-то вписана, ведь не просто так есть нпс с фамилией автора этих песен

 

Спойлер

VepnpXn.png

При том, что диалоги во всем моде не озвучены и ограничений в этом плане нет - нужно добавить хотя бы какие то реплики обосновывающие как взятое гулем себе имя, так и то, откуда у него музыка на русском языке. В моде это никак не обыгрывается и не поясняется.

Это все таки не настолько безобидная отсылка как встречающиеся нам на входе в мод:

Спойлер

N5ANVjs.pngpmrrh85.pngiRcyXIv.png


Мне еще осталось дозачистить пару тройку интерьеров, но пока есть морально-волевые оформляю тему, если что то еще всплывет - дополню сообщениями ниже.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Это ты ещё в кишках мода не ковырялся, там куча мусора лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

в кишках мода куча мусора

Девиз всей сборки. Без негатива, но в сборке было и остаётся энное количество абсолютно бесполезных решений зря жрущих ресурсы и/или захламляющих мир. Те же перевозчики(да, я их хейчу) или мод на показ температуры(которая один черт ни на что не влияет) например.

 

Кстати в бункере "центр управления полетами" падает копия уникальной Питтовской ШВ без приклада в 100% кондишене, емнип обозвана "профессионал".

 

@Bulbyan недавно на нексусе релизнули хороший сет анимаций под Сиг-550, можно эту штуку превратить в 550 а ту, что в Эффекте Саммер в 552 или наоборот. Думаю, модели у тебя найдутся в загажнике.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

Те же перевозчики(да, я их хейчу) или мод на показ температуры(которая один черт ни на что не влияет) например.

+1. Перевозчиков постоянно убивают и они постоянно респаунятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, pz_4 сказал:

Те же перевозчики(да, я их хейчу

Не знаю что ты их хейтишь, логичное же расположение, логичное использование кротокрысов, прекрасная реализация, которая выше морровиндовской (это всё сарказм). Как мне сказали это хороший мод и многим нужен, а отделять все эти альтернативные перемещения не надо (Это не Магнум был, на всякий).

  • Ха-ха 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

[18:34:05.0951] (Form ID) >> E0ADDDB
[18:34:05.0951] (Editor ID) >> FVVillaRestorant
[18:34:05.0952] (Name) >> Вилла "Кружевная роза"


Во первых три стула с активаторами лежат на боку, по идее под это нужно делать копию без маркера мебели.
Мелочь, конечно, с учетом того, что локация пустышка в которой нет ничего, но все таки.

Спойлер

cKg1V3S.pngXpz1tH5.pngTHIZkgk.png


Во вторых скелет ноунейм
 

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот тут кмк надо поставить невидимую стеночку.
 

Спойлер

XxUbpk1.pngCTQr15P.pngXopPLN0.png


Кроме того дверь\активатор ведущую в тоннель надо как то расширить. Сейчас ее активировать - тот еще пиксельхантинг.
[17:38:27.0573] (Form ID) >> E0AC384
[17:38:27.0573] (Editor ID) >> FVEnclaveTunnel
[17:38:27.0574] (Name) >> Подземный тоннель

А лежащие в том тоннеле:
[17:55:55.0506] 1 - FVArmorTeslaHelmet (0E07E96C) (100,100.00%)
[17:55:55.0506] 1 - FVArmorTeslaPower (0E07E96D) (1500,100.00%)
[17:55:24.0786] 1 - FVArmorEnclaveHelmet (0E03BD09) (75,100.00%)
[17:55:24.0787] 1 - FVArmorEnclave (0E03BD0A) (1200,100.00%)
[17:55:24.0792] 1 - FVHellfireArmorHelmet (0E03B3FB) (100,100.00%)
[17:55:24.0792] 1 - FVHellFirePowerArmor (0E03B3FA) (800,100.00%)

Надо удалить(нефиг дубликаты разводить) и заменить на стандартную силовую броню анклава из сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

FVV66GenericControlPodScript [SCPT:0C07BCDC]

Нужно перепроверить, лично у меня не выводит мессадж о том, что у ГГ нет ключа от убежища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Интересно, найдёшь ли ты космонавта в воде или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Ja'Dim сказал:

космонавта в воде

Не нашел и не искал. В воду вообще не полез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, pz_4 сказал:

Не нашел и не искал. В воду вообще не полез.

Ещё скажи что Крюгера не находил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.08.2024 в 10:48, pz_4 сказал:

Жилое здание - не доделано автором, но есть дверь телепорт внутрь. Еще и изнутри выхода нет.

ЕМНИП, тоже не актуально, проходил год назад, вход в это и еще одно здание рядом, заблокированы. 

В 09.08.2024 в 20:23, pz_4 сказал:

недавно на нексусе релизнули хороший сет анимаций под Сиг-550, можно эту штуку превратить в 550

Проще заменить этой Опубликовано 

 

В 09.08.2024 в 20:23, pz_4 сказал:

что в Эффекте Саммер в 552

В 09.08.2024 в 20:23, pz_4 сказал:

Думаю, модели у тебя найдутся в загажнике.

Banana.com, да p3dm.ru, вот и все мои загашники. Иногда скетчфаб, но там как правило текстуры в Вегасе уныло смотрятся, надо ретектурить, но я в этом не шарю. Так поиграться с слоями, да мал-мал адаптировать к игре. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...