Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

"Желание дьявола" кумулятивная тема по тех. проблемам

Вопрос

Начнем пожалуй эту эпопею, а может и не эпопею, увидим.
И сразу же начнем с печального.

До апдейта скрывающего ЖД(требование перка Дикая дикая пустошь) - таких проблем я не имел. Но теперь, квест банально не запускается.


AZReynolds "Лейтенант Рейнолдс" [NPC_:0C38F0BF] тупо стоит на месте, хотя по идее, согласно прикрученному к нему скрипту AZReynoldsScript [SCPT:0C38F1EF] при приближении к нему игрока на 700 попугаев - должен начать разговор с ним.

Спойлер

begin gamemode
    if doonce == 0
        if AZDialogQuest.greet == 5
            if getdistance player < 700
                say AZReynoldsPostDia
                set doonce to 1
            endif
        endif
    endif
end


Как по мне либо что-то не так с его переспауном по маркеру, т.к. он тупо стоит пустышкой, с ним не начинается разговор(и даже не происходит приблежение-отдаление камеры, как если бы у него вообще не назначены Гритинги), его невозможно обокрасть и т.д. либо, не происходит какой то прикол который должен толкнуть AZDialogQuest.greet в состояние 5.

Но, т.к. лично я не большой специалист по Х маркерам и спауну через них, и конкретно сейчас нет настроения и запаса времени вникать глубже - переваливаю проблему на плечи Магнума, а квест попробую начать через его, Рейнолдса, убийство(если не получится - толкну через batник команды). Заодно и увидим, было ли это предусмотрено автором мода.

Upd. Еще интереснее. Весь этот скрипт - сугубо под сценку в конце мода. Т.е. когда я толкнул через батник set AZDialogQuest.greet to 5 - он проиграл голосвую реплику которую должен был бы проиграть в концовке, перед своим последним разговором с ГГ. Но диалог с игроком все равно не начал кстати.
Итого: AZReynoldsScript с началом мода он никак не связан и почему Лейтенант стоит АФК в полузависшем состоянии - я без понятия. Опять таки Х маркеры - это не мое.

 

Upd2. запустил квест толкнув на лейтенанта startConversation player greeting, после принудительного диалога он так и остался стоять в исходном состоянии полного АФК.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Дошел до стадии "Кубический эксперимент", особых проблем не было, критичных вылетов тоже. Ловил пару рандомных зависаний при открытии пип боя по кнопке Ф3, но т.к. воспроизвести не могу - сложно сказать проблема ли ЖД это, или обычный прикол сборки.

Из более насущного.
Нужно продумать механизм совмещения ЖД с режимом Хардкор, т.е. а ля анкоридж - заморозка потребностей на время квеста, т.к. сгонять до ларька за чебуреками уже не выйдет.

Либо, что было бы более предпочтительно - "подкармливать" ГГ между фазами, например обнулить потребности в моменты:
1) в момент активации рубильника в подвале.
2) в момент перехода из "
AAAZZZ20 "Храм Богов" [CELL:0D38F59B]" в  "AAAZZZ21 "Кубический эксперимент" [CELL:0D38F5A2]".
3) в момент окончания стадии с экспериментами и возвращении ГГ в реальность, т.е. обратно в отель.
4) в момент решения ГГ что делать с Прометеем в колбе и перехода в новую стадию.
4.5) опционально - перед началом финальной битвы.
5) в момент когда ГГ "просыпается" на базе анклава емнип это локация
AAAZZZ29 "База Анклава - контроль" [CELL:0D38F59F].

Лично я не факт, что этим займусь, у меня из целей по ЖД - только дополнить слегка мод, чтобы после замеса на базе анклава ГГ имел сугубо декоративную, но опцию отказаться от всех полученных супер сил и пассажира в голове.

Изменено пользователем pz_4
  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скрытому от игрока техническому оружию AZWeapTeleporter "Телепортер" [WEAP:0D38F279] - нужно прописать в боеприпасы что нибудь отличное от игровых 10мм патронов, чтобы избежать конфликтов с аддонами которые имитируют баллистику боеприпасов и т.п. (как правило - такие вещи делаются через подключение каждому патрону отдельного проджектайла, настроенного по усмотрению автора аддона).


Во избежание конфликта - нужно назначить этой технической пушке-телепортатору какой то боеприпас в котором нет прописанного в дат 2 проджектайла, чтобы игра считывала проджектайл из конфига самой "пушки".

Спойлер

RSEuz7m.png

Например волшебный боеприпас спутника, или что то еще такое неиграбельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну и перевод тоже нужно слегка отшлифовать. Вцелом он приемлемый(далек от идеала, но хотя бы не тупая машина) по качеству, но к сожалению перевод делался не играя в мод, поэтому есть искажения, порой весьма серьезные, смысла фраз из за того, что переводчик не понимал контекст.

Опять таки я сомневаюсь, что буду этим заниматься.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Битва в локации: AAAZZZ28 "Куб" [CELL:0D38F5A1] И последующая в AAAZZZ27 "Адский куб" [CELL:0D38F598]

Возможно нужно убавить урон, или скорость полета у не играбельного оружия которым вооружен "антагонист".
AZWeapDevil "В" [WEAP:0D38F288] А если точнее то у AZDevilProjectile [PROJ:0D38F142] -> AZDevilExplosion [EXPL:0D38EFF1]

Опять таки, наверняка как и в случае с прошлой темой,


найдутся защитники "да ты чо, хоть какой то сложный момент", но как по мне - избыточно ебут, вызывает желание просто вбить ТГМку чем бестолково уклоняться и пытаться успеть спрыгнуть в бездну для восполнения жизни. ~250 хп улетают с двух попаданий при наличии брони с ПУ в районе 30

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Предпоследняя сцена мода, Бункер Анклава.
AZEnclaveContainmentControllerScript [SCPT:0D38F20F]
 

Цитата

        set choose to getbuttonpressed
        if choose == 0
            playsound AZQSTInhibitorPulse
            IMOD FortCLaunch02
            IMOD MS10Sap1ISFX
            IMOD TranquilityLaneFlicker01ISFX
            AZEFireREF.enable
            AZEnclavePodREF.placeatme AZFakeForce
            AZEnclaveScientistREF.placeatme GrenadeFragExplosion
            AZEnclaveScientistREF.kill
            AZExplosionREF01.placeatme GrenadeNukaFireBurst
            AZExplosionREF02.placeatme GrenadePlasmaExplosion
            AZExplosionREF03.placeatme GrenadePulseExplosion

            set state to 11
            set timer to 3

В выделенном жирном - на игрока натурально кидается три взрыва гранаты, пережить это - малореально. Нужно или делать фейковые взрывы без урона и вызывать их, либо в коде выше подрубать игроку бессмертие и отрубать после взрывов.
Второе предпочтительнее, т.к. возможно, по задумке, взрывы должны убить анклаверов вокруг.
 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, pz_4 сказал:

найдутся защитники "да ты чо, хоть какой то сложный момент", но как по мне - избыточно ебут, вызывает желание просто вбить ТГМку чем бестолково уклоняться и пытаться успеть спрыгнуть в бездну для восполнения жизни. ~250 хп улетают с двух попаданий при наличии брони с ПУ в районе 30

Это там где у учёного появляются клоны? Сложность боя я не испытал, только вылеты, боль в глазах и ушах. Вылеты вроде как не чинили, поэтому спавн клонов может убить игру.

А вот дальше уже проблемы сложности дали о себе знать, когда был бункер и "остров".

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Ja'Dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Ja'Dim сказал:

Это там где у учёного появляются клоны?

Нет, дальше, там где кубы со стрелками-перекидывателями по направлению стрелки. И самый финал, где враг увеличивается, тоже как по мне урон высоковат.

С этим ученым проблем не имел. Вылетов за время проходения поймал два или три штуки, ничего конкретного не вижу там. Примерно такое было.
CrashLogger.2024-09-22-08-27-43.log

Закончил с модом. Если будут морально волевые - допилю отключение пассажира. А может просто забью. Хз пока что.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...