Начнем пожалуй эту эпопею, а может и не эпопею, увидим.
И сразу же начнем с печального.
До апдейта скрывающего ЖД(требование перка Дикая дикая пустошь) - таких проблем я не имел. Но теперь, квест банально не запускается.
AZReynolds "Лейтенант Рейнолдс" [NPC_:0C38F0BF] тупо стоит на месте, хотя по идее, согласно прикрученному к нему скрипту AZReynoldsScript [SCPT:0C38F1EF] при приближении к нему игрока на 700 попугаев - должен начать разговор с ним.
Спойлер
begin gamemode
if doonce == 0
if AZDialogQuest.greet == 5
if getdistance player < 700
say AZReynoldsPostDia
set doonce to 1
endif
endif
endif
end
Как по мне либо что-то не так с его переспауном по маркеру, т.к. он тупо стоит пустышкой, с ним не начинается разговор(и даже не происходит приблежение-отдаление камеры, как если бы у него вообще не назначены Гритинги), его невозможно обокрасть и т.д. либо, не происходит какой то прикол который должен толкнуть AZDialogQuest.greet в состояние 5.
Но, т.к. лично я не большой специалист по Х маркерам и спауну через них, и конкретно сейчас нет настроения и запаса времени вникать глубже - переваливаю проблему на плечи Магнума, а квест попробую начать через его, Рейнолдса, убийство(если не получится - толкну через batник команды). Заодно и увидим, было ли это предусмотрено автором мода.
Upd. Еще интереснее. Весь этот скрипт - сугубо под сценку в конце мода. Т.е. когда я толкнул через батник set AZDialogQuest.greet to 5 - он проиграл голосвую реплику которую должен был бы проиграть в концовке, перед своим последним разговором с ГГ. Но диалог с игроком все равно не начал кстати.
Итого: AZReynoldsScript с началом мода он никак не связан и почему Лейтенант стоит АФК в полузависшем состоянии - я без понятия. Опять таки Х маркеры - это не мое.
Upd2. запустил квест толкнув на лейтенанта startConversation player greeting, после принудительного диалога он так и остался стоять в исходном состоянии полного АФК.
Начнем пожалуй эту эпопею, а может и не эпопею, увидим.
И сразу же начнем с печального.
До апдейта скрывающего ЖД(требование перка Дикая дикая пустошь) - таких проблем я не имел. Но теперь, квест банально не запускается.
AZReynolds "Лейтенант Рейнолдс" [NPC_:0C38F0BF] тупо стоит на месте,
хотя по идее, согласно прикрученному к нему скрипту AZReynoldsScript [SCPT:0C38F1EF] при приближении к нему игрока на 700 попугаев - должен начать разговор с ним.begin gamemodeif doonce == 0
if AZDialogQuest.greet == 5
if getdistance player < 700
say AZReynoldsPostDia
set doonce to 1
endif
endif
endif
end
Как по мне либо что-то не так с его переспауном по маркеру, т.к. он тупо стоит пустышкой, с ним не начинается разговор(и даже не происходит приблежение-отдаление камеры, как если бы у него вообще не назначены Гритинги), его невозможно обокрасть и т.д.
либо, не происходит какой то прикол который должен толкнуть AZDialogQuest.greet в состояние 5.Но, т.к. лично я не большой специалист по Х маркерам и спауну через них, и конкретно сейчас нет настроения и запаса времени вникать глубже - переваливаю проблему на плечи Магнума, а квест попробую начать через его, Рейнолдса, убийство(если не получится - толкну через batник команды). Заодно и увидим, было ли это предусмотрено автором мода.
Upd. Еще интереснее. Весь этот скрипт - сугубо под сценку в конце мода. Т.е. когда я толкнул через батник set AZDialogQuest.greet to 5 - он проиграл голосвую реплику которую должен был бы проиграть в концовке, перед своим последним разговором с ГГ. Но диалог с игроком все равно не начал кстати.
Итого: AZReynoldsScript с началом мода он никак не связан и почему Лейтенант стоит АФК в полузависшем состоянии - я без понятия. Опять таки Х маркеры - это не мое.
Upd2. запустил квест толкнув на лейтенанта startConversation player greeting, после принудительного диалога он так и остался стоять в исходном состоянии полного АФК.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение