Перейти к содержанию

  • 0
vlad8599

Тридогнайт(Радио Новости Галактики) не комментирует некоторые выполненные квесты

Вопрос

Я не знаю, что это, ошибка скриптов или баг самой игры, однако Тридогнайт который в теории должен комментировать ВСЕ побочные квесты игры после выполнения, не всегда это делает. Введение команд в консоли, которые выполняются игрой после завершения квестов тем или иным способом, не дает результата. Замечено следующее...

 

1. Квест "Глава государства" выполнен на стороне работорговцев. Тридогнайт не реагирует.

2. Квест "Они" выполнен, Брайан отправлен в рабство в Парадиз-Фоллз. Тридогнайт не реагирует(но передачи что "Грейдич опустел, жители не выходят торговать" прекратились).

3. Квест "Оазис" выполнен путем сжигания Гарольда к черту и расправой над древенами. Тридогнайт... правильно, снова не реагирует, но дальше говорит по радио что "Оазис с зелеными деревьями где-то там есть".

4. Квест "Проблемы на домашнем фронте" выполнен, его Тридогнайт должен комментировать в любом случае. Но на практике... вы меня поняли.

 

Короче, что-то серьезно не так. И неплохо было бы выяснить что именно.

 

После проведения поиска в Гугле я обнаружил что игроки TTW жаловались на ту же проблему 10 лет назад, и вроде был какой-то мод для ее решения(не могу его найти) - говорят, что какие-то изменения в Broken Steel ломают подачу новостей.

 

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/3986?tab=description

 

Установка и конвертация этого мода видимых изменений не дали(но возможно что за два часа игры они попросу незаметны).

Изменено пользователем vlad8599
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 19.05.2025 в 20:20, vlad8599 сказал:

только Тридогнайт иногда повторяет привестствие по несколько раз подряд(я не знаю как исправить, но это бесит) и не хочет называть конкретные песни если есть новости про игрока, остальное все вроде нормально.

Правки приветствий откатил, а по поводу песен, там же 12 именных и 8 безымянных. Может, в этом дело?

 

 

В правках квестов я закомментил только переменную ExploitReady, если что.

 

Звуковой файл от недостающего липа лежит в bsa-архиве GunRunnersArsenal - SFW.bsa.

 

*Обновлено* 06.09.2025,  21:40

 

*Обновлено* 27.09.2025,  17:10

data.zip

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

да я тоже заметил что от оригинала как-то отличается, меньше комментариев.
В оригинале дешвудом просто задалбливает, тут прям один раз только слышал
про деревья в оазисе да, я помазал сердце Гарольда мазью, тригдогнайт все где-то там есть
Они я отвел мелкого в ривре сити, Тридогнайт вообще молчит, не упоминает Гредвич.
Руководство по выживание не прокомментировал
Кентербери не комментировал, когда я решил вопрос, мирно, уговорив отдать костюмы.
Рейнджеры Рейли не комментировал

Изменено пользователем ITU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, ITU сказал:

да я тоже заметил что от оригинала как-то отличается, меньше комментариев.
В оригинале дешвудом просто задалбливает, тут прям один раз только слышал
про деревья в оазисе да, я помазал сердце Гарольда мазью, тригдогнайт все где-то там есть
Они я отвел мелкого в ривре сити, Тридогнайт вообще молчит, не упоминает Гредвич.
Руководство по выживание не прокомментировал
Кентербери не комментировал, когда я решил вопрос, мирно, уговорив отдать костюмы.
Рейнджеры Рейли не комментировал

Про Дешвуда я весьма часто слышал в своем прохождении. Про Оазис он заговорит только если ГГ устроил поджог Гарольда. Остальное кроме грейдича я пока не прошел, времени не было... Но да, что-то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 03.03.2025 в 16:41, vlad8599 сказал:

Про Дешвуда я весьма часто слышал в своем прохождении.

вообщем я прошел основной квест фаллаут 3 в включением очистителя, и проблемы на домашнем фронте, брокен стил только начался
и появились все те реплики трилдогнайта, и про они, и про арепу. что до этого он не говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.03.2025 в 15:03, ITU сказал:

вообщем я прошел основной квест фаллаут 3 в включением очистителя, и проблемы на домашнем фронте, брокен стил только начался
и появились все те реплики трилдогнайта, и про они, и про арепу. что до этого он не говорил

Проверю, спасибо. А ты воду отравил или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, vlad8599 сказал:

Проверю, спасибо. А ты воду отравил или нет? 

я за нетрально-хорошую карму, ворую когда хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Экспериментальным путем мной было выявлено, что Тридогнайт не комментирует выполненные квесты, если уровень главного героя выше 30-го. Пока играл персом, залоченным на 30-ый уровень трейтом Уловка Логана, он все побочки исправно комментировал. Потом решил продолжить прокачку, отрубил Логана у автодока из Большой Горы и как-только получил 31 уровень диджей перестал комментировать сайды. Потом консолью скинул до 25-го и комментарии продолжились. Надо найти эту проверку на уровень и отрубить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 20.03.2025 в 14:20, Bulbyan сказал:

Экспериментальным путем мной было выявлено, что Тридогнайт не комментирует выполненные квесты, если уровень главного героя выше 30-го. Пока играл персом, залоченным на 30-ый уровень трейтом Уловка Логана, он все побочки исправно комментировал. Потом решил продолжить прокачку, отрубил Логана у автодока из Большой Горы и как-только получил 31 уровень диджей перестал комментировать сайды. Потом консолью скинул до 25-го и комментарии продолжились. Надо найти эту проверку на уровень и отрубить. 

Дело не в проверке на уровень. Я адаптировал кое-какие правки из TTW и мода, указанного выше, сейчас тестирую. Я сделал ему проверки кармы из Broken Steel с условием "Уровень выше или равен 30", однако Тридогнайт все еще не хочет говорить про мои подвиги. Один из сторонних сайтов утверждает что какой-то триггер, связанный с завершением квеста Живая вода, приводит к тому, что Тридогнайт не комментирует квесты ГГ, и это должно прекратиться с завершением основной сюжетной линии игры - скоро я ее закончу и смогу подтвердить или опровергнуть. 

 

Пока что добавляю сюда файл мода, который я адаптировал, с перенесенными правками из TTW - чтобы кто-то другой, кто шарит в этом, мог опираться на этот файл.

GalaxyNewsRadioFix.esp

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, vlad8599 сказал:

Дело не в проверке на уровень.

Да ладно. С 30 и ниже все комментирует, выше 30-го нет, проверено, квест по починке радиостанции проходил уже после брокен стиля. И игрался с уровнем ГГ и слушал радио тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Да ладно. С 30 и ниже все комментирует, выше 30-го нет, проверено, квест по починке радиостанции проходил уже после брокен стиля. И игрался с уровнем ГГ и слушал радио тоже. 

В таком случае проверь пожалуйста мой файл. Я уверен, что проблема не в проверке на уровень, потому что она есть в TTW(откуда берутся многие правки для нас, я в теме) и я изменил ее, чтобы она учитывала что у игрока уровень выше 30-го, но все равно не срабатывают новости. Плюс часть новостей в принципе не воспроизводятся пока что, как я уже говорил.

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, vlad8599 сказал:

В таком случае проверь пожалуйста мой файл.

Проверил, все тоже самое, при 30-том и ниже комментирует, если выше 30-ти, то ни фига. Так то в тройке c Брокен Стилем 30 уровень последний. В прочем пробовал менять настройку  ImaxCharacterLevel=30 на 100, толку нет, все равно при больше 30-ти не комментирует сайды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Прохожу сайды до выполнения "Живая вода",  радиостанцию починил, уровень 26, по сюжету нужно проходить "Гонка преследования", с фиксом сайды не комментирует, без него да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вообще было бы просто отлично, если бы знающий человек, @FNVFUN например ), занялся этой радиостанцией и сделал мод: в нем чтобы диджей комментировал происходящее не зависимо от уровня ГГ, так же, чтобы не повторял одно и тоже, сделал сайд-слушай в следующем выходе в эфир об этом, ну и чтобы общие новости типа лагеря рейдеров в Эвергрин Миллс и когтей в деловом центре, вынес их к примеру и Тридог сказал что этих уже не надо боятся, а так он будет это все рандомно тылдычить. Ну и наверное плейлист бы еще расширить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, Bulbyan сказал:

Прохожу сайды до выполнения "Живая вода",  радиостанцию починил, уровень 26, по сюжету нужно проходить "Гонка преследования", с фиксом сайды не комментирует, без него да. 

Как это не комментирует? Там же все нормально должно быть. Не, в принципе я могу удалить проверки на уровень у всех титулов кармы по радио, НО оно же не так задумано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, Bulbyan сказал:

Вообще было бы просто отлично, если бы знающий человек, @FNVFUN например ), занялся этой радиостанцией и сделал мод: в нем чтобы диджей комментировал происходящее не зависимо от уровня ГГ, так же, чтобы не повторял одно и тоже, сделал сайд-слушай в следующем выходе в эфир об этом, ну и чтобы общие новости типа лагеря рейдеров в Эвергрин Миллс и когтей в деловом центре, вынес их к примеру и Тридог сказал что этих уже не надо боятся, а так он будет это все рандомно тылдычить. Ну и наверное плейлист бы еще расширить. 

По поводу этого - тут надо приглашать актера озвучки. Потому что записей про то, что ГГ побывал в Эвергрин-Миллс или сражался с наемниками Когтя, в игре не существует в принципе. Плейлист можно расширить, но я не шарю как это делать. На Вики есть детали про нереализованный квест - собирай диски со старой музыкой и тащи на радио, а музыка потом будет появляться в эфире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan файл обновлен, проверки уровня ГГ удалены. Не знаю, как это будет работать, будем проверять.

GalaxyNewsRadioFix[S].esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, vlad8599 сказал:

Как это не комментирует?

Просто говорит общею инфу про братство стали, рейдеров в Эвергрин, советы жителям и т.д. Поиграл так 1.5-2 часа примерно. Отрубил и он в следующем же выпуске сказал, что я ищу батю, а еще через пару тройку, рассказал про Брайана Уилкса.

15 минут назад, vlad8599 сказал:

По поводу этого - тут надо приглашать актера озвучки. Потому что записей про то, что ГГ побывал в Эвергрин-Миллс или сражался с наемниками Когтя, в игре не существует в принципе.

Ну или сделать, так чтобы он потом после выноса этих, про них больше не бухтел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Вообще было бы просто отлично, если бы знающий человек, @FNVFUN например ),

Может, Влад разберется сам. Если не решится проблема до того, как я освобожусь, то могу глянуть) Отпишусь об этом тут. Но проблемных тем много, так что хз, когда до сюда дойду. Пока исправил баг с модом на убийство Роя после мирного заселения, чтобы жители Тенпенни-Тауэр не умирали: там радио в итоге тупо обрывается из-за этого мода.

 

1 час назад, Bulbyan сказал:

 лагеря рейдеров в Эвергрин Миллс и когтей в деловом центре, вынес их к примеру и Тридог сказал что этих уже не надо боятся, а так он будет это все рандомно тылдычить.

Они респаунятся через 3 дня, разве нет?

 

1 час назад, vlad8599 сказал:

По поводу этого - тут надо приглашать актера озвучки.

Есть нейросетка, но лишний раз лезть в диалоги, конечно, не хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, Bulbyan сказал:

Просто говорит общею инфу про братство стали, рейдеров в Эвергрин, советы жителям и т.д. Поиграл так 1.5-2 часа примерно. Отрубил и он в следующем же выпуске сказал, что я ищу батю, а еще через пару тройку, рассказал про Брайана Уилкса.

Ну просто капец.... Мда. Ладно, посмотри пожалуйста что будет с версией без проверок на уровни.

 

47 минут назад, Bulbyan сказал:

Ну или сделать, так чтобы он потом после выноса этих, про них больше не бухтел. 

Невозможно. Разве что прописать квест, связанный с зачисткой того или иного места, и после его выполнения Тридогнайт заткнется. Иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, vlad8599 сказал:

посмотри пожалуйста что будет с версией без проверок на уровни.

Поиграл с часок, бухтит только общую инфу, никаких комментариев сайдов. 

1 час назад, vlad8599 сказал:

Разве что прописать квест, связанный с зачисткой того или иного места, и после его выполнения Тридогнайт заткнется

А что, было-бы неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, Bulbyan сказал:

Поиграл с часок, бухтит только общую инфу, никаких комментариев сайдов. 

А что, было-бы неплохо. 

Так. Теперь я точно не понимаю, что там глючит. Ждем пока не освободится @FNVFUN. Я пока еще кое-что попробую.

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Основываясь на всем, что тут говорили, это пока лучшее что я сумел сделать. Не знаю, работает ли, т.к. Анклав еще на Пустоши, а я сначала хочу закончить дополнение Пойнт-Лукаут, прежде чем разбираться с ними. Если и это не поможет, то ждем нашего друга.

 

GalaxyNewsRadioFix

 

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, vlad8599 сказал:

Основываясь на всем, что тут говорили, это пока лучшее что я сумел сделать. Не знаю, работает ли, т.к. Анклав еще на Пустоши, а я сначала хочу закончить дополнение Пойнт-Лукаут, прежде чем разбираться с ними. Если и это не поможет, то ждем нашего друга.

 

GalaxyNewsRadioFix

 

Посмотри может быть еще фиксы на тему на нексусе, например:

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/3986?tab=files

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6901

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Посмотри может быть еще фиксы на тему на нексусе, например:

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/3986?tab=files

https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6901

 

Первый мод я уже видел, взял его за основу для своей работы. Второй мод не имеет отношения к нашему вопросу(не видел такой ошибки в сборке), но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В общем фикс бесполезен. С ним вообще не комментирует. После "Живой воды" комментарии сайдов прекращаются, что с фиксом, что без него, до завершения Брокен Стил, после него все приходит в норму, но это без фикса, а с ним повторюсь, вообще не комментирует.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...