MagnuMspec 7 495 Опубликовано 24 апреля, 2013 Через гекк - только привязать: просто загрузить плагин с нужным мастером и сохранить - при следующем запуске этот мастер будет обязателен. Конечно, можно и отвязать, но надо схитрить - мастеру снять флаг мастера и пересохранить плагин в гекк, при следующием запуске мастер будет не нужен. А вообще, для отвязки хорош FNVEdit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 24 апреля, 2013 В FNVEdit открываем мастер,ну например Mothership Crew.В некоторых в пункте File Header в разделе ONAM - Overriden Forms записана некоторая информация,по большей части REF-id объектов.В указанном мастере там записано много всего.Этот список имеет значение для работы дополнения? Может не все знают,есть версия FNVEdit v3.0.29.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 24 апреля, 2013 Список оверрайдов FNVEdit делает сам, разумеется, для работы оно нужно, но только если это ESM. Да, новая версия имеет ряд плюсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 4 августа, 2013 Такс, у меня вопросик Можно ли как-то в TTW определить где игрок начал играть, в столичной пустоши или в мохаве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 4 августа, 2013 ну видимо по этапам стартовых квестов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ITU 1 Опубликовано 4 августа, 2013 ну видимо по этапам стартовых квестов А если оба квесты пройдены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 4 августа, 2013 А если оба квесты пройдены? Ну в нашем TTW Start (что лежит в файлах), при старте вылазит менюшка, gamechoice или что-то там. проверь ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 20 октября, 2013 Доброго времени суток! Друзья, помогите выяснить несколько вопросов 1) Есть ли возможность уменьшить яркость подсветки ПИП-боя. Если да, то как это сделать? 2) Есть ли возможность увеличить или уменьшить звук воспроизведения конкретной радио станции? Если да, буду признателен, узнать как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 21 октября, 2013 1. В ГЕКК в разделе actor effect меняем значение Magnitude у эффекта PipBoyLight. А цвет меняется в разделе light - PipboyLight640 2. Увеличить громкость колонок ) ...Вообще, не знаю. Не нашел где в ГЕКК это можно менять. Проигрывание фраз происходит через квест, насколько я разобрался, а там нельзя менять громкость. Только если сами звуковые файлы редактировать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 21 октября, 2013 1. В ГЕКК в разделе actor effect меняем значение Magnitude у эффекта PipBoyLight. А цвет меняется в разделе light - PipboyLight640 2. Увеличить громкость колонок ) ...Вообще, не знаю. Не нашел где в ГЕКК это можно менять. Проигрывание фраз происходит через квест, насколько я разобрался, а там нельзя менять громкость. Только если сами звуковые файлы редактировать... Спасибо! С одной стороны разобрался. Но понял в чем корень проблемы с освещением. Как только включаю Mission Mojave TTW Edition, яркость пип боя прилично увеличивается. В узких не освещенных локациях, при включении пип боя, начинает немного слепить. Как по мне ярковато. Плюс сам пип бой светится не зеленым, а серым. Это проблема с самим BF, или это просто изменения? Буду признателен узнать как это решить или изменить. Скрины проблемы прилагаю http://cs412226.vk.me/v412226768/3cc0/_Nf2cP51XB8.jpg http://cs412226.vk.me/v412226768/3cc9/7h6_nxLsnLg.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 22 октября, 2013 Как только включаю Mission Mojave TTW Edition, яркость пип боя прилично увеличивается. Нужно проверить, возможно у этого мода где-то затрагивается яркость и цветность пип-боя...На практике не могу сказать, я не специализируюсь на Вегасе. А как решить - уже написал выше. Править в Mission Mojave TTW Edition ничего не надо, достаточно для себя сделать маленький мод-патч в котором настроить пип-бой как нужно (по моему уже и готовые моды есть для этого). Патчик ставится поверх и перезапишет все изменения, если они были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 23 октября, 2013 Как только включаю Mission Mojave TTW Edition, яркость пип боя прилично увеличивается. Нужно проверить, возможно у этого мода где-то затрагивается яркость и цветность пип-боя...На практике не могу сказать, я не специализируюсь на Вегасе. А как решить - уже написал выше. Править в Mission Mojave TTW Edition ничего не надо, достаточно для себя сделать маленький мод-патч в котором настроить пип-бой как нужно (по моему уже и готовые моды есть для этого). Патчик ставится поверх и перезапишет все изменения, если они были. Еще раз спасибо!) С пип боем буду работать. Про громкость радио. Взял во внимание твой совет и прогнал звуковые дорожки радио через редактор. Нормализовал громкость на тот уровень, который хотел. Одна голова хорошо, но больше чем одна - лучше 1. В ГЕКК в разделе actor effect меняем значение Magnitude у эффекта PipBoyLight. А цвет меняется в разделе light - PipboyLight640 2. Увеличить громкость колонок ) ...Вообще, не знаю. Не нашел где в ГЕКК это можно менять. Проигрывание фраз происходит через квест, насколько я разобрался, а там нельзя менять громкость. Только если сами звуковые файлы редактировать... получилось все и с яркостью и цветом освещения. Ван ласт квесчен) http://cs302111.vk.me/v302111768/8679/asvrNMCI5-8.jpg Есть ли возможность изменить сам цвет экрана пип боя, на стандартный зеленый? При изменении в разделе light - PipboyLight640 на любой другой, меняется только цвет самой подсветки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 23 октября, 2013 http://newvegas.nexusmods.com/mods/38063/? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 23 октября, 2013 http://newvegas.nexusmods.com/mods/38063/? спасибо) цвет исправило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Monstrum Moralis 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие программы и их версии лучше всего использовать для моддинга F3 и FNV??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 29 октября, 2013 ребят, возвращаясь к вопросу радио. На англ форумах нашел возможное решение проблемы с "не затихающим радио" при диалоге. Только нужен ваш совет. Решением было указано, использование аудио (к примеру треки радио) в формате .ogg и .wav. Я переконвертировал аудио "Новости Галактики" в формат .ogg но радио теперь молчит . Я пробовал запаковать аудио в .bsa (Fallout - sound.bsa), но так же не помогло, радио молчит. Подскажите, возможно я что то не так сделал. Порядок действий: 1) Переконвертировал файлы 2) Запаковал в бса архив 3) В папке радио так же заменил фалы (или просто раз архивировал с нового бса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 286 Опубликовано 30 октября, 2013 Зря ты начал ковыряться с аудио... Надо сначала узнать, какие форматы вообще поддерживает игра, потом еще ньюансов много - качество, частота и т.д. с *.ogg так там вообще целая эпопея - их, во-первых нужно правильно переконвертировать, во-вторых обычными запаковщиками и способами их не запакуешь - работать они не будут! я когда русскую озвучку для TTW делал, так пришлось несколько дней только определять, какие именно должны быть аудио файлы и как они пакуются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 30 октября, 2013 Зря ты начал ковыряться с аудио... Надо сначала узнать, какие форматы вообще поддерживает игра, потом еще ньюансов много - качество, частота и т.д. с *.ogg так там вообще целая эпопея - их, во-первых нужно правильно переконвертировать, во-вторых обычными запаковщиками и способами их не запакуешь - работать они не будут! я когда русскую озвучку для TTW делал, так пришлось несколько дней только определять, какие именно должны быть аудио файлы и как они пакуются... я так и понял Просто после установки радио мода (нового радио), радио перестало затихать когда ничанается диалог с НПС. Вернее когда музыкальные треки и речь ди-джея записана в формате .ogg и .wav то все нормально работает. Проблема только с mp3. Так диалогов не слышно. Начал рыться, нашел пару постов на англ сайтах про форматы. Писали, что переконвертирование решает проблему. Но вот только что то не выходит. Формат аудио конвертировал через Sound Forge Pro Sony. И если не секрет, как их правильно конвертировать и запаковать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 31 октября, 2013 Malcolm Вот выдержка из вики, правда это для диалогов Обливиона, так что не факт что заработает. Кодек: ТОЛЬКО MPEG-1 layer 3!!! MP3PRO и MPEG-2.0 layer 3 игра не читает! (большинство программ сохраняет по умолчанию именно в формате MPEG-1 layer 3); Число каналов: ТОЛЬКО МОНО! Стерео озвучку игра не читает; Битрейт: только постоянный битрейт (CBR)! Все стандартные для MP3 битрейты подходят. Оптимально 64 кбит/сек. Частота дискр.: только стандартные для MP3: 11025 Гц, 22050 Гц, 32000 Гц, 44100 Гц, 48000 Гц. Оптимально использовать 32000 или 44100 Гц; Биты Private/Copyright/Original: на их наличие игра не обращает внимания; ID3v1 и ID3v2 tag: на их наличие игра не обращает внимания; CRC checksum: не использовать! С ним игра игнорирует звук. (Adobe Audition по умолчанию сохраняет с CRC, но это можно изменить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 31 октября, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие программы и их версии лучше всего использовать для моддинга F3 и FNV??? Хм...это смотря каким именно моддингом вы хотите заниматься. Спектр софта для моддинга очень большой, начиная от редактора игры и заканчивая 3DS Max.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 31 октября, 2013 Malcolm Вот выдержка из вики, правда это для диалогов Обливиона, так что не факт что заработает. Кодек: ТОЛЬКО MPEG-1 layer 3!!! MP3PRO и MPEG-2.0 layer 3 игра не читает! (большинство программ сохраняет по умолчанию именно в формате MPEG-1 layer 3); Число каналов: ТОЛЬКО МОНО! Стерео озвучку игра не читает; Битрейт: только постоянный битрейт (CBR)! Все стандартные для MP3 битрейты подходят. Оптимально 64 кбит/сек. Частота дискр.: только стандартные для MP3: 11025 Гц, 22050 Гц, 32000 Гц, 44100 Гц, 48000 Гц. Оптимально использовать 32000 или 44100 Гц; Биты Private/Copyright/Original: на их наличие игра не обращает внимания; ID3v1 и ID3v2 tag: на их наличие игра не обращает внимания; CRC checksum: не использовать! С ним игра игнорирует звук. (Adobe Audition по умолчанию сохраняет с CRC, но это можно изменить). благодарю! Так же разобрался с радио. Выставил в SF верные параметры аудио и конвертировал. Так же, надеюсь, запаковал верно в bsa архив Указал конвертированные файлы в GECK, сохранил - радио стало работать. Аудио конвертировал в wav формат. Музыка стала затихать при начале диалога, как и раньше. Тоесть проблема была в формате mp3. Только появилась новая проблема Трэки проигрываются по 2 раза. И так же бывает, что когда играет второй раз подряд трэк, он на половине резко заканчивается, и начинается следующий. Возможно, есть у кого то идеи в чем проблема? Ибо я уже не знаю даже что/где смотреть и проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malcolm 2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Data/Edit Scripts само собой. был бы признателен, узнать, как это сделать. В GECK или fnvedit - не нашел такого ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 11 ноября, 2013 @Malcolm, Извиняюсь, пост был не тебе. Про музыку - сам не знаю, и не думал на эту тему. Вернется Александр, может сможет помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 3 февраля, 2014 уважаемые форумчане!если можно помогите нубу как пользоваться Egg Translator????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 3 февраля, 2014 Наверное для этого есть Google, м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение