Перейти к содержанию

MagnuMspec

Ваше отношение к конвертированию контента из других вселенных

  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к контенту, взятому из других игровых и неигровых вселенных?

    • Крайне положительно. Разнообразие - всегда хорошо!
      13
    • Разнообразие хорошо, но важно знать меру. Пасхалки находить приятно, если они не на каждом шагу.
      28
    • Можно, но только если наличие чужеродного контента объяснено в рамках игровой вселенной.
      30
    • Такие вещи могут быть плюсом только в крайне малых количествах, иначе теряется самобытность вселенной, атмосфера.
      11
    • Отрицательно. Незачем устраивать мешанину всего и отовсюду, и не важно, в каких количествах.
      3
    • Крайне отрицательно. У меня вызывает сильное негодование нахождение в игре предмета, запомнившегося где-то в другой вселенной.
      7
    • Мне все равно.
      0


Рекомендуемые сообщения

Просто опрос. Как вы считаете?

 

Конвертирование контента одной игры в другую имело место всегда по мере развития моддинга. Но если перенос объектов в рамках одной вселенной еще кажется вполне осмысленным и атмосферным, то порт контента из абсолютно несвязанной вселенной - вещь спорная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, весьма философский вопрос.

Просто так переносить все и вся, конечно, не хорошо. Нужны обоснуй, логичное расположение и ненарушение атмосферы игры.

Лично я разделяю моды с пересенными из других источников объектами на несколько категорий.

"Сейф с рабочим винторылом и противо-бегемотной винтовкой, на выходе их убежища". Достаточно вспомнить, Сколько грузовиков с оружием и броней разгрузились в Гудспрингс стараниями модеров, а особенно у бедного Дока Митчелла, чтобы понять, что именно в этих модах плохо. Нелогичное расположение, нарушающее общеигровую и обычную, человеческую логику. Отсутствие предыстории или обоснуя для присутствия этих оружия/брони там где они есть. Нарушение атмосферы игры, в конце-то концов! Делать для скайрима мод, пееносящий плазменный пистолет из фолла в виде "арефакта двемеров", в основном -just for lulz-это одно. А вот класть у Дока Митчелла дома ящики с силовой броней, приборами зрения Хищника, тяжелыми арт. установками и многим другим - уже совсем другое.

"Половинка на серединку" это подобное: мод есть на модгеймс один, переносящий небольшую пачку годно сделанных винтовок из баттлы в вегас. Винтовки годные, красивые, но вот лежат в грузовичках да внедорожниках красивеньких, чистеньких, блестящих да с пушкечками установлкнными, которые, якобы, НКРовские. Без малейшего обоснуя ситуации "как да откуда". Вот и получается, что "объяснение" и расположение логичное присутствует, да и пушки сделанны неплохо, даже вписываясь, то вот обоснуя технике, как и вписываемости ее - абсолютно никакой.

"Относительно норм" это такие, как например бластер из звездных войн на корабле чужих. Вписывается? Ога. Логично расположен? Ну да. Обоснуй? Тоже есть, в отличии от вышеописанных броневиков у заправки (и как только НКР, с такой-то технкой и пушками еще не порвали Легион?). Также, к подобному вполне можо отнести любые другие моды, добавляющие элементыиз других игр, не нарушающие общеигровой логики (70 костюмов HEV в маленьком ящичке у Дока Митчелла) и/или несущие роль пасхалок (не существующий ИРЛ мод-идея-у-меня-в-голове: Статуэтки из FoE, в качестве декоративных объектов наподобии пупсов).

В последнюю категорию я отношу объекты, напрямую пееесенные из других игр-фильмов-книг-ит.д., но имеющие обоснуй, предысторию и логичное размещение. Как броня в 3 части "Посков Неба". Или вещи в Mothership Zeta Crew. Чрт, да ам даже был момент с елепортацией в локацию TESIV, и ничего, вполне годный сюжетный ход, также служащий нифиговой такой пасхалкой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, вещи из других игр это фигня, ИМХО. Уже не раз видел наркоманский бред вроде вещей из MassEffect. Единственное нормальное оружие, которое можно портануть в эту вселенную - пушки из Bioshock. Стиль более-менее сходится, в виде пасхалки можно где то оставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за "Разнообразие хорошо, но важно знать меру."

 

Считаю, что кое-какие реплейсеры всё-таки можно внедрить в игру без вреда для её атмосферы.

Например, в качестве улучшенного антирадиационного костюма:

rQ7ZV5cK.jpg

 

Или вот, ещё один антирад. костюм:

T66nnirl.jpg

 

А как насчёт разнообразия наёмников компании "Коготь"?

Вот, например:

80Z6lUju.jpg

 

Можно даже что-нибудь со слегка "дьявольским" оттенком:

OtTRYKsG.jpg

 

Наёмники компании "Коготь" - вообще "песня" для всяких реплейсеров.

 

А если хватает фантазии и "прямых рук" для создания квестов, то моделей для разных полувоенных фракций тоже можно подыскать:

a3ezwea0.jpg
jq7a6dcr.jpg
LNCRVHDh.jpg

 

А разнообразные монстры и "чудики", коих, например, предостаточно в моде "A World Of Pain"?

IVUj1K51.jpg

 

Но чувство меры при этом очень важно.

Я абсолютно убеждён, что отдельным реплейсерам (моделям/частям моделей) вполне можно найти применение, не разрушая аутентичную атмосферу гениального конструктора под названием Fallout 3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА!

Даёшь пони в Фоллаут!

Зима близко, нам нужен спутник-полумуж!

Пикачу, выбираю тебя! Надери этим рейдерам зад!

Довакин, где твои мечи?!?

Жители Мегатонны, вступайте в ряды Долга! Остановим мутантов!

 

(Я голосовал за 3-й вариант. Второй меня тоже устраивает, но только тогда, когда пасхалки: а) выглядят "родными" для мира; б) встречаются редко. А вообще, нужно во всём знать меру: перенести из чего-то близкого по духу - нормально; перенести из игры про Барби - не очень.)

 

front210, всё, кроме оранжевого костюма, больше бы подошло для аддона, а не для оригинальной игры.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересный вопрос - новое это хорошо, но всякие космодесантники и прочее не айс. Все должно сочетаться с тематикой - хороший пример - стимпанк и паки оружия 40 - 50х годов плюс всякие нано наработки типо расширения силовой брони и вещей того времени и. Особый разговор о любителях стрингов и прочей ереси - нафиг не нужно как и всякие пда. Еще мое мнение - что вещи должны и к нпс добавляться - например каноничная броня и прочее 


Проголосовал за "Разнообразие хорошо, но важно знать меру."

 

Считаю, что кое-какие реплейсеры всё-таки можно внедрить в игру без вреда для её атмосферы.

Например, в качестве улучшенного антирадиационного костюма:

rQ7ZV5cK.jpg

 

Или вот, ещё один антирад. костюм:

T66nnirl.jpg

 

А как насчёт разнообразия наёмников компании "Коготь"?

Вот, например:

80Z6lUju.jpg

 

Можно даже что-нибудь со слегка "дьявольским" оттенком:

OtTRYKsG.jpg

 

Наёмники компании "Коготь" - вообще "песня" для всяких реплейсеров.

 

А если хватает фантазии и "прямых рук" для создания квестов, то моделей для разных полувоенных фракций тоже можно подыскать:

a3ezwea0.jpg
jq7a6dcr.jpg
LNCRVHDh.jpg

 

А разнообразные монстры и "чудики", коих, например, предостаточно в моде "A World Of Pain"?

IVUj1K51.jpg

 

Но чувство меры при этом очень важно.

Я абсолютно убеждён, что отдельным реплейсерам (моделям/частям моделей) вполне можно найти применение, не разрушая аутентичную атмосферу гениального конструктора под названием Fallout 3.

последний не понравился, шлем не к чему - ему что нибудь убитое в плане железа одеть надо да и копья просто на кровоточащие раны заменить плюс одеть каноничные штаны, с остальных бы я убрал все немецкое и прочее относящиеся к определенным реальным фракциям - надо убирать все отступления от того мира - можно допустим наоборот добавить каноничное - эмблемы фракций игры и почему то постоянно делают всю броню чистой и свежей - да, рвать ее не надо, но хотя бы пыль пусть присутствует и грязь в местах постоянно соприкосающихся с землей - колени, перчатки рюкзак и попа. Можно сделать всякого рода локации - например исследовательские центры РобКо, Волтек и Вестек - и там все это разложить или одеть на диких гулей или спрятать по хранилищам плюс добавить квест ( например головоломку или типо найди меня с терминалами или подсказками). Добавить возможность апгрейта и поиска компонентов для него - к примеру для радиационного костюма. Может не в тему - но нужна завязка БС - западного и с СП - к примеру начинается диалог - научим носить СБ у западного - но ты умеешь и мы не знаем откуда и ГГ рассказывает о их Собратьях и Лайонсе, и поперло - задания воссоединения и просто отнеси отчеты с СП к нам..........  Можно добавить новых врагов - роботов поддержки из Титан Фалл например к Анклаву - смотрится интересно и канонично

Изменено пользователем никита19845

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а вот почему из Обливиона никто ничего не портанул? Я не видел такого, например. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чувство меры при этом очень важно.

Я абсолютно убеждён, что отдельным реплейсерам (моделям/частям моделей) вполне можно найти применение, не разрушая аутентичную атмосферу гениального конструктора под названием Fallout 3.

Красивые костюмчики! Где скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я за то чтоб уже существующий контент удалить процентов на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я за то чтоб уже существующий контент удалить процентов на 20.

Контент самой игры или контент SFW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интересно, а вот почему из Обливиона никто ничего не портанул? Я не видел такого, например. )

 

Я видела конвертированную кучку бронелифчиков (причем "умный" автор конвертнул только бабские броники, хотя минимум у половины оригиналов есть мужская версия... Сразу чувствуется притрушенность ТЕС-геймеров в этом плане).

Почему так мало портируют - для меня самой загадка(

По теме, голосовала за первый вариант - развитие моддинга -всегда хорошо, во все стороны. И я категорически против вырезания контента, потому как путь "обрезания" - это прямой путь к стандартной игре без модов ("идеал" же для тех, кто не любит "слишком много" и "нилорна").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а я за то чтоб уже существующий контент удалить процентов на 20.

Контент самой игры или контент SFW?

 

Хороший вопрос, -из контента который не соответствует SFW.

 

я имею в виду что Фол должен быть как в первых двух частях или как в малоизвестной игре Fallout of Nevada, а не как в трёшке.

собственно Fallout of Nevada больше похож на наследника первых частей, хоть по сюжету там события происходят до событий первого фола.

 

главное в игре про пост апокалипсис это атмосфера и геймплей и в трёшке и нью-вегасе геймплея достойного вестерна нет.

и если бы в игре не было В.А.Т.С геймеры бы орали от уровня сложности и клепали моды замедляющие врагов.

атмосфера -с атмосферой у трёшки не сложилось, нью-вегас с задачей справился немного лучше.

 

так вот вшитие в игру оружия, брони, предметов окружения вроде ламп или новые напарники -ну не добавит это атмосферы и не выправит геймплей.

тем более кто захочет, без проблем, скачает себе все эти вещи.

 

уже столкнулся с проблемой когда чтоб в игре были текстуры оружия и брони нужно скачать Модуль снаряжения и Модуль предметов, а эти модули мне для игры совсем не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Можно, но только если наличие чужеродного контента объяснено в рамках игровой вселенной.

 

Наверное больше к этому подходит. Если порт удачно вписывается в игру (по атмосферности и хотя бы частично лору), а не выглядит в ней как бельмо в глазу, тогда я за...

Я и сам все собираюсь добавить в игру коллекцию Доктора Грорборта, но для этого мне видно придется выходить на совершенно иной уровень моделлинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а я за то чтоб уже существующий контент удалить процентов на 20.

Контент самой игры или контент SFW?

 

Хороший вопрос, -из контента который не соответствует SFW.

 

я имею в виду что Фол должен быть как в первых двух частях или как в малоизвестной игре Fallout of Nevada, а не как в трёшке.

собственно Fallout of Nevada больше похож на наследника первых частей, хоть по сюжету там события происходят до событий первого фола.

 

главное в игре про пост апокалипсис это атмосфера и геймплей и в трёшке и нью-вегасе геймплея достойного вестерна нет.

и если бы в игре не было В.А.Т.С геймеры бы орали от уровня сложности и клепали моды замедляющие врагов.

атмосфера -с атмосферой у трёшки не сложилось, нью-вегас с задачей справился немного лучше.

 

так вот вшитие в игру оружия, брони, предметов окружения вроде ламп или новые напарники -ну не добавит это атмосферы и не выправит геймплей.

тем более кто захочет, без проблем, скачает себе все эти вещи.

 

уже столкнулся с проблемой когда чтоб в игре были текстуры оружия и брони нужно скачать Модуль снаряжения и Модуль предметов, а эти модули мне для игры совсем не нужны.

 

 

В вашем понимании, всё, что должно входить в RA - это Project Nevada. Мне кажется, это в принципе противоречит тому, чем RA задумывался как таковой.

И да, не судите по себе - мне намного больше нравится Ф3, чем Вегас, и поскольку Ф3 - полноценная часть серии, я имею на это полное моральное право. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, сторонний контент (я имею ввиду, из других игр/вселенных) всегда мешает погружению, сразу понимаешь, что играешь в какую-то солянку, начинаешь вспоминать игру, откуда это взято. Всё должно более-менее вписываться в рамки данной вселенной. Кому-то наоборот нравится делать из Фолла, например, тактический шутер, понаставить себе брони из Колды, оружия с тысячей обвесов и делать тонны скриншотов для последующего выкладывания на форум. Просто для многих Фолл перестал уже быть Фоллом, а стал базой для создания игры своей мечты, с пони и блекджеком, так как очень гибок в плане модов.

Насчёт пасхалок, то вот вчера что нарыл, играя в "Охотника за головами":

14979d056d53e1be4a4f019a2b1d30e1c372f721e90c734a262ae3d2b2497521453a1851c372f721

Уолтер и Джесси варят мет.

Улыбнуло. :)


А вообще, можно просто взять "Дикую пустошь" и пихать себе тонны разной всячины.  :crazy:

 

P.S. Развитие моддинга - это творчество тов. SomeGuy, WMX, EVE, PN.. Beyond Boulder Dome! А вот конвертирование всяких бронелифчиков и бронетрусов, добавление в игру овер9000 различного хлама для "коллекции" и прост чтоб не скучно было - это не развитие. Но, повторюсь, у каждого Фоллаут свой.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да, любой контент пасхалочного характера можно привязывать к Дикой пустоши, она для того и создана. Можно даже модуль отдельный под это дело, хех=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

RA задумывался как таковой.
 

А каким он задумывался? Я всегда думал, что это сборка мастхэв модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

RA задумывался как таковой.
 

А каким он задумывался? Я всегда думал, что это сборка мастхэв модов.

 

 

Если бы это была "сборка мастхэв модов, которые должны стоять у каждого", он не имел бы модульной структуры, чтобы люди могли выбирать, что им нужно, а что - нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, сборка мастхэв модов по категориям. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы в принципе не назвала сборку модов такого масштаба "сборкой мастхев модов", да и вообще, как я уже говорила, единственный идеальный вариант для тех, кто не любит контент - играть без него (и тут уже возникает вопрос, зачем таким людям в принципе SFW с третим "ниатмосферным" Фоллом). Потому что как минимум такой обьем всего потянет далеко не каждая машина. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контент в том виде, в каком он сейчас, меня полностью устраивает, стоят почти все модули. Я не жалуюсь.

Что же касается двух Пустошей, то по-любому кому-то больше нравится Ф3, кому-то Вегас, что ж поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контент в том виде, в каком он сейчас, меня полностью устраивает, стоят почти все модули. Я не жалуюсь.

Что же касается двух Пустошей, то по-любому кому-то больше нравится Ф3, кому-то Вегас, что ж поделать.

 

Меня тоже, в принципе устраивает, пока не начинают вырезать всё и отовсюду, потому что кому-то не понравилось. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу - привязка к "Дикой пустоши" - действительно самый логичный вариант, который практически не требует объяснения нахождения того или иного предмета в игре, ибо Дикая пустошь же. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу - привязка к "Дикой пустоши" - действительно самый логичный вариант, который практически не требует объяснения нахождения того или иного предмета в игре, ибо Дикая пустошь же. :)

 

Как-то ты неверно понимаешь Дикую Пустошь. Все пасхалки в ней приведены к нормальному виду Фоллаут-Вселенной ("офоллаутены").

Ни Оуэн и Беру, ни Индиана Джонс не выглядят так, как выглядели в фильмах. Они адаптированы к миру. В этом чаще всего весь "сок" пасхалки. Не просто вставить кусок другой вселенной в игру, а вписать его туда. По сути, половина самого ФНВ - пасхалки. Но из них нет ни одной явной. Например, квесты названы в честь известных блюзовых композиций. Или множество отсылок к Доктору Стрейнджлав. Да куда не глянь - всё отсылки к поп-культуре.

Просто Дикая Пустошь отличается тем, что там отсылки чуть более чужеродные, чуть более сумасшедшие.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, точно, не подумал совсем.  :scratch_one-s_head:

Тогда у мну больше нет идей. ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...