Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW RA, IMPACT

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Вшивать ли IMPACT в SFW RA?

    • Да, в SFW-Master.
      8
    • Да, в модуль Gear.
      23
    • Да, в модуль Base.
      2
    • Да, сделать отдельный модуль RA-Effects для него и всего подобного. (Все равно MCM-модов еще полно)
      16
    • Да, куда-то еще. (напишите в теме)
      0
    • Нет.
      3
  2. 2. Если вшивать, то какую версию?

    • The Basement Dweller - т.е. низкокачественный вариант с повышенной производительностью.
      3
    • The Gaming Rig - вариант среднего качества.
      18
    • The Michael Bay - экстремальное HD.
      14
    • Поколдовать, чтобы версии были взаимозаменяемыми.
      15
    • Никакую.
      2


Рекомендуемые сообщения

IMPACT. Известный мод, преображающий эффекты частиц в Fallout. Необходимость в патчах совместимости, и большое их количество, наводят на необходимость вшития в RA. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ящитаю, для этого неплохо было бы сделать отдельный модуль типа "effects" и вшивать все моды типа EVE, impact и иже с ними туда. Патчей совместимостей для таких модов будет хоть отбавляй, так не проще ли отвести их все в один модуль и не париться с кучей патчей?

И дополнительными архивами сделать закачки low-res и uHD версий, оставив в самом архиве версию нормального разрешения. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну EVE уже в Gear, так как затрагивает и само оружие, и его эффекты. Вытаскивать оттуда что-то не очень тянет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не-не Дэвид Блейн. :) EVE прежде всего модификация для энергетического оружия, там помимо эффектов ещё модельки и текстурки оружия в очень хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проглядел файл. Черт, да тут прямая замена всяческих путей до гильз и прочего в оружии. Это массивные перезаписи, без которых, походу, не обойтись. А если обходиться - придется мудрить. Может все-таки в Gear?)


В общем, по оружию суть такая:

С Impact DataSet можно разобраться с помощью мастера. Не проблема.

Но вот Shell Casing Model потребует определенных ковыряний. Модель указывается прямо в записи оружия, поэтому:

1. Либо оставляем путь к модели модифицированным, но подменяем сами меши оригинальными болванками (это на случай подключения модулей без Impact). И таким же образом берем замененный архив.

2. Либо выставляем оригинальный путь к модели, а добавлениям IMPACT'а переименовываем пути.

 

Оба варианта муторны. Поэтому повторюсь. Структура IMPACT'а очень похожа на EVE, это как будто DLC для EVE. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю, что лучше всего зашить это дело в Gear, тем более там уже находятся WMX и EVE. Зачем изобретать велосипед, когда есть уже готовый и проверенный модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, я вчера был единственным за модуль Gear :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за вшитие в модуль Gear, средней версии (у меня-то потянет и HD, но я же не одна х) ), или же сделать взаимозаменяемость.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня самый тяжелый стоит и матрикс в придачу - работает на 5+, пусть будет отдельным

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за вшитие в Gear. Вот только не совсем понял, во втором опросе, четвёртый вариант: "Поколдовать, чтобы версии были взаимозаменяемыми.". Разве технически это как то возможно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разве технически это как то возможно реализовать?

Да, всегда возможно.

А если пути совпадают, то дело вообще ограничится подменой BSA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так что? Вроде уже решили, куда вшивать, теперь пора за дело браться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вшитие выполнено, тему зыкрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...