MagnuMspec 7 505 Опубликовано 20 августа, 2015 О чем здесь речь: Возьмем, например, Альтон. В пространствах аддона масса заколоченных зданий, а модов, расколачивающих аналогичные здания на Столичной пустоши, достаточно. Что в этой теме: предлагать эти самые моды, а также места, где их располагать в аддонах. Желательно скриншотами и каким-нибудь обзором "что-куда". Собственно, получившиеся в расширения будут вшиваться напрямую в мастера этих дополнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
egooo 15 Опубликовано 20 августа, 2015 Ящитаю, что не нужно. Как минимум тот же Альтон (как максимум - все "неоф. аддоны", кроме разве что MZC) не заслуживает такого внимания из-за посредственного относительно оригинальной игры уровня исполнения. Тот же Купол Болдера*, например, меня не впечатлил совершенно. Минимум диалоговых линий, бред и неканон по отношению к фоллычу, ни малейшего объяснения для игрока всего происходящего... Ну никак я не могу играть в такое, после прохождения Someguy series. Впрочем, я не самый лучший пример, благо мне и Северная Территория не понравилась. Тащемта, думаю что нужно оставить все как есть, а если что и делать, то не вырезая из модулей как они есть сейчас, а заставляя мастера модулей "Неоф. аддонов" презаписывать остальные, убирая локации с СП/Мохаве и перенося в аддоны. Таким образом, все кто захотят играть с аддонами смогут наслаждаться ими в полной мере и даже больше, а те кому не поперло - будут иметь больше контента в оригинальном SFW (+-RA) *Как и Альтон, адово глючивший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 352 Опубликовано 20 августа, 2015 Перед тем, как что-то советовать и предлагать, нарастает ряд вопросов. 1. Будут ли вырезаться локации из модуля Wasteland? 2. Если п.1 отрицается, то подразумевается ли данная тема, как дискуссия о предложении тех модов, которые не прошли в модуль Wasteland в пользу более лучших из аналогов и которые могут быть реализованы в том же Альтоне. Или это банальная тема для предложений, аля скинул ссылку и убежал? 3. Многие глобальные моды не стабильны и глючены. Будет ли их оптимизация? 4. Будет ли в шапке темы вестись учёт (список) предложенных модификаций для дальнейшего их обозрения и дискуссии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 505 Опубликовано 20 августа, 2015 1. Нет. Только нарастать. 2. Обсуждение о том, какими интерьерами какие двери Альтона, например, снабдить. Учитывая контент, и что в нем править (население, записки в интерьерах). 3. Да, по мере возможностей. 4. Да. Тащемта, думаю что нужно оставить все как есть, а если что и делать, то не вырезая из модулей как они есть сейчас, а заставляя мастера модулей "Неоф. аддонов" презаписывать остальные, убирая локации с СП/Мохаве и перенося в аддоны. Как вариант, можно и такое, но упор тут сделан на то, что в оригинальной пустоши не хватает на всё места, с учетом квестовых модов, добавляющих единичные интерьеры тут и там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 740 Опубликовано 20 августа, 2015 Идея хорошая, но ИМХО, рано об этом задумались. Альтон точно надо наполнять контентом, ибо он довольно скучен. А разрешение на это вам дадут? И не надоест ли вам исправлять косяки авторов неоф. DLC P.S. Купол Боулдера- скукотень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение