Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 30 ноября, 2015 Ладно ребят, давайте просто делом заниматься)) Вот я тоже так считаю.) Всё вообще началось с того, что просто я уточнила, что все эти "легендарные" приколы таки переехали из Скайрима - не по концепту, так по технической реализации. И тут понеслось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 30 ноября, 2015 А про "выживание" и "крутой геймплей" - поиграй с KSE И на Скайрим таких модов десятки. А может, и не десятки. Несколько есть точно. А что-нибудь вроде Frostfall или Nature of the beast есть? Я просто понимаю, что такого обширного и разнообразного моддинга для него не будет Рано об этом говорить как нет его для Скайрима, А по-моему, есть. Но да, скриптовые геймплейные моды совсем не моды, в них же нету поз для скринов. Так? (я опять утрирую, но наверное, ты снова воспримешь это как оскорбление) что он во всём лучше и моды для него будут лучше. А он не во всем лучше. И я понятия не имею, какие будут моды. Но я не говорю заранее, что они будут говном. И да, движок здесь лучше. А как это скажется на модах - посмотрим Если бы у тебя не было намерения завуалированно оскорбить и было уважение к собеседнику, ты бы оперировал совершенно другими выражениями. Я всегда оперирую такими выражениями. Не стоит любое слово расценивать как оскорбление. Утрирование - всего лишь один из литературных приемов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 30 ноября, 2015 Но да, скриптовые геймплейные моды совсем не моды, в них же нету поз для скринов. Так? Геймплейных модов игре хватит пары штук, чтобы доправить то, что не доделали игроки. В остальном моддинг - это квесты, локации, вещи, оружие, позы (о ужас!), спутники, модели/текстуры/ресурсы и прочее, прочее. Есть неплохие скриптовые решения, но следует учитывать, что чаще всего они довольно-таки нестабильны. Ну да, для Ф4 будут делать "геймплейные" моды, которые будут пытаться вернуть то, что вырезано. Это очевидно.) Что-то похожее на Фростфалл я видела, да. Кстати, Фростфалл ломает сейвы (где-то спустя 40-50 часов игры). (я опять утрирую, но наверное, ты снова воспримешь это как оскорбление) Ты не утрируешь, а пытаешься выставить одну сторону моддинга лучше другой. Ты почему-то считаешь, что работать в 3д-редакторе (или ты думаешь, те же позы делаются где-то в другом месте? ) и с текстурами проще, чем писать скрипты. Тогда как обе эти стороны - равноценны.) Но я не говорю заранее, что они будут говном. И опять ты всё перекручиваешь. Я сказала, что моды будут говном? Я сказала, что моддинг будет менее разнообразным и разносторонним. Знаешь, судя по тому, как ты выборочно отвечаешь на мои сообщения, аккуратно обходя стороной реальные аргументы и вырывая фразы из контекста - никакого смысла в этом разговоре нет. Я не люблю оставлять последнее слово за троллями, но сегодня ладно уж, уступлю. Чао-какао. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 30 ноября, 2015 Геймплейных модов игре хватит пары штук, чтобы доправить то, что не доделали игроки. Только если это глобалки, затрагивающие ВСЕ аспекты игры. И то они не всех могут устроить Ну да, для Ф4 будут делать "геймплейные" моды, которые будут пытаться вернуть то, что вырезано. Это очевидно.) Так же, как это делали для Ф3, ФНВ... Кстати, Фростфалл ломает сейвы О ужс, я почистил сейв Папирус-Враппером (да, это пресловутый унылый Папирус, который в отличие от прошлой скриптовой системы так легко дебажится), и он теперь стабилен, как и 100 часов игры назад. Ты почему-то считаешь, что работать в 3д-редакторе (или ты думаешь, те же позы делаются где-то в другом месте? ) и с текстурами проще, чем писать скрипты. WAT?! Это ты говорила, что моддинг скайрима мертв, потому что мало поз (текстур/моделей/etc.). То есть для тебя скриптовые моды - не моды. По крайней мере выглядит все именно так. Ведь их нужно всего два, а остальное это текстуры/модели/позы (да я согласен, что это хорошо и нужно, насчет поз я не знаю, но все остальное у Скайрима есть, я не знаю, что там такого ужасного). Знаешь, судя по тому, как ты выборочно отвечаешь на мои сообщения, аккуратно обходя стороной реальные аргументы и вырывая фразы из контекста Предпоследний аргумент. Ок, правда я хз, какие такие нереальные аргументы и факты я обошел. Я не люблю оставлять последнее слово за троллями Последний аргумент. Ок, раскусила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 30 ноября, 2015 Так, а ну ка хватит. Бесполезно тратите время. Ну правда, как воду из одного ведра в другое переливать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 30 ноября, 2015 Так, а ну ка хватит. Бесполезно тратите время. Ну правда, как воду из одного ведра в другое переливать... Я это уже поняла, и благополучно откланялась.) А вот кто-то никак не угомонится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 273 Опубликовано 1 декабря, 2015 Ок, перефразирую - слово "легендарный" из Скайрима, а сама система - из Борды. Вообще, что мы имеем? Бордерлэндс на базе Скайрима в мире Фолла с примесью Масс Эффекта и приправой в виде "Бегущего по лезвию" и ещё нескольких фильмов. Вообще, мне кажется они хотели кооп в игру добавить, со строительством и гриндом, но двигло не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) слово "легендарный" из Скайрима Слово "дерево" из Скайрима, слово "в" из Скайрима, слово "на" из Скайрима... нувыпонели. Не в Скайриме это слово придумано а сама система - из Борды Это уже ближе к истине Бордерлэндс на базе Скайрима в мире Фолла с примесью Масс Эффекта и приправой в виде "Бегущего по лезвию" и ещё нескольких фильмов А вам нужно было My little pony на базе Ассасинс крида в мире ВоВ с примесью Хеви рейн и приправой в виде "Мстителей" и еще нескольких фильмов? мне кажется они хотели кооп в игру добавить А я за со строительством Хоть это сделали и гриндом Со 100-процентным дропом-то? Ок, гриндан просто обгринданиться можно но двигло не потянуло Ну, Скайрим-то потянул И вот что. Вы тут, вероятно, думаете, что я фанбойством занимаюсь, да только посмотрите с другой стороны. Игра совершенно определенно стала более яркой, "солнечной", добренькой, "детской" (несмотря на 18+), в игре 80% скучных и неинтересных квестов и унылая диалоговая система, но вы почему-то придираетесь к мелочам, которые давно исправлены модами, пытаясь еще больше опустить Ф4 и возвысить любимые Ф3/ФНВ, в которые без тех же модов играть уже просто не способны Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Reddeq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Тут вот много про Скайрим писали, и я кстати не могу отделаться от мысли что на шмотках с эффектами четко чувствуется влияние Ская) Вот например такой эффект "увеличенный урон по людям". Пистолет что, сам думает кого сильнее ударить а кого нет, или все-таки игрок стреляет из него? Это же есть явное наложение чар, как в Скае, иначе наличие этих бонусов невозможно объяснить логически ). Да, в предыдущих играх тоже были эффекты, но там они были более обоснованные, как мне кажется. У оружия был бонус к урону, но он не делился настолько детально, если не ошибаюсь был только четко выраженный бонус урона по роботам, да и то он стоял на специализированных видах оружия. Остальное оружие наносило урон всем без разбора, если только у какого-то таргета не стоял резист. С "зачарованной" броней тут тоже какой-то перебор. Ну, во-первых, ее очень много, встречается сплошь и рядом, т.е. фактически использовать ее нет смысла т.к очень быстро теряется вся ее уникальность. И второе - некоторые эффекты очень странные. Как кусок ржавого корыта может давать прибавку к харизме (материал один и тот же, форма одна и та же как у простого аналога - так отчего быть харизматичнее)? Каким образом металло-нагрудник влияет на восприятие, игрок грудью чувствует или все таки головой? Как наручник влияет на интеллект? Короче баланс ни к черту! Ну да, в других играх тоже были шмотки с эффектами, и много, но там они имели хотя бы какую-то логическую подоснову: антирадиацинный костюм, силовая броня, медицинский халат, костюм механика, и т.д. Здесь же, такое впечатление что эффекты берутся просто с потолка и вешаются на что попало. И вот еще - объясните мне, мины теперь появляются рандомно или на это что-то влияет? А то у меня такое впечатление что они просто генерятся вокруг игрока с каким-то плавающим шнапсом шансом ). Перезагружаюсь, а мины уже нет на том месте. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем MagnesiumFire 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 1 декабря, 2015 По поводу бредовости самих эффектов я полностью согласен - больше всего мне запомнилась кожанка, которая создает стелс-поле. Причем это поле еще так по-уродски реализовано, что во-первых неприятно меняется цветовая гамма, во-вторых - пип-бой либо тоже пропадает, либо сильно засвечен. Надо либо убирать нахрен подобные тупые эффекты, либо убирать легендарные шмотки вообще. Там судя по всему есть просто набор префиксов, который рандомно раскидывается по любым шмоткам. Если их грамотно разбить по категориям и убрать "волшебные" бонусы - будет неплохое дополнение к набору стандартного шмота. Пока что это обычная мешанина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 1 декабря, 2015 И вот еще - объясните мне, мины теперь появляются рандомно или на это что-то влияет? А то у меня такое впечатление что они просто генерятся вокруг игрока с каким-то плавающим шнапсом шансом ). Перезагружаюсь, а мины уже нет на том месте. Сам не до конца разобрался. По идее, это, возможно, перекочевавший еще со Скайрима баг - мир не полностью восстанавливает свое состояние после релоада, и взорванные мины могут просто пропасть. Однако я замечал, что иногда они и появляются в тех местах, где их раньше не было, так что хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 1 декабря, 2015 пытаясь еще больше опустить Ф4 и возвысить любимые Ф3/ФНВ, в которые без тех же модов играть уже просто не способны Вот тебе разница: Я с удовольствием прошла Обливион без единого мода и Фаллаут 3 с модом на одну свою расу как минимум по одному разу. Я поиграла в Скайрим без модов с десяток часов и до появления оных забросила игру. Я поиграла в Ф4 12 часов без модов и до появления оных забросила игру. Так что твои мегааргументы про сравнение игр без модов - ниочем. Вот тебе мое сравнение тех и этих игр без модов. И убери свое уже свое белое пальто. Отвечать на твое хамство я всё равно не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 1 декабря, 2015 Так что твои мегааргументы про сравнение игр без модов - ниочем. Вот тебе мое сравнение тех и этих игр без модов Да пожалуйста, ты уже поняла, куда можешь засунуть себе свое сравнение вместе с "мегааргументами". Потому что я хам и тролль, вечно обижающий творчество несчастной девушки. И убери свое уже свое белое пальто И тут я нихера не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 1 декабря, 2015 ты уже поняла, куда можешь засунуть себе свое сравнение вместе с "мегааргументами". А вот и последний аргумент.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 1 декабря, 2015 Кх... да хватит вам! Обменялись, блин, любезностями, ради ничего... И плюсы, и минусы у игры есть, и они однозначны, просто у всех приоритеты разные. Поживем - увидим, как они скажутся на сообществе, направлениях моддинга... Что нам еще делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 1 декабря, 2015 А ни кто не помнит как срались вокруг DOOM'а 3? Вот там срача было много, людям нужен был шутер (с лабиринтами), а не хоррор-шутер (без лабиринтов). Но спустя ** (сколько там лет прошло?) выходит новый дум, и люди начали ныть что убрали хоррор, вернули "унылый шутер" (даже возможно будут лабиринты, как в старые добрые времена ). Мораль всех жизни такова: "Людям новое никогда не нравится..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
front210 68 Опубликовано 1 декабря, 2015 Кх... да хватит вам! Обменялись, блин, любезностями, ради ничего... War... War never changes... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 1 декабря, 2015 Ушел играть на SFW. Четверку через годик начну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhiskyHoliday 71 Опубликовано 1 декабря, 2015 Сам не до конца разобрался. По идее, это, возможно, перекочевавший еще со Скайрима баг - мир не полностью восстанавливает свое состояние после релоада, и взорванные мины могут просто пропасть. Однако я замечал, что иногда они и появляются в тех местах, где их раньше не было, так что хз а вот вы скачайте моды убирающие свечение и пиканье мин, тогда пукан точно подорвёт (в хорошем смысле)! я меши заменил, но звук пиканья оставил, благо взрываются они довольно быстро, так что есть челлендж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 273 Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну фанбой же, очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnesiumFire 97 Опубликовано 2 декабря, 2015 Мораль всех жизни такова: "Людям новое никогда не нравится..." Ну почему же? Мне, как игравшему и в моррковь и в ф 1-2, очень понравился Oblivion, и к Ф3 я очень хорошо отнесся. Но со Скайрима уже просто пошло какое-то иное поколение игр, в них ролевая составляющая стремительно упрощается (хотя они так же гордо называются RPG), а многим нравится именно конструировать своего персонажа и не выбирать его из готовых шаблонов. Это дело вкуса, кому-то нравится мега-конструктор, а кому-то шутер с элементами РПГ. Да черт с ним, с сюжетом, с жанром, но почему беседка от игры к игре всегда оставляет за собой целый шлейф багов? Это уже очень солидная компания, с огромным личным составом, которая может позволить себе любые современные технологии, а между тем в ее новых играх я продолжаю находить все те же ошибки, некоторые я видел еще в Морроувинде. И ладно б это были ошибки которые просто невозможно исправить технически, так нет же, все это прекрасно правится, что было тысячекратно доказано игроками-мододелами. Пишутся программы, создаются целые созвездия неоф. патчей, только для того чтобы исправить ошибки компании-разработчика. Я конечно не хочу сказать что у беседки в играх много критических багов (хотя встречал заверения как раз в обратном), лично мне они попадались крайне редко, но некритичных действительно много. Можно сказать даже так что игра полна этого мусора. Наверное некоторые со мной в этом не согласятся, т.к. значительную часть этих ошибок игрок просто не заметит, но я уже увидел в новой игре достаточно... Вот, вчера нашел буквально за пол-часа игры: а вот вы скачайте моды убирающие свечение и пиканье мин, Фишка в том что теперь мины похоже в игре возникают рандомно, как игрок попадает в зону активной обработки, т.е. они не разложены заранее. Приблизительно так же как работала схема в Скайриме, там оружие, бутылки возникали в ячейках спонтанно, там где находилсиь соответствующие маркеры. И сейчас видится так же картина, подорвался ты на мине, перезагрузился, вернулся в тоже место но там уже нет никаких мин. Да уж, эффект внезапности елыпалы, но вот только теперь сбор мин почти невозможен, нереально постоянно бегать уткнувшись носом под ноги. Особенно во время боя. Тем боле что мины среди куч мусора бывает очень сложно заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 2 декабря, 2015 Фишка в том что теперь мины похоже в игре возникают рандомно, как игрок попадает в зону активной обработки, т.е. они не разложены заранее. Приблизительно так же как работала схема в Скайриме, там оружие, бутылки возникали в ячейках спонтанно, там где находилсиь соответствующие маркеры. И сейчас видится так же картина, подорвался ты на мине, перезагрузился, вернулся в тоже место но там уже нет никаких мин. Да уж, эффект внезапности елыпалы, но вот только теперь сбор мин почти невозможен, нереально постоянно бегать уткнувшись носом под ноги. Особенно во время боя. Тем боле что мины среди куч мусора бывает очень сложно заметить. Есть другой прикол, если мина находится на обломке, то она провалится в него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neoguru 29 Опубликовано 2 декабря, 2015 подорвался ты на мине, перезагрузился, вернулся в тоже место но там уже нет никаких мин. Если через двойной сэйвлоад(через промежуточную локу), то мины на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 11 декабря, 2015 Что-то совсем стала раздражать эта шутерность в построении уровней. Если от основного лабиринта есть ответвление, то там либо тупик с каким-нибудь бесполезным ништяком (скажем, коробка крышек), либо запертая на легкий замок дверь мини-склада, где ничего полезного кроме изоленты. Обязательно орды врагов, обязательно блестящий сундук в конце. Рейдеры, которые выдерживают очередь в голову... Легендарный рейдер в ржавой броне выдержал прямое попадание из Толстяка и продолжил стрелять.. Но это уже баланс, исправимо. Раздражает именно шутерность локаций, убивающая атмосферу. Никакого погружения, когда уже уверен, что вот если не подняться по лестнице, а спуститься - будет завал с лежащей какой-нибудь фигней. Просто уже заранее знаешь, что тебя ждет... это бесит. Бесит, что угробили вселенную вот таким подходом для ленивых. И вся эта шумная рекламная кампания была связана с целью погреметь, чтобы скрыть недостатки за счет количества. А, ну и порой ощущается схематичное заполнение мира в лучших традициях Юбисофт. Как будто игру не 5 лет делали... Ну серьезно, столько лет ожидания, и такое... Это просто грустно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 11 декабря, 2015 Ага, я мечтал о Deus Ex, но Беседка запилила обычные линейные тесовские данжи=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение