Итак уважаемые пользователи, в данном туториале будет изложено, как можно самостоятельно привязать шлема, очки, маски и прочие головные уборы к Проекту Невада.
Для чтобы сделать привязку понадобится само ядро Невады, т.е. файл Project Nevada - Core.esm , а так же файл, с имеющимся предметом для привязки.
Суть работы:
Работать предстоит с FormID листами, внося в них строки с имеющимися необходимыми предметами.
Теперь о том, за что отвечает каждая строка FormID.
Самое главное:
PNxCVisorConditionVisualsList – Главная строка. Отвечает за то, что у головных уборов будет визуальное состояние, и при ухудшении состояния предмета, это так же будет визуально отмечено.
PNxCVisionModeNightList – Эта строка отвечает за ночное видение.
PNxCVisionModeHeatList – Строка, добавляющая тепловидение.
PNxCVisionModeEMList – Строка с электромагнитным визором.
PNxCScannerList - Сканер врагов, и простых НПС. Аналогично импланту «Боевой сканер».
Теперь о втором главном – вид ХУД’а.
Это будет отвечать за то, какой вид для головного убора вы хотите выбрать. Конкретнее ниже:
PNxCVisorOverlay01T45OrderedList – ХУД Брони Т-45d.
PNxCVisorOverlay02T51OrderedList – ХУД Брони Т-51b.
PNxCVisorOverlay06NCRRangerOrderedList - ХУД Боевого Шлема Рейнджеров.
PNxCVisorOverlay05CSAOrderedList – ХУД Китайской Стелс-Брони.
PNxCVisorOverlay08CombatOrderedList – ХУД Боевого Шлема.
PNxCVisorOverlay10MaskOrderedList - ХУД от Масок. Пример использования: Маска "Белых перчаток".
PNxCVisorOverlay09BlastmasterOrderedList – ХУД Используется самодельным противогазом и маской сварщика.
PNxCVisorOverlay07LegionOrderedList – ХУД Шлема Легиона. Вполне подойдет для каких-либо шлемов с большими очками.
PNxCVisorOverlay03EnclaveOrderedList – ХУД Шлема Анклава. Но совет, при желании тоже можно к маскам приписать.
PNxCVisorOverlay04HellfireOrderedList – ХУД похож на ХУД от шлема легиона, но очки другие.
PNxCVisorOverlay11EyebotOrderedList – ХУД для шлема Робоглаза.
PNxCVisorOverlay12AdvancedReconOrderedList – ХУД похож на шлем Китайской стелс-брони, но имеет отличия.
PNxCVisorOverlay13VaultTecOrderedList – ХУД используется шлемом Силовой Брони Vault-Tec.
Последнее что понадобится, это строки PNxCVisorVisionEffect, они отвечают за цвета, которые будет иметь ХУД.
Список:
PNxCVisorVisionEffect02List - Делает ХУД размытым.
PNxCVisorVisionEffect03List - Придает ХУД’у красный цвет.
PNxCVisorVisionEffect04List - Придает легкий розовый оттенок
PNxCVisorVisionEffect05List - Зеленый цвет ХУД’а.
PNxCVisorVisionEffect06List – Можно заметить легкий зеленоватый оттенок.
PNxCVisorVisionEffect07List - Фиолетовый ХУД.
PNxCVisorVisionEffect08List - Придает легкий синеватый оттенок (сложно увидеть)
PNxCVisorVisionEffect09List - появляется белый оттенок (так же сложно увидеть)
PNxCVisorVisionEffect10List - Желтый цвет ХУД’а.
PNxCVisorVisionEffect11List - Оранжевый Оттенок ХУД’а
PNxCVisorVisionEffect12List - Синий цвет ХУД’а.
PNxCVisorVisionEffect13List - Розовый ХУД.
Итак, это была основная информация для того, чтобы привязать головные уборы к Неваде. Этой информации хватит для любой работы в данной области. Если вы желаете поэкспериментировать с другими функциями, милости прошу. Только перед этим не забывайте сделать уже бэкапы уже имеющихся файлов.
Пользуйтесь.
- 1