Перейти к содержанию

  • База знаний:
    Fallout 3 / NV / SFW

    lStewieAl's Tweaks. Возможности и настройка.

       (3 отзыва)

    Infest

    BQmb0LT.png

     

    Общество мододелов по Fallout New Vegas настолько удивительно, что порой, кажется, в реализации чего-либо нету пределов. Вот и на этот раз, один из создателей скриптового расширителя NVSE -  lStewieAl подарил нам, в своём роде, уникальный и коллосально огромный инструмент по изменению различных аспектов и настроек игры. Огромный набор настроек уникален тем, что не только добавляет различные интересные функции, но и исправляет множество движковых багов и ошибок, так любезно оставленных нам от Obsidian Entertainment. 

     

    В данной статье хочу поделиться с вами переводом ВСЕХ функций, что есть в данный момент (ver. 4.40).

    Данная статья будет посвящена настройкам патчей данного плагина путём редактирования nvse_stewie_tweaks.ini, который находится по адресу Data\NVSE\Plugins\.

    Т.к. статья будет очень огромна, спрячу под спойлерами, для дальнейшего удобства. 

     

    Если вы обнаружили в статье ошибки или неточности, обязательно об этом напишите, сразу же исправлю. 

    Также обязательно выслушаю ваши пожелания.

     

    Часть 1.

     

    [INI]

    ; Сортировка INI-функций по алфавиту
    bSortAlphabetically = 0

    ; Добавить новые настройки в верхней части INI-файла. Рекомендую включить, чтобы при обновлении библиотеки твиков новые функции не приходилось искать в длинном списке. 
    bPrependNewSettings = 0


    [Tweaks]

    ; Позволяет использовать активацию чего-либо во время проигрывания анимации, например во время стрельбы, прыжков, перезарядки, приземления и т.д.
    bAllowActivateWhileAnimPlays = 0

    ; При автобеге перемещение вправо или влево больше не отключает автобег.
    bBetterAutoWalk = 0

    ; Показывать спутников на компасе белым цветом, вместо текущего цвета HUD.
    bCompanionPipColorChange = 0

    ; Добавлена поддержка кнопок NUMPAD-клавиатуры: / * - +., Enter и 0-9 для использования в консоли.
    bConsoleNumpadSupport = 0

    ; Показать чит-информацию в режиме отмычки.
    bDebugLockpickMenu = 0

    ; Добавить название местоположения маркера в уведомление «Маркер добавлен» в HUD
    bDescriptiveMarkerAddedMessage = 0

    ; Отключить быстрое путешествие.
    bDisableFastTravel = 0

    ; Отключить кнопку «Показать локацию» в квестовом меню.
    bDisableShowQuestLocation = 0

    ; Не открывать автоматически контейнер после успешного взлома с помощью отмычки или ключа.
    bDontShowContainerAfterLockpick = 0

    ; Разрешить снаряжать игрока сломанными предметами.
    bEquipBrokenItems = 0

    ; Уменьшить задержку анимации на терминалах после успешного взлома с 3 секунд до 0.5 секунд.
    bFasterHackingTransition = 0

    ; Убрать жестко закодированную 3-секундную задержку перед закрытием меню при сохранении через главное меню.
    bFasterSaveMenuClose = 0

    ; Разрешить быстрое путешествие при сильном перегрузе, как это делает перк «Дальние странствия».
    bFastTravelOverencumbered = 0

    ; Разрешить игроку стрелять при 0 пуль в режиме GodMode.
    bGodmodeNeedsNoAmmo = 0

    ; Cкрыть вражеские маркеры c компаса.
    bHideEnemyMarkers = 0

    ; Скрыть на компасе метки ещё не найденных локаций. 
    bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0

    ; Убрать спутников из VATS.
    bIgnoreCompanionsVATS = 0

    ; Убрать блокировку прицеливания во время прыжка. 
    bJumpWhileAiming = 0

    ; Разрешить прыгать перегруженным. 
    bJumpWhileOverencumbered = 0

    ; Не прятать графический прицел при прицеливании. 
    bKeepCrosshairWhenAiming = 0

    ; Сохранять подсветку Pip-Boy при выходе из внутренних ячеек во внешние. Иными словами из помещений на улицу. 
    bKeepPipboyLightOnCellChange = 0

    ; Не сбрасывать сумму ставки до 1 во время игры в рулетку.
    bKeepRouletteBetAmount = 0

    ; Разрешить использовать левый клик мыши для поворота во время взлома замка. 
    bLockpickAllowMouse = 0

    ; Отключить автоматическую перезарядку оружия.
    bManualReload = 0

    ; Спутники, находящиеся без сознания, на карте отмечаются красным цветом.
    bMapShowUnconsciousCompanions = 0

    ; Разрешить быстрое путешествие, находясь в воздухе. 
    bMidairFastTravel = 0

    ; Разрешить ожидание в воздухе.
    bMidairWait = 0

    ; Запретить открывать главное меню при переключении игры через Alt-Tab.
    bNoAltTabPause = 0

    ; Прекратить добавлять гильзы при стрельбе в инвентарь игрока. 
    bNoAmmoCasings = 0

    ; Отключить замедление движения, когда игрок держит в руках оружие. 
    bNoEquippedWeaponMovementPenalty = 0

    ; Убрать временную задержку между попытками взлома терминала. 
    bNoHackingRetryDelay = 0

    ; Отключить уведомление о нахождении локации. 
    bNoLocationPopup = 0

    ; Убрать ограничение максимальной ставки в казино и сделать возможность поднимать ставку выше 1500 крышек с шагом ставки в 500 крышек (по умолчанию 100). 
    bNoMaxCasinoBet = 0

    ; Убирать минимальное расстояние для отображения спутника на карте мира.
    bNoMinCompanionMapDistance = 0

    ; Не открывать меню Pip-Boy при переключении игры через Alt-Tab.
    bNoPipboyOnAltTab = 0

    ; Отключить уведомление начала квеста. 
    bNoQuestAddedPopup = 0

    ; Отключить уведомление о завершении квеста.
    bNoQuestCompletedPopup = 0

    ; Запретить использование книг, если уровень навыка уже составляет 100 очков. 
    bNoSkillBooksAbove100 = 0

    ; При запуске новой игры убрать всплывающее сообщение «Загрузка дополнительного контента...».
    bNoStartMenuDLCPopup = 0

    ; Отключить сообщение "%Персонаж% без сознания"
    bNoUnconciousMessage = 0

    ; Запретить целиться в невидимых врагов в VATS без перка ЭДЭ. 
    bNoVATSTargetInvisible = 0

    ; Отключить все сообщения начисления опыта.
    bNoXPMessages = 0

    ; Разрешить ожидание только тогда, когда игрок сидит. 
    bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0

    ; Исправить баг движка с перезарядкой и скоростью доставания оружия. 
    bRapidReloadFix = 0

    ; Запоминать статус прочности заколок при использовании между замками (работает через сохранения).
    bRememberBobbyPinHealth = 0

    ; Удалить бесполезную кнопку «Дополнения» из главного меню.
    bRemoveDownloadsButton = 0

    ; Удалить интерактивные надписи [Вас не видят] и т. д. из HUD.
    bRemoveSneakLabel = 0

    ; Отключить буфер урона для оружия с состоянием прочности выше 75%, т.е. оружие с такой прочностью будет больше наносить урон. Включить = 0.
    bRemoveWeaponDamageBuffer = 0

    ; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» для мгновенного завершения «камеры смерти» при гибели игрока.
    bSkipDeathcamHotkey = 0

    ; Использовать клавишу "Tab", чтобы выходить в главное меню/режим паузы. 
    bTabBackInStartMenu = 0

    ; ДИспользовать клавишу "Tab" для закрытия терминалов.
    bTabClosesTerminals = 0

    ; Разрешить использование клавиш «WASD» в качестве стрелок в меню, а «E» и «пробел» для подтверждения. 
    bUseWASDAsArrowKeys = 0

    ; Включить многократные прыжки при удерживании кнопки прыжка. 
    bRepeatJumping = 0

    ; ОПЦИЯ ОТЛАДКИ для разработчиков модов, добавление горячей клавиши 'R' для загрузки последнего сохранения из главного меню.
    bContinueGameHotkey = 0

    ; Добавить поддержку колеса прокрутки при распределении очков умений.
    bLevelUpScrollWheelSupport = 0

    ; Удалить кнопки LT / RT из текстур в Pip-Boy, когда подключен геймпад.
    bNoLTRTOnPipboy = 0

    ; Включить покраснение перекрестия при прицеливании на вражеских NPC.
    bNoRedCrosshairOnEnemies = 0

    ; Разрешить открывать Pip-Boy во время тряски экрана (Pip-Boy будет находиться не по центру).
    bAllowOpenPipboyDuringCameraShake = 0

    ; Заставить клавиши влево/вправо во время перемещения отменять друг друга, если они одновременно оба удерживаются.
    bLeftAndRightCancelEachOther = 0

    ; Исправить ошибку в моде Enhanced Camera, когда игрок падал сквозь землю при переходе от первого лица к третьему.
    bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 0

    ; В режиме скрытности при нажатой клавише "Shift" открывать окно разговора с NPC, а не режим воровства. 
    bTalkWhileSneakingIfShiftIsHeld = 0

    ; Добавить горячую клавишу 'Q', чтобы удалить выбранный предмет из инвентаря через меню Pip-Boy.
    bAddInventoryDropItemHotkey = 0

    ; При активной консольной команде TCL позиция игрока не будет сброшена.
    bNoTCLOutOfBoundsReset = 0

    ; Выключить диалоговое окно "Продолжить с последней сохраненной игры?" нажатии клавиши для продолжения игры.
    bInstantContinueButton = 0

    ; Позволить выбрасывать предметы из инвентаря, будучи находясь в воздухе.
    bDropItemsInMidAir = 0

    ; Уменьшить задержку щелчка диалога и пунктов в главном меню с 500мс до 256мс.
    bDecreasedDialogueClickDelay = 0

    ; Скрывать имена NPC, пока игрок не поговорит с ними. (Примечание, в VATS имена всё равно отображаются).
    bHideUnknownNPCNames = 0

    ; Получать только половину очков опыта от ванильных значений. 
    bReduceXP = 0

    ; Добавить горячую клавишу «Левый Alt» чтобы мгновенно завершить работу kill-камеры в режиме VATS. 
    bVatsExitKey = 0

    ; При завершении текущего квеста не устанавливать неактивный квест активным. 
    bDontSetQuestWhenCompletingObjectives = 0

    ; Запретить выходить из меню взлома терминала, пока тот не будет взломан, либо пока не будут потрачены все попытки взлома.
    bNoExitHacking = 0

    ; При удерживании клавиши «W» игровой автомат будет постоянно крутиться.
    bSlotsAutoSpinHotkey = 0

    ; Использовать раскладку клавиатуры, принятой в Великобритании.
    bUKKeyboard = 0

    ; Позволяет взломать замок даже при наличии в инвентаре ключа, удерживая клавишу Shift. 
    bPickLocksEvenWithKey = 0

    ; Не сохранять отправленные команды в истории консоли, если они идентичны последней отправленной команде.
    bConsoleHistoryNoStoreDuplicates = 0

    ; Убрать звук добавления квеста при включении кинематографической камеры сцены убийства. 
    bNoKillcamKillSound = 0

    ; Запретить брать чужие вещи. 
    bNoGrabOwnedItems = 0

    ; Автоматически пропускать вступительное видео. 
    bSkipIntroVideo = 0

    ; Использовать вид от первого лица при использовании VATS. 
    bFirstPersonVATS = 0

    ; Разрешить совершать быстрые путешествия находясь в доме игрока (стоит позаботиться о том, чтобы не выходить за рамки квестовых скриптов и не сломать их) 
    bAllowUnsafeFastTravel = 0

    ; Сделать режим скрытности удерживаемым, а не переключаемым. 
    bHoldCrouchToSneak = 0

    ; Отключить анимацию падения. 
    bRemoveLandingAnim = 0

    ; Сделать быстрое путешествие стоимостью в 1 «Квантовую» Ядер-Колу, «Кварцевую» или «Викторию». 
    bFastTravelCostsSpecialNukaBottles = 0

    ; Отключить возможность продавать предметы в меню бартера. 
    bDisableSellingItems = 0

    ; Добавить горячие клавиши «0-9» для выбора параметров в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой пронумерованных тем VUI+)
    bNumberedDialogHotkeys = 0

    ; Сделать автоматическое переключение диалогов с NPC только ручным. (Примечание, диалог начинает крутиться по кругу, пока вы его сами не переключите на следующий).  
    bNoAutoContinueDialog = 0

    ; Отключить радиальное размытие при получении урона (опционально только для режима бога).
    bDisableHitShader = 0

    ; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100).
    iMaxCharacterLevel = 0

    ; Добавить горячие клавиши Shift и правую кнопку мыши, чтобы мгновенно отображать текущий текст терминала.
    bTerminalInstantDisplayHotkey = 0

    ; Поменять местами клавиши «Y» и «Z».
    bSwapKeyboardYZKeys = 0

    ; Перезарядка с полной обоймой переключит тип патронов.
    bReloadingWithFullClipSwitchesAmmoType = 0

    ; Улучшение для «FlyCam» при использовании команды «tfc». Добавляет горячие клавиши «Z» и «С» для вращения камеры, добавляет автобег и увеличивает скорость бега, а также поднимает и опускает камеру с помощью клавиш «прыжка» и «приседания». 
    bBetterFlycam = 0

    ; Разрешить NPC сбрасывать своё оружие после смерти, даже если оно было спрятано.
    bNPCsDropWeaponHolsteredWeapon = 0

    ; Запретить перезаряжать оружие, пока в магазине есть патроны. 
    bDisableReloadingNonEmptyClip = 0

    ; Убрать индикатор гранаты из HUD.
    bDisableGrenadeIndicator = 0

    ; Изношенная силовая броня будет терять вес. 
    bWeightlessWornPowerArmor = 0

    ; При удержании клавиши «Shift» во время съёмки скриншота будет скрыто меню.
    bShiftScreenshotHidesMenus = 0

    ; Отключить повреждение головы режиме Godmode. 
    bGodmodeStopsCrippledHeadEffect = 0

    ; Разрешить быстрое путешествие, когда рядом находятся враги.
    bFastTravelWithEnemiesNearby = 0

    ; Включает раздел [GameSettings], в котором можно записывать собственные значения настроек игры.
    bCustomGameSettings = 0

    ; Отключить падение с ног персонажа в режиме GodMode.
    bNoKnockdownInGodmode = 0

    ; Менять тип боеприпасов при двойном нажатии кнопки «перезарядки». 
    bDoubleTapReloadToChangeAmmoType = 0

    ; Неудачная попытка открыть замок силой сломает отмычку, а не сам замок. 
    bForceLockpickNoBreakLock = 0

    ; Установить мертвые зоны джойстика в [Controller Deadzone].
    bDisableControllerDeadzones = 0

    ; Увеличить скорость вращения контроллера до половины чувствительности при просмотре с удержанным POV.
    bFasterControllerPOVRotate = 0

    ; Спрятать курсор во время диалога.
    bHideCursorInDialog = 0

    ; Убрать ожидание анимации появления логотипа «Fallout New Vegas» в главном меню игры. 
    bFasterTitleMenu = 0

    ; При удерживании клавиши «Shift» дружественные NPC при входе в VATS будут игнорироваться. 
    bShiftIgnoresFriendlyVATS = 0

    ; Получать перк за каждый уровень.
    iPerksPerLevel = 0

    ; Показать список отсутствующих плагинов во всплывающем окне «Отсутствует контент» при попытке загрузить сохранение. 
    bListMissingModsOnLoad = 0

    ; Отключить радиальное размытие, когда рядом происходит взрыв. 
    bDisableExplosionInFaceIMOD = 0

    ; Изменить количество получаемых очков умений при каждом повышении уровня [Skill Points]
    bModifySkillPointsEarned = 0

    ; Отключить влияние навыка «Удача» на азартные игры. 
    bLuckDoesntAffectGambling = 0

    ; Отключить эффект размытого экрана при употреблении химии. 
    bRemoveChemWarnOffIMOD = 0

    ; Разрешить увеличивать/уменьшать зум при прицеливании через оптику.
    bAdjustableScopeZoom = 0

    ; Предотвратить перемещение курсора в центр экрана при появлении всплывающих меню. 
    bPopupMenusDontMoveCursor = 0

    ; Исправить ошибку, из-за которой при закрытии Пип-Боя с открытым меню «Предметы» могло снять с персонажа оружие, если оно было экипировано. 
    bFixItemModMenuUnequip = 0

    ; Выключать ночное видение при использовании оружия, когда включена подсветка Пип-бой.
    bAddNightVisionToggle = 0

    ; Задерживать дыхание при нажатие клавиши активации, используя очки действия.
    bScopeHoldBreath = 0

    ; Установить шкалу урона при падении в силовой броне. (см. [Power Armor]).
    bPowerArmorScalesFallDamage = 0

    ; Скорость перемещения NPC и персонажа зависит от их ловкости.
    bAgilityScalesMovementSpeed = 0

    ; Отключить масштабирование при использовании оружия без прицела.
    bDisableWeaponFOV = 0

    ; Не использовать заглавные буквы категорий контейнеров (например Броня, Оружие, Аптечка и т.д.).
    bNoCapitaliseContainerCategories = 0

    ; Автоматически снимать броню, когда она ломается.
    bUnequipBrokenArmor = 0

    ; Запретить экипировку оружием без необходимой силы и умения.
    bWeaponRequirementsMatter = 0

    ; Отключить критические атаки.
    bNoSneakAttacksCriticals = 0

    ; Разрешить скрытые атаки на врагов, если вы не были обнаружены, но и не крадётесь.
    bSneakAttackWithoutCrouching = 0

    ; Убрать подсказки с загрузочных экранов.
    bDisableLoadingScreenTips = 0

    ; Отключить камеру смерти во время убийства спутников.
    bDisableCompanionKillcam = 0

    ; Автоматически приостанавливать игру при загрузке сохранения.
    bPauseOnSaveLoad = 0

    ; Удалить туман из интерьеров.
    bDisableInteriorFog = 0

    ; Улучшить различные аспекты мини-игры по взлому терминалов.
    bImprovedHacking = 0

    ; Добавить название требуемого ключа в конец сообщения «Требуется ключ»
    bLockNeedsKeyShowName = 0

    ; Сделать полосы очков здоровья и очков действия видимыми при прицеливании.
    bScopeVisibleAPHP = 0

    ; Добавить 3-х секундную задержку после боя, перед тем, как появится меню повышения уровня. 
    bDelayPostCombatLevelUp = 0

    ; Запретить взятие предмета во время прыжка.
    bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0

    ; Отключить всплывающее окно «Маркер добавлен на карту».
    bNoMapMarkerAddedPopup = 0

    ; Исключить выбор собственного персонажа при нажатии на какой-либо предмет в режиме консоли.
    bNonSelectablePlayerInConsole = 0

    ; Добавить дополнительную информацию при выборе ref-ссылки в консоли.
    bExtraConsoleDetails = 0

    ; Выводить ванильные ошибки отладки на консоль.
    bPrintErrorsToConsole = 0

    ; Скрыть квестовые предметы во вкладке «Прочее».
    bHideMiscQuestItems = 0

    ; Изменить формулу карманной кражи с учетом веса предмета, восприятия цели и значения обнаружения.
    bPickpocketOverhaul = 0

    ; Получать опыт при ремонте предметов (см. [Repair]).
    bRepairsRewardXP = 0

    ; Получать опыт при убийстве вне действия VATS.
    bKillsRewardAP = 0

    ; Предотвратить показ колеса установки горячих клавиш при длительном нажатии на горячую клавишу. 
    bNoHUDHotkeyPopup = 0

    ; Запретить стрельбу, если у вас нету хотя бы одного патрона для выстрела. 
    bClipSizeMatters = 0

    ; Показывать правильные имена внутренних ячеек региона в тексте HUD, где текст высвечивается, как «Пустошь Мохаве».
    bHUDShowRegionNames = 0

    ; Не давать опыт за убийство спутников.
    bNoCompanionKillXP = 0

    ; Предотвратить звук искалеченных ног в режиме Godmode.
    bGodmodePreventsLegCrippleSound = 0

    ; Запретить регенерацию очков действия, когда игрок перегружен. 
    bNoAPRegenWhileOverencumbered = 0

    ; Отключить скрипт восстановления здоровья, который запускается после отдыха персонажа.
    bDisableCharacterRespec = 0

    ; Отключить всплывающие окна и сообщения, связанные с репутацией. 
    bNoReputationMessages = 0

    ; Добавить кнопку для сортировки / фильтрации инвентаря.
    bShowInventorySortButton = 0

    ; Показать количество горячих клавиш в меню «Управление».
    bAllowRebindNumkeys = 0

    ; Сортировать/фильтровать предметы в инвентаре при нажатии определенной вкладки в Пип-Бое. 
    bClickingActiveTabTogglesSorting = 0

    ; Предотвратить отображение инвентаря на HUD при поврежденных конечностях.
    bDisableHUDCrippledLimbIndicator = 0

    ; Добавить фон для консоли.
    bConsoleBackground = 0

    ; Скрыть значок и количество боеприпасов.
    bHideAmmoLabel = 0

    ; Показывать вес и стоимость отдельного предмета при наведении на стэк предметов.
    bIndividialItemStats = 0

     

    Часть 2.

     

    ; Исправить ошибку, при которой диагональное движение не работает должным образом во время отключённой коллизии персонажа. 
    bTCLDiagonalMovementFix = 0

    ; Добавить ползунки RGB для основного цвета HUD в меню настроек.
    bAddRGBSliders = 0

    ; Показывать валюты фракций в Пип-Бое на странице «Разное».
    bShowCurrencyInContainers = 0

    ; Исправить ошибку с настройкой игры fActionPointsRunAndGunMult, которая позволяла очкам действия становиться отрицательными.
    bRunAndGunNegativeAPFix = 0

    ; Скрыть индикатор гранаты для снарядов, взрывы которых не наносят ущерба.
    bHideGrenadeIndicatorForNoDamageExplosions = 0

    ; Добавить символ «*» к именам NPC, с которыми игрок ещё не разговаривал.
    bUnspokenNPCIndicator = 0

    ; Не масштабировать порог урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, ПУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохой ПУ, как и наоборот.
    bNoScaleNpcDamageThresholdByCondition = 0

    ; Не масштабировать сопротивление урона брони в зависимости от состояния этой брони, которая надета на NPC. Иными словами, СУ будет зависеть от состояния брони на NPС. Плохая броня – плохое СУ, как и наоборот.
    bNoScaleNpcDamageResistanceByCondition = 0

    ; Исправить оригинальную ошибку, когда недоступные радиостанции не сортируются в конец списка.
    bSortUnavailableRadiosToBottom = 0

    ; Не разрешать спутникам говорить, когда они ранены, нуждаются в боеприпасах, оружии и т. д.
    bRemoveFollowerTopics = 0

    ; Делать консоль видимой в режиме VATS, во время загрузки и после выхода в главное меню. Исправление ошибки.
    bFixConsoleVisibility = 0

    ; Установить процент состояние предметов, полученных из крафта (по умолчанию 80%).
    fCraftedItemHealthPct = 80

    ; Остановить вывод сообщения «Снимок экрана создан», при желании вместо этого можно вывести это сообщение на консоль
    bNoScreenshotPopup = 0

     

    ; Добавить дистанцию, за которой маркеры квеста будут скрыты от игрока (отдельные значения для интерьеров и экстерьеров). 
    bDistanceBasedQuestMarkerVisibilty = 0

    ; Отключить звуки и сообщения о хорошей/плохой карме. 
    bNoKarmaMessages = 0

    ; Отключить сообщения о нанесении повреждений/критических ударов по вражеским NPC. 
    bNoCrippleCriticalMessages = 0

    ; Убрать штраф за движение во время прицеливания.
    bAimingSpeed = 0

    ; Устранить искажение речи у NPC, возникающие из-за головных уборов.
    bNoAudioDistortion = 0

    ; Отключить возможность использовать колесо мыши для приближения и отдаления, а также переключения с вида от 1 лица на 3, и наоборот. 
    bNoScrollwheelPOVChange = 0

    ; Увеличить скорость обратного отсчета во время ожидания или сна.
    bFasterSleepWait = 0

    ; Запретить использовать Пип-Бой во время боя.
    bNoPipBoyInCombat = 0

    ; Сделать прыжок за стоимость очков действий.
    bJumpingCostsAP = 0

     

    ; Задержать всплывающие сообщения об опыте до конца боя.
    bNoXPBarInCombat = 0

    ; Удалить префиксы требования к навыку из диалога.
    bNoSkillTags = 0

    ; Добавить настраиваемый штраф за движение, когда игрок движется назад или прицеливается.
    bMovementPenalties = 0

    ; Включить отдельные хардкорные функции (см. [Hardcore Tweaks]).
    bHardcoreTweaks = 0


    ; Включить бег и прыжки за очки действия, пока персонаж перегружен.
    bOverencumberedTweak = 0

    ; Остановить сообщение «Задание провалено», отображаемое при провале квеста. При желании показывать только начавшийся квест. 
    bNoQuestFailedPopup = 0

    ; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли NPC над игроком или под ним.
    bCompassNPCHeightIndicator = 0

    ; Использовать пользовательские значки на компасе, чтобы показать, находится ли маркер квеста над игроком или под ним.
    bCompassQuestHeightIndicator = 0

    ; Маркеры NPC будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
    bCompassNPCDistanceBasedAlpha = 0

    ; Маркеры локаций будут исчезать с компаса в зависимости от расстояния до игрока
    bCompassLocationDistanceBasedAlpha = 0

    ; Отключить альфа-эффект для маркеров с правого края компаса.
    bDisableCompassEdgeAlpha = 0

    ; Добавить символ «*» в названии интерьера перед входом в не посещённые интерьеры и добавить символ «+» для новых, появившихся интерьеров.
    bPatchUnseenCellName = 0

    ; Добавить штраф в виде очков действий за использование VATS.
    bEnteringVATSCostsAP = 0

    ; Использовать дополнительные слоты сохранения для автосохранения. Опционально можно настроить слоты для быстрого/полного сохранения.
    bImprovedAutoSave = 0

    ; Добавить штраф в виде очков действия за использование специальных (заряженных) безоружных атак.
    bChargedAttacksCostAP = 0

    ; Установить, насколько быстро масштабируется прицелы оружия в разделе [Scope Zoom]
    bUseCustomSniperZoomRate = 0

    ; Добавить горячие клавиши для мгновенного использлование прицела и смены контейнеров (см. [QuickUse]).
    bQuickUse = 0

    ; Скрывает текст задания квеста из основного HUD. 
    bRemoveQuestObjectiveAddedText = 0

    ; Сохранить/восстановить историю консоли в ConsoleHistory.txt.
    bRememberConsoleHistory = 0

    ; Установить пользовательские множители покупки/продажи для каждого типа товара.
    bUseCustomBarterPriceMultipliers = 0

    ; Отключить первичные обучающие всплывающие сообщения, например о взломе терминала, взломе замка, использование Пип-Боя и т.д.
    bDisableTutorialMessages = 0

    ; Заставить продавцов подчиняться флагам «Buy/Sell» и заставлять их покупать только тот товар, который указан в том или ином флаге. 
    bBarterCheckActorBuySellFlags = 0

    ; Запоминать выбранную ref-ссылку при закрытии консоли (при условии, что она всё ещё загружена в игре).
    bKeepSelectedConsoleRef = 0

    ; Разрешить игроку спать в чужих кроватях.
    bSleepInOwnedBeds = 0

    ; Остановить таймер внутриигрового времени и таймер потребностей при использовании быстрого путешествия. 
    bNoFastTravelTimeChange = 0

    ; Будучи находясь в режиме скрытности, показывать имена NPC, которые обнаружили игрока. 
    bDetectedByWhom = 0

    ; Переключать на вид от 1-го лица при входе в интерьеры, и на вид от 3-го лица при выходе в экстерьеры.
    bSwitchPOVOnCellChange = 0

    ; Добавить использование очков действия во время бега. 
    bRunningCostsAP = 0

    ; Скрыть выполненные квесты в Пип-Бое. 
    bHideCompletedQuests = 0

    ; Удерживать клавишу ожидания, чтобы открыть меню ожидания.
    bHoldWaitKeyToShowMenu = 0

     

    ; Использовать искажения звука, аналогичного Fallout 3, для NPC, на которых надеты маски.
    bUseFallout3AudioDistortion = 0

     

    ; Не скрывать получения опыта при закрытии меню (например при взломе компьютера / взломе замка)
    bKeepXPBarWhenClosingMenus = 0

     

    ; Разрешить игнорировать навык "Взлом" и взламывть замки любой сложности.
    bPickLocksWithoutSkill = 0

     

    ; Разрешить игнорировать навык "Наука" и взламывть терминалы любой сложности.
    bHackTerminalsWithoutSkill = 0

     

    ; Позволить вращение персонажа в сидячем положении от -115° до 115° (в оригинале от -90° до 90°) от первого лица, и до 360 ° от третьего лица.
    bTurnFurtherWhileSeated = 0

     

    ; Позволить обкрадывать бессознательных NPC. 
    bLootUnconsciousVictims = 0

     

    ; Окрашивать недавно добавленные маркеры на карте в красный цвет (до тех пор, пока сохранение не будет перезагружено).
    bColorRecentlyAddedMapMarkers = 0

     

    ; Всегда открывать страницу инвентаря при открытии Пип-бой (F1 / F2 / F3 по-прежнему открывают свои категории)
    bOpenPipboyToInventoryByDefault = 0

     

    ; Показывать количество используемых боеприпасов за выстрел в инвентаре, например "Трёхлучевая лазерная винтовка - х3 ЭБ". 
    bShowWeaponAmmoUseInMenus = 0

     

     

    Часть 3

     

    [NPC Names]

    ; Показывать имена для мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком.
    bShowNameOnDeadNPCs = 1


    [Hotkeys]

    ; См. http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes для кодов клавиш.
    iScreenshotKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F1).
    iPipboyStatsKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F2).
    iPipboyItemsKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (F3).
    iPipboyDataKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (E).
    iVATSAcceptKey = 0

    ; Заменить оригинальную горячую клавишу (~).
    iConsoleKey = 0

    ; Выход в главное меню.
    iExitToMainMenuKey = 0

    ; Выход из игры
    iExitGameKey = 0

    ; Переключить свет в Пип-Бой. 
    iTogglePipboyLightKey = 0

    ; Взять последнее, экипированное на игрока, оружие.
    iEquipLastWeaponKey = 0

    ; Убрать оружие. Отключает удержание клавиши перезарядки чтобы спрятать оружие
    iHolsterWeaponKey = 0

    ; Открыть карту в Пип-Бое. 
    iOpenMapKey = 0

    ; Открыть вкладку квестов в Пип-Бое.
    iOpenQhestKey = 0

    ; Уменьшить громкость радио.
    iRadioVolumeDownKey = 0

    ; Увеличить громкость радио.
    iRadioVolumeUpKey = 0

    ; Отключить коллизию игрока во время удержания.
    iDisableCollisionKey = 0

    ; Постоянное нажатие на кнопку «Использовать» при удерживании клавиши.
    iRepeatActivateKey = 0

    ; Открыть в Пип-бое раздел "Задания".
    iOpenQuestsKey = 0


    [Screenshot Popup]

    ; Писать сообщение о скриншоте в консоль.
    bPrintToConsole = 1


    [Quest Marker]

    ; Максимальное внешнее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
    fMaxExteriorQuestMarkerDistance = 5000

    ; Максимальное внутреннее расстояние, с которого можно отображать маркеры квеста
    fMaxInteriorQuestMarkerDistance = 1400


    [Karma Messages]

    ; Сообщения о карме
    bRemoveEvilMessage = 1
    bRemoveEvilSound = 1
    bRemoveGoodMessage = 1
    bRemoveGoodSound = 1

    ; Остановить воспроизведение звука плохой кармы, если в течение этого времени воспроизводится другой звук плохой кармы.
    iRepeatKarmaSoundIgnoreTime = 0


    [Cripple-Critical Messages]

    ; Сообщения о критических попаданиях
    bPatchCritical = 1
    bPatchCripple = 1


    [Aiming Speed]

    ; Скорость прицеливания

    ; Убрать штраф в ближнем бою.
    bPatchMelee = 1

    ; Убрать штраф в не ближнем бою.
    bPatchNonMelee = 1


    [Audio Distortion]

    ; Искажать все звуки
    bDeepFried = 0


    [Scrollwheel POV]

    bDisableFirstToThird = 1
    bDisableThirdToFirst = 1


    [Sleep Wait]
    iWaitTimeMS = 300

    ; Показывать ожидание 
    bSitWaitShowMessage = 1

    ; Сделать время ожидания независимым от команды «sgtm». 
    bDontScaleWithTimescale = 1


    [No Pipboy In Combat]

    ; Отключать Пип-Бой в бою.
    bShowMessage = 1
    bAllowPipboyUsingActionPoints = 0
    bPipboyAPCost = 50


    [Jumping Costs AP]

    ; Прыжки используют очки действия
    iJumpAPCost = 20
    bJumpWithoutEnoughAP = 1


    [Combat XP]

    ; Боевой опыт.
    iCombatXPDelayMS = 3000


    [No Skill Tags]

    ; Удалить красный контур в опциях диалога, которые обязательно потерпят неудачу.
    bRemoveRedOutline = 1

    ; Установка: «0» сохраняет весь тег навыка, «1» удаляет тег, а «2» сохраняет навык, но не число навыка, т.е., например, [Красноречие]
    iRemoveTags = 1

    ; Добавить символ «%» для проверки навыков в процентах (TTW)
    bAddPercentSymbol = 0

    ; Удалить префиксы ответов [УСПЕХ] и [ПРОВАЛ]
    bRemoveFailedSuccessText = 1

    ; Не показывать опыт на панели опыта, заработанную в диалоге.
    bNoXPPopupInDialogue = 0


    [Slower Backpedaling]
    iLeftStrafeSpeedPercentage = 100
    iRightStrageSpeedPercentage = 100
    iFrontLeftSpeedPercentage = 100
    iFrontRightSpeedPercentage = 100
    iBackSpeedPercentage = 60
    iBackLeftSpeedPercentage = 75
    iBackRightSpeedPercentage = 75
    iMeleeAimSpeedPercentage = 70
    iAimSpeedPercentage = 70


    [Hardcore Tweaks]

    ; Использовать вес боеприпасов.
    bAmmoWeight = 1

    ; Сделать спутников бессмертными. 
    bEssentialCompanions = 0

    ; Заставить сон лечить игрока.
    bSleepingHeals = 0


    [Over Encumbered]
    iAPDrainCost = 1
    iAPDrainIntervalMS = 100
    iJumpAPCost = 5
    bJumpWithoutEnoughAP = 1
    bRemoveEncumbranceMessage = 0

    ; Усиливать снижение очков действия в зависимости от степени перегруза игрока.
    bWeightBasedAPPenalty = 0

    ; Всегда разрешать бег, но продолжать снимать за него очки действия.
    bAllowRunWithoutEnoughAP = 0


    [No Quest Failed]

    ; Отключить сообщение «Задание провалено», только если квест не был запущен.
    bQuestFailedOnlyIfStarted = 0


    [Menu WASD]

    ; Кнопки меню «WASD» всегда работают, но конфликтуют с оригинальными привязками
    bOldMenuWASD = 0

    ; Исправить ванильную ошибку, из-за которой клавиша Shift могла застрять в меню.
    bFixStuckShiftMenuKeys = 1

    ; Нажатие клавиш «WASD» повторяют действие, как и клавиши со стрелками.
    bWASDKeysRepeat = 1

    ; Отключить пробел, закрывающий меню контейнера.
    bNoSpaceClosesContainer = 1

    ; Остановить исчезновение инвентаря при выборе и активации предмета.
    bInventorySelectionAlwaysVisible = 1

    ; По умолчанию выбираем вещи из правого контейнера
    bContainerDefaultToRightSide = 0

    ; При удерживании клавиши "Shift" будет меняться скорость зума.
    bShiftScalesMapZoomSpeed = 1

    ; Удерживая «Shift», масштабируется скорость прокрутки с помощью клавиши со стрелкой в контейнерах.
    bShiftScalesContainerArrowKeys = 1

    ; Удерживая клавишу «Shift», в 4 раза масштабируется прокрутка колесика мыши во всех режимах меню.
    bShiftScalesMousewheel = 0

    ; Удерживая «Alt», можно перемещать карту, увеличивать/уменьшать её масштаб.
    bMapMenuWASD = 1

    ; Сбрасывать положение карты в её центр при использовании клавиш WASD.
    bMapMenuWASDCentersSelectionReticle = 1


    [Compass Height Indicator]

    ; Индикатор высоты компаса
    iHeightThreshold = 200


    [Unvisited Cell Indicator]

    ; Индикатор непосещенных ячеек

    ; Показать символ «*» на не посещенных ячейках 
    bUnnameUnvisitedCells = 0

    ; Показать символ «+» на появившихся ячейках
    bPatchRespawnedCellName = 0

    ; Показать символ «*» на посещенных ячейках.
    bShowVisitedCellsPrompt = 0


    [Entering VATS Costs AP]

    ; Использование очков опыта для входа в режим VATS
    iEnterVATSAPCost = 10
    bNoVATSIfNotEnoughAP = 1


    [Save Manager]

    ; Задержка между автосохранениями в секундах.
    iAutoSaveTimer = 0

    ; Количество слотов автосохранения. При достижении максимального количества слотов, начнется перезапись со слота 0.
    iMaxAutoSaveCount = 3

    ; Полное сохранение каждый раз, когда достигается максимальное количество слотов.
    bPeriodicFullsave = 0

    ; Горячая клавиша для перезагрузки текущего загруженного сохранения (как в случае смерти игрока)
    iReloadCurrentSaveKey = 0

    ; Горячая клавиша для создания полного сохранения.
    iCreateSaveKey = 0

    ; Горячая клавиша для создания дополнительного сохранения.
    iIncrementalSaveKey = 0

    ; Количество дополнительных слотов сохранения.
    iMaxIncrementalSaveCount = 5

    ; Внутренний счётчик для автосохранения индексируется, а не редактируется.
    _iAutoSaveIndex = 0

    ; Внутренний счётчик для дополнительных сохранений индексируется, а не редактируется
    _iIncrementalSaveIndex = 0

    ; Скрыть всплывающее сообщение об автосохранении.
    bHideAutosaveMessage = 0

    ; Автосохранение при обнаружении новой локации.
    bSaveOnLocationDiscovered = 0

    ; Автосохранение при выполнении квеста.
    bSaveOnQuestCompleted = 0

     

    ; Создать сохранение при выходе из игры.
    bSaveOnExitGame = 0

    [Charged Attacks]

    ; Специальная атака
    iChargedAttackAPCost = 20


    [Scope Zoom]

    ; Скорость масштабирования прицела оружия, оригинал - 0,25, мгновенное прицеливание – 0. 
    fScopeFOVTimeChange = 0.250000


    [Quick Use]

    ; Удерживая «Shift», вы будете экипировать/использовать прицел во время игры.
    bRealtimeQuickUse = 1

    ; Щелчок правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре контейнера будет использовать предмет (кроме брони).
    bContainerRightClick = 1

    ; Добавить горячую клавишу «F» для использования выбранного предмета в контейнере (кроме брони).
    bContainerHotkey = 1

    ; Добавить поддержку книг.
    bBookSupport = 0

    ; Показывать Book Menu при нажатии клавиши «Shift» во время активации заметки - требуется Book Menu Restored.
    bNoteSupport = 0

    ; Показывать статистику предмета, например Урон (УРО), урон в секунду (УВС), сопротивление урону (СУ), порог урона (ПУ).
    bShowItemStats = 1


    [Quest Added]

    ; Скрыть текст завершённой задачи квеста.
    bHideCompletedObjectivePopup = 0


    [Console]

    ; Максимальное количество команд, сохранённые в истории консоли.
    iSentHistoryMaxSize = 200


    [VATS Exit Key]

    ; Немедленно закрыть анимацию VATS, а не ждать окончания текущего действия.
    bInstantEnd = 1


    [Terminal Exit]

    ; При выходе из терминала, блокировать его.
    bFailOnEarlyExit = 0


    [Better Autowalk]

    ; Улучшенная автопрогулка

    ; Позволяет использовать задний ход.
    bAllowBackwardsAutowalk = 0


    [Barter Prices]

    ; Не изменять цену очищенной воды.
    bConstantPurifiedWaterPrice = 0

    ; Множитель продажи
    fSellMultArmor = 1.000000
    fSellMultWeapon = 1.000000
    fSellMultAid = 1.000000
    fSellMultAmmo = 1.000000
    fSellMultMisc = 1.000000

    ; Множитель покупки
    fBuyMultArmor = 1.000000
    fBuyMultWeapon = 1.000000
    fBuyMultAid = 1.000000
    fBuyMultAmmo = 1.000000
    fBuyMultMisc = 1.000000


    [Hit Shader]
    bOnlyDisableInGodmode = 0


    [FlyCAM]

    ; Множитель скорости, используемый при наведении.
    fAimSpeedMult = 0.500000

    ; Множитель скорости, используемый во время бега.
    fRunSpeedMult = 2.000000

    ; Множитель для колеса мыши, влияющего на скорость полета.
    fScrollSpeedScale = 1.000000

    ; Множитель скорости вращения (клавиши Z и C).
    fRotateSpeedMult = 1.000000

     

     

    Часть 4

     

    [Lockpick]

    ; Режим отмычки

    ; Сбросить текущее состояние отмычки при неудачном открытии.
    bLockpickForceResetPinHealth = 0

    ; Не использовать режим отмычки без заколок.
    bPreventUseLockWithNoBobbyPins = 1


    [Dialog Hotkeys]

    ; Нумерация строк диалогов

    ; Отображать нумерацию списка ответов в диалоге.
    bPrependDialogNumberHotkeys = 0


    [Controller Deadzone]

    ; Мёртвая зона геймпада

    ; Значение мертвой зоны устанавливается выше нуля, если ваш персонаж движется без использования стиков на геймпаде.
    iControllerDeadzone = 0


    [Skill Points]

    ; Очки навыков

    ; Очки базовых навыков, которые будут добавлены до бонуса «Интеллекта».
    iSkillPointBase = 10

    ; Процент очков умений за «Интеллект».
    fPointsPerInt = 0.500000


    [Dialog Hide Mouse]

    ; Скрытие курсора во время диалога

    ; Только скрыть курсор, пока NPC разговаривает с игроком.
    bOnlyWhenNPCSpeaks = 0


    [Adjustable Zoom]

    ; Настройки зуммирования

    ; Разрешить зуммирование оружия без прицела.
    bZoomableNonScopedWeapons = 0

    ; Применить сглаживание к изменению зуммирования. 
    bSmoothScrollZoom = 1

    ; Скорость зуммирования оружия.
    fZoomRate = 0.025000

    ; Множитель применяется к скорости зуммирования при удержании кнопки «Shift».
    fShiftZoomModifier = 2.000000

    ; Сбрасывать текущий зум при смене оружия.
    bResetZoomOnWeaponChange = 1

    ; Сбросить текущий зум, если прицеливание не произошло через указанное время. 
    iScopeResetTimeMS = 0

    ; Разрешать зуммирование только в бинокль.
    bBinocularsOnly = 0

    ; Минимальная область обзора (максимальный зум).
    fMinFOV = 7.500000

    ; максимальная область обзора (минимальный зум).
    fMaxFOV = 75.000000

    ; Минимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (максимальный зум).
    fMinFOVMult = 0.000000

    ; Максимальный множитель области обзора, применяемый к оружию (минимальный зум).
    fMaxFOVMult = 10.000000


    [Hold Breath]

    ; Задержка дыхания

    ; Использовать очки действия для задержки дыхания.
    iScopeHoldBreathAPDrain = 2

    ; Временной интервал между уменьшением очков действия.
    iScopeHoldBreathAPDrainIntervalMS = 80

    ; Скорость покачивания при задержке дыхания.
    fScopeHoldBreathWobbleMult = 0.100000


    [Night Vision]

    ; Ночное видение

    ; Состояние ночного видения по умолчанию.
    bDisableVisionByDefault = 0

    ; Разрешить использовать ночное видение использовать днём.
    bAllowNightVisionDuringDay = 0


    [Power Armor]

    ; Силовая броня

    ; Множитель урона при падении с надетой силовой бронёй.
    fFallDamageMult = 0.000000


    [Double Reload Swaps Ammo Type]

    ; Двойное нажатие кнопки «Перезарядить» для смены боеприпаса

    ; Нажатие кнопки «Перезарядить» приведет к смене типа боеприпасов.
    bAllowMultipleQuickChanges = 1

    ; Время в миллисекундах, в течение которого клавиша «Перезарядить» должна быть нажата для смены типа боеприпасов.
    iAmmoSwapTimeMS = 500


    [Agility Scales Movement Speed]

    ; Скорость передвижения в зависимости от «Ловкости».

    ; Дополнительный множитель передвижения за очко «Ловкости».
    fAgilityMovementSpeedMult = 0.020000


    [Weapon Requirements Matter]

    ; Игнорировать требования к «Силе».
    bIgnoreStrengthRequirement = 0

    ; Игнорировать требования к навыкам.
    bIgnoreSkillRequirement = 0


    [Hacking]

    ; Взлом терминалов

    ; Предотвращать попытки нажать на одинарные символы, т.е. нажатие на «/» не будет засчитываться как попытка.
    bNoSingleCharacterAttempts = 1

    ; Убрать заглушку вместо восстановления количество попыток на взлом терминала, если количество попыток на взлом уже полные (т.е. равно четырём).

    bRemoveDudIfAllowanceFull = 1

    ; Предотвратить попытки угадать одно и то же слово.
    bNoAllowRepeatWords = 1

    ; Не выводить сообщения "Заглушка удалена" и "Пользование вновь разрешено".
    bNoSpecialInputPrinting = 0


    [Logging]

    ; Запись логов

    ; Выводить ошибки оригинальной игры
    bGeneralErrors = 1

    ; Выводить ошибки физического движка «Havok».
    bHavokErrors = 0

    ; Выводить ошибки соъранения/загрузки. 
    bSaveLoadErrors = 0

    ; Выводить общие сообщения.
    bGeneralMessages = 0


    [Hide Misc Items]

    ; Скрытые предметы раздела «Разное»

    ; Показывать «Крышки от «Сансет саспариллы» со звездой».
    bDontHideStarCaps = 0


    [Pickpocket Overhaul]

    ; Улучшение карманных краж

    ; Получить очки опыта при успешной карманной кражи.
    bRewardXP = 0

    ; Добавить шанс успеха карманной кражи в нижней части меню контейнера.
    bShowPickpocketSuccessRate = 0
    fBaseChance = 40.000000
    fPlayerSneakMult = 0.900000
    fItemValueMult = 0.015000
    fItemWeightMult = 1.500000
    fTargetPerceptionMult = 8.000000
    fDetectionValueMult = 0.100000
    fPlayerLuckMult = 0.000000
    fPlayerAgilityMult = 0.000000


    [Repair]

    ; Ремонт

    ; Опыт за ремонт предметов.
    iRepairRewardXP = 1


    [Kill AP Reward]

    ; Награда в виде очков действия за убийства.
    iKillRewardAmount = 0


    [Region Names]

    ; Название регионов

    ; Показывать название маркеров на карте при приближении к ним.
    bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0


    [Companion Kill XP]

    ; Учитывать переменную iXPDeathRewardHealthThreshold при попадании спутника по врагу, которая будет учитываться при убийстве врага и начислять опыт, если игрок первым нанёс урон.
    bCompanionHitsCountAfterPlayerDamage = 1


    [Reputation]

    ;Репутация

    ; Отключить всплывающие меню.
    bHidePopups = 1

    ; Отключить сообщения в верхнем левом углу при получении репутации.
    bHideGainMessages = 1

    ; Отключить сообщения в верхнем левом углу при потере репутации.
    bHideLossMessages = 1

    ; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже минимальна (кроме скриптовых команд).
    bHideNonScriptedLossesIfAtMin = 0

    ; Скрыть сообщения о репутации у фракции, если она уже максимальна (кроме скриптовых команд).
    bHideNonScriptedGainsIfAtMax = 0


    [VATS]

    ; Удерживать «Shift», чтобы увидеть дружественных NPC в VATS.
    bHideFriendliesByDefault = 0


    ; Изменения GameSettings (после загрузки ESP)
    [GameSettings]


    [Compass]

    ; Компас

    ; Показать на компасе врагов, которые стреляют по игроку.
    bShowFiringEnemies = 0


    [Clip Rounds]

    ; Показать счетчик ВСЕХ патронов вместо: "в обойме/оставшиеся"
    bShowTotalRemaining = 0


    [Inventory Button]

    ; Режим кнопки, см. readme для детальной информации.
    iMode = 0


    [Overencumbered AP]

    ; Множитель восстановления очков действия, если игрок перегружен. 
    fOverencumberedAPRegenScale = 0.000000


    [Detected By Whom]

    ; Кем обнаружен игрок

    ; Количество имён NPC, которые обнаружили (максимум - 8)
    iMaxNameCount = 5


    [Reduced XP]

    ; Уменьшенное получение очков опыта

    ; Множитель применяется к очкам опыта, результат будет округлён в большую сторону.
    fXPMultiplier = 0.500000


    [Running Costs AP]



    ; Стоимость базовых действий за очки действия.
    fAPDrainCostBase = 2.000000

    ; Множитель выносливости, расчитаный по формуле "iAPDrainCostBase + fRunAPEnduranceMult * (Выносливость - 5)"
    fRunAPEnduranceMult = 0.150000

    ; Интервал между сокращением очков действия. 
    iAPDrainIntervalMS = 100

    ; Разрешить постоянный бег, но при этом всё равно сокращать очки действия. 
    bAllowRunWithoutEnoughAP = 0


    [Wait Key]

    ; Клавиша меню ожидания. 

    ; Время, необходимое для удерживания клавиши "ожидания", чтобы открыть меню "ожидания". 
    iKeyHoldTimeMS = 0

     

     

    По мере обновления твиков, статья также будет обновляться. 

     

    Отдельная благодарность за помощь в переводе:

     

    Исходный код переведённого ini-файла доступен на GitHub

    Изменено пользователем Infest

    • Нравится 9
    • Спасибо! 10


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Народ, нужна ваша помощь. Осталось перевести пару комментариев. Смысл их я так и не понял. Надеюсь на вашу помощь.

     

    Секция [Hacking]
    ; remove a dud instead of replenishing allowance if allowance is already full
    bRemoveDudIfAllowanceFull = 1
    ; don't print the clicked on string with the "Dud removed" and "Allowance replenished" messages
    bNoSpecialInputPrinting = 0 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Цитата

    ; Изношенная силовая броня будет терять вес. 
    bWeightlessWornPowerArmor = 0

    Я конечно не не уверен, но может в данном случае имеется ввиду "надетая", а не "изношенная" силовая броня?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    23 часа назад, Infest сказал:

    Народ, нужна ваша помощь. Осталось перевести пару комментариев. Смысл их я так и не понял. Надеюсь на вашу помощь.

     

    Секция [Hacking]
    ; remove a dud instead of replenishing allowance if allowance is already full
    bRemoveDudIfAllowanceFull = 1
    ; don't print the clicked on string with the "Dud removed" and "Allowance replenished" messages
    bNoSpecialInputPrinting = 0 

    Как по мне смысл этих строк следующий:


    >>remove a dud instead of replenishing allowance if allowance is already full

    убрать заглушку вместо восстановления количество попыток на взлом терминала, если количество попыток на взлом уже полные (т.е. равно четырём)

     

    >>don't print the clicked on string with the "Dud removed" and "Allowance replenished" messages

    не выводить сообщения "Заглушка удалена" и "Пользование вновь разрешено"

    Изменено пользователем Karbans
    Правка очеПяток
    • Нравится 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    48 минут назад, Karbans сказал:

    Я конечно не не уверен, но может в данном случае имеется ввиду "надетая", а не "изношенная" силовая броня?

    Всё таки скорее всего изношенная, т.к. имеется в виду, что чем больше броня портится от своего естественного износа, тем больше теряет в весе. Axonis вроде даже писал комментарий по этому поводу.

     

    33 минуты назад, Karbans сказал:

    убрать заглушку

    Вопрос века) Что за заглушка?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    23 часа назад, Infest сказал:

    Вопрос века) Что за заглушка?)

    Неправильные варианты пароля когда жамкаешь на так называемые "секретные наборы" при взломе терминала, типа {,><}[!(.] и тому подобные.

     

    P.S. тут поподробней про эти "секретные наборы"

    • Нравится 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Большое спасибо за помощь, обновил статью!

     

    Также добавил новые функции в связи с обновлением твиков до версии 4.35

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я так понимаю обновления статьи стоит ждать когда lStewieAl устанет делать новые твики?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ребята ,подможите плиз( не понял как настроить в твиках задержку дыхания на оптику,как клавишу поставить для задержки?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 29.07.2020 в 20:53, zidrat сказал:

    Ребята ,подможите плиз( не понял как настроить в твиках задержку дыхания на оптику,как клавишу поставить для задержки?

    bScopeHoldBreath = 1

    задержка на shift. Как выбрать другую клавишу хз

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ; Удерживая «Shift», вы будете экипировать/использовать прицел во время игры.
    bRealtimeQuickUse = 1

    crosshair item - имеется в виду предмет под прицелом, то есть с зажатым шифтом предмет сразу используется а не помещается в инвентарь. Может кто знает в каком месте перевести появляющееся слово "Use"?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    прямо как хирурги твою мать! :bye:, но это под разный комп, слушать и учитывать надо конечно же, но делать своё! например мне понравилась строка на уменьшение получения очков опыта, у меня уже 170 -й уровень, модовский конечно же,!:bye: макс 255 - чтот не хочеться к этому пределу приближаться,а заданий как в вегасе и в столичной пустоши осталось не мало, благо перков хоть отбаввляй, нотут надо быть осторожней, один раз взяла  перк то ли сердце гуля или гулификация, не помню, короче не понравилось и игру начала заново, все сохранения рухнули! я была в шоке,! :music:.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100).
    iMaxCharacterLevel = 0 


    Тут надо изменять значение на 100?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 24.02.2020 в 00:30, Infest сказал:

    Обновил для версии 4.40.

    А если хочу отметить НПС или предмет через консоль, то есть способ СОХРАНИТЬ выведенный объект, когда ты закрываешь консольную команду, не вводя код prid cнова? Мне сказали, в твиках должен был

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Закинул переведенный файл в Data\NVSE\Plugins\ но в игре менюшка на и всё описание на английском, так и должно быть? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    вопрос такой данный гайд перевод,можно изменить уже в самой игре ,там где находится этот ТВИКС эти все изменения можно ли прямо в игре вводить?Или в каком то тестовом файле этого мода вводится это все?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    вопрос такой данный гайд перевод,можно изменить уже в самой игре ,там где находится этот ТВИКС эти все изменения можно ли прямо в игре вводить?Или в каком то тестовом файле этого мода вводится это все?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 16.10.2020 в 23:27, 12asq сказал:

    ; Установить максимальный уровень игрока и отключить жестко запрограммированные +5 уровней за каждый DLC (нельзя превысить уровень выше 100).
    iMaxCharacterLevel = 0 


    Тут надо изменять значение на 100?

    там надо вот так iMaxCharacterLevel = 1  вроде. у меня так и 83 лвл уже

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 23.09.2020 в 22:49, worlink сказал:

    прямо как хирурги твою мать! :bye:, но это под разный комп, слушать и учитывать надо конечно же, но делать своё! например мне понравилась строка на уменьшение получения очков опыта, у меня уже 170 -й уровень, модовский конечно же,!:bye: макс 255 - чтот не хочеться к этому пределу приближаться,а заданий как в вегасе и в столичной пустоши осталось не мало, благо перков хоть отбаввляй, нотут надо быть осторожней, один раз взяла  перк то ли сердце гуля или гулификация, не помню, короче не понравилось и игру начала заново, все сохранения рухнули! я была в шоке,! :music:.

    можно было просто пойти к любому парикмахеру и изменить внешний вид и дальше играть с этим перком (или сходить к Пинкертону)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


×
×
  • Создать...