Перейти к содержанию

  • База знаний:
    Fallout 3 / NV / SFW

    Авторизация  

    Mod Organizer

       (0 отзывов)

    Old Vault Boy
    MagnuMspec

    Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.

    Сообщение добавил MagnuMspec

    Алсо, далеко не секрет, хотя для некоторых это возможно будет и откровением, что программа Mod Organaizer позволяет управлять загрузкой BSA архивов. На данный момент это единственный загрузчик, который может это делать. Резонно возникает вопрос: "А в чём тут вообще профит?". А профит в том, что обычные загрузчики, вроде FOMM и NMM не управляют процессом загрузки ресурсов, следовательно ресурсы мода, для которых используется ванильный путь в плагине, попросту могут перезаписаться ванильными ресурсами.
    Яркий пример - это мод Flora Overhaul Dead Edition, вшитый в RA-Wasteland, автор не заморачивался и использовал для своих моделей деревьев ванильные пути в плагине. В итоге, у людей юзающих Mod Organaizer, проблем с отображением деревьев не наблюдалось, а у тех, кто юзал обычные загрузчики - выскакивали графические косяки.

    Перейдём теперь непосредственно к программе.
    Лично я юзаю Mod Organaizer версии 1.3.11. Эта версия прекрасно себя зарекомендовала, в отличие от новой версии с поддержкой Fallout 4, с ней есть определённые проблемы. Поэтому рекомендую 1.3.11. Скачать можно тут и тут. Пусть вас не смущает тот факт, что программа разработана для Skyrim. Она прекрасно работает с Fallout NV и SFW. Русский язык интерфейса присутствует в инсталяторах по обеим ссылкам.

    Устанавливать Mod Organaizer рекомендую непосредственно в папку с игрой, если по какой либо причине слетит системная оболочка, вам не придётся заново устанавливать и настраивать программу. У меня Mod Organaizer установлен по адресу: D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\. После установки запускаем программу исполнительны файлом ModOrganizer.exe, с ярлыка на рабочем столе, или из панели быстрого запуска, кому как больше нравится. После этого видим такое вот окошко интерфейса.gallery_11449_130_430091.jpg


    Для настройки интерфейса программы необходимо кликнуть на ярлык с изображением скрещённых отвёртки и гаечного ключа.gallery_11449_130_359848.jpg


    Откроется меню, в котором можно выбрать язык интерфейса и предпочитаемый стиль, например мой любимый dark.qssgallery_11449_130_61933.jpg


    Так же убедитесь, что во вкладке "Способы обхода", указан механизм загрузки Mod Organaizer. Это очень важно.gallery_11449_130_182390.jpg


    C этим меню всё, переходим к ярлыку с изображением карточки.gallery_11449_130_490321.jpg


    В этом меню можно настроить профиль: использовать свой, или профиль Default, по умолчанию. Лично я использую Default. Так же тут можно настроить локальные сохранения. Это значит, что ваши сейвы будут сохраняться в папке Mod Organaizera по адресу D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\saves\, например, а не на диске C, что весьма практично, если ненароком слетит системная оболочка. Если у вас уже есть сейвы на диске C и вы хотите их переместить в Mod Organaizer, то воспользуйтесь опцией "Передать сохранения". Инвалидацию лучше делать сторонними программами, напрмер через FOMM или NMM. В Mod Organaizer инвалидация как-то кривовато реализована, поэтому не советую её юзать. Если инвалидация была проведена до установки Mod Organaizer - вообще отлично, тогда делать ничего не нужно.gallery_11449_130_407961.jpg


    С настройкой программы всё, теперь перейдём к самому вкусному, а именно настройке списка загрузки и управлению загрузкой BSA архивов. Как видно, интерфейс программы делится на два больших окна. Окно справа предназначено для управления загрузкой плагинов, окно слева - для управления загрузкой архивов. Плагины расставляем согласно этой статье, или как вам удобно, но приоритет архивов располагаем так, чтобы вначале шли архивы SFW, а потом только RA и снизу все остальные моды. На скриншоте это хорошо видно.gallery_11449_130_132108.jpg


    Теперь переходим во вкладку "Архивы" и убеждаемся, что стоит галочка в пункте "Имеет управляемые в МО архивы". Если галочка не стоит, ставим и принудидельно подключаем всем имеющиеся в наличии архивы, для управления ими через Mod Organizer.gallery_11449_130_109881.jpg


    Для запуска игры нужно использовать загрузочное меню справа вверху.gallery_11449_130_44868.jpg


    Вы можете использовать запуск через NVSE, но если хотите использовать для запуска 4Gb патч, то перейдите на вкладку <Правка> и настройте пути для запуска экзешника.gallery_11449_130_373470.jpg


    С этим всё. Для запуска игры выберите в загрузочном меню нужную опцию и нажмите кнопку "Запустить".gallery_11449_130_350151.jpg


    Теперь я объясню, как просматривать ресурсы и их конфликты. Для этого нужно перейти во вкладку "Данные" и поставить внизу галочку на опции "Показывать только конфликты". Вам будет показана информация по всем дублирующимся ресурсам игры.gallery_11449_130_339208.jpg


    Вот и всё. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по программе, пишите в комментариях. Успеха в освоении Mod Organaizer.  :)

    • Нравится 2
    • Спасибо! 1
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Подскажите, а сохранить к примеру в текстовый файл порядок расстановки модов (как в FOMM) и порядок архивов на диск можно?

     

    А конфликтов оказывается преогромное множество. И что с ними делать? Как исправить?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Подскажите, а сохранить к примеру в текстовый файл порядок расстановки модов (как в FOMM) и порядок архивов на диск можно?

     

    А конфликтов оказывается преогромное множество. И что с ними делать? Как исправить?

    Порядок загрузки лежит в папке профиля:

    D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\loadorder.txt - плагины.

    D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\archives.txt - ресурсы.

    Если нужно - копируйте и сохраняйте.

    Да, конфликтов хватает и даже в чистом SFW и Вегасе. Со временем, думаю пофиксят. Дебаты на эту тему активно ведутся.

     

    P.S. Точнее это не конфликты, а одни и те же ресурсы в разных архивах.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

     

    Порядок загрузки лежит в папке профиля: D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\loadorder.txt - плагины. D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\archives.txt - ресурсы. Если нужно - копируйте и сохраняйте.
     

    Благодарствую! А то я пытался эту прогу юзать и как-то не получилось

     

     

    Да, конфликтов хватает и даже в чистом SFW и Вегасе. Со временем, думаю пофиксят. Дебаты на эту тему активно ведутся.
     

    Ну так покилять их к теропевту можно?

     

    А ошибки скриптов и всяких nif в FNVEdit? МО это не показывает?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну так покилять их к теропевту можно?

    А ошибки скриптов и всяких nif в FNVEdit? МО это не показывает?

    Лучше не стоит. Всему своё время.

    МО не показывает ошибки скриптов и всяких nif. Скрипты смотрят в GECK, а nif в Nifscope. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Еще вопосик, существует ли какя софтина которая автоматом все дубли уберет?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Еще вопосик, существует ли какя софтина которая автоматом все дубли уберет?

    Не. Всё нужно делать руками. :)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     

     

    Не. Всё нужно делать руками.
     

    Да ужжж ... !

     

    Тут некое непонятное сообщение появляется когда запускаю игру.

    https://drive.google.com/file/d/0B4M4y8k_0YP0ZlAxNHU1cWlLenM/view?usp=sharing

    Что это значит и что будет ответить "ДА"

    Все настроил по инструкции.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Тут некое непонятное сообщение появляется когда запускаю игру.

    https://drive.google.com/file/d/0B4M4y8k_0YP0ZlAxNHU1cWlLenM/view?usp=sharing

    Что это значит и что будет ответить "ДА"

    Все настроил по инструкции.

    Это сообщение о запуске стима.

    Нужно кликнуть "No" и поставить галочку "Remember selection" и больше это сообщение не появится. В противном случае запустится Стим  (если канешн он установлен) и перезапишет SFW.

     

    P.S. Я совсем забыл об этой мессаге, MO у меня больше года уже стоит. Сорян.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Обнаружил странности с текстурами (прически) когда запускаю через МО. Они меняются эти прически с "волосатой" на "лысый"

    Пока только в квест "Генезис"

    Видео:

    https://youtu.be/13CFSEHDTNU

     

    А когда запускаю через FOMM то такого не наблюдается.

    Может нужен какой спец. порядок расстановки ресурсов?

    У меня установлены все RA кроме "HD редизайн", "радио" и "RA: Races / Модуль рас в SFW RA 0.99"

     

    P.S.: или валидацию самим МО провести? Вот только кнопку эту найти не могу.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Еще обнаружил при запуске игры через МО, что деревья странные т.е. какие-то непонятные дубляжи в виде спрайтов по форме дерева.

    Видео:

    https://youtu.be/KuqY8ZKEA34

     

    Еще в Мегатонне вдруг все стали с чумазыми мордами ходить.

    А при запуске с помощью FOMM такого не наблюдается. Установлен патч RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul. Имхо как-то слишком елки пышные на апокалипс не тянет, прям тайга какая-то.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Значит открываем fallout.ini, falloutpefs.ini и fallout_default.ini, причём два ini-шника лежат тут: d:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\ , а последний в корневой папке игры,  делаем бэкапы этих файлов, ищем там строку SArchiveList, а когда находим, прописываем: SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa. И так во всех трёх ini-шниках. прописываем и сохраняем.

    Если это не поможет, значит сносим Mod Organaizer, откатываем ini-шники и юзаем дальше FOMM или что попроще. Тем более простому пользователь MO практически без надобности. С головой хватает FOMM и NMM.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    К сожалению не помогло.

     

    И как же заставить все это дело работать?

    Заметил, что порядок расстановки ресурсов в МО не соответствует в INI самого MO. Как быть, в чем "собака порылась" и куда копать?

     

    А нет ошибся я по поводу расстановки все вроде соответствует. Так куда рыть-то? Подскажите плз. Может надо как-то более правильно расставить ресурсы? Или косяки из за самих ресурсов?

     

    Дело в том, что игра начала плавнее, быстрее и как бы увереннее бегать при использовании MO

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И как же заставить все это дело работать?

    Никак. Парадокс, но MO либо работает конкретно, либо постоянно какие-то косяки вылазят. :)

    Я проверял у товарища, скинул ему  инсталятор и нифига у него не заработало. Я даже скинул свою, полностью рабочую версию - никакого эффекта.

    У вас только один выход - сносить MO и возвращаться к FOMM.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Так и что же это за магия такая? Как бы в этом разобраться?

     

    Может VC++ или Фрамеворк или место расположения игры или какая винда (х86\х64) или что там еще магет влиять на этот магический МО?

     

    Если не затруднит то может быть не смогли бы вы это все дело осветить как оно у вас?

    Просто имхо надо заставить работать этот МО, возможно у многих проблемы отпадут с самим МО и\или даже с проблемами в игре.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да чёрт его знает, в чём может быть загвоздка. Я МО установил больше года назад и он отлично работает. За это время раз 7 менял винду, а он отлично работает. А знакомый бился с ним более двух месяцев и никакого эффекта. Вернулся к FOMM.

    Винды и у меня и у него идентичные (сам ставил) W7x64, с одинаковым набором софта и системных библиотек. У меня работает, у него нет. Почему? Без понятия.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Заметил интересную особенность, после того как в МО подвигал ресурсы и запустил игру через FOMM то текстурки некоторые появились: рейдеры с тату, чумазые НПС, броня на БС (внешний вид), броня Анклава вроде. В общем все не усмотрел но изменения точно есть. Так же по ощущениям игра вроде стабильнее стала и тормозов убавилось. Магия однако, но надо учесть на будущее.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вся соль в правильной расстановке архивов в списке загрузки. Нужно всегда смотреть, какое ресурсы и в каких архивах перезаписываются и вносить необходимые правки. У меня архивов не много, поэтому мне гораздо проще. По поводу стабильности: я пробовал распаковывать ресурсы и полностью запаковывать, но никакой особой разницы в производительности не ощутил. Единственный плюс использования архивов - это порядок в папке Data. Поскольку если всё распаковать, в папке начинается такой бардак, что просто ппц. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В том-то и дело, что в SFW + RA = много архивов, а у меня почти все RA. И как правильно эти архивы с ресурсми расставить?

    Вот что у меня твориться:

    - расстановка модов в FOMM, МО выдает то же

     

     

    [X] FalloutNV.esm
    [X] SFW-Master.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] DeadMoney.esm
    [X] HonestHearts.esm
    [X] OldWorldBlues.esm
    [X] LonesomeRoad.esm
    [X] GunRunnersArsenal.esm
    [X] RA-Wasteland.esm
    [X] RA-Redesign.esm
    [X] RA-Base.esm
    [X] RA-Perks.esm
    [X] RA-Worlds.esm
    [X] RA-Items.esm
    [X] RA-Gear.esm
    [X] RA-MoreGear.esm
    [X] Project Nevada - Core.esm
    [X] Project Nevada - Extra Options.esm
    [X] Project Nevada - Equipment.esm
    [X] Project Nevada - Cyberware.esp
    [X] Project Nevada - Rebalance.esp
    [X] Alton, IL.esm
    [X] DomeCity.esm
    [X] More2Megaton.esp
    [X] RA-AQFH.esm
    [X] RA-Followers.esm
    [X] RA-Creatures.esm
    [X] RA-Factions.esm
    [X] RA-Quests.esm
    [X] RA-MoreQuests.esm
    [X] RA-SomeguySeries.esm
    [X] RA-Interiors.esm
    [X] RA-PlayerHomes.esm
    [X] NSkies URWLified.esm
    [X] Type 6.esp
    [X] Roberts_NewVegas.esp
    [X] Alton Clifftop Shack.esp
    [X] JokerineUsableFurniture-SFW.esp
    [X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
    [X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp
    [X] RA-Wasteland - UCO-MoreEnemies.esp
    [X] RA-Wasteland - UCO-FOBs.esp
    [X] RA-Wasteland - Flora - DC - NoFloraOverhaul.esp
    [X] RA-Creatures Patch - Vanilla SM Faction & LVList.esp
    [X] RA-Creatures Patch - MMM-Systems Addon.esp
    [X] RA-Creatures Patch - SLF-Addon.esp
    [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
    [X] RA-Followers_TTBEnabler.esp
    [X] Project Nevada - RA-BeyondBoulderDome Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
    [X] Project Nevada - RA-Items Patch.esp
    [X] FlashlightNVSE.esp
    [X] MMaxLevelCheck.esp
    [X] LootMenu.esp
    [ ] aLB.esp
    [X] The Weapon Mod Menu.esp
    [X] DarNifiedUINV.esp
    [X] The Mod Configuration Menu.esp
    [X] NSkies URWLified SFW.esp
    [X] NevadaSkies - SFW Edition.esp

     

    - МО archives.txt

     

     

    Fallout - Textures.bsa
    Fallout - Textures2.bsa
    Fallout - Meshes.bsa
    Fallout - Voices1.bsa
    Fallout - Sound.bsa
    Fallout - Misc.bsa
    Update.bsa
    ThePitt - Main.bsa
    ThePitt - SFW.bsa
    ThePitt - Sounds.bsa
    Anchorage - Sounds.bsa
    Anchorage - SFW.bsa
    Anchorage - Main.bsa
    BrokenSteel - Sounds.bsa
    BrokenSteel - Main.bsa
    BrokenSteel - SFW.bsa
    PointLookout - Sounds.bsa
    PointLookout - SFW.bsa
    PointLookout - Main.bsa
    Zeta - SFW.bsa
    Zeta - Sounds.bsa
    Zeta - Main.bsa
    DeadMoney - Main.bsa
    DeadMoney - Sounds.bsa
    HonestHearts - Sounds.bsa
    HonestHearts - Main.bsa
    OldWorldBlues - Sounds.bsa
    OldWorldBlues - Main.bsa
    LonesomeRoad - Sounds.bsa
    LonesomeRoad - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Sound.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa
    GunRunnersArsenal - SFW.bsa
    GunRunnersArsenal - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - CourierStash - Main.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa
    GunRunnersArsenal - Update.bsa
    GunRunnersArsenal - Sounds.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa
    GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa
    SFW-Master - Resource-HUDExtended.bsa
    SFW-Master - Resource-DetailedCollisions.bsa
    SFW-Master - Resource-CollisionMeshOverhaul-1dot25.bsa
    SFW-Master - Resource-ChuckSteelResource.bsa
    SFW-Master - Races-NewVegasRedesigned2&PB.bsa
    SFW-Master - Resource-JokerineResource.bsa
    SFW-Master - NV-YamsPinupParade.bsa
    SFW-Master - MiscCompilation.bsa
    SFW-Master - IMPACT.bsa
    SFW-Master - ImmersivePickupSounds.bsa
    SFW-Master - Gear-AdvReconTech.bsa
    SFW-Master - DC-ScavengerWasteland.bsa
    SFW-Master - Enhanced Weather - Rain and Snow.bsa
    SFW-Master - Destruction.bsa
    SFW-Master - Destructibles.bsa
    SFW-Master - DC-Snowglobes.bsa
    SFW-Master - AlternativeRepairing-Full-2dot1.bsa
    SFW-Master - SpeedyResources.bsa
    SFW-Master - Resource-RagdollOverhaul1dot2 & Misc.bsa
    SFW-Master - Resource-PrecisionClutter-0dot80.bsa
    SFW-Master - Resource-niveaResource.bsa
    SFW-Master - Resource-MoIRA.bsa
    RA-Base - MoreChallenges.bsa
    RA-Base - DC-StreetLights - Main.bsa
    RA-Base - DC-RivetCityRealignment.bsa
    RA-Base - CaliberX.bsa
    RA-Base - AnimatedStatics.bsa
    RA-Base - Gallows&Nooses.bsa
    RA-Wasteland - Shadows&DustVol2.bsa
    RA-Wasteland - Regulators.bsa
    RA-Wasteland - Point Lookout Reborn.bsa
    RA-Wasteland - NiptonRebuilt.bsa
    RA-Wasteland - Locations+.bsa
    RA-Wasteland - Laurens_Bathroom_poetry.bsa
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-NV.bsa
    RA-Wasteland - FloraOverhaul-DC.bsa
    RA-Wasteland - DKS-501 Sniper Rifle.bsa
    RA-Wasteland - DC-Dukov&Eulogy.bsa
    RA-Wasteland - DC-DesolatePeak.bsa
    RA-Wasteland - CuppaJoe&BroadwayCinema.bsa
    RA-Wasteland - LadyFrumperton.bsa
    RA-Wasteland - Canterbury Estates.bsa
    RA-Wasteland - AutoPlasmaRifle.bsa
    RA-Wasteland - Vault116.bsa
    RA-Wasteland - CEI&CCC.bsa
    RA-Worlds - Rockwell-ComboEdition.bsa
    RA-Worlds - NewVegasRailroads.bsa
    RA-Worlds - MiscCompilation.bsa
    RA-Worlds - BackToAnchorage.bsa
    RA-Items - JokerineXmasGiddyupAdventure.bsa
    RA-Items - MCI.bsa
    RA-Items - MiscCompilation.bsa
    RA-Items - MiscItemIcons.bsa
    RA-Items - MoneyReplacer.bsa
    RA-Items - PLweightadjust.bsa
    RA-Items - Realistic Portable Tent.bsa
    RA-Items - RZW_JimmyHats.bsa
    RA-Items - The Mantis Imperative - Jello.bsa
    RA-Items - The Mantis Imperative - Nasty Zeta.bsa
    RA-Items - ArlingtonRestoration.bsa
    RA-Items - CustomizeYourPipBoy.bsa
    RA-Items - DecorativeItems&Others.bsa
    RA-Items - DinkyCollectin.bsa
    RA-Items - FoodItems&NukaBeer.bsa
    RA-Quests - MiscCompilation.bsa
    RA-Quests - Seddo4494-Resources.bsa
    RA-Quests - BibleHuntingQuest.bsa
    RA-MoreQuests.bsa
    RA-MoreQuests - The Mantis Imperative.bsa
    RA-MoreQuests - Corvega.bsa
    RA-MoreQuests - BioshockElizabeth.bsa
    RA-MoreQuests - BigBrother.bsa
    RA-SomeguySeries.bsa
    RA-Followers - 1nivDogmeatOverhaul.bsa
    RA-Followers - VanessaFollowerNV.bsa
    RA-Followers - NVWillow.bsa
    RA-Followers - NVC_Misty.bsa
    RA-Followers - MiscCompilation.bsa
    RA-Followers - bittercup_comp - MDLook.bsa
    RA-Creatures - MoMod.bsa
    RA-Creatures - MiscCompilation.bsa
    RA-Creatures - Mart's Mutant Mod.bsa
    RA-PlayerHomes - UWHNV-Core.bsa
    RA-PlayerHomes - UndergroundHideout.bsa
    RA-PlayerHomes - UHNV Merged.bsa
    RA-PlayerHomes - TheSinkRemodel.bsa
    RA-PlayerHomes - NVllamaSanchezFarm.bsa
    RA-PlayerHomes - NV-Lucky38Reloaded.bsa
    RA-PlayerHomes - MiscCompilation.bsa
    RA-PlayerHomes - JokerineSnowCabin.bsa
    RA-PlayerHomes - GSProspectorShack.bsa
    RA-PlayerHomes - GothicRagDolls.bsa
    RA-Perks - Whirly.bsa
    RA-Perks - MiscCompilation.bsa
    RA-Gear - TraVihn-Resource.bsa
    RA-Gear - TheOutlander Power Armors.bsa
    RA-Gear - TheLozza's-Gasmasks.bsa
    RA-Gear - TFH-GaussRifleHD.bsa
    RA-Gear - TFH-1stRecon&AuthorityGlasses.bsa
    RA-Gear - T60-PowerArmorProtorype.bsa
    RA-Gear - T60-PowerArmor.bsa
    RA-Gear - Retex - WeaponRetextureProject.bsa
    RA-Gear - Retex - WeaponEnhancementPack (EVE-compatible).bsa
    RA-Gear - ReinforcedChineseStealthSuits.bsa
    RA-Gear - KerberosGear.bsa
    RA-Gear - RealWeaponMods.bsa
    RA-Gear - RaiderOverlord&BloodyCombat.bsa
    RA-Gear - NCR-TrooperOverhaul-Dragbody.bsa
    RA-Gear - MiscCompilation.bsa
    RA-Gear - Kaya47NordicBags.bsa
    RA-Gear - Fiendish Power Armor.bsa
    RA-Gear - EVEforSFW+EWE+L&F.bsa
    RA-Gear - EMR-StealthSuitMkII - DefaultColors.bsa
    RA-Gear - Courier 6 Power Armor.bsa
    RA-Gear - ColNV - T49XV & T46b PowerArmors.bsa
    RA-Gear - ColNV - Enclave XV - BOS - Sharl.bsa
    RA-Gear - BloodyCourierClothes.bsa
    RA-Gear - AtOneTwo-Resource.bsa
    RA-Gear - ADAM - MainCombo.bsa
    RA-Gear - WMX-ModernWeapons.bsa
    RA-Gear - WMX+EVE+WRP+DLCs.bsa
    RA-Gear - UniqueWeaponsRetexturedSFW - WEP+WMX+EVE.bsa
    RA-Gear - Uniques - FO3HiRezd.bsa
    RA-Gear - WMX-TTW-unified.bsa
    Project Nevada - RA-Gear_Patch - EVE.bsa
    Project Nevada - RA-Gear_Patch - WMX.bsa
    RA-MoreGear - MRR-Pulse Rifle.bsa
    RA-MoreGear - MRR-Ktec.bsa
    RA-MoreGear - MRR-FN2288.bsa
    RA-MoreGear - MRR-FN-K-125.bsa
    RA-MoreGear - MRR-F401.bsa
    RA-MoreGear - MRR-content.bsa
    RA-MoreGear - MRR-ABR77.bsa
    RA-MoreGear - MRR-7P33.bsa
    RA-MoreGear - MiscCompilation2.bsa
    RA-MoreGear - MiscCompilation.bsa
    RA-MoreGear - hagyjalbeken.bsa
    RA-MoreGear - GeonoxRiotGear.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Textures.bsa
    RA-MoreGear - MRR-content_patch_001.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Meshes.bsa
    RA-MoreGear - EnergyShield.bsa
    RA-MoreGear - Camon & Scottmack Weapons - Scottmack.bsa
    RA-MoreGear - Camon & Scottmack Weapons - Camon.bsa
    RA-MoreGear - Caesar's New Regime + VGU.bsa
    RA-MoreGear - AllnartaConversions.bsa
    RA-MoreGear - AG Supplementary Uniques.bsa
    RA-MoreGear - 1nivVSLArmors.bsa
    RA-MoreGear - WotNMillenia - Main.bsa
    RA-MoreGear - PaintYourWeapon.bsa
    RA-MoreGear - MRR-typhoonM45a.bsa
    RA-MoreGear - MRR-SteampunkLaserP.bsa
    RA-MoreGear - FOOK2-Sounds.bsa
    RA-AQFH.bsa
    RA-Interiors - NVInt_Addon.bsa
    RA-Interiors - MiscCompilation.bsa
    RA-Factions - Player Vertibird.bsa
    RA-Factions - MiscCompilation.bsa
    RA-Redesign - Creatures.bsa
    RA-Redesign - NVR2Addon.bsa
    Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa
    Project Nevada - Core - SFW.bsa
    NevadaSkies - SFW Edition - Sounds.bsa
    NevadaSkies - SFW Edition - Main.bsa
    NSkies URWLified.bsa
    JokerineUsableFurniture-SFW.bsa
    FlashlightNVSE.bsa
    DomeCity - Textures.bsa
    DomeCity - Sound&Voice.bsa
    DomeCity - Meshes.bsa
    Alton, IL - Sounds203.bsa
    Alton, IL - Main203.bsa

     

    Конфликтуют (вкл.фильтр)

    https://drive.google.com/file/d/0B4M4y8k_0YP0M18xN0VHTzVfVTQ/view?usp=sharing

     

    Как правильно расставить архивы с ресурсами в МО? Может подскажете более развернуто?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Когда по архиву с ресурсом клик мышь то часть других архивов становятся зелеными, а другая темно-коричневыми. Что это значит?

    Смутно догадываюсь но лучше вы подскажите и разъясните.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Плюсы и минусы показывают, что в ресурсы архива вносятся изменения иными архивами и что он сам вносит изменения в другие архивы. Если кликнуть два раза на архив, то появится окошко, в котором все изменения будут отображены. Зелёный цвет показывает какие архивы перезаписывает выбранный архив, а коричневым подсвечиваются архивы, которые перезаписывают ресурсы выбранного архива.

    Звучит мудрёно, но как есть.:)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Как правильно расставить архивы с ресурсами в МО? Может подскажете более развернуто?

    Да вроде всё правильно расставлено. Просто у меня подключено мало модулей, я фиг его знает, как оно будет работать, если в MO запихнуть весь RA.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


×
×
  • Создать...