Перейти к содержанию

  • База знаний:
    Fallout 3 / NV / SFW

    Авторизация  

    Fallout New California / Новая Калифорния

       (0 отзывов)

    botuala
    MagnuMspec

    Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.

    Сообщение добавил MagnuMspec

    Новая Калифорния.

    Часть первая. Убежище 18.

    22537342.jpg




    Страница модификации




    *Для того, чтобы начать играть в модификацию, игру придётся начать заново. В менюшке выбираем “New California” и радуемся.
    *В начале игры нам представится возможность выбрать путь развития персонажа. Вариантов не много - два: путь воина или путь учёного. От выбора зависит? какие квесты вы можете выполнить в Убежище выбранным персонажем. На дальнейшее прохождение ваш выбор будет оказывать небольшое влияние, так как в процессе игры будет не одна возможность переметнуться на сторону противника.
    P.S. выбрав воина будет возможность сыграть за агента Анклава.




     

    Убежище 18

    Спутники:
    -Кира Манн - помощница доктора Россмана.
    -Бэн Куртц - копьеметатель с провалами в памяти.
    -Джонни Мэтисон – Перекачанный наркоша.
    -Джен(нифер) Хэйл –мастерица по взлому замков.
    -Эрик Кэмпбел – капитан команды.
    -Джэйми Кэмпбел – игрок команды, сестра Эрика.
    -B6RK - механический пёс, нужно чинить.
    -Кибершок Альфа v0.21 - человекоподобный боевой робот, нужно чинить.

    22537337.jpg

    Для того, чтобы в последствии взять с собой всю эту ораву, нужно вежливо поговорить с каждым претендентом до того, как отправиться спать.

    С ними не всё так просто, их берут в плен, а выкуп совсем не маленький, они не понимают ваших поступков и уходят, ломаются и требуют ремонта, в конце концов, могут своим присутствием провалить выполнение пары квестов. Поэтому во второй части прохождения ГГ будет бродить в гордом одиночестве.




     

    Путь воина.

    22615407.jpg

    После получения травмы в матче по волтболу приходим в себя в кабинете тренера Брагга. Ведём диалог придерживаясь линии - Есть, сэр! Так точно, сэр! Внимательно выслушиваем требования необходимые для воина, потому как если неправильно распределить плюшки, то можно “воином” и не стать.
    Но всё сделано правильно и получено первое задание "Отчёт охране Убежища", вступить в охрану Убежища, переговорив с её начальником(цей) Чеви Брагг. Вот тут надо быть вежливым, иначе можно и не получить работу. По пути нас перехватывает красотка Дженнифер Хейл и настойчиво приглашает в гости, если примем приглашение, то начнётся квест "Как ты, девочка?". Идём в гости к данной особе. Интима не будет, придётся по-тихому пробраться в кабинет тренера и похитить список жителей Убежища, выполнив открывшийся квест "У меня предчувствие".
    Поговорив с Чеви вежливо, и поступив на службу, получаем возможность стать "Разведчиком пустошей", путём разговора с доктором Россманом.
    Всплывает сообщение с предложением пойти поспать, квест "Идти в кровать". Не стоит этого делать сразу, так как начнётся вторая часть приключений в Убежище и будет пропущено много интересного, да и не хорошо упускать возможность хоть немного прокачать персонажа.

    *В случае провала в разговоре с Чеви нас отсылают к технику Джо Маршаллу, тот просит починить трубу квест "Труба", чиним. Докладываем о выполнении задания и следуем в лабораторию робототехники. Из двух имеющихся там роботов, для атлета починить и, в последствии, сделать своим спутником можно только робопса, начав квест "Домо Оригато". Можно конечно напрячься и отремонтировать АЛЬФУ, запустив квест "Робото мори", но забрать его будет невозможно.


    "Надень кольцо" - Говорим с Джейми, просто так, для галочки. Говорим с Эриком, он на верхних уровнях, убеждаем его в том, что инцест — это хорошо, живите долго и счастливо.

    "Я завалю для тебя медведя" - Находим Киру и очаровываем её, получаем перк "Умный качок". Если качок действительно умный, то Марию взламываем сами, если нет, то придётся искать доктора Россмана и просить его сделать всю работу за вас.

    Автоматом заводится квест "Выключить, чтобы увидеть волшебника". Срочно вызывает Смотритель, бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и, в меру сил, успокаиваем его.

    "Без жёстких ощущений" - идём в медотсек, говорим с поломанным Джонни. Чтобы закончить квест, мало с ним поговорить, так его ещё надо будет потом вывести из Убежища (после сна). В этом случае Анклав становится враждебным, так как Джонни, накачанный химией, горя жаждой мести застрелит Чеви Брагг, и у нас не будет возможности начать квест "Красное, белое и кровь"
    *После выхода из Убежища и начала (Ночь в Пайнхэвен) его придётся ещё и лечить, если хотите, чтобы он остался вашим спутником, тогда квест закончится.




     

    Путь учёного.

    22615412.jpg

    Поговорив с доктором Россманом и раскидав плюшки официально, становимся ботаном. Перед тем как следовать за доктором, говорим с Джонни, активируется квест "Без жёстких ощущений", расстаёмся друзьями.
    Доктор много говорит, но в итоге получаем первое задание – оживить Марию, квест "Починить старый компьютер". Разблокировка первых двух уровней не представляет особых сложностей. 
    После начала работы сети второго уровня, стоит поговорить с Кирой и начать квест "Я завалю для тебя медведя". Заканчивается он просто, надо почитать записи в терминалах второго уровня и сообщить Кире результат. Имея достаточно высокий уровень "Наука" не составит труда разблокировать третий и четвёртый уровень.
    После разблокировки четвёртого уровня, надо сходить в свою комнату и поработать на своём компе. Откроется ранее не активный чат, при наличии высоких навыков, результат - неизвестная собеседница пришлёт вам пикантную фотку.
    Устав хромать, идём в свою комнату, в ту, в которой нам предлагают поспать и общаемся с Мэнди Стар, получаем укольчик экспериментального препарата - нога в полном порядке.
    Срочно вызывает Смотритель по квесту "Выключить, чтобы увидеть волшебника", бежим к нему. Выслушиваем подозрения по поводу проводимой Браггами политики и в меру сил успокаиваем его.
    Починив Марию, подходим к доктору Россману и просим дать какое-нибудь другое задание, для смены рода деятельности, так сказать. С удивлением узнаём, что в Убежище есть роботы, получаем квест "Подождите, у нас есть роботы?". Добираемся до центра робототехники, предварительно поговорив с техником Джо Маршаллом. У него же получаем лёгонький квест "Труба", на починку вентиля.
    Обнаружив поломанного пёсика, получаем задание (Домо Оригато). Починка достаточно проста, есть несколько её вариантов. К сожалению, забрать его можно будет после завершения квеста "Идти в кровать".
    В этом же помещении находится ещё один робот, за силовым полем. Рядом два терминала, ломать надо тот, который на полу. Взломав терминал (книги в помощь), активируем квест "Робото мори". Придётся сыграть в текстовую мини игру.


     

     

     

    Идём на Север …Осмотреться…Забрать «примитивное ядро атомайзера».
    Идём на Юг …Видим хакера.
    Идём на Запад …Стреляем в мусорку…Забираем голову дроида.
    Возвращаемся на Юг … Говорим с хакером…Получаем пропуск.
    Идём на Восток …Осматриваем старую лабораторию…Набираем во фляжку «молекулярной кислоты»…Говорим с Хулиганом.
    Снова на Юг …Поговорить с торговцем оружием...Получаем атомайзер «Лучевой бластер».
    Идём на Север … Стреляем Босса.
     


     

    Робота, как и пса можно будет забрать после того как поспишь.





     

    После поспать.

    *За Брагга (Анклав).
    Просыпаемся, взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль (перестреляв всех защитников Убежища). В коридоре переговорив с Террой Мейсон и подтвердив свою лояльность тренеру Браггу, идём к нему на доклад. Брагг находится в левом коридоре, зайдя в правый коридор с карьерой анклавовца можно смело распрощаться.

     

     

     

    Если вместо того, чтобы найти полковника Брагга, свернуть на право, нас остановит Чеви и арестует, стартует квест "Задержание". Нас закроют в камере с Джонни, надо с ним поговорить. Если с ним были хорошие отношения, он сам взломает двери и перестреляет всех врагов. Станет ли он вашим напарником зависит от прокачки персонажа. Даже если у вас с ним плохие отношения, ничего не изменится, он всё равно выйдет и застрелит Чеви. Начнётся квест "Неудача или смерть". В этом случае агрессивными к ГГ становятся как Анклавовцы, так и СБ. И главная наша задача собрать всех "друзей" и выбраться из Убежища.

     


     

    Поговорив с Браггом получаем униформу, оружие и задание вскрыть дверь в кабинет Смотрителя (Адская расплата). Вариантов несколько, взорвать, взломать самому или привести Дженнифер Хейл. Выбрав третий вариант, теряем Дженн, как напарника. Не обнаружив Смотрителя в его кабинете, бежим искать, где - полковник Брагг покажет. Штурмуем гидропонику, а после вместе с полковником идём к Смотрителю. Там по итогу всё печально, (Неудача или смерть). Убежище подготовлено к подрыву, Смотритель застрелен, а нам надо срочно выбираться на поверхность. Брагг говорит о каком-то домике, который стоит посетить после выхода на поверхность. При побеге, главное не забыть персонажей, которые могут стать вашими спутниками.
    Собрав кого возможно, уезжаем на лифте, он красочно взрывается – назад дороги нет. В коридоре при желании забираем Куртца. Через лабораторию робототехники добираемся до врат Убежища, по пути встретив умирающего доктора Россмана. Перед открытием прохода Пол Эвансон произносит речь, внимательно слушаем (читаем). Он советует не вступать в бой и это правильно, до первого выстрела по ним анклавовцы не агрессивны по отношению к ГГ и его спутникам, просто пробегаем опасный участок по левому краю пещеры. Пара турелей и мы на просторах Новой Калифорнии. 
    А дальше уже совсем другая история.





     

    После поспать

    За СБ (Убежище).
    Просыпаемся - взрывы, пламя, всё порушено, смело выходим за дверь. Вооружаемся, разбираемся в ситуации и берём её под свой контроль, можно в помощь взять Эрнеста Шварца. Забираем ключ с трупа техника Джо. Бежим на помощь Смотрителю и его команде. Это завёлся квест "Спасти убежище". В коридоре посылаем подальше с Терру Мейсон с её Анклавом, выходим в Атриум. Аккуратно, по стеночке, не вступая в перестрелки, двигаемся в сторону офиса Смотрителя. Дальше есть пара вариантов наших действий:


     

     

     

    Свернуть в правый коридор сдавшись Чеви Брагг (Интеллект ≥ 8) активировать квест "Задержание", в противном случае нас просто расстреляют. Под конвоем следуем в камеру к Джонни, в разговоре с которым можно убедить его стать нашим напарником. Не зависимо от результата разговора, Джонни вырывается на свободу и убивает Чеви и её помощника. Путь открыт идём к Смотрителю.
    Свернуть в левый коридор. Имея ≥ Удачу 8? взрываем прихвостней Брагга, остаётся только уничтожить его самого (первый раз). Идём искать Смотрителя.
     


     

    Так или иначе пробираемся на верхние уровни. Отбиваем слабенькую атаку анклавовцев. Берём ключ у Пола Эвансона и пробираемся в гидропонику. Там предстоит выдержать нешуточный бой, в котором погибает полковник Брагг (второй раз). Но расслабляться рано, Брагг воскресает и начинает стрелять, снова убиваем его (третий раз). Эвансон даёт ключ от схрона Смотрителя, идём к нему. Тот в печали, включил самоуничтожение Убежища и вообще решил самоубиться.
    Начинается квест "Живи свободным или умри". В общем, забираем всё и всех и к лифту. Поднимаемся на лифте КУДА НАДО. В коридоре видим Куртца, есть желание забрать – можно с ним поговорить на эту тему. Да, лифт взорвался и назад дороги нет. В робототехнике забираем тех, кого смогли отремонтировать и бежим к центральным воротам. По пути разговариваем со смертельно раненым доктором Россманом, получаем информацию о домике в деревне. Теперь точно всё – на выход. Бежим к выходу на поверхность по левому краешку, не нападая на штурмовиков Анклава(!). Пара турелей и - здравствуй, Новая Калифорния.

    • Нравится 2
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    А подскажите пожалуйста, как мне освободить Альфу-робота? В моменте перед выходом из бункера нажимаю на отключение силового поля, но мне пишет, что отказано. Может кто подсказать что делать? Нашёл кстати сломанную супер кувалду, но поднять не могу. Версия 213.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Подскажите, где обитает  Кира Манн? Перед выходом из убежища собрал всех кроме нее.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А подскажите пожалуйста, как мне освободить Альфу-робота? В моменте перед выходом из бункера нажимаю на отключение силового поля, но мне пишет, что отказано. Может кто подсказать что делать? Нашёл кстати сломанную супер кувалду, но поднять не могу. Версия 213.

     

    Нужно пройти текстовую игру, на терминале, который стоит чуть ниже.

     

     

    Подскажите, где обитает  Кира Манн? Перед выходом из убежища собрал всех кроме нее.

     

    Встретится после побега из Убежища. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    может знаете как вернутся обратно в калифорнию с пустоши мохаве? как-то гулял гулял и раз загрузка и - мохаве...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Очень хорошее подспорье для тех, кто впервые начинает играть в FNC, спасибо !

    Где-то на странице мода встретил инфу, что в зависимости от способа прохождения возможен фриплей (!!!).

    Не может ли кто-нибудь подсказать, каким образом выйти в фриплей ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Прошел игру за Убежище - НКР (сначала  за генерала Сильвермана, потом за ДюВилля), прошел с вариантом за супер-мутантов (в Ущелье Скорби согласился со стражем пройти внутрь, не вступая в бой с ним), сейчас отыгрываю вариант, где согласился войти, но в последний момент передумал (на это натолкнула фраза ГГ о том, что "все мои вещи сложили на входе" и возможность в диалоге сказать "Я передумал") - пришлось голышом выдержать нешуточный бой со Стражем и несколькими супер-мутантами, по выходу из Ущелья активировался квест по бегству с базы (вышел с базы как в "классическом" прохождении и пока остановился, поскольку играл уже поздней ночью).

    -------------------------------

    Нет, ничего не изменилось, варианты концовок такие же, как если бы проходил мод вообще без этого эпизода :shok:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    как вступить в кнр? по умолчанию в первой миссии они агрессивны

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    как вступить в кнр? по умолчанию в первой миссии они агрессивны

    хмм.. да ничего подобного, просто имеет значение какую линию прохождения выбрал.

    Скорее всего у тебя начало прохождения за Анклав, не ?

    (КНР - Китайская Народная Республика, а в игре НКР - Новая Калифорнийская Республика :secret:  )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    да нет, играл за убежище. Первая миссия за рейдеров (в прохождении на ютубе нкровцы по умолчанию нейтралы и к ним можно сразу подойти и вступить) у меня во первых эта миссия не появилась (вступления) а во вторых они были красными сразу как началась миссия.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Странно, у меня в миссии "Присоединиться к военной машине" (это миссия, на которую ГГ летит в винтокрыле) и НКР, и рейдеры нейтральны (рейдеры -понятно, а НКР так и будут нейтральны до первого выстрела по ним). После выхода из винтокрыла появляется возможность выбрать - продолжить выполнение за рейдеров (убить капитана и потом  рейнджера) или перебежать к рейнджеру на мост и помогать ей (потом с ней пробиться к капитану и далее квест по его спасению).

    Либо у тебя баг какой-то, либо ты что-то не так сделал. У меня было нечто подобное, когда я решил друзей не продавать в рабство (после продажи их гулю нужно с ними поговорить и объяснить) - пришел поговорить, а качок сам просится в банду к рейдерам, зато Джен-блондинка отказалась разговаривать, сказав лишь "как ты мог ..."

    --------------------------

    Вообще же в этом плане игра неоднозначна : то слишком много вариантов выбора, то выбора практически нет (хотя чего выеживаться - игра создана фанатами серии фолаут, а не беседкой или обсидианом), но это же бета-версия...

    В одном из прохождений за рейдеров (с захватом власти и свержением Элсдрагона, затем объединением всех племен, заключением перемирия с НКР и Синдикатом, удалось даже Отца на свою сторону переманить) был поражен тем, сколько новой информации всплыло и какая картина вырисовалась.

    (До этого избегал плена, просто перестреляв в Пайнхевене ту компашку рейдеров-выживальщиков, что после сна захватывает нас)

    ---------------------------

     

     

    эта миссия не появилась (вступления)

     

    Upd. вспомнил, что для варианта с перебежкой на сторону НКР нужно пообщаться в шахте перед вылетом с Уилсоном Уилко (что-то такое) и убедить того помогать нам (там есть даже не один вариант сделать это).

    Уилсон стоит на выходе из Бездны наружу, в шахту (под открытое небо) с несколькими браминами, на него прямо наталкиваешься на выходе. 

    Очень советую перед разговором с ним сохраниться - он запросто может отказаться помогать или даже открыть огонь по ГГ в ответ на "неправильную" реплику.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо! попробую, модификация шикарна( не знаешь на нее можно улучшенные текстуры накатить и откуда проще скачать? А так поправить баги и как по мне тот же уровень, что и у new vegas

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Увы, у меня железо не настолько мощное, чтобы еще крутые текстуры ставить поверх =)

    Насчет игры - да, согласен что это модом назвать даже язык (лично у меня) не поворачивается - это вполне себе новая игра (просто это бета-версия пока что), в дальнейшем планируется сделать выход/ переход ГГ на нью-вегас (почему - увидишь в финале игры :secret: ) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    а примерно на сколько я прошел игру? первая миссия счас за рейдоров

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Да, кто отыгрывает вариант прохождения за рейдеров со свержением Элсдрагона (объединиться с Кивой Ши) - при беседах с главарями группировок сначала идите к Сильвии (главарь "гадюк"), а потом уже к главарю "калифорнийцев" (он сможет вылечить вас от последствий разговора с "главной гадюкой")  ;)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что с торготроном в юнион сити?

    Да, кто отыгрывает вариант прохождения за рейдеров со свержением Элсдрагона (объединиться с Кивой Ши) - при беседах с главарями группировок сначала идите к Сильвии (главарь "гадюк"), а потом уже к главарю "калифорнийцев" (он сможет вылечить вас от последствий разговора с "главной гадюкой")  ;)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что с торготроном в юнион сити?

    А что с ним ? - у меня с ним всё ОК. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что с ним ? - у меня с ним всё ОК. 

    У меня  он отказывается торговать,говорит служить и защищать и всё

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что с ним ? - у меня с ним всё ОК. 

    Он не торгует а только говорит служить и защищать

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    а есть информация как от радиации избавиться? ЧТо то бегаю уже долго с отравлением рад 500, и нигде не могу найти ни антирадин, ни докторов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Хотел добавить, что, если уничтожить и Сильвермана, и Дю-Вилля, то появится квест "Непредсказуемое явление", останется уничтожить Элсдрагона. НКР - враги, зачистил Юнион-Сити и пошёл к др. Мариусу, забрал силовую броню (ну, Мариуса пришлось ликвидировать). Рейдеров вынес и забрал для спутников ещё две силовые брони: "Теслу" и СБ Анклава, - в напольном сейфе в Афины-Тек, магазин "Guns, Guns, Guns." Потом идёт задание исследовать Проход. Есть пещера Даггерпоинт, где многое объясняется и откуда есть проход в сам форт Даггерпоинт. Дошёл до Отца, ну а там уже с ним пошли к Анклаву, Отца они сами ликвидировали, ну а там уже концовка...А вообще, в игре много оружия из Фоллаут 3 и Нью Вегас, есть ПП Венса, боевой дробовик, и др. Есть схемы дротикомётов и пр. Есть и матка КС, и Альфа-Самец. И защитные костюмы с защитой от радиации и неплохой ПУ. Есть ящики, которые оставлял, видимо, Россман. Там записки. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 12.03.2019 в 16:28, Xeonc сказал:

    Прошел игру за Убежище - НКР (сначала  за генерала Сильвермана, потом за ДюВилля), прошел с вариантом за супер-мутантов (в Ущелье Скорби согласился со стражем пройти внутрь, не вступая в бой с ним), сейчас отыгрываю вариант, где согласился войти, но в последний момент передумал (на это натолкнула фраза ГГ о том, что "все мои вещи сложили на входе" и возможность в диалоге сказать "Я передумал") - пришлось голышом выдержать нешуточный бой со Стражем и несколькими супер-мутантами, по выходу из Ущелья активировался квест по бегству с базы (вышел с базы как в "классическом" прохождении и пока остановился, поскольку играл уже поздней ночью).

    -------------------------------

    Нет, ничего не изменилось, варианты концовок такие же, как если бы проходил мод вообще без этого эпизода :shok:

    Советую проходить все квесты с Альфой, ибо только у него есть "интересные" развязки в диалогах. В частности, интересная развязка, если решите сбежать от супер мутантов. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Доброго времени суток!

    Прохожу игру за СБ. Вот выхожу из своей комнаты, нейтрализую анклав(СБ сами их убивают, тетку тоже), выхожу в центральный зал, никого не трогаю, подхожу к тому месту - где развилка к Браггу или Чеви. Подхожу к ней, и они начинают меня бить, а точнее моб, который стоит с Чеви.

    У меня вопрос: играя за интеллектуала, есть возможность взять в команду футболиста, который сидит в тюрьме? Если да, то как? Читал в прохождении мода, чтобы его взять умником, то необходим интеллект 8=+, тогда начинается квест, если пойти в сторону Чеви, а у меня ничего такого не происходит. Что только не делал, а взять его никак не могу. Быть может, его вообще нельзя взять в пати играя за умника? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


×
×
  • Создать...