В том файле, что я выложил прошлый раз отмечен изменённым, но не исправлен скрипт NVDLC02MQ05CodeHolderSCRIPT- моя ошибка, не вносите изменения к нему.
Я хотел его исправить, но не был уверен в правильности, забыл подчистить. Почти не помню HH, просто из редактора, без теста в игре не смогу его исправить.
Смотрел, как исправлено в YUP и MMUE, исправления отличаются. В YUP выглядит более правдиво, после изменения меняется исходник, но скомпилированная часть остаётся без изменений, вполне похоже на косяк разрабов.
---
Ещё несколько исправлений
SFW308ScriptsFixA.7z
Комментарии к некоторым исправлениям:
Квест SFWCrashedVertibird -> Quest Stages 60
строка SFWCrashedVertibirdPilotTrainingSeatREF.setdrestroyed 1
setdrestroyed- нигде не объявлено и нигде больше не используется.
Закомментировал строку с ошибкой.
Редактор воспринимает, как ошибку Quest Stages 100 из квеста NVDLC01MQ01c, но проблема в скрипте NVDLC01FollowersQuestScript от квеста NVDLC01Followers. Происходит ссылка на переменные, которых нет.
В скрипт NVDLC01FollowersQuestScript добавил строки
int bDeanNotWaitingBefore
int bDogNotWaitingBefore
Редактор воспринимает, как ошибку диалог CitSawbonesMedical. Из скрипта DoctorTemplateSCRIPT убрали переменную BeginMedicalServicesBAD, которая там была, вернул переменную.
Не понял, зачем вы удалили часть диалога NVDLC01DeanHolotapeBlackmail, из-за этого были ошибки в логе, ну и это часть игры, поэтому вернул.
Не исправил:
Package NVDLC04EDEFlyAwayPACKAGE [0900D9D5]- есть скомпилированый скрипт, но нет исходника этого скрипта.