Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Нужно добавить оружие в этот список: WeaponShotgunLIST [FLST:0015EAD4] См. справку по FO3Edit, есть в базе знаний. *Поправил это и другие дробовики из FOOK во все нужные списки, будет в апдейте.
  2. 1 балл

    Версия 1.1

    3 218 раз скачали

    Мод из авторской серии, включающей в себя Инициацию, Элизу, Охоту за головами, Глубины порока. Как и оригинальная версия, North Road: Remastered - это обширный квестовый мод с новым миром, представляющий собой улучшенную версию оригинального. К вашим услугам дофига нового контента, историй, нпс, оружия, квестов и мест для изучения. Вы можете встретить своего нового компаньона в новом здании в Вестсайде. Изменения: многие персонажи были тщательно переписаны и переозвучены множество новых диалогов улучшены и расширены квесты добавлены новые встречи, касаемые старых знакомых обновлены старые интерьеры, добавлены новые улучшен навмеш слегка подправлен ИИ ребаланс боевой системы более интуитивные квесты добавлено около 30 записок интеграция к перку “Дикая Пустошь” больше персонажей, разнообразия, эстетических штрихов, различных деталей и т.д. и т.п. Для начала задания найдите Брандта на посту рейнджеров Браво. Также, есть персонажи в Джейкобстауне, ну и после основного квеста, Брандту и Джону будет, что вам предложить. На игру могут влиять решения, принятые в моде Охота за головами этого же автора. Последовательность прохождения модов данной серии: Инициация Элиза / Охота за головами Дорога на север - Ремастер Глубины порока Сложность Рекомендуется курьерам уровня 35 или выше. Ошибки/совместимость Удалите старую версию North Road, сделайте чистое сохранение без неё, а затем активируйте эту. Я мог бы упомянуть тупой ИИ, но это просто “крутая” особенность этого движка. FAQ Видео Требования Fallout NV Dead Money Honest Hearts Old World Blues Lonesome Road Gun Runners' Arsenal Th3Overseer's Core ESM (включён в раздачу, но 100% актуальная версия только по ссылке) Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагины в мод-менеджере. Для обновления со старой версии - удалите её, сделайте чистое сохранение без неё, а затем активируйте текущую версию. Благодарности th3overseer - за качественный мод. betza - за перевод оригинальной версии и любезное разрешение на размещение его на нашем сайте. MagnuMspec - за доработку перевода оригинальной версии и оптимизацию. Актёрам озвучивания Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия v5.542

    2 107 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 и xCamoLegend - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. vwtrotsky - за первоначальную адаптацию к SFW. Roy Batty - Debugging and TTW Version Yukichigai - "Friend of the night" script JaxFirehart - "CatEye" script KiCHo666 - merged version Kai Hohiro - v4.1 TTW version www.cepolina.com - cloud texture source
  4. 1 балл
    Нашел " Прототип силовой брони T-60 " одел, побегал, не понравилось и снял и только через несколько часов заметил, что на ГГ зависли эффекты от Т-60 причем только положительные одет он вот так Как быть и куда копать ??!!
  5. 1 балл
    Это не вариант, т.к. это не регулируется для конкретного журнала, а юзает общую механику книг навыков и завязано для всех. Видимо да, переносить куда-то в пустоши.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Без проблем) Мой ответ был конкретно на эти слова Если какой-то напряг по поводу переименования этой пушки на дробовик, то можно не переименовывать так
  8. 1 балл
    Баг появился когда перекрасил на версию БС и обратно в обычную. Информация 100% проделывал несколько раз и всегда с одинаковым результатом.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Видимо криво снялось. Откатить сейв до снятия, поэкспериментировать со снятием. Понять, в каком случае возникает баг.
  11. 1 балл
    Aufstand-Gewehr 20 кал (0f00475e MoreGEAR). На этот дробовик не распространяется перк Ружейный хирург. Есть ли возможность его самостоятельно добавить в список.
  12. 1 балл
    В жизни ещё не видел такой действительно качественной, детально проработанной модификации с напрочь отсутствующей оптимизацией. В очередной раз, ни на что уже не надеясь, решил попробовать запустить эту модификацию. Вхожу в Долину, убиваю трёх уродцев, иду по направлению к бару «Тухлый кротокрыс» … и решаю идти не прямиком к нему, а забраться на линию монорельса. Забравшись, и попрыгав по скалам (каюсь, кое-где применил tcl), я вышел к Проклятому поместью – модификация до сей поры по-прежнему работала, откровенно не выдавала баги, в неё стало можно играть. Теоретически, она проходима. Местами даже очень затягивает. Фактически – у модификации три ключевые проблемы, которые рано или поздно наступят, и заставят пинком диспетчера задач закрывать игру, и перезапускать её. Собственно, что это за проблемы и как их решать: Из достоинств модификации можно отметить отличнейшую атмосферную локацию – новый мир Забытой Долины, по которой можно лазить и изучать её часа два. Место действительно интересное. Здесь и разрушенный город, и поместье, проникнуть в которое – целая тайная операция, военные объекты, разрушенная атомная станция, в реакторе которой можно побывать, и даже про Убежище автор не забыл! Интересна и история Долины. Ещё до войны здесь творились разные вещи – правительственные интрижки, ловля маньяков, и в качестве бонуса – катастрофа на АЭС, совпавшая с началом войны. Место довольно таки мрачное – как визуально, так и по истории. Врагов здесь гораздо больше, чем друзей – и гули-сатанисты, и местные психи-каннибалы, и уродцы, которые могли быть нам знакомы по Point Lookout. Кроме них, здесь затесались ещё одни старые знакомые, встреча с которыми мало у кого оставит тёплые эмоции. А посему – патронов нужно немерено. Врагов тут много, они любят бродить толпами, многие ещё хорошо вооружены. Поэтому берите с собой оружие убойное, и, желательно, способное остановить толпу – особенно, на полянке возле Поместья можно вляпаться в очень тяжёлый бой. Да и в Убежище тоже лучше быть вооружённым до зубов. С квестами дела обстоят немного скуднее – их всего четыре. Если заглянуть в GECK – становится ясно, что автор планировал сделать их больше, но что-то не задалось. Собственно, ключевой квест «Забытая долина», выдаваемый Джейсоном в Гудспрингсе; квест «Убежище 66», выдаваемый Лионеллой на станции «Декаданс» в забытом городе (запускается из-под пинка консоли и танцев с бубном, см. выше); квест «Проблемы Франко» и «Смертельный Грэм», которые можно получить в баре «Тухлый кротокрыс» и у его подножия. Потерялись? И не знаете куда идти? Видно, что ещё многое можно (и нужно) было бы доработать, но автор, насколько помню, по неведомой для всех причине попросту покинул моддинг. Так и вышло, что атмосфера места затягивает куда больше, чем квестовая составляющая. О хорошем сказали, теперь можно и о плохом … Я не знаю, что именно не так с этим модом – на одном из форумов читал, что это из-за кривой упаковки в .bsa (но слабо верится – будь ошибка только в этом – её наверняка уже решили бы за всё это время) – но он имеет свойство «падать» и лихорадить вне какой-либо тенденции. При посещении одних локаций всё безупречно, шаг влево, шаг вправо – уйма проблем. Каждый раз посещая ещё неизведанный интерьер, молишься, лишь бы спокойно в него зашёл, и спокойно из него вышел. Не знаю, кто подсказал автору эту идею, но в локации «Бунгало» и «Рыбацкий остров» все интерьеры объединены в один объект. Поэтому они долго подгружаются, и враги из соседних помещений спокойно отражаются на компасе. Странное решение, конечно. И ключевой квест – просто «иди туда, не знаю куда …». О том, что кого-то ищешь, упоминаешь лишь в разговоре с Лионеллой, и то – вскользь. В остальном, просто ходишь из одного края карты в другой, не зная, кого и где искать. Никаких зацепок к нахождению целей, ни в баре, ни на станции даже не предусмотрен вариант спросить о таких. Странный подход к поисковой деятельности – ходи, убивай местных налево-направо, в надежде на счастливое обнаружение тех, кого должен искать. По «мелочи» - много опечаток в субтитрах – в основном, слова сливаются, либо лишние буквы. Но текст в единый поток символов не сливается, остаётся при этом читабельным. И нет озвучки. Но прекрасно понимаю почему. В целом, я бы мог порекомендовать пройти эту модификацию – локация действительно добротная, антуражная, работа над ней проделана качественная. Но вот техническая реализация – это кошмар. Вроде бы, всё с модификацией хорошо, а в то же время – безнадёжно плохо. За идею - определённо, баллов 9 из 10. За реализацию ... Да. Просто "Да". И повторюсь ещё раз – очень жаль, что так она и останется амбициозным проектом, который так никогда и не будет реализован до конца. Подгрузить бы парой более серьёзных, продолжительных квестов, и решить бы технические проблемы – и вообще могло бы стать отличным дополнением, в которое хотелось бы возвращаться из раза в раз. Спасибо, что всё ещё держите мод на сайте в открытом доступе!

×
×
  • Создать...