Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 2.03

    1 675 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть нулевая, вступительная. У Бонни-Спрингс была бурная история. Но там появились новые жильцы. Они сделали поселение дружелюбным и открытым всем желающим. Тем не менее, идилия не продлится слишком долго, как вы скоро узнаете. Мод содержит несколько квестов, интересную тайну и разнообразных персонажей. Больше рпг-элементов, меньше шутера. История Бонни-Спрингс - маленький сонный городок. У каждого из жителей есть красочное маленькое прошлое, но они не позволяют ему отпугнуть путешественников. По прибытии вы узнаёте, что с местными происходят таинственные вещи. Люди пропадают без вести, вещи исчезают, а по ночам на окраине появляются таинственные фигуры. Кто или что может быть причиной этих проблем? Сможете ли вы это выяснить? Как начать В Бонни-Спрингс, в салуне Лаки Потт, поговорите с Энн Поттс. Замечания Финальное слайд-шоу может зависнуть: если это произошло, введите в консоли COC 00BTS. Не воскрешайте персонажей, особенно Брианну и Дуга, если они погибнут. Вы можете взять с собой компаньонов, но это не рекомендуется. Конфликты - Не работает с Freeside Open. - Конфликтует с NV Interiors. - Конфликты с любыми модами, которые "переделывают" Бонни-Спрингс (Bonnie Springs, Bonnie Springs Rebuilt (REDUX) и т. д) Концовки В моде есть 6 концовок, сильно зависящих от выбора в начале игры. Я также добавил секретную концовку. Ну, я называю её так потому, что 4 тестировщика пропустили её. Она не слишком секретна, но, похоже, не особо очевидна. Видеопрохождение Требования Fallout NV Dead Money Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, обновление до в. 2.03 залить с заменой, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загрузите мод и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за багфиксы. Delpriore - за помощь в переводе. lemonrex - за вычитку. Актерам озвучивания Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия

    607 раз скачали

    Небольшой мод расширяет возможности выбора финала квеста "Тяжелая судьба". В оригинале ГГ мог либо помочь издольщикам, либо спасти группу застрявших в Убежище жителей. Причем взаимоисключаемость выбора была совершенно нелогичной и держалось лишь на желании сделать выбор этот сложным. Данный плагин добавляет еще один вариант, позволяющий и издольщикам помочь, и при этом запертых обитателей Убежища похороненными не оставить.
  3. 1 балл

    Версия V 1.2

    3 528 раз скачали

    Почувствуй всю тяжесть силовой брони! Данный мод является тотальным дополнением к порту силовой брони из Fallout 4 от известного автора Dragbody, и перерабатывает функционал силовой брони. Сделанный на основе ресурсов мода, а так же включивший в себя многие другие составляющие для улучшения функционала, Evolution меняет силовую броню, приближая ее к вариантам, похожим на комплекты из Fallout 4. Сам мод подойдет как для любителей побегать в силовой броне, так и для любителей серьезных врагов. Особенности:- Новый взгляд на силовую броню. Теперь вся броня представляет собой подобие тяжелого боевого экзокомплекта, который игрок не сможет носить в кармане. Отныне броня будет использовать именно для случаев серьезных столкновений с врагами. - Улучшение характеристик. Стандартные характеристики были увеличены в 1.5 – 2 раза, а также дополнены дополнительными эффектами, улучшая комплекты до уровня высокотехнологичной защитной брони. - Крафтовая система. Теперь можно создать броню на отдельно предусмотренных для этого стендах. Стенды размещены логично по всему игровому миру, и находятся как у фракций, так и на нейтральных территориях. Для крафта силовой брони потребуется достаточное количество деталей, а так же высокие навыки ремонта и науки. - Новые экзокомплекты. Не считая имеющихся реплейсных вариантов, мод насчитывает более 200 различных вариантов экзокомплектов! Данные комплекты могут похвастаться разнообразными вариантами, которые подойдут как для любителей скриншотов или несерьезной игры, так и для любителей повоевать, при этом оформив свою броню, и придав ей индивидуальности. Для того чтобы определить, насколько необычно игрок сможет разрисовать свои комплекты необходим развитый до 8 очков навык Интеллект. - А так же более мелкие дополнения, вроде новых иконок для комплектов, новый звуки шагов в них, и изменения размера персонажа облаченного в этот комплект, для придания вида боевой машины. - Часть представленных комплектов имеет HD текстуры. Требования:Fallout New Vegas Lonesome Road Ресурсы для мода необходимо скачивать с официальной страницы мода ( Так же рекомендуется замена пип-боя, поскольку стандартный "съедает" часть руки в броне. Установка: Скачать ресурсы с официальной страницы и распаковать в папку Data Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин Power Armor Evolution.esp в FOMM. Установка HD пака: Распаковать содержимое в папку Data с заменой. Удалить архив BSA за неактуальностью. Благодарности: Dragbody – За порт брони из Fallout 4 Авторам, чьи модификации использовал Dragbody: - Bordraw for a few textures from Consistent Power Armors - Voidwalker for esp creation and scripting - Sulligy for the classic T-51b paint - Cruz011 for the scorched power armor textures - SikSikSikki for the Outcast power armor paints - Dogtooth and Unoctium for the "X-02 Power Armor" - Dogtooth and Unoctium for the "Hellfire Power Armor" - niceguyhenry for the Operation Anchorage Power Armor paint - EdibleGrenade for the Tribal Power Armor mod - Jorhadoq for the fusion core texture - TheHermit for the sound ports and size script. - Weijiesen for the additional cubemaps Так же авторам, чьи ресурсы были использованы мной для дальнейшей разработки: А так же MagnuMspec – за правки и доработки мода И пользователям, предлагавшим свои идеи для улучшения мода.
  4. 1 балл
    с такими ценами я теперь знаю куда девать все нажитое непосильным трудом)) но можно и дороже если чЕ) не отходя от ривер сити эти деньги спокойно можно заработать, там постоянный респаун Когтей 4-6 нпс. с каждого можно получить где то 5000.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Фикс. RA-AQFH_Fixes.esp
  8. 1 балл
    Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Внезапно, но переименованная М4 не глючит. Попробуй эту меш, заменив через Гэкк старую на нее. https://drive.google.com/open?id=1pVNbCMn23q77aA9DVGgBUBpGWC-HleHu
  9. 1 балл
    Внезапно но работая над СИГом я по моему понял как починить ту М4. Сейчас все проверяю, и выложу М4 в ту тему если все получится. По Sigу, вот архив, в нем 2 меши сталкерских одна на РелоадФ другая на РелоадЕ. В папке textures\effectsummer\weapon лежат еще несколько вариантов текстур, сами поглядите, что больше понравится. https://drive.google.com/open?id=1ybGuRnFLmV9x6UCwo_BEpxIthILWn_TA Ну и в папке Васянство лежит тот SIG что я использую у себя, но для него нужна ReloadM.
  10. 1 балл
    Как оказалось, виноват Project Nevada. Если конкретней, то плагин Project Nevada - Equipment.esm перезаписывает переменную BrotherhoodOfSteelWeaponBigGun [LVLI:000182AD] Фикс выше тоже эту переменную перезаписывает, и Братство Стали стали попадаться вообще с 9-мм пистолетом) Решением будет, наверно, заменить эту переменную в Project Nevada - Equipment.esm на ту, что у оригинала FalloutNV.esm Если пойдет, то вот фикс BrotherhoodOfSteelWeapon.esp
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Добавил условие на все подобные ментатам сообщения, что увидел, фикс тут:
  13. 1 балл
    Аналогов таки есть у меня. Завтра соберу что нибудь поприличнее. Можно вообще вот такую красотку взять, но это уже васянить придется, и новые текстурки вшивать в мод. Вобщем завтра утречком заварю кофейка и соберу варианты на Саммерских, пару вариантов на GSC текстурах(есть запас, я не мало со сталкером ковыряюсь), а там уже решите что вам больше понравится, то и внедрите.
  14. 1 балл
    Хз, у меня всё нормально было с ними.

×
×
  • Создать...