Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия V4 SFW U20

    3 887 раз скачали

    Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3, как, например FWE и Arwen Realism Tweaks, что неоправданно, ведь это пожалуй самый комплексный проект по переработке всего контента Fallout 3 и DLC. Это адаптированная к SFW версия мода, неоднократно резавшаяся и снова собиравшаяся, как до, так и после, собственно, порта. Особенности: *Проект поистине огромен, я перечислю лишь самое основное и/или запомнившееся. Полное описание вы всегда сможете прочесть на странице мода на нексусе. - Модульная система. SFW-версия представляет собой 6 плагинов, в то время как в оригинале их более чем в два раз больше. - Временные бонусы и штрафы. Теперь ваши характеристики подвластны огромному количеству факторов, начиная с того, бежите вы или стоите, идете, находитесь ли в режиме скрытности, плывете, перезаряжаетесь, целитесь, насколько загружены, сколько напарников имеете, скольким врагам противостоите, и заканчивая погодными условиями, скоростью ветра и временем суток. - Продукты питания. Добавлено много новых продуктов, система алхимии, возможность добавлять яд в пищу, приготовление пищи, множество рецептов. - Оружие. Более сотни новых видов оружия. Каждое можно использовать по-разному. Например: нож можно взять обратным хватом, автомат можно переключить на одиночный режим стрельбы, а Тесла-винтовку заставить пускать мощные заряды, взрывающиеся в точке попадания. - Снаряжение. Огромное количество новой брони и одежды, различных шлемов. Расширены эффекты брони. Например: в зависимости от наличия на броне карманов/поясов изменяется ваш предельный переносимый вес. Разумеется, присутствуют рюкзаки и щиты, сделанные из подручных средств. - Радиация. Теперь облучение обширно влияет на параметры вашего персонажа, вплоть до текущих перков, критического шанса, набор опыта и т.д. - Предметы. Технике и мебели более 200 лет. Далеко не каждый контейнер откроется легким движением. Вам может потребовать отремонтировать старый сейф еще до того, как начать его взламывать. - Персонажи. Странствующие рейдеры, каннибалы, платные наемники, выжившие солдаты армии США на блокпостах, торговцы браминьим молоком, торговцы прирученным зверьем пустошей, зал для боулинга, и многое другое. - Квесты. Стандартным квестам сюжетной линии были добавлены промежуточные стадии, что сделало события логичнее оригинала. Не говоря уже о новых квестах. - Регуляторы и компания "Коготь". Стандартным случайным встречам с их отрядами добавлена опция убедить их разойтись мирно. И у вас заберут крышки. - Перки. Добавлено несколько новых способностей. - Поселения. Метро-сити, ряд заброшенных поселений, а также различные питомцы в стандартных поселениях. - DLC. В пространства оригинальных дополнений добавлен новый контент. В основном это снаряжение и существа. И многое другое. Требования: Fallout SFW Установка: Порядок загрузки: FalloutNV.esm -- Место для SFW-Master.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm FalloutSFWTactics.esm FalloutSFWTactics NPCs.esm FalloutSFWTactics Creatures.esm FalloutSFWTactics Wasteland.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm -- другие моды, включая модули RA. FalloutSFWTactics Quests.esp -- разнообразные патчи и плагины погоды, освещения. FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp Патчи совместимости: Опциональные файлы. В одноименной папке находятся файлы, установка которых не обязательна, ставьте по желанию, архивы следующие: - FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America - патч совместимости с SFW RA. Требуются: SFW-Master, RA-Items, RA-Gear, RA-MoreGear, RA-Creatures, RA-Quests. - Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics - патч за авторством Guide, добавляющий совместимость с PN, и правящий баланс соответствующим образом. Благодарности: Shubniggurath - За отличную модификацию! Сообществу Falcon-Lair.com - за поддержку и посильную помочь! Allnarta - за перевод диалогов модуля квестов, благодаря этому я добил остальное в модуле) TwilightKhan - за помощь с переводом. От себя: Так как использовал F3T с 2011 года, и тогда старался максимально, и максимально стабильно загрузить свой Fallout 3, потому помимо перевода данных плагинов, всячески перетасовывал их контент, что-то чистил, чтобы добиться максимальной стабильности. Для модуля существ вообще проделал развернутое тестирование и поудалял все точки спавна, вызывавшие вылеты. С появлением SFW, плагины были портированы, и все наработки, соответственно, переехали на платформу SFW, где плагин и продолжил переводиться, чиститься и т.д. По сути данный файлы были подключены в моей игре практически всегда в процессе работы над SFW и RA. Тем не менее, многое еще не сделано, многие тексты не переведены. Но проделано основное. Потому и 'beta'. Здесь не включен плагин погоды, он доступен в качестве отдельного файла, т.к. отучен от мастеров F3T. Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке и поблагодарите автора (кнопки "Endorse", "Vote"). Приятной игры!
  2. 1 балл

    Версия 1.1

    862 раза скачали

    Мечтали когда-нибудь потратить накопленные крышки на крутое оружие с боеприпасами, не мучаясь поисками его по пустошам? Что ж, ваши мечты сбылись. Модификация включает:- Торговый автомат боеприпасов. - Торговые автоматы Ядер-колы и Сансет саспариллы. - Торговый автомат оружейных модификаций. - Торговые автоматы журналов. - Торгоматы 3000 теперь действительно выполняют свои функции. - Новый торговый автомат оружия, представленный (разумеется!) Оружейниками. Торговые автоматы расположены в ключевых локациях Мохавской и Столичной пустошей. Также некоторые из них вы найдете в локациях официальных дополнений.Подробные их местонахождения вы найдете в оригинально ReadMe в архиве. Скрипты написаны так, что плагин автоматически подхватывает оружие и доступные модификации многих модов. При этом уникальные их варианты вынесены в исключения. Требования: Fallout SFW New Vegas Script Extender (NVSE) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Gribbleshnibit8 - за замечательную модификацию!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Оказывает нужно её как минимум взять с собой, чтобы сказать ей остаться, иначе всё полетит к чертям
  5. 1 балл
    Я с совместимостью к вин7 ставил и копался по форумам по настройке ини. Также эт не полная сборка.Вот тема полного инсталятора с выбором.
  6. 1 балл
    Как повезет) Если что есть гайды в базе знаний
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Все у кого после завершения Fallout New California в доме доктора Митчела случается баг с тем что он идет к выходу и не выпускает вас не дав пип-бой и т.д. Я нашел решение которое опробовал на себе так сказать. Нужна консоль, открывается кнопкой тильда. Первый шаг, делаем все как нужно до автомата распределения очков (Витоматик), подходим к автомату вместе с доком, поле он предложит попрощаться и в этот момент когда он только собрался идти в комнату открываем консоль и пишем следующее - resetquest 00104c1c. Данная команда перезапустит квест, пишем следующую команду после первой - setstage 00104c1c 80 (данная команда активирует сцену в квесте где доктор митчел должен сесть на кресло). Второй шаг, садимся на диван после того как Д.р. Митчел сел и пишем след команду: setstage 00104c1c 85 (данная команда откроет следующую цепочку квеста), после введёной команды открывается окно навыков, необходимо одно умение убрать так как стандартный нью-вегас просит с самого начала выбрать именно три навыка а не четыре. Далее следует диалог о том что д.р. Митчел просит вас заполнить мед карту, после выбираем две способности или ни одной как в стандартном нью-вегасе, после проследуйте за доком к выходу, как подошли к выходу, жмем на дока, после он станет задавать вопросы которые по факту должен был задать в комнате (слово - ответ), отвечаем на вопросы, после окончания диалога, снова жмем на дока и вуаля, квест завершен без потерь нервных клеток. Далее все по сценарию, док отдает пип бой и можете смело отправиться в путешествие в пустыню Мохаве со всеми навыками из New California, а так же, выйдя из дома дока сразу встретите Дженни Хейл уже повзрослевшую, можете ее взять в спутники а так же она расскажет где находятся все спутники которые были с вами в плоть от убежища 18 до финальной битвы форта Даггерпоинта.
  9. 1 балл
    А мне нравится. В оригинале мы и не видим ничего, квест заканчивается и будто всё обрывается, на этом точка. Затем просто встречаем некоторых людей из убежища 101 на пустошах, в том же Ривет-Сити. А самый интерес, когда видны результаты выбора, внешне выделяющиеся изменения и дальнейшее развитие событий. Конечно, лучше, когда всё максимально постепенно происходит, строятся укрепления, налаживается торговля, но ладно, уж как вышло... Если память не изменяет, есть ещё мод похожего типа, но для Республики Дейва и связанным с ней квестом. Жаль, нет квеста на альтернативные действия по квесту, касательно бомбы в Мегатонне. Отвезти её куда-нибудь за город подальше и там рвануть, вот было бы зрелище! Как минимум, его интересует одна лишь деятельность, связанная со своей должностью и он не поскупиться ничем ради выполнения обязанностей. Как и большинство смотрителей, хладнокровно-лживый, коварный и пронизанный волт-тековской пропагандой. Я бы такого к хорошим людям не отнёс. Порой даже наёмники кажутся святыми супротив смотрителей. Просто так их не выбирают, там важны "змеиные" качества. И смотрители продолжают эксперименты, даже когда уже подразумевают, что с их убежищем и связи-то давно нет ни у кого. И этот тоже верный директивам до конца.
  10. 1 балл
    Весь смысл во внешнем виде. А не нравятся статы - заменить ею другую и профит. Лучше всего, виденного мною ранее для вегаса.
  11. 1 балл
    Я думаю, что хороший человек не стал бы убивать того афроамериканца и другана твоего папани, даже если цель оправдывает средства, можно было бы запереть его где-то, а потом по ситуации действовать, но не позволять избивать его до смерти.
  12. -1 балл
  13. -1 балл
    На деле он и не плохой человек, просто выполняет свою задачу как может.

×
×
  • Создать...