Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2021 во всех областях

  1. 5 баллов

    Версия 1.0.1

    1 029 раз скачали

    Крупнейшая переработка фракции НКР от Dragbody. Переделаны все ключевые персонажи фракции, а так же заменена вся экипировка в виде брони и одежды НКР, полное описание изменений и больше скриншотов по оригинальной ссылке. Версия перевода плагина - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать модификацию по оригинальной ссылке и установить. 2) Заменить оригинальный .esp моим из архива отсюда. Рекомендуется переместить .esp мода в самый низ последовательности.
  2. 5 баллов

    Версия 2.2.1

    189 раз скачали

    Мод добавляет орбитальную станцию, которую можно использовать в качестве дома для игрока, а также путешествий между Столичной пустошью и Мохаве. Станция наблюдения А.У.К.И.З. - это ныне безжизненная орбитальная станция, которая строилась для того, чтобы служить оперативной базой армии США на орбите. Но, как водится, до введения станции в работу упали бомбы. Станция разделена на несколько областей, имеет интересную систему перемещения между ними, собственный озвученный ИИ, систему улучшений и другие функции. Мод содержит большое, для дома для ГГ, количество записок, объясняющих аспекты лора станции. Также имеется несколько уникальных предметов снаряжения. Как начать: Автор постарался сделать получение доступа на станцию максимально атмосферным, поэтому: Требования: Fallout SFW Или TTW Установка: В раздаче две версии: Исходная для TTW, а также адаптированная к SFW. Ставим, само собой, что-то одно. Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: mc_tammer - За замечательный материал и любезное разрешение на перевод и публикацию. Voice performance for H.O.L.L.I. by Shiyu w31 - The Holographic Shader Effect mod gave me a look under the hood so that I could recreate the effect myself. Vereena - The Space Station 101 mod's creative use of pipes inspired me to construct the exterior of my station the same way. Original mod page
  3. 4 балла

    Версия WIP

    1 782 раза скачали

    Модификация преображает лидеров Чертей и всех НПС, которые есть выше на скриншотах. Все как обычно в наилучшем виде. Версия перевода плагинов - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать модификации по оригинальной ссылке. 2) Заменить оригинальные .esp моими из архива отсюда. Рекомендуется переместить .esp мода в самый низ последовательности. Добавил переведенный файл компаньона Рассела, ставьте его только в том случае, если у вас установлен мод на компаньона Рассела.
  4. 3 балла

    Версия 0.2 / 1.0

    948 раз скачали

    Здесь представлен перевод мода Navmesh Fixes and Improvements - модификации, очевидно, исправляющей навмеши игры, а так же мода Sandbox's annoyances, который убирает все скриптованные сохранения игры и фиксит телепорты в локации через консоль. Полное описание, как обычно, по ссылкам на оригинал. Установка : 1) Скачать и установить моды по оригинальной ссылке с помощью менеджера модов. 2) Скачать архивы переводов отсюда и заменить оригинальные плагины моими. Требования : Fallout New Vegas Ultimate ( со всеми DLC).
  5. 3 балла

    Версия 1.0

    41 раз скачали

    XANADU "К западу от национального парка «‎Ранчо у горы Спринг» простилается Осенний каньон - новая местность, в которой разбили лагерь несколько бродяг. Местная однорукая гулифицированная леди поручит Курьеру задание, связанное с его прошлым до пробуждения в Гудспрингс. Беспокоиться совершенно не о чем: подобные призрачные аллюзии коррелируют с любым стилем игры. Наградой станет дом для игрока, оснащенный всем необходимым для комфортной жизни..." Вы наверняка знакомы с работами RemcoVerbeek - переводы его модов доступны на сайте: "Громовое Дитя", Нефтяная платформа "Иджис Ойл", "Арройо 88", "Бункер аэропорта Серчлайт", "Возведите собственный горный форт", Обсерватория "Хайгенс" и иными. Между ними можно провести общие параллели: автор держит планку качества на весьма высоком уровне и ни одно из предложенных им жилищ не достанется игроку просто так. Эти положения применимы и к Занаду. В описании я старался избежать спойлеров по квестовой составляющей этого мода. Будет уместным указать, что каждый может обознаться, а также сбиться со следа. Игрок проведет расследование, а также столкнется с неким культом. Тем не менее, оставлю пару подсказок в конце описания. Помимо нового жилища в процессе прохождения вы получите несколько единиц оружия с уникальными эффектами. Для них использованы модели оригинальной игры, что обеспечивает совместимость с любыми визуальными изменениями. Внимание! Возможна несовместимость с "Последним шепотом смерти" - оба мода затрагивают одну и ту же местность. Прохождение мода от AlChestBreach: Подсказки под спойлером. Известные баги и способы их решения: 1) Если робот-ковбой не появился, просто перезагрузите сохранение и/или игру. 2) Ворота в дом игрока иногда могут быть невидимыми, если параметр object fade в настройках игры установлен как "низкий". За время достаточно интенсивных тестов не столкнулся ни с чем из перечисленного. Требования: Fallout New Vegas + Honest Hearts + GRA Установка: стандартная Благодарности: RemcoVerbeek - за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь. Для желающих отблагодарить нас: оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта: 5536 9137 7630 1638 WebMoney (WMР): P651932202300
  6. 3 балла

    Версия 1.0

    51 раз скачали

    Данная модификация заменяет сравнительно "убогие" модели и текстуры "Длинного карабина" капрала Стерлинга на более качественные и детализированные. Так же она позволит вам снимать\одевать прицел на карабине при помощи нажатия клавиш: левый Alt + X - снимает\одевает прицел, так же имеется возможность переназначить клавиши: левый Alt + U - меню настройки оружия. Расположение: Оружие можно отобрать\украсть у капрала Стерлинга в Лагере Маккарран. Требования: NVSE Установка: Скинуть файл в папку "Data" вашего FNV и подключить в FOMM. Благодарности: Printerkop - за отличный мод и любезное разрешение на перевод своих работ. Millenia, Racer445.
  7. 2 балла

    Версия Release

    734 раза скачали

    Полная переработка фракции Братства Стали в Новом Вегасе. Полностью изменяет внешность НПС из БС. Настоятельно рекомендуется использовать вкупе с Fallout 4 Power Armors. Версия перевода плагина - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать и установить модификацию по ссылке на оригинал. 2) Скачать архив перевода и заменить оригинальный .esp на мой. Рекомендуется переместить мод в самый низ последовательности модов.
  8. 2 балла

    Версия Release

    678 раз скачали

    Полная визуальная переработка фракции Бомбистов. Заменяет всю экипировку и внешность персонажей. Версия перевода плагина - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать и установить с помощью NMM, или любого другого мод-менеджера архив по оригинальной ссылке мода. 2) Далее скачать архив перевода отсюда, и в папку Data кинуть .esp с заменой. Рекомендовано переместить .esp максимально низко в последовательности модов, практически в самый низ.
  9. 2 балла

    Версия Release

    801 раз скачали

    Полная визуальная переработка фракции подрывников. Заменяет всю экипировку и внешность персонажей. Версия перевода плагина - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать и установить с помощью NMM, или любого другого мод-менеджера архив по оригинальной ссылке мода. 2) Далее скачать архив перевода отсюда, и в папку Data кинуть .esp с заменой. Рекомендовано переместить .esp максимально низко в последовательности модов, практически в самый низ.
  10. 2 балла

    Версия 2.0p U1

    582 раза скачали

    Мод дает возможность взять в напарники Мойру Браун, как только вы обезвредите бомбу и поможете ей написать руководство. Но с этого все только начинается, а именно: процесс по развитию ее навыков и отношений с ней, расширение магазина "На кратере", расширение самой Мегатонны и т.д. Целью автора было вызвать ощущение того, что вы действительно обустраиваете себе жизнь в Мегатонне. Особенности: - Полная озвучка на английском языке. - В моде порядка 1200 строк диалогов. - 7 маркированных квестов. - 171 новый предмет. - 3 новых магазина с возможностью улучшений, и один мини-дом для ГГ. - Полностью играбельная модифицированная версия текстовой игры Царство Грелока. - 8 новых способностей. - Новое оружие и снаряжение. - 13 новых локаций. - Новые персонажи. Внутриигровые улучшения: Расширенный функционал автодока: Тренировка Мойры в Медицине. Платформа на крыше Магазина: Мойре нужно 5 очков приключений, а вам нужно 1,000 крышек. Ядер-протектрон в Магазине: завершить Погоню за ядер-колой. Нанять Фокса в 'На кратере': Побывать по сюжету в 87 Убежище и освободить Фокса. Комната и вещи Пенни: Удочерить пенни. Дистиллятор и самогонный аппарат: Мойре нужно 5 очков приключений и одобрение Мориарти. Расширение "Оазис": Выполнить квест "Оазис". Гидропоника "Зеленый фонарь": Мойре нужно 5 очков приключений, выполнить квест "Оазис", и нужно поговорить с Мойрой в 2 особых локациях (см. ReadMe). Установка: Скопировать содержимое архива в папку "Data" вашего SFW и подключить мод в FOMM Удаление: Отключить мод в лаунчере, сделать сохранение. После этого удалить файлы мода из папки "Data" вашего SFW. Благодарности: grigoriprime - за отличный мод и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. M3RCUR4 - за помощь в переводе. TwilightKhan, hans_wilde, TrojanTrj - за перевод внушительной части текста! Это самый большой мод от grigoriprime, содержит около 200 больших тяжелопереводимых, но так любимых автором, заметок и сообщений.
  11. 2 балла
    Использовать для путешествия меж пустошами винтокрыл? Не. Поезд? Не. Орбитальную мать его станцию. ДА!
  12. 1 балл

    Версия BETA

    949 раз скачали

    Крупнейший мод-передел Легиона от талантливого мододела Dragbody. Мод представляет собой полное изменение фракции Легиона : броня, внешность персонажей и существ. Версия .esp перевода плагина - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать и установить с помощью NMM, или любого другого мод-менеджера архив по оригинальной ссылке мода. 2) После этого удалить из Data оригинальные .esm и .esp. Далее скачать архив перевода отсюда, и в папку Data кинуть ЛИБО .esm, либо .esp. Автор указывает, что .esm только для людей, у которых проблема с цветом кожи у НПС. Рекомендовано использовать .esp и переместить его максимально низко в последовательности модов, практически в самый низ.
  13. 1 балл

    Версия Release

    811 раз скачали

    Полная визуальная переработка фракции Великих Ханов. Заменяет всю экипировку и внешность персонажей. Версия перевода плагина - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать и установить с помощью NMM, или любого другого мод-менеджера архив по оригинальной ссылке мода. Удалить оригинальный .esm. 2) Далее скачать архив перевода отсюда, и в папку Data кинуть .esp с заменой. Рекомендовано переместить .esp максимально низко в последовательности модов, практически в самый низ.
  14. 1 балл

    Версия 1.0

    130 раз скачали

    Вашему вниманию представлена простейшая и вместе с тем предельно иммерсивная альтернатива быстрым путешествиям. Мод добавляет три каравана (в Гудспрингс, в Новак и еще один близ северных ворот Фрисайда), каждый из которых всего за 70 крышек отправится в любом из перечисленных выше направлений. Добропорядочным сподвижникам НКР путешествия доступны по сниженной цене - всего 50 крышек. Caravan Travel не ломает игру: вы не сможете отправиться в те места, которые на текущий момент вам неизвестны, а также не сможете сбежать от сражения, если решите совершить путешествие во время боя. Автор выбрал всего три пункта назначения, поскольку решил не препятствовать изучению открытого мира игры и логике. В дальнейшем возможно расширение отправных пунктов и/или добавление новых. Новые NPC - странствующие караванщики - полностью озвучены стандартными репликами игры. Интеграция мода осуществлена совершенно бесшовно, он чувствуется частью оригинальной игры. С технической точки зрения мод выполнен безупречно просто: естественно, караваны не путешествуют, а взимают с вас плату и перемещают в выбранную локацию. Странствующие караванщики аналогично никуда не странствуют, лишь ждут заветных крышек и возможности отправить вас куда вам вздумается. P.S. Если возникнет таковая потребность, я вовсе не против поэкспериментировать с FNVEdit и взрастить игровую стоимость путешествия до любых мыслимых экстремумов, можно обсудить в комментариях - сделаем свою опциональную версию. Пока в голове вертится 500 крышек без скидки НКР и 250 с ней, дабы хоть немного сбалансировать игровую экономику. Автор дал добро делать с модом что угодно, так что все в наших руках. Требования: Fallout New Vegas Установка: стандартная Благодарности: elr0y7- за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь.
  15. 1 балл

    Версия 1.4

    422 раза скачали

    Данный мод делает яды в игре по настоящему опасными. Теперь вы будете боятся выходить из дому без противоядия ведь теперь даже самый отбитый рейдер умеет наносить на своё оружие отраву. Сами яды стали гораздо сильнее. После отравления вам придется со всех ног бежать к доктору за антидотом иначе вас ждёт неминуемая смерть! Сильные яды периодически вызывают рвоту. Она снижает харизму и выносливость, в режиме хардкор приводит к сильной жажде и голоду. Для некоторых видов ядов теперь нужно специальное противоядие, которое можно изготовить на костре. У врача можно купить все виды противоядий кроме антидота против яда туннельщика (в Мохаве о них почти никто не знает). Отравление можно снять только противоядием, доктор вас от него лечить не будет. Также многие стандартные существа теперь обзавелись ядом, или он был значительно переработан. К ним относятся: Гигантские муравьи, зеленые гекко, споровое растение, туннельщики, Когти смерти (только этого не хватало). Добавлен перк "Токсичный доктор" он позволяет в режиме скрытности незаметно в колоть в свою жертву яд. Требования: Fallout NV(все DLC) Jip LN nvse plugin Опционально: Более короткая анимация рвоты из мода A World of Wacky(если кому здешняя не нравится). Патч для мода "Болезни" / Ultimate Illness Mod Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Более короткая анимация рвоты из мода A World of Wacky(если кому здешняя не нравится).
  16. 1 балл

    Версия 1.0.1

    839 раз скачали

    Пак загрузочных экранов, стилизованных под экраны терминалов с целью большего погружения в игру. Да, даже во время загрузок) 1. Был изменен курсор, теперь он имеет однотонный цвет - оранжевый. Стилизован под минималистический образ курсора из FO4; 2. Заменена музыка в главном меню на треск экрана терминала и нажатие на клавиши; 3. Заменено загрузочное колеса на гермо-шестерню Убежища; 4. Дополнительно заменены загрузочные экраны из ресурсов FO3 - для создание одной стилистики. Требования: SFW *так же можно ставить на стандартный NV, просто половина ресурсов будет незадействованна; Изменение лого игры: Добавил первый загрузочный скрин, с версией модификации и ее названием в формате .psd (фотошоп) для корректировки. Потребуется Photoshop. После корректировки экспортировать в формат .dds. P.S. скачать можно по второй ссылке, что ниже. Установка: Извлечь архив в папку Data игры с заменой; Благодарность: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить KesselRunner25 - спасибо, за замечательный пак загрузочных экранов; HeroinZero - спасибо, за колесо загрузки; MagnuMspec - спасибо, за твои советы.
  17. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ТТХ моего ПК: ТТХ моего ПК [2]: "new" 30.08.2020 ТТХ моего ПК [3]: "new" 04.02.2021 Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро, будто я играю на SSD, а я напоминаю, что мой HDD очень старый. Может мой комп и старый, но я наблюдал работу SSD Как вариант долгая загрузка бывает при первой загрузке открытой локации, в остальное время секунда - две - три. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 2-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого - то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров или быть вынуждены терпеть какие либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стриммил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. У него естественно и ENB с графическими эффектами прикручен и 4к текстуры чуть ли не везде Он как раз искал панацею от падения кадров при прогулке по пустоши (подгрузка ячеек) и он её получил. Различия в настройках имеются лишь в enblocal.ini, так как эта машина (а не ведерко, как у меня ) может позволить себе использовать больше VRAM, чем моя. Собственно об этом чуть позже. Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого. Данный гайд был протестирован лишь на двух машинах с двумя разными сборками модов на New Vegas (не SFW/SFW-RA or TTW). Некоторые люди сообщают, что на сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! В связи с малым количеством тестеров, отсутствием полного фидбэка (подробного, с необходимыми данными и тестами), некоторые вещи всё ещё находятся на этапе тестирования и более подробного изучения, которые затем дополняются в этот гайд. Обновленную информацию я буду помечать тегом "new". Что же, LET'S ROCK! У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC "new" 05.04.2020 - решает много головных болей начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст - хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Прямая ссылка на архив: ESM Установка: 2) New Vegas Script Extender (NVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а так же скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе что это такое. "new" 19.07.2020 Проверил новую версию NVSE, полёт отличный. Актуальная версия NVSE: 6.0.4 Ссылка была обновлена. В папке Data/nvse/ имеется данный файл nvse_config.ini, а если нет, то его нужно создать и вписать в него следующее: DefaultHeapInitialAllocMB=496 - можно подбирать под себя, но использовать выше 496 не рекомендуется. Так же лучше использовать кратность шага 16. (вычитал на просторах интернетовской пустоши ) "new" 05.04.2020 - Логично предположить, что данная фича не будет функционировать, при использовании bReplaceHeap=1 из NVSR, тем не менее я оставил это в конфиге. Лишним не будет, насколько я знаю. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст - хэв, который упоминается в каждой гайде. 4) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. 5) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 6) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки или утечки памяти. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. "new" 05.04.2020 Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini "new" 05.04.2020 Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: "new" 05.04.2020 7) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а так сказать через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что - то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузки внешних ячеек сократились. Кто - то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризах (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были, кому то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако можно добиться ещё большего комфорта Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 iNumHavokThreads=4 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 4. Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. 8) Самый главный виновник торжества именно этого гайда: New Vegas Shutter Remover - Да, именно он, а не NVTF. Да, я в курсе, что у меня Windows10, но поверьте, именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher. Итак, опишу вкратце с чем я столкнулся, когда решил использовать NVTF (мол под 10-ку и все такое). FPS был какое то время стабильным, местами с просадками и держался в среднем 45 кадров в секунду, были не большие тормоза при подгрузке, но самое ужасное, что после получаса или часа игры мой фпс буквально плавно стекал вплоть до 30, причем он был не плавным, а рваным (мс между кадрами было очень заметно больше). Это происходило в независимости от локации. Я мог просто уйти от компа на минут 15-20, а когда возвращался видел, что мой счетчик кадров не 60 (я был в интерьере), а 45 и назад он не хотел возвращаться. При перезапуске игры, мои кадры возвращались обратно на 60. Но каждый раз перезапускать игру я мягко говоря устал и решил во что бы то ни стало найти панацею. Я не нашёл решения для NVTF, но увидел решение для NVSR - то, что и побудило меня использовать его вместо NVTF; однако в моём случае оно и не пригодилось. Так как то, что я описал при использовании NVTF возможно и при использовании NVSR, то вот готовое решение с Nexus'a, для тех кому это может понадобиться: Ссылка на ветку Nexus'e: источник Так что, да - Я ИСПОЛЬЗУЮ NEW VEGAS SHUTTER REMOVER НА WINDOWS 10 И ОН РАБОТАЕТ У МЕНЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEW VEGAS TICK FIX. Итак, что конкретно я сделал: 1) Я скачал и установил последнюю версию New Vegas Shutter Remover (на момент написания статьи: 4.1.36) 2) Использовал ВТОРОЙ ini конфиг отсюда: Fallout New Vegas Stability Enhancer and Stutter Remover for Windows 10 3) Изменил строку iDefaultMode в разделе Critical Section's на: iDefaultMode = 1 Использование данной строки было найдено здесь: NVSR (New Vegas Stutter Remover) works flawlessly on Windows 10 with the following settings 4) Много тестировал и экспериментировал. ВНИМАНИЕ: НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ НАСТРОЙКИ NVSR, ОДНАКО ЕСЛИ У ВАС WINDOWS 7, ТО ВАМ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ, ЧТО ИДУТ ИЗ КОРОБКИ ИЛИ НАСТРОИТЬ ИХ ПОД СЕБЯ САМИМ (ПО ЖЕЛАНИЮ) Для кого всё это сложно и неинтересно, то вот мой готовый sr_New_Vegas_Shutter_Remover.ini: Пару слов о параметрах в ini файле NVSR: 9) Объединения плагинов или Merge Plugins "new" 05.04.2020 - у Fallout New Vegas есть ограничение на количество подключенных плагинов (ESP/ESM). У всех оно разное, что самое интересное. Среднее у большинства это - 125 плагинов. После превышения данного порога Вы либо не сможете вовсе запустить игру, либо она буквально начнет разваливаться "на ходу", а затем скорее всего вылетит. Выглядит это очень крипово и даже со знанием установки модов, может ввести в ступор, если видишь это впервые. Стоит отметить, что у меня игра начала ломаться при отметке в 120 или даже чуть меньше. Если Вы ставите очень много модов, то Вам 100% нужен Merge плагинов. Даже, если у вас немного модов, то Merge все равно приветствуется, так как сокращение порядка загрузки влияет на стабильность и производительность игры. Сначала Вы, возможно, заметите ускорение загрузки до меню, а обладатели слабых систем, вроде моей, заметят повышение FPS. Я серьезно не знаю, каким магическим образом это работает, но оно так работает. Что из себя представляет Merge? - Всё довольно просто. Предположим у Вас есть 20 плагинов, которые добавляют новую броню. Вы берете и вместо 20 плагинов делаете 1. Тоже самое можно сделать с оружием и некоторыми мелкими вещами, типа реплейсеров. По поводу, как и что объединять, я возможно дополню, но явно не сейчас. Пока что можете взять себе это на заметку и поискать в гугле. 10) Bashed Patch "new" 05.04.2020 - исправление конфликтов между модами, а так же самое главное, что он делает, так это объединяет уровневые списки. 11) NVTF - считается новым аналогом NVSR. У кого - то с NVTF игра идёт лучше, чем с NVSR, поэтому Вам стоит попробовать производительность на своей машине с ним и NVSR. "тест" 12) Mod Limit Fix "new" 23.04.2020 - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. 13) New Vegas Heap Replacer "new" 30.08.2020 "тест" - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. При использовании в сочетании с NVTF необходимо выключить данную опцию, если включена: Это совсем новое исправление и оно находится на стадии тестирования, поэтому убедительная просьба отписаться мне о том, как ведет себя этот заменитель с другими пунктами в этом гайде. После тестирования у себя лично, понял, что с NVSR + NVTF моя игра идёт значительно лучше, чем с NVHR и без NVSR. 14) Infinite Loading Screen Fix "new" 04.02.2021 - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: "new" 29.04.2020 Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своему товарищу Подкинуть на ядер-колу:
  18. 1 балл

    Версия 1

    882 раза скачали

    Перед вами перевод замечательного порта некоторых существ из F4 для New Vegas. Внимательно прочтите описание целиком! Внимание! Поскольку Upgrades from the Commonwealth находится в "закрытом" каталоге файлов Gunnetwork, доступа к которому у большинства пользователей нет, ресурсы этого мода необходимо найти в интернете самостоятельно. Здесь выложен только переведенный файл .esp Прежде всего, почитайте комментарии под описанием, кто-нибудь непременно подскажет, как попасть в "закрытый" раздел GNW или подскажет, где же взять эти самые ресурсы. Итак, кто же подвергся изменениям в Upgrades from the Commonwealth? Посмотрите видео, которое вложено в описание, оно покажет все изменения. Текстовый вариант под спойлером. Старые-новые монстры выглядят очень свежо и органично. Порт выполнен очень качественно, багов не замечено, он стабилен, на производительность не влияет. Возможны конфликты с модами, в которых измененные существа имеют уникальную внешность, например, в Осенних листьях и в Грандиозном спасении протектроны имеют особый внешний вид и это вызывает конфликт с UFTC - никаких вылетов, модели накладываются друг на друга и в игре это выглядит, мягко говоря, странно. Как только я освою GECK на должном уровне - залью сюда патчи совместимости. Если кто-то не хочет ждать и желает сделать это вместо меня - моя признательность не будет знать никаких границ. Требования: Fallout New Vegas + все DLC Установка: Самостоятельно найти и скачать ресурсы, скачать перевод и подключить плагин в FOMM или в любом другом мод-менеджере. Благодарности: dragbody - за чудесный мод.
  19. 1 балл
    Да,транспортные караваны лишними в игре не будут.Спасибо !
  20. 1 балл
    жму тебе руку дружище, старания твои действительно стоит оценить по достоинству. Очень жду нкр переведенный и можно тебе памятник ставить))) спасибо огромное, что занимаешься этим.
  21. 1 балл
    Драгбоди не одобрил бы публикацию полного мода, а тут просто русифицированный .esp. Ну, если что то не понравится ему здесь, перевод удалят, никаких проблем. Осталось только NCR Ultimate перевести заново, я к сожалению перевел замердженный .esp с фиксом к YUP, а его выкладывать не хочу.. Но рад, что ты нашел желаемое.
  22. 1 балл
    Господи, аллилуя блеать, неужели кто-то этим занялся. Чувак, ты мой герой. Я год назад ещё на модгеймсе просил о переводе плагинов, чтобы собрать их в одну коллекцию, но меня тактично нахер послали, мол Драгбади бы не одобрил. Если тебе нужно, я собрал все моды и ссылки для полного оверхола нпс всех фракций от Драга. https://modgames.net/forum/71-5686-2 пост от Дзена посмотри на второй странице.
  23. 1 балл
    Не тот esp скачивается с Яндекс диска. Требует Fallout3.esm, перезалейте.
  24. 1 балл
    Я рекомендую забыть про ENBoost, и использовать библиотеки D3D9.dll и dxgi.dll из состава DXVK -- это транслятор DirectX в Vulkan, созданный для того, чтоб играть на линуксе. Не предназначался для использования в венде, но своими алгоритмами уделывает любые енбусты. UPD: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases -- берём отсюда архив с последним релизом, достаём 32-битные d3d9.dll и dxgi.dll, кладём их в папку Вегаса. ВАЖНО: Не забывайте, что для использования Vulkan-API нужна современная видеокарта, и если она поддерживает DX12, то поддерживает и Вулкан.
  25. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.

×
×
  • Создать...