Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ТТХ моего ПК: ТТХ моего ПК [2]: "new" 30.08.2020 ТТХ моего ПК [3]: "new" 04.02.2021 Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро, будто я играю на SSD, а я напоминаю, что мой HDD очень старый. Может мой комп и старый, но я наблюдал работу SSD Как вариант долгая загрузка бывает при первой загрузке открытой локации, в остальное время секунда - две - три. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 2-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого - то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров или быть вынуждены терпеть какие либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стриммил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. У него естественно и ENB с графическими эффектами прикручен и 4к текстуры чуть ли не везде Он как раз искал панацею от падения кадров при прогулке по пустоши (подгрузка ячеек) и он её получил. Различия в настройках имеются лишь в enblocal.ini, так как эта машина (а не ведерко, как у меня ) может позволить себе использовать больше VRAM, чем моя. Собственно об этом чуть позже. Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого. Данный гайд был протестирован лишь на двух машинах с двумя разными сборками модов на New Vegas (не SFW/SFW-RA or TTW). Некоторые люди сообщают, что на сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! В связи с малым количеством тестеров, отсутствием полного фидбэка (подробного, с необходимыми данными и тестами), некоторые вещи всё ещё находятся на этапе тестирования и более подробного изучения, которые затем дополняются в этот гайд. Обновленную информацию я буду помечать тегом "new". Что же, LET'S ROCK! У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC "new" 05.04.2020 - решает много головных болей начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст - хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Прямая ссылка на архив: ESM Установка: 2) New Vegas Script Extender (NVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а так же скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе что это такое. "new" 19.07.2020 Проверил новую версию NVSE, полёт отличный. Актуальная версия NVSE: 6.0.4 Ссылка была обновлена. В папке Data/nvse/ имеется данный файл nvse_config.ini, а если нет, то его нужно создать и вписать в него следующее: DefaultHeapInitialAllocMB=496 - можно подбирать под себя, но использовать выше 496 не рекомендуется. Так же лучше использовать кратность шага 16. (вычитал на просторах интернетовской пустоши ) "new" 05.04.2020 - Логично предположить, что данная фича не будет функционировать, при использовании bReplaceHeap=1 из NVSR, тем не менее я оставил это в конфиге. Лишним не будет, насколько я знаю. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст - хэв, который упоминается в каждой гайде. 4) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. 5) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 6) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки или утечки памяти. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. "new" 05.04.2020 Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini "new" 05.04.2020 Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: "new" 05.04.2020 7) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а так сказать через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что - то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузки внешних ячеек сократились. Кто - то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризах (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были, кому то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако можно добиться ещё большего комфорта Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 iNumHavokThreads=4 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 4. Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. 8) Самый главный виновник торжества именно этого гайда: New Vegas Shutter Remover - Да, именно он, а не NVTF. Да, я в курсе, что у меня Windows10, но поверьте, именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher. Итак, опишу вкратце с чем я столкнулся, когда решил использовать NVTF (мол под 10-ку и все такое). FPS был какое то время стабильным, местами с просадками и держался в среднем 45 кадров в секунду, были не большие тормоза при подгрузке, но самое ужасное, что после получаса или часа игры мой фпс буквально плавно стекал вплоть до 30, причем он был не плавным, а рваным (мс между кадрами было очень заметно больше). Это происходило в независимости от локации. Я мог просто уйти от компа на минут 15-20, а когда возвращался видел, что мой счетчик кадров не 60 (я был в интерьере), а 45 и назад он не хотел возвращаться. При перезапуске игры, мои кадры возвращались обратно на 60. Но каждый раз перезапускать игру я мягко говоря устал и решил во что бы то ни стало найти панацею. Я не нашёл решения для NVTF, но увидел решение для NVSR - то, что и побудило меня использовать его вместо NVTF; однако в моём случае оно и не пригодилось. Так как то, что я описал при использовании NVTF возможно и при использовании NVSR, то вот готовое решение с Nexus'a, для тех кому это может понадобиться: Ссылка на ветку Nexus'e: источник Так что, да - Я ИСПОЛЬЗУЮ NEW VEGAS SHUTTER REMOVER НА WINDOWS 10 И ОН РАБОТАЕТ У МЕНЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEW VEGAS TICK FIX. Итак, что конкретно я сделал: 1) Я скачал и установил последнюю версию New Vegas Shutter Remover (на момент написания статьи: 4.1.36) 2) Использовал ВТОРОЙ ini конфиг отсюда: Fallout New Vegas Stability Enhancer and Stutter Remover for Windows 10 3) Изменил строку iDefaultMode в разделе Critical Section's на: iDefaultMode = 1 Использование данной строки было найдено здесь: NVSR (New Vegas Stutter Remover) works flawlessly on Windows 10 with the following settings 4) Много тестировал и экспериментировал. ВНИМАНИЕ: НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ НАСТРОЙКИ NVSR, ОДНАКО ЕСЛИ У ВАС WINDOWS 7, ТО ВАМ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ, ЧТО ИДУТ ИЗ КОРОБКИ ИЛИ НАСТРОИТЬ ИХ ПОД СЕБЯ САМИМ (ПО ЖЕЛАНИЮ) Для кого всё это сложно и неинтересно, то вот мой готовый sr_New_Vegas_Shutter_Remover.ini: Пару слов о параметрах в ini файле NVSR: 9) Объединения плагинов или Merge Plugins "new" 05.04.2020 - у Fallout New Vegas есть ограничение на количество подключенных плагинов (ESP/ESM). У всех оно разное, что самое интересное. Среднее у большинства это - 125 плагинов. После превышения данного порога Вы либо не сможете вовсе запустить игру, либо она буквально начнет разваливаться "на ходу", а затем скорее всего вылетит. Выглядит это очень крипово и даже со знанием установки модов, может ввести в ступор, если видишь это впервые. Стоит отметить, что у меня игра начала ломаться при отметке в 120 или даже чуть меньше. Если Вы ставите очень много модов, то Вам 100% нужен Merge плагинов. Даже, если у вас немного модов, то Merge все равно приветствуется, так как сокращение порядка загрузки влияет на стабильность и производительность игры. Сначала Вы, возможно, заметите ускорение загрузки до меню, а обладатели слабых систем, вроде моей, заметят повышение FPS. Я серьезно не знаю, каким магическим образом это работает, но оно так работает. Что из себя представляет Merge? - Всё довольно просто. Предположим у Вас есть 20 плагинов, которые добавляют новую броню. Вы берете и вместо 20 плагинов делаете 1. Тоже самое можно сделать с оружием и некоторыми мелкими вещами, типа реплейсеров. По поводу, как и что объединять, я возможно дополню, но явно не сейчас. Пока что можете взять себе это на заметку и поискать в гугле. 10) Bashed Patch "new" 05.04.2020 - исправление конфликтов между модами, а так же самое главное, что он делает, так это объединяет уровневые списки. 11) NVTF - считается новым аналогом NVSR. У кого - то с NVTF игра идёт лучше, чем с NVSR, поэтому Вам стоит попробовать производительность на своей машине с ним и NVSR. "тест" 12) Mod Limit Fix "new" 23.04.2020 - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. 13) New Vegas Heap Replacer "new" 30.08.2020 "тест" - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. При использовании в сочетании с NVTF необходимо выключить данную опцию, если включена: Это совсем новое исправление и оно находится на стадии тестирования, поэтому убедительная просьба отписаться мне о том, как ведет себя этот заменитель с другими пунктами в этом гайде. После тестирования у себя лично, понял, что с NVSR + NVTF моя игра идёт значительно лучше, чем с NVHR и без NVSR. 14) Infinite Loading Screen Fix "new" 04.02.2021 - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: "new" 29.04.2020 Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своему товарищу Подкинуть на ядер-колу:
  2. 1 балл

    Версия 1

    591 раз скачали

    Взяв за основу идею брони центурионов, данный Легион использует части брони других фракций для улучшения всей своей брони. Вы увидите, как они используют части от брони НКР, подрывников, Чертей, Братства, племен, наемников, пустынных рейнджеров - совсем как если бы они обобрали то, что от них осталось. Но также есть и вещи, сделанные на покоренных территориях. В ход идет все: от одежды до костей животных... все, что может усилить их защиту. Особенности: - броня: отныне у каждого класса есть несколько типов брони, а также ее уникальная версия (за исключением вексилариев). Они имеют эффекты, эквивалентные берету Буна и плащу Улисса. Вся броня, кроме доспехов курьера, имеет привязку к фракции;- сложность: теперь легионеры более живучие. Но не слишком, не переживайте; - ремонт: вы сможете ремонтировать броню лишь броней того же класса. Например, броню Цезаря - броней рекрута, а броню курьера и Лания - броней центуриона. Шлем курьера чинится шлемом преторианца; - NPC: у некоторых персонажей изменилось оружие. К примеру, Аврелий получил крупнокалиберную снайперскую винтовку; - тайная квартира Легиона: теперь там расположена особая броня, специально для игрока. Броня не имеет привязки к фракции; - легионеры-убийцы: их оружие изменяется вместе с уровнем игрока. Отныне их ВСЕГДА возглавляет центурион. Компанию ему составляют преторианец, декан и вексиларий; - псы Легиона: теперь это настоящие военные собаки с увеличенным здоровьем и уроном. В холле Ниптона осталась одна оригинальная. То же относится к псам Белоногих; - мачете и броня гладиатора с арены заменены реплейсерами. Оружие стало куда мощнее. У Буна осталось оригинальное мачете. Расположение (для лентяев) В машине перед домом дока Митчелла есть коробка. Откройте - и будет вам счастье. Внимание! Возможны проблемы при использовании реплейсеров тел Robert и Type3. Возможны, но не обязательны. У брони вексилария есть только мужская версия. Женская будет добавлена в будущем. Крепление пип-боя на некоторых видах брони КОШМАРНО (решения этой проблемы не будет). При использовании части брони игроком предусмотрен зазор для пип-боя (а решение этого будет). Броня точно меняется при начале новой игры. Некоторые персонажи появляются на карте однажды и так на ней и остаются, не реагируя на изменения. Например, так действуют преторианцы в Форте и фрументарии в Коттонвуд-Коув. С этим ничего нельзя сделать. А вообще, загляните на страницу оригинала. Там размещен мини-FAQ Требования: Fallout: New Vegas; Dead money; Honest Hearts; Old world blues; Lonesome road; Gun Runners' arsenal; Classic Pack; Mercenary pack; Tribal pack; Caravan pack. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Автору YanL за создание мода, а также разрешение на публикацию перевода; Оригинальные благодарности: Jokerine: When you see a foot with fingers, it´s her job. I'm not going to post the mod link though because it has nudity. Dragbody: for the spectacular crown of Caesar; AusAllerWelt; this user make a normal map texture for me, and was a HUGE help. I used in some helmets that have Lanius helmet parts; Farazzak: this user cute the holes in Lanius Helmet. Now you can see his eyes. Looks WAAAAAAY better then the vanilla; SilentZer0: for a texture used in a Vexillarius flag. Here the original.
  3. 1 балл
    Казалось бы, сколько времени прошло с тех пор, как в свет вышли последние патчи для Ф3 и Вегаса, Золотые издания и т.д.? Это было невероятно давно, 2009-2011 года - более 10 лет назад, если считать с Fallout 3. Считайте это небольшим "обзором из будущего". Начать следует с небольшого экскурса в историю. Изначально вместо третьей части предполагался выход Van Buren, которая должна была продолжить приключение игроков на Западе, принести много нового в лор вселенной и т.д. – в общем, произвести настоящий фурор среди фанатов. Но этого не случилось – материнская контора в лице Black Isle внезапно разорилась в 2003 году и была закрыта. Результатом стала покупка франшизы Bethesda Studios, чьей стезей были Древние Свитки – проще говоря, опыта в разработке пост-апокалипсиса у них не было. Фанаты ждали худшего… до 2008 года. В 2008 году Fallout 3 все же вышел – взамен отмененной Van Buren. Игроки немедленно разделились на два лагеря – фанаты старых частей и относительно новые игроки. Новые приняли игру, а вот со стороны «олдов» в игру полетел шквал, не побоюсь этого слова, дерьма. Ругали абсолютно за все – нестабильность, меньшее количество навыков и перков(некоторые из которых в классике использовались раз в сотню лет и потому были нужны как пятая нога собаке), уменьшенную вариативность квестов, «неканоничность»(которая ниже будет рассмотрена отдельно), за переход из изометрии и пошаговости в реал-тайм и 3D и еще бог знает за что. И у них были причины так говорить. Действие перенеслось на Восток, в Пустоши вокруг бывшего Вашингтона. Вокруг атмосферные руины, а вода и почва заражены радиацией, лишь немногие виды растительности смогли выжить. С первого взгляда на игру «олды» были недовольны: где же изометрия, где же пошаговость? Почему SPECIAL уже не так сильно влиял на игру? Почему вместо нормальной валюты – крышечки? Квесты тоже были далеко не так вариативны. Но во всем была и обратная сторона. Квесты не так сильно влияли на продвижение по игре, но были по-своему хороши, влияя на моральный облик персонажа, от которого зависело, кто сможет отправиться с ним в приключения, а кто отвергнет. Заплатить хитрому Мориарти за информацию о папе, когда ты с полупустыми карманами покинул дом родной, или взломать его терминал и узнать нужное, не платя ни крышки? Помочь малышу, который оказался среди руин с огненными муравьями, или плюнуть на все и сдать несчастное дитя в рабство? Окружающий мир тоже достаточно красиво «нарисован»: не-граждане Мегатонны жалуются, что чистая вода у жителей есть, но они ей не делятся, на очередной дороге раскинулся грозный, усеянный проволокой и огромными шипами блокпост супермутантов, собирающихся куда-то утащить с собой очередную парочку пленников, пойманных на Пустошах, а банды рейдеров встречаются в каждом углу и готовы радостно прикончить как зашедшего на огонек игрока, так и завернувший не туда торговый караван. При этом различные варианты завершения квестов могут спровоцировать разные события в игровом мире или различные диалоги с уже встреченными персонажами – встреча с обманутым искателем приключений, побег ограбленного торговца из города, встреча с еще одним мирным супермутантом «поколения 87» и т.д. Более того, вариант «выучу куда идти и сразу получу лучшее» здесь не работал – патроны еще надо где-то найти, а силовую броню – научиться носить. Но был и стимул исследовать мир – коллекция пупсов Волт-Тек(фигурок Ваулт-Боя, маскота серии), повышавших те или иные параметры навсегда. Некоторые старые навыки, такие как Первая помощь и Натуралист, были убраны, так как запутывали игроков, но SPECIAL все еще влиял на игру, и сильно: персонаж с плохим восприятием мог не надеяться на миникарту и слух на больших расстояниях, снижение ловкости хотя бы на -2 уже ощутимо замедляло до этого радостно бегавшего вокруг Путника, а слишком низкий параметр Силы сводил на ноль как попытки набить кому-то морду кастетом или мечом, так и не позволял унести много полезного из руин. Замена же пошаговых сражений превратилась в режим VATS – количество действий(т.е. ходов) ограничено, а вместо игрока по целям стреляет ИИ, причем насколько хорошо или плохо стреляет – зависит от параметров игрока и того, какое оружие он берет в руки. Это разозлило «олдов», жаждавших настоящих пошаговости и изометрии, как в классике. Но не все так хорошо было в сюжете – вся сюжетная линия проходится за несколько часов, а до выхода «Сломленной стали» последний штурм оказывался финалом всей игры, ведь Одинокий Путник жертвовал собой ради чистой воды для Пустоши(больше не бродить свободно по Пустоши после финальных слайдов). Да и Анклав все же не признавал игрока своим, даже если тот соглашался с идеей очистить мир от мутантов и добровольно забирал вирус - а потому стрелял, едва завидев на горизонте. Братство Стали тоже не такое, как привыкли: добрый старейшина проникся сочувствием к «местным туземцам» - и плюнул на сбор технологий, начав их защищать, что вызвало бунт ветеранов, отколовшихся в Изгои и продолживших изначальную миссию. И то, и другое дало еще один повод «олдам» кричать про нарушенные каноны, несмотря на строки в Библии Fallout о том, что на нефтяной вышке была уничтожена примерно четверть Анклава, а остальные могли уйти \улететь очень-очень далеко, и многое другое. Беседка услышала игроков и начала клепать патчи и дополнения разной степени качества: как и качественные, такие как путешествие в Питт, родом из которого один из элитных солдат Братства Стали, или приключения в Пойнт-Лукауте, богом забытой провинции – так и проходняк, такие как Операция «Анкоридж» или похищение пришельцами. Но каждое дополнение давало игроку немного представления о том, как живут или какими были другие места, о которых он раньше только слышал: и тем самым неплохо пополняя лор. «Сломанная сталь» же принесла наконец пачку новых перков для игроков, повысила максимальный уровень и принесла целую пачку нового оружия и брони и новых опасностей на и без того беспокойные Пустоши: Братство Стали продолжает войну с Анклавом, лазеры и плазма сверкают везде! А также наконец дала игрокам возможность по-настоящему разозлиться, уничтожив или Анклав, или Братство Стали, на свой вкус. В конце концов у Беседки вышла по-своему хорошая, но очень спорная игра. Это был 3D – что означало необходимость творить с нуля. Это была новая история – но вовсе не та история, которую ждали старые фанаты. Это был новый мир – живой, атмосферный. Но в этом мире по сравнению с классикой квесты были не настолько хорошо проработаны, вариантов прохождения было не так много, да и подача сюжета требовала хорошей доработки напильником. Баланс тоже оставлял желать лучшего – быть добрым гораздо выгоднее благодаря перку Законник(добрых персонажей для убийства Наемным убийцей еще попробуй отыщи). Олды так и остались недовольны, а остальные признали пусть и спорную, но полностью новую главу в истории франшизы и вселенной – новую во всех смыслах. В то же время рождалась Obsidian Entertainment, созданная теми же людьми, которые приложили руку к классике. Беседка дала им шанс, а вместе с шансом – движок и ресурсы Fallout 3… и работа пошла. Вытащили и переработали часть идей, предложенных еще для Van Buren, поработали над графикой, внесли изменения в геймплей и подачу сюжета… но работали как-то не очень хорошо. В результате на свет в 2010 году явился New Vegas. Кто-то назвал это полноценной игрой, но я предпочитаю называть это модом для Fallout 3 – огромным, качественным, но все же модом. Для начала заходим в главное меню, где нас встречает изображение рейнджера-ветерана НКР на фоне башни Лаки 38… но само меню выглядит точно таким же, как и в Fallout 3, только буквы стали оранжевыми. Совпадение? Не думаю. Нажимаем уже с опаской «Новая игра» - и, после вступительного ролика, где несчастному ГГ пускают пулю в голову, а затем хоронят, просыпаемся в доме у дока Митчелла, местного доктора – один лишь взгляд на наряд которого заставляет сомневаться, действительно ли ты зашел в Fallout? Пройдя викторину и определившись, что мы умеем, получаем от доброго доктора пожелание удачи, первые вещи(а если хорошо подвешен язык – еще и немного стимуляторов, как обезболивающее) и выходим из дома – освоится, узнать что творится в округе, и начать преследовать нашего недоброжелателя, что и продлится половину сюжета(навевает воспоминания, правда, игравшие в Fallout 3?). Игрока встречают каньоны где-то на горизонте, в синем небе среди облаков ярко светит солнце, а перед глазами – почти целые, но местами заколоченные дома, возле которых кто-то даже умудряется что-то выращивать. Выглядит куда более правдоподобно, чем в третьей части, но общая заброшенность вместо разрухи усиливает подозрения. На те же мысли, что название Fallout здесь по ошибке, навевает музыка, заставляющая вспомнить древние вестерны, и первые квесты под названиями «Вновь в седле» и «Стрельба в призрачном городе». Общий вид жителей города и фразочки «у нас тут бандиты завелись, надо бы вывести, пока беды не случилось» тоже напоминают Дикий Запад. Но нет, диалоги о недавно пришедшей в эти земли НКР напоминают – это все еще Fallout. Да и способов разобраться с той или иной ситуацией стало больше в разы – порой разные способы выделены в отдельные квесты, что радует олдскульщиков, ведь третья часть не могла таким разнообразием в квестах похвастаться. Однако это в том случае, если во время их прохождения ты еще не поймал вылет или что-то не сломалось, сделав квест непроходимым. Да что квест – во времена первых патчей нельзя было сюжет игры пройти, вылеты и баги не давали покоя! Порой даже появлялись НПС из Fallout 3, которые ну никак не могли оказаться в Мохаве – правильно, всему виной те самые баги. Впрочем, тех, кто смог пережить еще большую нестабильность, чем во времена Fallout 3, ожидает вкусная награда. Оружия и одежды стало много больше(хотя часть «не вписывающегося» оружия разработчики вырезали) – револьверы, ковбойские шляпы, костюм старателя и т.д. Более того, почти каждое оружие может стать настоящим орудием возмездия, если раздобыть к нему пакет улучшений – удлиненные стволы, энергоприемники большей емкости, прицелы и глушители и бог знает что еще(впрочем, сотворить то же самое без модов с уникальным оружием не выйдет – спасибо еще одному бонусу, пачке уникальных моделей). Что еще веселее, персонаж теперь(если выбрать соотвествующую опцию) хочет кушать, пить и спать – если об этом вовремя не позаботится, последствия будут самые плачевные, вплоть до смерти, а сломанная рука или сотрясение головы теперь лечатся с помощью набора костоправа, а не уколом стимулятора. Кроме того, теперь в игре есть маскировка и относятся к игроку в зависимости от его репутации в том или ином месте, а его карма служит лишь для того, чтобы на нее жаловались некоторые спутники(ну и ради разных слайдов в концовке). Среди навыков и SPECIAL ничего не поменялось, кроме замены навыка тяжелого оружия на навык выживания(приготовить поесть или какую-то кустарную медицину, склепать себе кое-какую улучшенную броню и т.д.) – мы ведь про мод говорим, помните? Однако Обсидиан учли ошибки предшественницы и сделали поистине огромный выбор перков на любой вкус: снайперы, кулачные бойцы, любители покопаться в радиации или каннибализма, безжалостные пройдохи и воры или борцы с несправедливостью – каждый найдет порцию перков специально для себя. Плюс вернулись особенности(до 2 на персонажа), выбираемые в начале игры – которые выдают и бонусы, и штрафы. А теперь – о грустном. Увидев плохое в предшественнице и исправив, Обсидиан не смогли нормально перенести хорошее. Игра кишит вырезанным или просто обрезанным контентом, начиная от неиспользуемых или технических предметов и заканчивая квестами и легендарными Стрипом и Фрисайдом Нового Вегаса, которые пришлось разделить на кучу мелких районов, без какой-либо жизни, как во вступлении – побоялись, что компьютеры тогдашних игроков не выдержат всю эту красоту и взорвутся. Фриплей после финальной битвы тоже оказался слишком сложным и долгим по времени реализации – хотя остатки скриптов и реплики НПС еще остались в игровых архивах. Про радиацию можно совершенно забыть, т.к. действительно сильно фонящее место я помню только по пути на вершину горы Блэк(что объясняется по ходу сюжета – противоракетная оборона сбила большинство ядерных ракет, но несколько все же упали), а сюжет точно так же разделен на две подозрительно похожие на третью часть половины – сбор улик и погоня «по горячим следам» за негодяем, похоронившем Курьера заживо, а затем выбор союзника и(по сути одинаковая за каждую сторону, отличия лишь в итогах) дипломатия в виде «их убьем, а их соблазним», приводящая к разному составу сторон в по сути одинаковой финальной битве. Да и путешествия по миру не вызывают былого восторга – нет больше в Мохаве той жизни, какой была наполнена Столичная пустошь, когти смерти и скорпионы и не думают вылезать из своих логов на охоту за обитателями мира вокруг, а из случайных событий разве что нападения карателей Легиона Цезаря или НКР. Зато что по-настоящему получилось у разработчиков – дополнения. Как насчет поучаствовать в ограблении века с безумным старейшиной, бывшей звездой эстрады, немой женщиной и супермутантом с раздвоением личности? Или хотите посмотреть на жизнь людей неподалеку, скатившихся до уровня североамериканских индейцев на момент прибытия Колумба в Америку? А поболтать с собственным мозгом в баночке – как вам такое? Играются дополнения гораздо приятнее и интереснее оригинальной игры – над областями небольшого размера легче работать, придать им необходимый колорит, что совершенно не удалось в основной игре. Но ситуацию и тут портят баги – порой способные запороть сюжет. На момент выхода «Ultimate Edition» ситуация с багами не настолько ужасна, но отдельные фичи(некоторые перки, улучшения оружия и т.д.) или квесты до сих пор не работают по-нормальному без установки модов. В конце концов Новый Вегас по-своему удался, а где-то оказался полным провалом. Он впитал в себя некоторые идеи Van Buren, вернул «старичков» на Запад, приумножил то геймплейное и квестовое богатство, что было в третьей части и лишь ждало достойного развития – но он растерял свободу и анархию Пустошей, которая была в третьей части, колорит лежащего в руинах мира сменили процветание, атмосфера вестерна и лишь небольшое запустение, а кроме тонн вырезанного контента, игра и с последним патчем без модов вполне способна где-то вылететь, сделать квест невыполнимым(привет, оружие Вики и Вэнса), а от унылости мира по сравнению с третьей частью хочется выключить игру и больше не запускать, ну или уйти в дополнения. Это тоже была новая глава в истории Fallout – но куда менее успешная и менее скандальная, чем третья часть. Но, несмотря на все вышесказанное, даже спустя десять лет обе игры все еще можно запустить, играть и ностальгировать – а благодаря команде этого замечательного сайта, еще и совместить их. Они разные, но в каждую можно играть даже сейчас, если есть коллекция модов и возможность закрыть глаза на недостатки каждой игры. Они могут считаться такой же легендой, как и классика.
  4. 1 балл
    Какие ещё скрипты, вы о чём вообще? Это обычный мод, текст там не вписан в скрипты, как в солид прожект, например. Разработчики заявили ещё до выхода, что окажут всяческую поддержку переводчикам (при условии бесплатного распространения перевода), так что переводить и распространять этот перевод вам никто не станет запрещать. Разрешение берётся в качестве уважения к авторам, да и то если перезаливается мод вместе с ресурсами.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Ну это ты загнул! Тут же всего дюжина перков. И какой тут баланс с такими эффектами? Уникальные названия - вот и весь плюс.
  7. 1 балл
    Новый приказ НКР. "Довести до всех! Каждого скачавшего любой мод, но не прокомментировавшего его - заключать в лагерь строгого содержания. Исключений не допускать. Помните: молчаливый игрок - шпион Легиона! Президент НКР Кимбл. " "Приписка - Главному индентанту. Кстати, вы уже не в первый раз забываете присылать мне по воскресеньям ящик моего любимого пива. Следущая ваша забывчивость будет последней в вашей карьере."
  8. 1 балл
    НКРовец! Будь всегда готов к непримиримой борьбе за дело Ленина Кимбла!
  9. 0 баллов
    Если честно, я очень испугался этих девушек... Страшно, они такие неживые...Такие механизмы...

×
×
  • Создать...