Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Наверное уже поздно (я обычно на форумах не сижу). Скрипт достаточно простой можно написать с парой условий. На самом деле, возможно, не лучшее решение, но хоть какое то, написанное на коленке: Создаём глобальную переменную ActivePeredozChance и при создании указываем дефолт = 0 Далее создаём скрипт эффекта: Также да, создаём наш Эффект: После этого приделываем этот скрипт нашему эффекту, а эффект нашему Ingestible - то есть препарату. 100% не ручаюсь, но вроде должно работать. Работать должно по следующему принципу. У нас есть переменная ActivePeredozChance, которая по умолчанию = 0; Допустим наш препарат действует 5 секунд. Мы юзаем препарат и ActivePeredozChance становится = 1 Если мы не юзаем наш препарат снова, тогда по истечению 5 секунд наша ActivePeredozChance становится = 0 Если же мы используем препарат снова ДО истечения 5 секунд (до окончания действия препарата), тогда ActivePeredozChance становится = 2 и тогда запускается обработка убийства игрока. Это было написано в 6 утра, так что мог что - то упустить Также я месяц, как особо не занимался скриптами и для эффектов мало чего изобретал.
  2. 1 балл
    Фикс на пробу. https://sharemods.com/whqni0kwdf31/RA-PlayerHomes_sparks.7z.html

×
×
  • Создать...