Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.11 U1 Merged

    902 раза скачали

    Вы когда-нибудь задумывались, почему путешествие в долину Зайон в дополнении Нonest Hearts произошло мгновенно - ведь, согласно истории, это заняло несколько дней? Теперь вы сможете узнать, какие события могли там произойти - мод дает шанс пройти весь путь и увидеть всё глазами Вашего персонажа. Мод добавляет в игру новую протяжённую область, соединяющую Мохаве и долину Зайон. Добавлены новые локации, поселения, персонажи, несколько видов брони и оружия; присутствует набор уникальных книг навыков и некоторые другие вещи, которые могут Вам пригодиться. Особенности: - Новое мировое пространство, как-бы соединяющее Мохаве и Зайон. - 8 квестов. - Несколько обитаемых поселений, и другие локации. - Полная озвучка на английском языке. - Новое оружие и броня. - Несколько новых книг, полезных и странных. .. Как начать: После подключения мода отправляетесь на северо-запад карты, в начало/ конец Магистрали 95, район радиоактивного завала. Ближайшая отмечаемая локация - Ранчо "Перекати-Поле". Посреди дороги увидите автомобильный трейлер, в нем откройте Ящик для боеприпасов и квест начнётся. Список всех мест с путевыми заметками приложен в архив с модом! Установка Распакуйте архив и перекиньте файлы в папку вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл мода ZionTrail.esm в FOMM. Удаление Отключите файлы мода, включая плагин ZionTrail.esm из FOMM, удалите их из папки Data. Сложность Мод рассчитан на игроков среднего уровня. Спутники Мод создан по возможности бесконфликтным со спутниками, которые могут вам потребоваться для переноски разного хлама. Но, есть одна зона, присутствие в которой спутников может не соответствовать контексту, в зависимости от Вашей игры. Перед входом туда появится соответствующее предупреждение. Также есть вероятность застревания или задержки спутников позади Вас в некоторых внутренних локациях - обычно, игра сама возвращает их при определенном удалении от ГГ. Если Вас не смущает это или готовы воспользоваться командой "moveto player" - смело берите напарников с собой. В противном случае для 100% уверенности можете оставлять их вне закрытых локаций. Баги/конфликты В том случае, если вы планируете зайти по окончании на территорию долины Зайон (что для квестов данного мода не требуется) - во избежание возможных конфликтов следует сначала завершить основной квест дополнения Honest Hearts. Может конфликтовать с модами, размещающими объекты в районе радиоактивного завала Магистрали 95 и юго-востока долины Зайон, где находятся точки входа/ выхода. От переводчика: Мод относительно немаленький, поэтому за возможные неточности в переводе прошу сильно не пинать - пишите в комментариях, буду исправлять. Выражаю глубокую признательность за активное участие в переводе мода участникам нашего сообщества TrojanTrj hans_wilde Благодарности Hwiccian - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 3 балла

    Версия 1.31b U1

    1 551 раз скачали

    Повесть выжженных песков - это лорный, разбитый на главы приключенческий мод от автора квестов Богомол-Императив и В тени болота. В каждой главе будет представлен новый персонаж, сюжетная линия и/или локация. Повесть выжженных песков, полное издание. Глава 1: Шеф-повар Глава 2: Ботаник Глава 3: Архитектор Как и в случае с моими модами для Fallout 3, Повесть насыщена записками, сообщениями, персонажами, историями и головоломками, а также относительно немногочисленными сражениями. Я редко использую квестовые маркеры в своих модах; если застряли, прочтите найденные записки/журналы. Это личное предпочтение, как отдых от шаблонности ванильных квестов, гоняющих вас по маркерам без надобности понимать происходящее вокруг. Особенности: - шикарные новые локации - новые интересные квесты - запоминающиеся персонажи со своими историями и проблемами - озвучка персонажей - отличный юмор - несложные головоломки - потрясающее множество записок и заметок (их здесь "тонны") - "игра в игре" - фэнтезийная текстовая рпг, предусматривающая возможность сохранения (не обязательна для прохождения) - отсутствие квест-маркеров - необычный спутник Как начать Отправляйтесь в салун "Старатель", расположенный в Гудспрингс. Там вы найдете терминал с просьбами о помощи, и узнаете, кому необходима помощь в суровой Мохаве. Все три главы начинаются с помощью данного терминала, при условии завершения предыдущей. Что нужно, чтобы начать третью главу? После окончания второй навестите терминал. Убедитесь, что захватили Одри, вполне возможно, она понадобится в какой-то момент приключения. Совместим ли этот мод с ванильными и сторонними спутниками? Все новые области хотя бы частично навмешены, поэтому приключение должно быть "беспроблемным". Тем не менее, я настоятельно рекомендую оставить компаньонов дома (уверен, им не помешает немного отдохнуть), особенно во время второй главы. Приключения в первой в значительной степени совместимо со спутниками. Пожалуйста, сделайте себе (и мне) одолжение и не берите их с собой, когда достигнете определенного нового объекта во второй главе. Вашему персонажу придётся сделать несколько довольно нетипичных вещей в различных местах во время этой части приключений, и реакция компаньона может вызвать проблемы. Не используйте команды консоли noclip/unlock на предметах, обнаруженных в третьей главе. Рекомендуется (не обязательно) выключить радио и прибавить громкость окружения. ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете моды, позволяющие телепортироваться/быстро путешествовать ИЗ ИНТЕРЬЕРОВ - не делаете этого в добавляемых модом помещениях. Существуют (невидимые) триггеры, активациях которых необходима для корректной работы и использование телепортации может сломать скрипты. Видео В раздачу добавлен патч для PN. Прохождение от комрада botuala (за что ему особая благодарность). Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое основной версии в папку Data вашей игры, туда же разархивировать плагин с заменой, подключить плагин Tales from the Burning Sands.esm в мод-менеджере. При необходимости активируйте патч для Невады - Tales PN.esp Благодарности Благодарность автору Puce Moose за потрясающий мод и разрешение выложить его здесь. Благодарность всем, принявшим участие в переводе! Благодарность botuala за вычитку. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 3 балла

    Версия 2.2

    402 раза скачали

    Добавляет новую полностью озвученную квестовую линейку, в которой игрок берётся за работу на новую группу Подрывников, желающую преобразовать банду в законную фракцию в Мохаве. Новые квесты и оружие, доступные даже если ванильные Подрывники уже ненавидят вас! Описание В нынешнем виде фракция "Подрывники" в New Vegas мало чем интересна для тех, кто не заинтересован в разграблении маленького городка или выведении из себя НКР ради незначительной выгоды. Для большинства персонажей эти вооруженные динамитом бывшие заключенные сводятся к случайным препятствиям на дороге, по которым можно потоптаться в начале игры. Тем не менее, в New Vegas упоминается тот факт, что не все сбежавшие заключенные заинтересованы в рейдерстве; некоторые остаются с бандой из-за соображений безопасности или отсутствия лучших вариантов. Я решил расширить эту концепцию и создал банду Подрывников, больше заинтересованных в изменении своей жизни, чем в рейдерстве. Данный мод сосредоточен вокруг новой группы Подрывников, желающих найти свое место в Мохаве и начать жизнь с чистого листа. Таким образом, квестовая цепочка больше подходит для нейтральных или добрых персонажей, хотя прагматичный злой игрок также сможет принять участие за вознаграждение. Эта группа не будет враждебно относиться к вам, даже если вы будете прокляты другими Подрывниками, а помощь им даже улучшит вашу репутацию! "Работая на Цепную банду" - это квестовый мод о Подрывниках, рассчитанный на начало игры, когда игрок только знакомится с Цепной бандой, и на окончание в середине игры. Тем не менее, мод можно начать и закончить, даже если игрок уже уничтожил ИУ НКР. Ничего серьезного, но некоторые необязательные цели будет невозможно выполнить. Что касается баланса: я играю в New Vegas с такими модами, как The Living Desert и Uncut Wasteland, и количество нпс в этом моде разрабатывалось с учётом этого. Если вы играете с ванильным уровнем населения, то сможете заметить, что количество нпс в моих квестах выше среднего. Тем не менее, я открыт для отзывов относительно общей сложности боёв в моём моде. Как начать Чтобы начать мод, найдите человека по имени Уитмайер в источнике Гудспрингс. Видеопрохождение от Al Chestbreach! Особенности Новая фракция Подрывников, базирующаяся в Вестсайде Присутствие этой фракции увеличивается по мере того, как игрок выполняет для них задания, включая открытие базы и патрули Взаимосвязь с ванильной системой репутации Множество полностью озвученных персонажей Новое оружие с уникальными текстурами (начиная с версии 1.5) Повод пройти ванильный квест "Путь исправления" ВАЖНО! Если в какой-то момент вам перестали выдавать квесты, Квест "Блюз тюрьмы Мохаве" имеет две необязательные цели, которые не могут быть выполнены, если игрок уже уничтожил ИУ НКР. Поскольку эти две задачи разблокируют второстепенный побочный квест, любому, желающему получить этот контент, не начиная новую игру, следует ввести следующие консольные команды до завершения квеста после получения дополнительных задач. Обратите внимание, что при этом в вашем журнале эти необязательные цели не будут завершены, но это лишь косметический эффект. Совместимость Моды, например Powder Ganger Reputation Workaround которые снижают негативную репутацию за убийство банды Джо Кобба, технически совместимы, но не имеют смысла, т.к. в этом моде реализовано иное решение, делающее то же самое, т.е. позволяющее мирно пройти в ИУ НКР. Небольшой конфликт с Uncut Extra Collection, где два NPC сражаются за один и тот же крест в Ниптоне. Активируйте добавленный в архив патч. Также в архиве присутствуют патчи для модов Blood by the Dollar, Living Desert, WMX. Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts LonesomeRoad GunRunnersArsenal Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. При необходимости подключить нужные вам патчи. Для обновления с версии 1.9 требуется чистый сэйв, т.к. файл изменён из esp в esm. Благодарности Автору Confusious - за потрясающую модификацию. MagnuMspec - за фикс ряда багов. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 2 балла

    Версия 1.1

    138 раз скачали

    Мод заменяет грустную ветхую лачугу, которую Рауль называет домом, чем-то более подходящим для гуля старой школы Вакеро. Замена лачуги Рауля на гораздо более красивый дом из пескобетона и глинобитного кирпича. Рауль мастер на все руки, поэтому логично, что он может построить приличный дом для жизни. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Diegonom - за отличную модификацию! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  5. 2 балла

    Версия 0.5.1

    193 раза скачали

    Путешествуя по Мохаве, Курьер принял на Пип-бой странный сигнал о помощи, исходящий из радиоактивной пещеры около мемориала Янцзы. Придя туда, он увидел мертвых старателей, попавших в ловушку к диким гулям. У одного из них оказалась записка с кодами доступа к двери убежища. Проникнув в убежище, Курьер стал разгадывать его мрачные тайны... По прохождении этого квеста можно будет выбрать одну из двух новых способностей и получить уникальный боевой дробовик "Возмездие Господа". Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: joshua121 - за отличную модификацию! Hellraiser - за исходный перевод и любезное разрешение на публикацию у нас своих работ! Исходный перевод. Original mod page
  6. 2 балла
    Исправить нынче можно. Надо вот этим воспользоваться: https://geckwiki.com/index.php?title=DecompileScript
  7. 2 балла

    Версия 1.01

    144 раза скачали

    Продолжая идею мода Classic Adobe Buildings, мод капитально перерабатывает Гудспрингс, изменяя каждое здание, и каждый интерьер, в пользу того, чтобы большая часть сооружения соответствовали стилистике послевоенных построек из классических частей Fallout. Что вас ждет, когда идея простого моддерского ресурса выходит из-под контроля? Полная переработка игрового стартового города. Этот мод заменяет каждое здание и интерьер новыми моделями и украшает совершенно новыми реквизитами, чтобы соответствовать визуальному стилю зданий. Если вы использовали старый мод Classic Adobe Buildings, то знаете, как автору не нравится, что мир в 3D-частей Fallout отказывается двигаться вперед. Этот мод меняет это. Особенности: - полная переработка салуна и магазина, чтобы приблизить их к своим аналогам из реального мира. - новая уникальная модель для АЗС, где прячется Ринго. - новая модель и концепция интерьера школы Гудспрингс - теперь это разрушенная ратуша, скрывающая заброшенное бомбоубежище - новые модели для всех обычных зданий в Гудспрингс, теперь заменены глинобитными домами и металлическими лачугами (также выпущены как отдельный ресурс для моддеров) - Множество нового реквизита (мебель, хлам, керамика, фонари и даже гамбургеры) - переработаны навигационные сетки, чтобы дополнить изменения - работающая подсветка окон в ночное время - переработаны пакеты ИИ NPC, теперь они перемещаются по городу, посещают Салун и т.д. - LOD для зданий (используйте FNVLODGen) Использованные ресурсы: Wicker Set by flintone/Garnet (edited chairs and chest) Dry Canyon by TrickyVein (re-textured pottery) Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Опционально также вы можете установить текстуры ландшафта, ближе подходящие новому стилю, именно они видны на скриншотах. Благодарности: brayduck - за отличную модификацию и свободное разрешение на распространение! Original Mod's Page
  8. 1 балл

    Версия 1.4

    133 раза скачали

    Глубоко под зданием Данвич-билдинг, группа ученых из Содружества нашли старое частное корпоративное убежище (ООО "Буры Данвича") и использовала его как центр по изучению гулификации Данвических гулей... Что-то пошло совершенно не так, как должно было. Главное задание ведет игрока глубоко в канализации Данвича (обширная сеть канализационных линий), в поисках выживших членов научной команды, что бы он/она мог найти ключ для открытия Убежища 691. Успешное выполнение даст вам дом игрока типа Убежище недалеко от Данвича. Основной квест начинается на стоянке здания Данвич.. Заметка, найденная на мертвом докторе, запускает квест.. Особенности: - 2 квеста- полностью озвученные NPC - персональный торговец - 5 ретекстурированных костюмов - 2 новых оружия ближнего боя.....мачете и Кукри - 2 музыкальных автомата Требования: - Fallout SFW - Umpa animation by Umpa... для некоторых танцевальных анимаций в комнате для вечеринок. - ArchiveInvalidation Invalidated! Установка: Скачать оригинальный архив с нексуса, установить. Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Necroflange - за отличную модификацию!
  9. 1 балл
    В самом начале игры нам дают предмет - Отвертка. Из модуля Items. DBNVPlayersScrewdriver1 "Отвертка" [WEAP:xx450701] Предмет дается без каких либо объяснений касаемо его функционала и на нем висит флаг квестового предмета. По этому от неё невозможно избавиться. Приходиться все время с ней бегать. Хотя её функционал не особо интересует. Дается она лишь во время старта в Мохаве, в СП её не дают. Я бы предложил просто добавить её в продажу допустим Чету и Мойре, и снять квестовый флаг если это возможно.
  10. 1 балл

    Версия 1 + 0.9

    41 раз скачали

    Мод-ресурс. Как и Убежище 24 от того же автора, Убежище 88 - это большое Убежище, значительно крупнее стандартных Убежищ игры (но все-же меньше 24-го). Мод подойдет вам в случае, если вам для своего проекта нужно не обветшалое Убежище в стиле 101-го, но значительно крупнее. Как попасть: Это мод-ресурс, поэтому для тестовых целей дверь находится около школы Спрингвейла. Установка: Выбрать версию. Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Vault_88 - исходный мод-ресурс. Vault_88_Complete_0_9 - версия от Voidkiller. Имеет ряд улучшений, но все также не завершена. Благодарности: cambragol - за отличную модификацию и свободное разрешение. Voidkiller - за модифицированную версию Убежища. KineticKat - Vault 101 Revisited. MEO3000 - MEO's Vault Resource. TAJocelyn - Vault Diner Fix. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  11. 1 балл

    Версия 2.0

    108 раз скачали

    Мод расширяет стандартный лагерь Гадюк недалеко от локации 'Потайной пещерный склад'. Теперь это довольно крупная база Гадюк с проработанным интерьером туннеля. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: DarkMarcus - за отличную модификацию! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  12. 1 балл

    Версия 0.9

    60 раз скачали

    Огромное Убежище на 1000 жителей, расположенное глубоко под Вегасом. Убежище 24 — это полноразмерное убежище на 1000 человек. Большое внимание было уделено добавлению реалистичного освещения повсюду. Внутри ОЧЕНЬ темно. Любой источник света, который вы видите, на самом деле будет излучать свет, хотя бы немного. Внутри полный хаос. 200 лет «обитания» оставили свой след. Всё в структуре уровней имеет смысл. Каждая дверь и лестничная клетка, коридор и комната логически связаны между собой. Уровней больше, чем во всех других Убежищах Нью-Вегаса вместе взятых. Один только размер навигационной сетки почти равен ВСЕМ внутренним пространствам Нью-Вегаса. Мод содержит более 350 новых мешей и около 30 текстур. Мод находится в альфа-версии. Таким образом, вы можете ожидать некоторые слегка незавершенные области, пробелы, отсутствие NPC или монстров. Производительность будет прерывистой, так как оптимизация была проведена только на верхних уровнях. Как попасть: Ищите вход где-нибудь в восточном центральном коллекторе. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Либо ESM, либо ESP. Благодарности: cambragol - за отличную модификацию и свободное разрешение. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  13. 1 балл
    Прикольный мод! Наконец появился смысл вырезать этих нацистов из БС!!
  14. 1 балл
    Вот, с 12 минуты можете посмотреть. Думаю так будет наглядно. Все таки мб без записок. https://www.youtube.com/watch?v=Ls1CIqm84ro&list=PLpFShAwWOxVbyJCLYuE5w7cSaocItJAjx&index=5
  15. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то там вроде бы записка должна быть на дороге возле солдат. Уже подзабыл немного.
  16. 1 балл

    Версия 1.0 U1

    294 раза скачали

    Мод представляет собой объединение двух квестовых модов AmaccurzerO о детективе Филдсе. "Охота за крохотным Убивцем" - Молодой психопат, переодетый Крохотным Убивцем, совершает убийства в пригороде с целью возродить довоенную Городскую Легенду. Помогите детективу Филдсу поймать его. "Похищение" - Вам предстоит помочь детективу в расследовании исчезновения маленькой девочки. Офис детективного агентства находится позади дома Доминика и Мачете в общине Кентербери. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры и подключить плагин в FOMM. Благодарности: Спасибо моей дочери за важное исправление. Спасибо автору AmaccurzerO за прекрасную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте. Оригинальные моды: "Охота за Крохотным Убивцем" / Hunting Down the Pint-Sized Slasher "Похищение" / Kidnapped От переводчика: Мод полностью переведен и озвучен (за исключением одного персонажа) и адаптирован к SFW (включая модульные дополнения текущих версий). Все диалоги приведены в соответствие с возможностью играть как мужским, так и женским персонажем. Почему-то автор во втором моде перенес офис детектива из отдельного строения в дом Доминика и Мачете. А также присвоил детективу Филдсу новый ID. Поэтому при подключении обоих модов было бы два Филдса, каждый со своим квестом - один в офисе, другой в гараже. Это недоразумение исправлено путем превращения офиса детектива в полноценное детективное агентство, в котором вас встретят два детектива - Филдс и Форест. Филдс попросит помочь с поимкой маньяка, а Форест - с поисками пропавшей девочки. Возможные баги и конфликты: Критических багов при прохождении не отмечалось. Возможны конфликты с модами изменяющими дома на локации Минное поле и добавляющими новые локации в районы станции Сенека - северо-запад, Развалины Фэйрфакса, район завода Ядер-колы. По неизвестным причинам, в тот момент, когда детектив собирается следовать за вами, он не выходит следом за вами на улицу, а прибегает от входа в общину Кентербери. Просто подождите несколько секунд или совершите быстрое путешествие в другую локацию. В составе архива есть DetectiveAgencyFix.esp - его нужно подключать только тем, у кого в процессе следования за собакой, глупое животное уперлось в стоящий недалеко от Парадиз-Фоллз на дороге автобус и не хочет его обежать. Переиграйте с последнего автосохранения. Кстати, идущий следом караван, тоже застрял на этом месте. Пришлось слегка развернуть автобус.
  17. 1 балл
    Я же уже писал что чистка сохранений нигде нормально не работает. К тому же это решение лишь для 1.5 человек, которым хватит новыков и рвения все это делать.
  18. 1 балл
    Давно уже написано. Нету скриптеров для их починки. Хотя от них толку даже в исправленном виде не шибко много, хз зачем тратить усилие на такие вещи. Они во первых что сломанные, во вторых не светят ничерта. Хлам не более.
  19. 1 балл

    Версия 1.2

    40 раз скачали

    Заброшенная радиовышка гражданской обороны на горе Чарльзтон в качестве небольшого, но функционального дома для игрока. Мод задумывался, как компания для мода "КОНЭЛРАД 640-1240 - Радио Гражданской обороны", он добавляет небольшой довоенный аванпост гражданской обороны/убежище от радиоактивных осадков к северо-востоку от Джейкобстауна. Чтобы найти его, ищите разбитую машину по дороге в Джейкобстаун и следуйте по указателям пешей тропы вверх в гору. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: keylancer13 - за отличную модификацию и разрешение на перевод и публикацию у нас своих работ! PineappleSurprise for his Wrecked Highwayman resource. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  20. 1 балл

    Версия 1.0

    2 раза скачали

    (рус.) Классическое оружие Fallout. Переиздание ТРЕБОВАНИЯ: 1.Оригинал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73805 2. Плагины, которые требует оригинал: JIP LN, xNVSE, Johnny Guitar 3. Все DLC игры 4. И самое главное. Для правильной работы нужны украинские шрифты: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77354 ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ НЕ УСТАНОВИТЬ ШРИФТЫ, ТО ВМЕСТО УКРАИНСКИХ БУКВ ВАС ВСТРЕТЯТ "???? ??? ????? ??", ИЛИ "РРРРррРРР рРРРрр"!!! Установка: -Качаете оригинал, а также требуемые плагины, ДЛС и шрифты. -Качаете перевод. -Ставите через мод-менеджер такой порядок загрузки, чтобы перевод перезаписывал оригинал. Готово! ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (укр.) Класична зброя Fallout. Перевипуск ВИМОГИ: 1. Оригінал: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73805 2. Плагіни, який потребує оригінал: JIP LN, xNVSE, Johnny Guitar 3. Осі DLC гри 4. І найголовніше. Для правильної роботи цього перекладу потрібні українські шрифти: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77354 УВАГА! ЯКЩО НЕ ВСТАНОВИТИ ШРИФТИ, ТО ЗАМІСТЬ УКРАЇНСЬКИХ ЛІТЕР ВАС ЗУСТРІНУТЬ "???? ??? ????? ??", АБО "РРРРррРРР рРРРрр"!!! Інсталяція: -Качаєте оригінал, а також, потребуючі плагіни, ДЛС та шрифти. -Качаєте переклад. -Ставите через мод-менеджер такий порядок завантаження модів, щоб переклад перезаписував оригінал. Готово!
  21. 1 балл

    Версия 1.0.2

    108 раз скачали

    Мод добавляет атмосферный подвал под школу Гудспрингс, с небольшой предысторией, с которой вам предстоит ознакомиться, получая к нему доступ. Особенности: - все основные функции дома для игрока; - станции для крафта, множество контейнеров; - декор внутри и снаружи; - мини-больничка и мини-лаборатория; - проработанные навмеши; - небольшой квест для получения доступа к жилищу; - новое оружие и уникальные патроны к нему с различными эффектами. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: FiendishGhoul - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  22. 1 балл

    Версия 0.4

    7 123 раза скачали

    Небольшой опциональный плагин, дарующий возможность продолжить игру не сбрасывая статы и уровень персонажа, впервые оказавшись в Мохаве у дока на кушетке.
  23. 1 балл

    Версия 1.2 Final

    58 раз скачали

    На пустоши, в локации "ОТКРЫТЫЙ КИНОТЕАТР ОБОЗРЕВАТЕЛЬ" организовали свою базу лица , называющиее себя отрядом искателей. Им очень нужна помощь для одного интересного но очень опасного дельца. У них есть сведения о неком правительственном секретном объекте именуюемым "ОКО в НЕБЕ" , но увы данных о ней практически нет , и главному герою придется найди этот объект на просторах пустошей , но для поисков ему понадобится информация от других людей , и просто так они её не отдадут. Вас ждут трагическая история , масштабная бойня , путешествия по жутким заброшенным бункерам и многое другое. В данном моде содержится следующие квесты: "ОКО В НЕБЕ" "ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КАРДАН" "Я ТВОЙ ДОМ ТРУБА ШАТАТЬ" "МОЙ ДРУГ" "ОНИ ВО ТЬМЕ" "ВОЙНА" Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать архив в папку DATA вашей игры , сохраняя структуру папок. Советы по прохождению: - Для прохождения данного мода советую установить сторонний мод Zombie Walking , т.к Гулей в моде очень много. - От компании лучше отказаться по причине того , что : а) Сломают баланс , т.к в начале мода "Они во тьме" у ГГ отберут все вещи и выдадут несколько стандартных предметов , остальное оружие , лекарство и прочее вы будете находить в процессе прохождения. Этими действиями мод стал более интересным и очень сложным для прохождения , по этому не рекомендуется начинать мод не прокачавшись как следует. б) Нависеть в некоторых локациях есть частично , умышленно. - Все монстры и персонажи уникальные ID , так что моды меняющие кол-во врагов и их силу не поменяют характеристики монстров в этом моде.. Баги/конфликты: В версии 1.2 постарался учесть и исправить все ошибки найденные в прошлых версия. Но может быть я что то упустил , не критическое. Если найдете напишите , постараюсь сделать патч , так как продолжение будет опираться именно на эту версию. Вылетов нет , зависаний нет. Мод полностью проходим. После правки всего текста мода , возможно остались в какой то части , орфографические ошибки. Русская версия для F3 на Modgames.net

×
×
  • Создать...