Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Интересный мод. Начинается всё довольно тривиально, а перерастает в в довольно жуткую историю в стиле Техасской резни или У холмов есть глаза. Хорошая озвучка, а саундтрек прекрасно играет на атмосферу. Рекомендую!
  2. 1 балл

    Версия 7.1

    6 112 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  3. 1 балл

    Версия 1.83а

    2 310 раз скачали

    Описание: Сортировщик инвентаря ySI посредством присвоения иконок, которые выполняют роль тэгов. Нечто подобное вы могли лицезреть на примере популярных сортировщиков для Fallout 4. Библиотека насчитывает больше 140 иконок с чудесным дизайном. Сортировщик функционирует при помощи динамических условий, что обеспечивают поддержку сторонних модификаций. Это значит что вам теперь не нужно прописывать иконки вручную, как это делается в Fallout 4. Исключительно незначительные исправления для небольшого количества предметов. Сами категории размещены довольно грамотно и позволяют отлично ориентироваться в своем инвентаре. Примечание: Эта версия является расширенной, поскольку я не поленился увеличить существующую библиотеку иконок на 20-30 единиц. Также сделал очень много исправлений для SFW и что немаловажно для RA. Так что вы не будете встречать в большом количестве журналы с иконками газировки. Также реализована система "подкатегорий" которые позволяют сгруппировать предметы в вашем инвентаре и наслаждаться эстетической красотой бытия. Требования: 1. Установить фреймворк yUI - User Ynterface (Без него ничего работать не будет!). 2. Vanilla UI Plus. (Не является обязательным, но он исправляет отображение списков предметов и крайне желателен). Установка: 1. Скачать архив по ссылке в описании. 3. Установить через МО2 или скопировать содержимое архива в папку Data. *Настоятельно не рекомендую устанавливать моды на интерфейс вручную, потому что так вы повышаете риск сломать вашу игру. Добавлена опциональный заменитель иконок на их цветной вариант. Скачать его можете по ссылке вот "Здесь": Спасибо Shadai89 за отличную работу. Цветную версию желательно использовать лишь с белым цветом интерфейса и пип-боя. Полностью совместим с новой версией DarN UI. P.S: Со временем расширю описание. Также планирую регулярно обновлять сортировщик исправлениями для SFW и RA. В связи з чем был бы рад, если бы неравнодушные писали о несоответствиях предмета и иконки мне в Discord. Если вам понравилась эта замечательная модификация, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите по ссылке на страничку оригинала и ПОБЛАГОДАРИТЕ Yvileapsisa (кнопки "Endorse", "Vote"). Приятной игры!
  4. 1 балл
    Доброго времени суток! Хочу предложить исправления для некоторых головных уборов ГГ. 1. Шлем костюма химзащиты. Данный шлем очень криво отображается на игроке (видна кожа и уши) 2. Вместе с боевыми шлемами можно носить очки. Я считаю - это баг, т.к. в теории, даже представить себе не могу, как можно одеть очки поверх очков (ИМХО). Прикрепляю свой патч с изменениями. Надеюсь примите в апдейт SFW-Fixes.esp
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Взрываемость убирал практически у всего. Так что пока закрою, если после релиза билда будут проблемы, нужно будет поднять тему, или завести новую.
  7. 1 балл
    Баг с детьми связан с тем, что у кровати NVbedtwin01 "Кровать" [FURN:00106A6A] нет флага "Child can use", а у кровати из СП он есть.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Сделал неинтерактивным и сделал так, чтобы появлялась только при наличии Аманды.
  10. 1 балл
    фикс RA-Followers_StoryTellerDEBUG.esp
  11. 1 балл
    поправил, заодно реплики Дезмонда и пару других.
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    25 раз скачали

    Мод добавляет светящиеся палочки 5 разных цветов. Их можно как взять в руки, чтобы освещать окружение вместо фонарика Пип-боя, так и положить куда-нибудь в качестве локального источника света. В наличии у: - Шеф Густаво - Чокнутый Вольфганг - Барахольщик - Лидия Монтенегро - Майкл Мастерс - Мойра Браун - Сингрейв Холмс - Карл из Семьи Установка: Распаковать архив в папку Data вашей игры, распаковать плагин в FOMM.
  13. 1 балл
    нет, это авторские правки, хз почему на нексус их не выложили до сих пор.
  14. 1 балл
    Выявил, что вызывает вылет. К Роботу в Люксе присабачен Melee Weapon List "EmbeddedWeapons [FLST:0003A3F1]", в котором есть оружие "MisterHandyBuzzsaw "Циркулярная пила Мистера Помощника" [WEAP:0003BC6F]", которое ссылается на "SwordImpactDataSet [IPDS:00056D0E]", в котором 3 Impact'а (GenericGlassImpact [IPCT:000AFA75], SwordWoodImpact [IPCT:0007C63A], SwordFleshImpact [IPCT:00056D0B]) ссылаются на измененные модулем RA-Gear текстурные сеты (DecalGlassBallistic [TXST:00019068], DecalWoodBallistic [TXST:00019062], DecalOrganicBallistic [TXST:0001905F]), в которых и таится проблема. Короче виноват мод EVE в составе RA-Gear Без модуля RA-Gear ни вылетов, ни забитой консоли нет.
  15. 1 балл
    Фикс Desperado.esp Добавил два маркера для квеста: "Проверить ремонтные навыки служебного робота. (Требуется навык "Ремонт" 50 или выше)" "Принести диагностический модуль Маграрет." Поправил немного перевод. Отключил модуль, пока не взят квест, чтобы его не могли заранее взять. Переименовал квест с СПУСТИСЬ С ЗАБОРА! на ДЕСПЕРАДО. Дело в том, что в английском языке есть идиома "спустись с забора", но в русском языке ее нет, поэтому нихрена не понятно, что она значит. Автор взял эту идиому, т.к. она звучит в иностранной песне Десперадо, в честь которой он и назвал люкс. В общем, если хочется, то можно оставить оригинальный перевод. ПС: Автор недавно выкатил обнову для этого мода (но проблемы с отображением задач квеста не поправил) ПСС: Песня, если надо
  16. 1 балл

    Версия 1.0

    154 раза скачали

    Один из лучших ретекстуров Пип-боя 3000, без замены модели и с сохранением оригинальной стилистики. Текстуры 4k. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data. Требования: Fallout 3, New Vegas или SFW Благодарности: xyloritus за отличный ретекстур.
  17. 1 балл
    Финальный фикс SallyFix.esp Еще в другом скрипте было 2 ошибки в одной строчке: неправильный синтаксис оператора if и не та команда на проверку AI-пакета if GetCurrentAIPackage DLC05CryoLabSuperMutant02REF DLC05CryoLabDeathclawFollowPlayer Поправил на if (DLC05CryoLabSuperMutant02REF.GetCurrentPackage == DLC05CryoLabDeathclawFollowPlayer) Теперь коготь смерти с нам и дверь открывается
  18. 1 балл
    Нет, 80-90% предметов подхватываются автоматическими условиями и им игра сама проставляет необходимые тэги. Но поскольку в RA много всего разного, и авторы этого всего разного не всегда думали об логике того или иного предмета, то они не попадают под необходимые динамические условия. Например: У нас есть мясо или какая то еда и автор исходного мода, который был включен в RA навесил на предмет эффект зависимости, и из-за этого на предмет вешается иконка "Препаратов". Что не есть хорошо и я это исправляю. Но опять же почти все предметы определяются автоматически. В остальном же все сортируется самостоятельно и автор очень потрудился что бы покрыть этими базовыми условиями как можно больше предметов.
  19. 1 балл
    Идея просто супер...где же Вы были господа специалисты...столько лет,к большому сожалению пока ставить не буду,много модов установленных,квестовых,связанных с фракциями,которые просто необходимо пройти до битвы на дамбе,ведь потом,как я понял в описании,будет что-то новое,довольно необычное...потому мне придется подождать...душа не вытерпела,заглянул просто так на дамбу...тишина...ладно автору и за перевод большое Спасибо ребята! Удачи Всем на Пустошах,после битвы на дамбе!

×
×
  • Создать...