Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2022 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 7.5.1.0

    14 023 раза скачали

    У вас Нью-Вегас вылетал во время игры? Конечно! У всех вылетал. Данный плагин для NVSE - пожалуй единственное в своем роде решение проблемы вылетов, которой действительно делает свою работу, у всех. NVAC - плагин для NVSE, который производит обработку исключений для уменьшения частоты падений игры, но плагин не является панацеей: он только пытается исправить вылеты, связанные с ошибками доступа к памяти по определённому смещению/адресу. Как это работает: По мере обновления автор вносит в плагин коды всё новых ошибок, добавляя их в исключения. Модостроителям: Автор настойчиво рекомендует на время убирать NVAC с папки плагинов NVSE во время разработки модов чтобы вы были уверены, то NVAC не подавляет падения, вызванные вашим модом, если они присутствуют. Требования: NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data.
  2. 1 балл

    Версия 1.0

    53 раза скачали

    Вас не смущало, что у всех бабушек в Fallout 3 одна и та же прическа? Мод снабжает пожилых персонажей игры разными прическами. Задействовано несколько бабушек и один мистер Лорез, автор находил его слишком похожим на Батона из Парадиз-Фоллз. Установка: Распаковать содержимое архива в Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: RDGentil - за мод и свободное разрешение. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  3. 1 балл

    Версия 2.1

    40 раз скачали

    Данный мод добавляет в игру ожерелье и платье Элизабет в разных вариантах. Найти их можно в чемодане рядом с заправкой близ Гудспрингс. Только перевод, требуется оригинал. В архиве две версии: с поддержкой High Heels script и без. Требования: Fallout NV Реплейсер женских тел Type 4 Mannequin Races - TYPE4 (для полной совместимости) High Heels script (опционально) Установка: Установить нужную версию мода с Нексуса, а затем заменить оригинальный esp на переведённый. Оригинальные благодарности: Skyrim Attire by zzjay, for Elizabeth Dress, and textures Ashara's "Dimonized" Romantic Dress by SydneyB for skirts Kitty Corset Light Armor for CBBE by xinafay for corset Hotpantzer by Tsuke76 for jacket wildgravity for FNV port and additional textures
  4. 1 балл
    Всем привет! Прошёл очередной год, а, значит, пришло время очередного отчёта. Сегодня хотел бы поднять две темы, лишь косвенно связанные с Каньоном. Кстати, забавно вышло. В прошлый раз писал, что защитился и вновь поступил. А сейчас выходит так, что скоро вновь защищаться буду. Ну да ладно, сейчас не об этом. Начнём, пожалуй, с темы поста. Ребята, делайте бекапы. Терять прогресс, и делать что-то заново - невероятно больно. Первый раз у меня случился, когда я решил закинуть обновление от товарищей по команде. А так как у нас всё идёт архивом, я благополучно перезаписал свои наработки старой версией файла. И это было очень неприятно, т.к. это был файл интерфейса. А править эти .xml файлы - то ещё удовольствие. Пришлось вспоминать, что я там наваял, и делать заново. Я даже не уверен, что ничего не забыл. Состояние такое, будто я разобрал что-то, затем собрал заново, а у меня остались лишние детали. Но вроде работает, так что не всё так печально. Второй раз случился, когда я переставлял винду. Старая была явно чем-то заражена, поэтому я, не раздумывая, снёс абсолютно всё, что было на дисках. Естественно, перед этим я сохранил самую ценную инфу. Стоит ли говорить, что про моды на Fallout я забыл? Благо в этот раз потери были не такие большие - только плагин. Да и в том лишь диалоги, которые имеются в виде Word-овского документа. Так что это восстановить было несложно. Но муторно, не люблю монотонную работу . И собственно встаёт вопрос - а как бекапить? Очевидно, надо на какой-то внешний ресурс. Создавать git-репозиторий не хочется, звучит как оверкилл. С другой стороны, всякие .xml файлы там бы хорошо зашли, ибо можно будет отследить все изменения и историю. Может какой-нибудь onedrive? Но тут всю директорию с модами пихать не вариант, слишком тяжёлая. Значит, нужен механизм синхронизации... Не знаю, в общем! Если есть какие-то практики - пишите, очень интересно! Не хочу наступать на грабли в третий раз. Переходим ко второй теме. Ребята, идите в ногу со временем. NVSE до сих пор развивается, не стесняйтесь переходить на новые фичи, ибо они зачастую сделаны лучше, чем оригинал. Я сейчас даже не говорю про лямбда-выражения и прочие продвинутые штуки. Возьму самый банальный пример. Стандартный set .. to и let из NVSE. Мало того, что возможностей у последней функции куда больше, так ещё и читаемость повышается в разы. Вот вам пример: set MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable to MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable + 1 let MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable += 1 Строка получилась в 2 раза короче! А с выходом xNVSE 6.1.0 можно даже так: MyVeryLongNamedQuest.SomeVariable += 1 Если вам в скрипте потребуются строки или массивы, от let никуда не уйти. Так используйте эту функцию везде. Более того, ещё один огромный плюс, указанный в вики: Если возникает ошибка (во время игры), то в консоль будет выведено сообщение, содержащее мод и скрипт, в котором возникла ошибка! Это очень круто, ибо помогает ловить ошибки, которые set просто молча игнорирует. В общем, не стесняйтесь развиваться вместе с NVSE. Может, однажды найдёте что-то, что давно искали. Однако я ни в коем случае не призываю бежать и переписывать старый, уже проверенный код. В этом может быть резон только, если удастся его оптимизировать и снизить нагрузку с игры. В остальных случаях - двигайтесь дальше. Всем спасибо за внимание и с Наступающим!
  5. 1 балл
    Как вы видели, редактор диалогов в гекке нормально работает на вин 7 и 11, но на других актуальных вендах списки реплик и тем практически пустые. Этот же баг десятой венды вточности воспроизводит Wine. Пустые они по одной причине: в гекке используется какая то недокументированная функция для виджетов списков, отчего вьюпорт списков сжат до 0-2 строк. Тоесть, все в списке есть, просто сам список невидимый. ИСПРАВЛЕНИЕ. Берем GECK Extender и ставим в его конфиге значение bListEditFix=1  Приятного моддинга! :-)
  6. 1 балл
    https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801 Как вы наверное знаете, старый оптимизатор архивов и текстур по какой-то причине падает при попытке оптимизировать все архивы, и кажется, будто он безнадёжно сломан и не работает. Это не так, и вот почему: Мне удалось выяснить причину. Он падает на обработке архивов из-за того, что не любит длинные имена и цифры в названиях, а значит, вы должны свои архивы переименовать на время оптимизации. Пример: GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa >> GRA - SFWR - Meshes_SFW-F(three).bsa Так-же будьте очень внимательны: Нужные файлы BSA нужно очень аккуратно выбрать вручную, избегая файлов из других модов и Fallout - AI!.bsa - чтобы программа не упала и ничего не испортилось. Помните: Оптимизатор текстур использует видеокарту, а значит, во время оптимизации играть ни во что нельзя!  В остальном всё обычно: Во вкладке оптимизации текстур используйте профиль Medium - это безопасная конвертация с генерацией мипмапов (больше на этой вкладке ничего трогать не нужно). Будьте так-же очень бдительны: Опция Resize в оптимизации текстур может искарёжить текстуры интерфейса и карты.  На вкладке оптимизации BSA выберите сжатие и дедубликацию внутренних одинаковых файлов.  ======= После оптимизаций не забудьте дефрагментировать диск
  7. 1 балл
    Как вы видели, редактор диалогов в гекке нормально работает на вин 7 и 11, но на других актуальных вендах списки реплик и тем практически пустые. Этот же баг десятой венды вточности воспроизводит Wine. Пустые они по одной причине: в гекке используется какая то недокументированная функция для виджетов списков, отчего вьюпорт списков сжат до 0-2 строк. Тоесть, все в списке есть, просто сам список невидимый. ИСПРАВЛЕНИЕ. Берем GECK Extender и ставим в его конфиге значение bListEditFix=1 Приятного моддинга! :-)
  8. 1 балл
    Extended Edition - улучшенная версия Fallout NV. - Отлично подойдет для первого прохождения Fallout NV. SFW - возможность поиграть одновременно в NV и F3, с учетом того что все механики из вегаса теперь и в СП. - Подойдет для первого прохождения F3, очередного перепрохожденния серии, или как площадка для того что бы накинуть свои моды. SFW RA - глобальный проект на основе SFW которые позволяет поиграть с сотнями разных модификаций. Подойдет для 101 прохождения игр, фанатом серии или в том случае если самому возиться с модификациями нет желания или времени.
  9. -3 балла
    хрень, а не сборка. я всё жду не дождусь номальной сборки, где переработаны будут и совмещены все плагины вышедшеи за всё время, и русифицированы. Где будет выживание, секс и прочее. Челу просто повезло что есть Mod Organizer которые не даёт игры помереть сразу. Я ща сделал для себя сборку где плагинов 250, те что справа в проге, а не просто папки накидыны с ретекстурами.

×
×
  • Создать...