Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 2b1.5

    126 раз скачали

    Описание: Перевозчики — это одна из старейших фракций Западного побережья. Десятилетия назад, когда они были племенами, они стали приручать кротокрысов и ездить верхом на них. В настоящее время они используют свои таланты, чтобы возить с собой жителей Пустоши. Отправляйтесь в Мохаве и испробуйте новый способ быстрого путешествия с более чем 30 направлениями! [SFW] Несколько лет назад компания Перевозчиков наткнулась на военную базу, полную специальных робоглазов, и начала отправлять их на восток, чтобы расширить бизнес в еще неизведанных местах. Сегодня этих робоглазов можно встретить во главе новой фракции в Столичной Пустоши. Отправляйтесь в Столичную Пустошь и испробуйте новый способ быстрого путешествия, включающей более 15 мест назначения! Полный список локаций доступен здесь (Нажмите на меня). Стандартная версия: Добавляет Перевозчиков в Мохаве. Перевозчики действуют аналогично системе повозок из Скайрима, но гораздо более детализированы и *динамичны*. Перевозчики доставят вас в несколько мест в определенном радиусе, цена проезда будет зависеть от расстояния до перечисленных мест. - 35 разных мест для путешествий. Некоторые из них необходимо разблокировать перед поездкой. - Перевозчики разговаривают между собой и другими. Представлено более 300 строк диалогов. - «Кротовые норы» были добавлены к достопримечательностям Пустоши и работают так же, как перевозчики. Они подают зеленый дымовой сигнал, чтобы их было легко найти. - Пуэбло Манифест , совершенно новое поселение и дом Перевозчиков, был добавлен в Мохаве. Вместе с коротким квестом и торговцем . - Были добавлены испытания, связанные с быстрым перемещением , поэтому игрок может получать опыт за их использование. - Можно приобрести членство Премиум Путешественника, чтобы расширить диапазон поездок и удешевить проезд. - Поддержка MCM меню. Диапазон путешествий и множитель цены можно изменить по своему усмотрению. - Поддержка Справедливости Нью Вегаса 1 и 2. (добавлены Рендалл и партнеры + тюрьма Боулдер-Сити). Версия DLC: Эта версия поддерживает Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road. В отличие от стандартной версии, локации в DLC необходимо обнаружить перед быстрым перемещением к ним. Кроме того, в отличие от стандартной версии, способы быстрого путешествия отличаются. Включает в себя все, что может предложить стандартная версия, с добавлением поддержки DLC. Версия SFW: Перевозчики, робоглазы, которым поручено автоматизировать Столичную пустошь, можно найти в каждом безопасном поселении и у некоторых достопримечательностей. Для мест, которые считаются небезопасными, Перевозчики установили «кротовые норы» и снабдили тех, кто оказался в этих опасных местах, безопасным транспортным средством. Они работают так же, как и их аналоги из Мохаве. Включает в себя все, начиная от Оригинала+ DLC, с добавлением поддержки A Soul of Fallen Worlds. - Автором были удалены/отредактированы части ландшафта к югу от Новака (возле трассы 95). - Этот мод добавляет небольшие лагеря на окраине большинства ванильных поселений и кротовые норы в отдаленных районах. - Автор переместил одного из персонажей в Разломе примерно на фут. - Этот мод не изменяет файлы SFW/ванильной игры, поэтому он должен быть совместим со всем. *Несовместимости обязательно будут существовать, однако я не думаю, что они вызовут большую проблему. *При этом автор готов делать патчи совместимости по своему усмотрению. Просто оставьте комментарий на странице оригинала или даже напишите автору в директ. В: Разве вы уже не загружали этот мод раньше? О: Да. Моя причина «перезалива» проста. До ЭТОГО стандартная версия, версия DLC и версия SFW были отдельными плагинами на разных страницах. Этот мод помещает их все на одну страницу и объединяет плагины, чтобы уменьшить их количество. В: Могу ли я использовать это с сохранением, в котором есть данные предыдущей установки ? О: И да и нет. Если вы использовали предыдущую версию SFW (SD_Transporters SFW.esp), вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы избежать ошибок. Версии Оригинал и DLC должны подойти. В: Поддержка SFW? О: Готово. Включено. В: Поддержка DLC? О: Готово. Включено. В: Поддержка SFW DLC? A: Только Point Lookout. В: Поддержка FCO? A: Спасибо, Avoinall. <- нажмите здесь. В: «…[можете ли вы] добавить возможность быстрого путешествия в локацию только после ее обнаружения?» О: Перевозчики призваны отражать повозки Скайрима (очень приблизительно), поэтому они доставят вас в многолюдные поселения, не обнаруживая их. Кротовые норы, с другой стороны, должны быть найдены, прежде чем ими можно будет переместиться в/из, они расположены в местах, представляющих интерес, или в опасных местах. В: «…[можете ли вы сделать версию, которая] убирает все новые диалоги и просто использует ванильные реплики, чтобы они лучше вписывались в мир». A: Нет, я потратил много времени на этот мод, и еще больше я потратил, пытаясь найти время, чтобы озвучить своих друзей. Работа, которую мы вложили в этот мод, является свидетельством нашей дружбы <3. 1. Установленный xNVSE 2. Установленный JIP-LN 3. Наличие установленного The Mod Configuration Menu 4. Мод включает в себя fomod установщик, который позволяет легко установить его при помощи любого менеджера модификаций: МО2, FOMM, NMM TrickyVein за Sandcrete Architecture blueboar за Leather Jackets tumbajamba за Pack Mole Rat Model Avolnall за создание FCO patch VishVadeva50 за оптимизацию всех 3-х версий, создание BSA, генерацию лица и создание патчей совместимости для этого мода. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Выражаю благодарность StealthDick за отличную модификацию и разрешение на публикацию. Также огромная БЛАГОДАРНОСТЬ MagnuMspec, Oleks_Adm, Green Ninja за активное участие в переводе модификации. И MagnuMspec за адаптацию мода к SFW.
  2. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ВНИМАНИЕ ЭТО ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ГАЙДА НА 2022 ГОД, ТАК КАК Я УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ИГРОЙ, А РАЗРАБАТЫВАЛ СОБСТВЕННЫЙ МОД. БЛАГОДАРЯ @Infest, Я НАШЁЛ, ВОЗМОЖНО, УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОТ ВСЕГО И ВСЯ (НУ ПОЧТИ). ИГРА ТЕПЕРЬ ТАКЖЕ ХОРОШО ИДЕТ В 60 КАДРОВ В СЕКУНДУ, А ТАКЖЕ НИ Я НИ МОИ ТЕСТОВЫЕ ТОВАРИЩИ НЕ ВСТРЕТИЛИ ВЫЛЕТОВ ИЛИ ЗАВИСАНИЙ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ НА СЕГОДНЯШНИЕ ДНИ, КОТОРОЕ Я ЗНАЮ. ГАЙД БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ ЧАСТИЧНОЙ КОПИПАСТЫ СТАРОЙ ВЕРСИИ ГАЙДА С ИЗМЕНЕНИЕМ И ДОБАВЛЕНИЕМ НОВОГО. ТТХ моего ПК: Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов, у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро что на HDD, что на SSD. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 3-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого-то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров, или быть вынужденным терпеть какие-либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стримил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких-либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. Видео демонстрация на моём ПК: Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого, однако, у всех тех, кто тестировал есть положительный результат. Данный гайд был протестирован лишь на нескольких машинах с несколькими разными сборками модов на New Vegas, а также SFW/SFW-RA or TTW. На сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. Что же, LET'S ROCK! Личная и очень важная рекомендация вначале вашего пути (самурая) от меня: У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: Для пользователей у которых такой же процессор, как у меня FX 8350: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC - решает много головных болей, начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст-хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Внимание! Данные файлы не нужно устанавливать на SFW / SFW RA, так как в них это уже вшито Установка: 2) New Vegas Script Extender (xNVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а также скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется, это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе, что это такое. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст-хэв, который упоминается в каждом гайде. 4) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а, так сказать, через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что-то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. Добавлю на момент 2022 года - используйте настройку ini ручками или через МО2 - это намного безопаснее. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузке внешних ячеек сократились. Кто-то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризов (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были. Кому-то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако, можно добиться ещё большего комфорта <--- пожалуйста, прочтите информацию под спойлером ниже, прежде чем трогать эту настройку(!) Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ОПЦИЯ (!) Прошу прочесть: iNumHavokThreads=8 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 8. (Я подозреваю, что эта опция игнорируется игрой, но пока не было возможности проверить конкретно её работу. Прошу прощения) (ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ) bEnableAudioCache=1 - включение аудиокеша iAudioCacheSize=8192 - размер кеша для аудио Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). - ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ В РУЧНУЮ! Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. ВНИМАНИЕ: ПУНКТ 5 делиться на два пути (самурая), так как вы, возможно, знаете, появилась возможность заменить стандартный API на Vulkan. Я услышал мнение, как минимум, 9 человек, также лично наблюдал за тестами на трёх различных устройствах, в том числе и на своём. На двух машинах, за которыми я лично наблюдал Vulkan работал, но хуже, чем с ENB Boost. Такая же ситуация у некоторых пользователей, кто проверял его работу. Однако у других людей, например у @Infest с Vulkan'ом игра работает лучше. UPD: Ранее у меня лучше работало с ENB Boost, но спустя некоторое время ковыряния, на вулкане я получил истинные 60 кадров без протупов. Это кайф. Поэтому так как мнения разделилось из-за разницы оборудования и т.д и т.п. было решено описать в этом пункте оба решения, чтобы пользователь получивший не тот результат, что ожидал, смог попробовать второй вариант (путь самурая) или же просто сравнить и выбрать то, что для него работает лучше. Также здесь я не буду рассматривать совместную костыльную работу ENB + Vulkan - если вы справитесь с установкой всех необходимых вещей здесь, то вам не составит труда попробовать сделать это самостоятельно. Я лично не проверял их совместную работу, поэтому и не расписываю это здесь, так как занимаюсь разработкой мода Nuka Cola Overhaul Project. Так как я решил просто протестировать новые плюшки и конфиги и поразился их прекрасной работе, я очень захотел поделиться, как этого добиться, вместе с вами 5.1) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. (Помните, что Vulkan является аналогом и ставить их вместе не нужно) Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: 5.2) Vulkan API или DXVK - является заменителем графического API. Также заменяет ENB Boost, так как имеет встроенные алгоритмы работы с памятью. Следует сразу уточнить, что данное решение будет работать только если Ваша видеокарта поддерживает данный API. Вы можете проверить это самостоятельно здесь: Vulkan GPU Info. Также Вам не стоит это, если Вы используете Linux. Установка: 6) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. Чтож, пришло время Вас немного шокировать (тех, кто ранее пользовался моим гайдом на 2021 год) Я отказался от использования NVSR в угоду NVTF, после того, как @Infest поделился своими файлами плагинов и настроек. Я был сильно удивлен, что в кой то веки у меня всё было хорошо исключительно на NVTF. 7) New Vegas Tick Fix (NVTF) - Является аналогом или если быть точнее, духовным заменителем NVSR, который борется со статтерами и решает множественные проблемы производительности игры. Ниже привожу настройки NVTF от @Infest со своими небольшими изменениями: ВНИМАНИЕ! Если не используете вертикальную синхронизацию, то Вы должны заменить iMaxFPSTolerance=120 на iMaxFPSTolerance=500 Значение 120 это моя личная правка, так как с вертикальной синхронизацией моя игра идёт значительно лучше. По рекомендации автора я сделал расчет по формуле: Максимальная частота кадров + 60 = 120. Так как мой монитор имеет 60ггц, то он ограничен 60 кадрами в секунду при включенной синхронизации. Поэтому у вас может быть другое значение. 8) New Vegas Heap Replacer - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. Также эта DLL необходима при использовании с Vulkan, так как без неё возможно сильное падение производительности (с) @Infest Установка: 9) Mod Limit Fix - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. Ниже приведу свои настройки ini для этого плагина: 10) yGTM(NVSE) - Плагин NVSE, который изменяет способ изменения Global Time Multiplier, чтобы обеспечить лучшую совместимость между модами и базовой игрой. 11) Priority Mod - данная библиотека необходима для того, чтобы автоматически выставить высокий приоритет игре в диспетчере задач. Данная модификация была исключена из этого списка, так подобная функция реализована в onetweak и она работает намного лучше. 12) Combat Lag Fix (NVSE) - Улучшает частоту кадров в бою, исправляя ошибку движка, из-за которой частота кадров снижалась при атаке врага с видимой полосой здоровья. 13) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 14) Johny Guitar - Библиотека NVSE необходимая для работы некоторых модификаций для игры, а также для исправлений некоторых ошибок игры. Ниже я привожу пример своих настроек в JohnnyGuitar.ini 15) kNVSE - данная библиотека необходима для работы большинства современных модов, которые что либо делают с анимацией. Например кастомные сэты анимаций для определенного оружия. Анимированное использование употребляемых предметов из раздела помощь (мой мод NCOP использует этот плагин). Ниже я привожу пример своих настроек в kNVSE.ini 16) AnhNVSE - Библиотека NVSE необходимая для работы некоторых модификаций для игры. 17) SUP NVSE - данная библиотека необходима для работы некоторых модификаций. Ниже я привожу пример своих настроек в supNVSE.ini 18) ShowOffNVSE - данная библиотека необходима для некоторых модификаций, а также вносит исправления в движок игры. а также она проверяет версии плагинов, которые у вас установлены. Она сообщит Вам, если ваши плагины устареют и вышла новая версия. 19) Infinite Loading Screen Fix - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. Моя личная рекомендация, исходя со слов @Infest, устанавливать только в случае появления такой проблемы, которую решает данная DLL, иначе это может увеличить длительность загрузочных экранов. Лично у меня во время тестов не было больше этой проблемы, поэтому я не стал снова её включать из старого гайда, но решил оставить на всякий случай. 20) OneTweak - множественные твики игры с возможностью их настройки. Также благодаря нему, появилась возможность сворачивать игру при использовании ENB. Ниже я привожу пример своих настроек в OneTweak.ini 21) IStewieAI Tweaks - множественные твики игры с возможностью их настройки. Пример моих конфигов: 22) UI Organaizer - данная библиотека необходима для правильной установки модификаций на HUD и помогает объединить несколько модов для совмествной работы. 23) Improved Lighting Shaders - данный плагин исправляет проблемы с отображением источников света. Особенно заметно, если на локации используется много источников света сразу. Например в моей будущей модификации без этого мода имеются проблемы с отображением света. Данный плагин это исправляет. Не рекомендую ставить без необходимости, так как есть мнение, что это может навредить стабильности игры, однако на личном опыте с экспериментальными настройками, у меня не было никаких проблем с ним. Если Вы не собираетесь (а я уверен, что Вы собираетесь хе-хе) использовать мою будущую модифкацию, то Вам скорее всего не понадобится этот плагин, так как таких модов, которые используют множество источников света сразу не так много. Приведу свои настройки плагина ILS: 24) Ogg Vorbis Libraries - данные DLL библиотеки помогают исправить проблемы с обработкой аудио игры. Лично я наблюдал, что некоторым это помогает от заиканий фоновой музыки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: На данном этапе проблем по части гайда ещё не выявлено. Возможно они есть, но я только-только оформляю страницу, поэтому возможно этот раздел изменится со временем. Ну а пока что всё хорошо Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Как и обещал, прикладываю архив со всеми необходимыми файлами и их настройками: Отдельная благодарность @Infest за то, что прислал мне свои файлы с настройками и вновь убедил меня попробовать Vulkan API, что в совокупности натолкнуло меня на написание этой статьи. Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своим друзьям Подкинуть на ядер-колу: СТРАНИЦА В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ(!)
  3. 1 балл

    Версия 1.31

    692 раза скачали

    Данный плагин позволяет взять в компаньоны Улисса из официального дополнения "Lonesome Road". Найти его можно в Разломе, если он, конечно, остался жив после прохождения вами этого DLC). Вход в Разлом - локация "Крушение в каньоне". Плагин озвучен. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл CCO - Ulysses Companion.esp через Fomm или Fallout Launcher. В архиве присутствует папка Optional со следующими файлами:1. CCO - Ulysses Companion - All DLCs Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлены все DLC. 2. CCO - Ulysses Companion - Dead Money Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен только "DLC Dead Money". 3. CCO - Ulysses Companion - Old World Blues Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен только DLC "Old World Blues". 4. CCO - Ulysses Companion - Free Follower.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если вы хотите нанять Улисса независимо от количества ваших спутников. 5. CCO - FT Ulysses Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен вот этот мод. Рекомендуемый порядок загрузки от автора: Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Требования:1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 2. DLC "Lonesome Road" Благодарность: Спасибо автору Cirosan за хороший материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  4. 1 балл

    Версия 1.21

    2 277 раз скачали

    Итак, данный мод полностью убирает ограничения на прокачку персонажа, то есть вы сможете увеличить свои SPECIAL или навыки за рамки, предусмотренные разработчиками. Примите во внимание, что аппарат Vigor Tester в начале игры не позволит вам поднять свои SPECIAL выше 10. Подробнее о том как это будет работать: Требования: FalloutNV Плагин JIP LN NVSE NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: XQD за этот замечательный мод, и за то что не запрещает выкладывать его на другие сайты!
  5. 1 балл

    Версия 2.2

    679 раз скачали

    Мод позволяет взять в постоянные напарники Кристин из дополнения Dead Money, после того, как вы завершили сюжет этого DLC. Вы сможете найти ее в апартаментах Сьерра-Мадре, если в процессе прохождения дополнения она осталась жива. Особенности: - полная озвучка.- все стандартные функции компаньона. - несколько способностей. - возможность воссоединить ее в Вероникой, включая уникальные реплики. .. Требования: Dead Money DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:ashjay101 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию своих работ на нашем сайте.
  6. 1 балл

    Версия v.Merge(2.5+1.2)

    24 840 раз скачали

    Перед вами локализованная и доработанная версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas - проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. ВСТУПЛЕНИЕ Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным. Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий. Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей. Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе. Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего". Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент. МОДУЛЬ ЯДРА Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей. Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas. Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени. Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие. Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия. Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами. Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы. Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш. Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными. Под-модуль "Экстра-опций" ядра: - Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов. - Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную. - Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых. Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены. КИБЕРНЕТИКА Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет. Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их! Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением. К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью. В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления. Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах. Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз. Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов. Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них. РЕБАЛАНС Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV. Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее. Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку. Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу. Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса. СНАРЯЖЕНИЕ Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве. Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада". Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом. В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы. DLC В этом модуле собраны все оригинальные патчи проекта "Невада" для DLC. Исправлено множество багов, добавлено несколько новых мелких игровых особенностей. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Требования: Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее) *Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP. Установка: 1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. 2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 3. Подключите желаемые модули в FOMM. Установка поверх другой версии Проекта "Невада": 1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры. 2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции"). 3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций", т.е. следующие: Project Nevada - Cyberware Additions.esp Project Nevada - Rebalance Complete.esp 4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data": - Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры. - Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг. 5. Подключите желаемые модули в FOMM. Список загрузки: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm ...Другие ESM-модификации... Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm ...Другие ESP-модификации... Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp Project Nevada - All DLC.esp ...Различные патчи совместимости... ...Модификации погоды и освещения... Использование: После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре. Благодарности: PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout. Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию. Original mod's Page
  7. 1 балл

    Версия 1.7

    543 раза скачали

    Этот мод направлен на добавление нескольких изменений в основной сюжет, а также несколько дополнительных заданий, чтобы сделать опыт более приятным и позволить вам иметь больше свободы, продолжая выполнять нужную вам цепочку квестов и при этом не позволяя слишком легко получить лучший финал. Здесь содержатся как аналоги уже реализованных другими авторами правок сюжета, так и разработанные автором лично. Полный список: Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Автору ashjay101 - за исходный мод. Original mod page Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать
  8. 1 балл

    Версия 1.1

    140 раз скачали

    Полностью анимированный и вписанный в lvl-листы Арбалет с новыми боеприпасами из Call of Duty: Black Ops Cold War. Этот мод добавляет новое оружие — арбалет , который может появляться у некоторых NPC и торговцев, хотя редко можно увидеть, как кто-то использует его в игре, не забудьте подождать 3 дня, прежде чем это оружие появится у торговцев и неигровых персонажей! P.S. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: при перезагрузке сохранения с экипированным оружием тетива и лук не будут анимироваться при перезагрузке/атаке. «Решение» состоит в том, чтобы выбросить оружие из инвентаря и снова экипировать его, извините, не могу указать причину, по которой это происходит. Оружие нельзя создать на верстаке. Только боеприпасы к нему. Купить арбалет можно у оружейника великих ханов. Если хотите сразу протестировать, то введите: Player.Additem WeapCrossbow Player.Additem AmmoListBolt X (x - количество)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сделал. Ну и подшил тот апдейт для Боулдера.
  11. 1 балл
    Фикс: ColCoolRecepts.esp Изменения: id книг к удалению: id скриптов этих книг к удалению: Также нужно удалить реф и записку одной из книг о готовке чуда-мяса (т.к. в книге есть только один рецепт, и он, как и еда, уже есть в оригинале): 0C008EE7, 0C008EE2 Плагин с предметами к удалению, если нужно: ColCookbook.esp
  12. 1 балл
    Исправил 1 и 2. П3 перенес в отдельную тему, посвященную навмешам в Гудспрингс.
  13. 1 балл
    из дискорд-канала авторов
  14. 1 балл
    Пак брони уже выложен: Или будет прямо с озвучкой? Кстати, а будет перевод неписей, которые вроде как отдельными аддонами у него выложены? Спутники вроде даже есть.
  15. 1 балл

    Версия 4.3.1

    1 099 раз скачали

    Описание переведено с оригинальной страницы: Добавляет в игру новую экипировку, созданную из ресурсов оригинальной игры. ЛОКАЦИЯ Если переменной aaaGLOBEnableLeveledListIntegration присвоено значение 1, одежда будет автоматически интегрирована в уровневые списки и может быть приобретена у торговцев или снята с врагов. Однако, если вам лень, вы можете добавить вещи с помощью консольных команд, используя ID, найденные в Wiki. ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ТОРГОВЦЫ Доступны два дополнительных плагина, каждый из которых добавляет нового торговца, у которого всегда будет по крайней мере одна броня с трехдневным периодом обновления инвентаря. Более подробную информацию о каждом торговце можно найти в Wiki. НАСТРАИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ Ниже приведен список переменных, которые могут быть определены игроком для настройки пака в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Это можно сделать либо с помощью FNVEdit, либо во время игры с помощью консольной команды set aaaGLOB{variableName} равным {Value} aaaGLOBEnableLeveledListIntegration - Если установлено значение 1, одежда автоматически интегрируются в списки уровней игры при загрузке мода. Если вы хотите отключить это, вы должны сделать это в FNVEdit перед запуском игры, в противном случае скрипт запускается сразу при запуске, и вы не сможете его остановить. По умолчанию установлено значение 1. Aaaglobenableavenger Flames - Если установлено значение 1, включает эффект пламени Мстителя при вступлении в бой. По умолчанию установлено значение 1. aaaGLOBDuffleWeightMax - Определяет максимальный вес сумки для переноски в фунтах. По умолчанию установлено значение 50. aaaGLOBResourceDrainMult - Определяет, сколько соответствующего ресурса потребляется ребризером и очками ночного видения (фильтр CO2 и заряд батареи соответственно). Чем выше это число, тем быстрее расходуются ресурсы. По умолчанию установлено значение 2. aaaGLOBPatriotAddShield - Если установлено значение 1, автоматически добавляется Щит Свободы при надевании униформы Патриота. По умолчанию установлено значение 0. УСТАНОВКА Закиньте файлы в папку Data или установите с помощью мод менеджера. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Elena Hark - озвучка Рокси Antistar - меш сумки Tammer - за мод, и разрешение на перевод и распространение MagnumSpec - за адаптацию торговца Дадли на SFW мне было лень VertuHigh - его перевод был взят за основу
  16. 1 балл

    Версия beta

    1 247 раз скачали

    Вас не раздражало, что в оригинале "Одинокой дороги" Улисс даже не моргает? Данный мод это исправляет, заменяя стандартную 'маску лица' на полноценную анимированную расу. Кроме того, плагин позволяет взять Улисса в компаньоны. Найти его можно в Разломе, если он, конечно, остался жив после прохождения вами этого DLC). В отличие от оригинального мода, в данной работе Dragbody анимировал расу Улисса, т.е. теперь у компаньона присутствует мимика! Вход в Разлом - локация "Крушение в каньоне". Плагин озвучен. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл CCO - Ulysses Companion.esp через Fomm или Fallout Launcher. Опциональные файлы: 1. Ulysses Keeps Mask by default - Маска Улисса снова на нем, как в оригинале LR. 2. Roberts Patch - патч для реплейсера тел Roberts. 3. Vanilla Body Patch - патч для стандартных мужских тел (в оригинале мод использует Breeze) Требования: 1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 2. DLC "Lonesome Road" Благодарность: dragbody - за прекрасную работу и любезное разрешение на перевод и публикацюи своих работ на нашем сайте. Cirosan за отличного компаньона и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. unociutm - за работу над синхронизацией движений губ Улисса.
  17. 1 балл

    Версия 1.2

    1 851 раз скачали

    Мод делает из Джошуа Грэхема, т.е. "Горелого" полнофункционального компаньона. Имеются все функции стандартных компаньонов, включая колесо спутника, способность, возможность отправлять Джошуа во временное увольнение в Лаки 38 и т.д. Также, вы сможете задать ему ряд вопросов о Нью-Ханаанитах, Легионе, Цезаре и других темах. Все реплики Джошуа полностью озвучены оригинальным голосом, т.к. составлены из реплик оригинального DLC. Также учитывайте, что Джошуа враждебен к Легиону, и потому будет атаковать любого встреченного Легионера. Также, как Бун. Требования: DLC Honest Hearts Установка: 1. Распаковать содержимое архива в папку Data игры, подтвердить замену при необходимости. 2. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Должно быть совместимо с любым модом, не затрагивающим Джошуа Грэхема. Патчи совместимости: Мод имеет ряд дополнительных файлов, а именно: 1. Версия плагина, где Джошуа не враждебен к Легиону. 2. Патч совместимости с модом "Аутентичный Горелый" / Authentic Burned Man, добавляющей Джошуа правильную внешность. *Если нужно сделать какие-либо еще патчи, прошу сообщить, сделаю. Благодарности: LegionaryH - за замечательную модификацию и любезное разрешение на ее публикацию на нашем сайте! Авторское видео: Original Mod's Page Не забудьте выразить благодарность автору на странице мода на Nexus'e!
  18. 1 балл
    Всё, что вам нужно и не только это, находится тут. Не забудьте только для своего релиза bsa архивы распаковать, поскольку я всё делал для удобного использования через Mod Organaizer, а значит пользователи обычных менеджеров загрузок - в пролёте. Нормально там всё с архивом, просто у кого-то руки из причинного места растут.
  19. 1 балл

    Версия 3.2

    1 748 раз скачали

    "Вас не раздражало, что компаньоны в режиме ожидания стоят, как статуи? Теперь вы можете отправить компаньонов в режим 'песочницы', который позволит им взаимодействовать с окружением." Добавлен новый пакет поведения ко всем компаньонам, теперь вы можете сказать им отдохнуть. Они ответят своим голосом, жестами. Также у вас есть опция, позволяющая настроить одежду, которую будут носить компаньоны при отдыхе, А ЭД-Э может проигрывать радио "Нью-Вегас", если вы скажете ему об этом. Также улучшено поведение компаньонов при следовании за ГГ.
  20. 1 балл
    -Эй, Курьер, ещё одно поселение нуждается в твоей помощи!Я отмечу его у тебя на карте!

×
×
  • Создать...