Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2023 в Файлы

  1. 1 балл

    Версия 7.1

    6 112 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  2. 1 балл

    Версия 2.30

    3 439 раз скачали

    User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру. В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже. UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении). Как работает UIO? UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов. Как я могу использовать UIO? Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки. UIO и Mod Organizer (МО) Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами. Что насчет Unified HUD? Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD. Есть ли версия Fallout 3? Да, скачать можно здесь. Требования: Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4. В настоящее время поддерживаются следующие моды: Advanced Recon Range Finder Advanced Recon Thermal Nightvision Arwen NV Realism Tweaks Callahan Fullbore Autolock - Vera CINEMATECH Cyberian Dawn Directors Chair - Total Visual Control Device DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement Flashlight NVSE FPS Weapon Wheel Grenade Hotkey HUD Extended IMCNNV - Imps More Complex Needs Jetpack Mod JIP Companions Command && Control JIP Fast-Travel Anywhere JIP Realistic Weapon Overheating JIP Selective-Fire Melee Hotkey Neotropics Weapon Stats Display One HUD - oHUD Powered Power Armor Primary Needs HUD Project Nevada Combo Edition Project Nevada. SFW-издание Quick Trade Radar HUD Radar Mod Selective Fire (Pelinor) Stimpak Counter NV The Medical Injection System The Mod Configuration Menu The Weapon Mod Menu Как добавить поддержку других модов Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку: 1. Откройте папку ... \ data \ uio \ public \. 2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его. 3. Структура файла должна быть следующей: Строка #1: Должна состоять из следующих частей, в последовательном порядке и без пробелов: Путь к вашему XML-файлу относительно ... \ Data \ Menus \ Prefabs \ :: (двойное двоеточие) Целевой XML, который можно обозначить одним из двух способов: a) Имя допустимого игрового меню (например: HUDMainMenu , ContainerMenu и т. д.) или... b) Путь к XML-файлу с префиксом @ (например: @globals.xml , @prefabs \ text_box.xml и т. д.). :: (двойное двоеточие) Имя в компоненте пользовательского интерфейса в XML, к которому ваш файл должен быть введен. Строка № 2: Эта строка используется для условий включить/выключить установку расширения. Могут быть использованы более сложные условия, но здесь они не рассматриваются. В большинстве случаев просто установити переменную true. Примеры: pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu true pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu true WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH true jazzispgbb\ jb.xml::Strings true (Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл, пока сохраняется правильная структура строк) По завершении сохраните файл. Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1). Исходный код. Можно скачать здесь.

×
×
  • Создать...