Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.5

    79 раз скачали

    Краткое вступление. Гараж Спрингвейла — это мод для Fallout: A Soul of Fallen Worlds, добавляющий в Спрингвейл (возле Красной Ракеты) небольшой, дружественный к лору, но чрезвычайно функциональный дом для игрока. Вдохновленный классическим модом для Fallout: New Vegas, таким как Afterschool Special, мод представлен с коротким квестом, в котором вы превращаете дом из разрушенной хибары в полноценный плацдарм для ваших приключений и путешествий по Столичной Пустоши. Есть также несколько необязательных, но очень хороших улучшений для гаража, таких как лазарет/кожный регенератор для лечения, пластического изменения вашего лица, богатый сад, в котором растут растения со всех пустошей, а также собственная лаборатория. Улучшения НЕ бесплатны - некоторые из них вам придётся купить за крышки, например, декоративные предметы или витрины для коллекционных предметов. Более крутые улучшения потребуют ваших навыков и способностей к исследования и сбору частей для них. Начните основной квест с исследования этого места и узнайте трагическую историю предыдущего владельца. Описание. На протяжении веков Гараж Спрингвейла оставался на удивление нетронутым ориентиром в центре Спрингвейла, его крепкие стены и необычайно прочные замки защищали его от набегов рейдеров и суровых стихий самой пустоши. Но все изменилось, когда один недовольный бывший житель Ривет-сити нашёл давно потерянные ключи от него и стал первым человеком за много лет, проникнувшим внутрь. Несмотря на то, что бедолагу в итоге настигли опасности пустоши, его видение, оставленное им в записях, остаётся живым и интересным, ожидая ваших действий к реализации задуманного. Модификация начинается вскоре после вашего побега из Убежища 101, возле Красной ракеты. Особенности модификации. Гараж Спрингвейла состоит из небольшого здания, в котором есть спальня с мебелью, ванная комната, кухня, гостиная. Главный зал гаража - это отправная точка для приключений в пустошах, и после его полной модернизации в нем будет много места для организованного хранения вашего инвентаря, а также полный набор для создания предметов и медикаментов. Дом располагает множеством мест для различных предметов интерьера. В качестве дополнительной опции в ваш гараж может быть обставлен искусственным беспорядком. После покупки предмета интерьера, вы можете его включить или выключить в своём гараже. В доме также есть выключатели света и водоснабжение (которое может быть улучшено для подачи очищенной воды, после того, как вы пройдёте основной квест Fallout 3). Гараж полностью оптимизирован и имеет свою навигационную сетку, что даёт возможность держать в нём своих спутников. Под спойлером можно узнать ещё больше информации. Основной квест. Чтобы начать основной квест по восстановлению гаража, поднимите ключ с тела Ножовки возле Красной Ракеты. Цели квеста начинаются сравнительно просто, но постепенно становятся все более и более сложными. Автор настоятельно рекомендует отключить маркеры квеста для полного погружения, использовав, например, настройку в lStewieAl Tweaks. Игроку предстоит внимательно прочитать записки и правильно интерпретировать подсказки, чтобы понять, в каком месте игрового мира спрятан тот или иной предмет, требующийся для выполнения задания или улучшения гаража. Вам придётся тщательно изучить игровой мир, чтобы найти все нужные улучшения. В основном квесте конечно есть маркеры квеста, но 3 из 4 улучшений (лаборатория, лазарет, гидропонный сад) вы сможете найти только благодаря чтению заметок и последующим исследованием пустоши. Кроме того, вам будут необходимы значительные финансовые вложения и развитые навыки, чтобы создать более крутые обновления для вашего гаража. За крышки вы можете приобрести предметы интерьера, мебель, стенды. Требования. xNVSE JIP LN NVSE ySI - Sorting Ycons Установка. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Если вы используете A World Of Pain (AWOP) для Столичной пустоши, установите SpringvaleGarage.esm после него в вашем списке загрузки. Благодарность. LivewareCascade - за крутой и многофункциональный мод Softlight - за первоначальный перевод MagnuMspec - за адаптацию модификации под SFW
  2. 1 балл
    Абсолютно весь пак или почти весь имеет сломанные меши. Вызывают колоссальное количество draw calls. Особенно если NPC одетый в такую одежду находиться под источником света, а если у людей еще и стоят улучшенные шейдеры освещения( а в сборке они стоят), тогда совсем можно опечалиться. Для примера. Надел парочку NPC в броню и шлем из пака(рандомные) и направил на них источник света. Буквально моментально -20 кадров. А там сеты с масками, наплечниками, поясами. И каждая шмотка будет давать нагрузку. Так что даже 1 полностью запакованный NPC может создавать серьезные проблемы. Как можете заметить, в области рендеринга +- 6 NPC всего) UPD: Перенесено из отдельной темы, также имеет отношение к этой броне. UPD 2: Перенесено из комментария. Вот, это вся или почти вся сломанная из конкретно этого пака. Жесть как я заманался её смотреть и примерять через консоль на NPC..... DWCTMLawbringerD2 "Пыльник законника (тип 2)" [ARMO:xx008E13] DWCTMRaiderHHelm "Рейдерский шлем, с шипами" [ARMO:xx00A90A] DWCBenZenBlackRedSheriffDuster "Пыльник шерифа (черно-красный)" [ARMO:xx0044C4] (изменено) DWCBenZenBlueDuster "Пальто (синее)" [ARMO:xx003E10] (изменено) DWCBenZenBlueSheriffDuster "Пыльник шерифа (синий)" [ARMO:xx0044C3] DWCBenzenBritishGrunt "Одежда наемника-борца (британский флаг)" [ARMO:xx0029FB] DWCTMBagMUTA "Наспинная корзина супермутанта" [ARMO:xx00A8FA] DWCTMBeltMerc03 "Поясная сумка наемника" [ARMO:xx00A8FE] DWCTMBootsColonelAutumn "Обувь полковника Анклава" [ARMO:xx00A8E9] DWCTMBootsEnclaveOfficer01 "Обувь офицера Анклава" [ARMO:xx00A8EB] DWCTMBootsLeather "Обувь наемника, кожаная" [ARMO:xx00A8EC] DWCTMBootsMerc02 "Обувь наемника-авантюриста" [ARMO:xx00A8EE] DWCTMBootsMetal "Обувь наемника, металлическая" [ARMO:xx00A8EF] DWCTMBoSScribeSkirt "Подол писца Братства Стали" [ARMO:xx00A8F0] DWCTMCombatArmorChest "Нагрудник с наплечниками боевой брони" [ARMO:xx0094BF] DWCTMCombatArmorChest10 "Нагрудник с наплечниками компании ""Коготь""" [ARMO:xx0094C8] DWCTMCombatArmorChest11 "Нагрудник с наплечниками расточителей" [ARMO:xx0094C9] DWCTMCombatArmorChest2 "Нагрудник с наплечниками (легкий камуфляж)" [ARMO:xx0094C0] DWCTMCombatArmorChest3 "Нагрудник с наплечниками охраны Ривет-сити" [ARMO:xx0094C1] DWCTMCombatArmorChest4 "Нагрудник с наплечниками охраны Тенпенни" [ARMO:xx0094C2] DWCTMCombatArmorChest5 "Нагрудник с наплечниками, камуфляж ""Городские джунгли""" [ARMO:xx0094C3] DWCTMCombatArmorChest6 "Нагрудник с наплечниками, камуфляж ""Джунгли""" [ARMO:xx0094C4] DWCTMCombatArmorChest7 "Нагрудник с наплечниками, довоенный камуфляж" [ARMO:xx0094C5] DWCTMCombatArmorChest8 "Нагрудник с наплечниками, рейдерский" [ARMO:xx0094C6] DWCTMCombatArmorChest9 "Нагрудник с наплечниками работорговцев-ветеранов" [ARMO:xx0094C7] DWCTMCombatSpad "Наплечники боевой брони" [ARMO:1000A219] - фить фить DWCTMCombatSpad10 "Наплечники боевой брони компании ""Коготь""" [ARMO:xx002BAA] DWCTMCombatSpad11 "Наплечники боевой брони расточителей" [ARMO:xx00A222] DWCTMCombatSpad2 "Наплечники боевой брони (легкий камуфляж)" [ARMO:xx00A21A] DWCTMCombatSpad3 "Наплечники боевой брони охраны Ривет-сити" [ARMO:xx00A21B] DWCTMCombatSpad4 "Наплечники боевой брони охраны Тенпенни" [ARMO:xx00A21C] DWCTMCombatSpad5 "Наплечники боевой брони, камуфляж ""Городские джунгли""" [ARMO:xx00A21D] DWCTMCombatSpad6 "Наплечники боевой брони, камуфляж ""Джунгли""" [ARMO:xx00A21E] DWCTMCombatSpad7 "Наплечники боевой брони, довоенный камуфляж" [ARMO:xx00A21F] DWCTMCombatSpad8 "Наплечники боевой брони, рейдерские" [ARMO:xx00A220] DWCTMCombatSpad9 "Наплечники боевой брони работорговцев-ветеранов" [ARMO:xx00A221] DWCTMElderBelt "Пояс старейшины Братства Стали" [ARMO:xx00A8E2] DWCTMEnclaveSpad "Наплечники силовой брони Анклава" [ARMO:xx00A225] DWCTMGauntletMerc04 "Перчатка наемника, тяжелая" [ARMO:xx00A8E3] DWCTMGloveMerc06 "Перчатка наемника" [ARMO:xx00A8F2] DWCTMHelmMuta2 "Шлем супермутанта-мастера" [ARMO:xx00A903] DWCTMJunkMetal "Металлическая броня мусорщика" [ARMO:xx008E11] DWCTMLawbringerD "Пыльник законника (тип 1)" [ARMO:xx008E12] DWCTMLawbringerD3 "Пыльник законника (тип 3)" [ARMO:xx008E14] DWCTMLeatherArmor1 "Кожаная броня, легкая (тип A)" [ARMO:xx008E0D] DWCTMLeatherArmor2 "Кожаная броня, легкая (тип B)" [ARMO:xx008E0E] DWCTMLeatherArmor3 "Кожаная броня, легкая (тип C)" [ARMO:xx008E0F] DWCTMLeatherArmor4 "Кожаная броня, легкая (тип D)" [ARMO:xx008E10] DWCTMLegendSpad "Наплечники Легенды пустошей (тип A)" [ARMO:xx00A226] DWCTMLegendSpad2 "Наплечники Легенды пустошей (тип B)" [ARMO:xx00A228] DWCTMLightOutfitMerc03 "Одежда наемника-приключенца, легкая" [ARMO:xx008E15] DWCTMMaskMerc04 "Маска наемника-ветерана" [ARMO:xx00A8F3] DWCTMMaskMerc05 "Маска наемника" [ARMO:xx00A905] DWCTMMetalSpad "Наплечники металлической брони" [ARMO:xx00A229] DWCTMMetalSpad2 "Наплечники металлической брони, рейдерские" [ARMO:xx00A22A] DWCTMMetalSpad3 "Наплечники металлической брони, красные" [ARMO:xx00A22B] DWCTMMetalSpad4 "Наплечники металлической брони, ржавые" [ARMO:xx00A22C] DWCTMMetalSpad5 "Наплечники металлической брони, потертые" [ARMO:xx00A22D] DWCTMPowerSpad "Наплечники силовой брони T-45d Братства Стали" [ARMO:xx00A22E] DWCTMRaider01Spad "Наплечник рейдерской брони, с шипами" [ARMO:xx00A22F] DWCTMRaider02Helmet "Рейдерский шлем, тяжелый" [ARMO:xx00A906] DWCTMRaider02Spad "Наплечник рейдерской брони садистов" [ARMO:xx00A230] DWCTMRaider03Helmet "Рейдерский шлем огневиков" [ARMO:xx00A907] DWCTMRaider04Arm "Наручи рейдеров-взрывников" [ARMO:xx00A8E5] DWCTMRaider04Spad "Наплечник рейдерской брони взрывников" [ARMO:xx00A231] DWCTMRaider04SpadR "Наплечник рейдерской брони взрывников (правый)" [ARMO:xx00A8F9] DWCTMRaider05Helmet "Рейдерский шлем из ведра" [ARMO:xx00A908] DWCTMRaiderHelmet01 "Рейдерский шлем василиска" [ARMO:xx00A909] DWCTMReconSpad "Наплечники разведброни" [ARMO:xx00A232] DWCTMRegulatorSpad "Наплечники регуляторов" [ARMO:xx00A233] DWCTMRoadWar "Наплечники воина дороги (Тип A)" [ARMO:1000A234] - пздц полный DWCTMRoadWar3 "Наплечники воина дороги (Тип B)" [ARMO:xx00A235] DWCTMScribeSpad "Наплечники писца Братства Стали" [ARMO:xx00A236] DWCTMSkirtColonetAutumn "Подол плаща полковника Анклава" [ARMO:xx00A8F4] DWCTMSkirtRaider04 "Юбка рейдеров-взрывников" [ARMO:xx00A8F6] DWCTMSlaverGunt "Наручи работорговца-ветерана" [ARMO:xx00A8E6] DWCTMSlaverV1 "Кожаная броня работорговца-ловца" [ARMO:xx008E16] DWCTMSlaverV2 "Броня работорговца-заклинателя" [ARMO:xx008E17] DWCTMSpad21 "Наплечник рейдеров, с шипами (правый)" [ARMO:xx00A8FB] DWCTMSpadSlaver "Наплечники работорговца-ветерана" [ARMO:xx00A23A] DWCTMToolbelt "Пояс инструментов" [ARMO:xx00A8F7] DWCTumbajumbaWastelandWarrior "Броня воина пустошей" [ARMO:xx00BD09] P.S: Если нет желания удалять, хотя бы перенесите в MoreAdventures условный) Зачем всем с лагами играть)
  3. 1 балл

    Версия 1.0

    41 раз скачали

    Описание. Этот мод добавляет акции различных компаний пустошей, которые игрок может приобрести. Цены на эти акции меняются ежедневно и зависят от действий игрока. Цену акций можно отслеживать через Пип-бой игрока, во вкладке "Радио". Для более захватывающего игрового опыта можно включить настройку и торговать акциями через брокерские терминалы, которые раскиданы по пустоши. Цены на акции обновляются ежедневно. На их рост (или падение) влияют выполненные игроком квесты и смерть определённых NPC. Вы можете приобрести акции следующих компаний: Если играете в пустыне Мохаве Торговая компания "Красный караван" Оружейники Мохаве Экспресс Ван Граффы РобКо Индастриз Торговая компания "Добрый путь" Торговая компания "Фар Го Трейдерc" Организация торговцев водой Компания "Дружественный заём" Военные облигации НКР Если играете в Столичной пустоши Объединённая организация караванщиков Радио "Новости галактики" Парадиз-Фоллз Компания "Коготь" Рейнджеры Рейли Облигации "Свободы" Облигации Братства Стали Функции в этом моде можно изменить с помощью ini-файла. bBrokerageTerminals (по умолчанию 0) Если включено, вы можете покупать акции только на брокерских терминалах, которые размещены в мире. Вы по-прежнему можете использовать радиостанцию для проверки цен на акции, но вы не сможете покупать акции. Брокерские терминалы находятся: В пустыне Мохаве: Люкс в Лаки 38 Штаб-квартира на аванпосту Мохаве 188 - Торговый пост Станция "Бульвар Лас-Вегас" Казино "Атомный ковбой" Главный офис компании "Красный караван" В Столичной пустоши: Магазин на Кратере Община Кентербери Рынок Ривет-сити Подземелье Тенпенни-Тауэр iBrokerageFes (по умолчанию 0) Если включено, вам придется платить фиксированную комиссию брокеру при продаже или покупки акций. bBarter (по умолчанию 0) Если включено, ваш навык бартера влияет на цену акций при покупке/продаже. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагины через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: hman101 - за интересную модификацию
  4. 1 балл
    Так точно. Поставил LITE версию, и она мне даже больше зашла. Ничего лишнего. Спасибо за ответ)
  5. 1 балл
    Нет, это надо автору VUI+ лично писать и просить что бы в следующей обнове решил этот вопрос. Но у него сейчас вроде бы перерив. Ну и проблема, если не ошибаюсь, возникает только в подкатегории с оружием.
  6. 1 балл
  7. 1 балл

    Версия 1.0

    57 раз скачали

    Описание. Этот мод добавляет акции различных компаний пустошей, которые игрок может приобрести. Цены на эти акции меняются ежедневно и зависят от действий игрока. Цену акций можно отслеживать через Пип-бой игрока, во вкладке "Радио". Для более захватывающего игрового опыта можно включить настройку и торговать акциями через брокерские терминалы, которые раскиданы по пустоши. Цены на акции обновляются ежедневно. На их рост (или падение) влияют выполненные игроком квесты и смерть определённых NPC. Вы можете приобрести акции следующих компаний: Торговая компания "Красный караван" Оружейники Мохаве Экспресс Ван Граффы РобКо Индастриз Торговая компания "Добрый путь" Торговая компания "Фар Го Трейдерc" Организация торговцев водой Компания "Дружественный заём" Военные облигации НКР Функции в этом моде можно изменить с помощью ini-файла. bBrokerageTerminals (по умолчанию 0) Если включено, вы можете покупать акции только на брокерских терминалах, которые размещены в мире. Вы по-прежнему можете использовать радиостанцию для проверки цен на акции, но вы не сможете покупать акции. Брокерские терминалы находятся: Люкс в Лаки 38 Штаб-квартира на аванпосту Мохаве 188 - Торговый пост Станция "Бульвар Лас-Вегас" Казино "Атомный ковбой" Главный офис компании "Красный караван" iBrokerageFes (по умолчанию 0) Если включено, вам придется платить фиксированную комиссию брокеру при продаже или покупки акций. bBarter (по умолчанию 0) Если включено, ваш навык бартера влияет на цену акций при покупке/продаже. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарность: hman101 - за интересную модификацию
  8. 1 балл
    ПРОЙДЕНО В СОСТАВЕ RA Впечатления от этого мода достаточно смешанные: я вроде бы получил удовольствие и немалое, но оно кажется каким-то мазохистским. И я вряд ли когда-нибудь стану проходить этот мод заново. Но тем не менее я советую вам хотя бы попробовать этот мод, вы либо его полюбите, либо возненавидите, но не останетесь равнодушным. Ну а теперь поподробнее о моде и начну я с хороших его черт, которых у него действительно много: Локации, и я не просто так решил разместить их первыми. В описании сказано о 25-и новых локациях. Я не считал, но готов в это поверить. И все они сделаны на действительно высоком уровне. Просто посмотрите на скриншоты, а это не сказать, чтобы прям особые места, потому что в моде все места такие: уникальные (ну либо я подобных за 120 часов игры так и не встретил) и атмосферные. Кроме того, это не пустые красивые интерьеры (как иногда бывает в модах), они наполнены как просто хламом и контейнерами, так и сюжетными элементами, о которых следующий пункт. Сюжет, в ходе которого мы узнаём события прошлого, сталкиваемся с тем, к чему всё пришло в настоящем и кроме этого нам говорят, что хоть история того, как Выходец искал Дом, закончена, но история пары других персонажей ещё нет (правда мод вроде бы тоже закончился, так что это просто этакая лёгкая интрига, которая осталась нераскрытой). В силу того, что дружественных NPC в моде нет (точнее мы не можем никак их увидеть), вся история преподносится нам через заметки и записи в терминалах. И это создает некую атмосферу одиночества, как будто бы Выходец один против всего мира. Пусть это и не совсем то, что я люблю (мне нравится общение с NPC), но это было по-своему интересно. Решил вынести в отдельный пункт налёт мистики. Это не основная тема мода (что лично по мне - хорошее решение), но всё же важная часть повествования. Основана эта мистики на чём-то, вроде псионики (я так понял), которая хоть и является каноничной частью мира Фоллаута, но всё равно остается очень сомнительной темой. И к чести этого мода скажу, что тут она реализована так, что не чувствовалась чем-то инородным, тем более когда в конце мы узнаем о её техногенной природе. Так что тут мистика создаёт определённую атмосферу загадочности и религиозности, которая при этом не пытается заслонить собой всё, органично дополняя то, что есть. Враги. В боевом плане они просто не плохие, но ничего особо из себя не представляют. Но у них есть история, так что мы узнаём о том, как примерно появились фракции, с которыми мы сражаемся, то, как они взаимодействовали друг с другом и мотивацию их лидеров. Так что пусть они и помещены в конец списка, это всё ещё хорошая часть мода. Это было то, что мне однозначно понравилось в этом моде, но если вы читали описание и список особенностей, то могли заметить там такой пункт, как "головоломки и загадки", которые я не упомянул. Дело в том, что этот пункт мне кажется очень спорным. Да, это правда, что проходить мод на пролом не получится, но я не уверен в том, действительно ли это "головоломки и загадки", или же скорее "поиск очередного поганого ключа или пароля". В моде очень (ОЧЕНЬ!) много закрытых дверей и практически все открываются лишь ключом или с терминала, который так же нельзя взломать. И вот это как-то не вписывается в игру, в которой нередко можно использовать обходные пути, взламывая двери или терминалы. Кроме того, из-за всё тех же запертых дверей разветвлённые локации и их множество чувствуются как коридор, потому что ты можешь оказать вроде бы на развилке с тремя дальнейшими путями, но пройти то можешь только в один, а для остальных двух тебе надо найти ключи. И похоже, автор сделал мод таким коридорным специально, потому что порой есть места где даже невозможно провалиться сквозь дыру в полу или перепрыгнуть через перила из-за невидимых стен. А ещё и сами ключи порой очень просто пропустить, когда они лежат не в контейнере, а где-то на локации и ничто даже не указывает на то, что он тут лежит. Собственно из-за этой коридорности и того, что продвижение всецело зависит от нахождения ключей и паролей, я и не смог поставить моду все 5 звёзд. И пусть автор не сделал обходных путей, это бы я ещё стерпел, но разнообразить способы открытия дверей всё же следовало. Был например момент, когда можно было переключать подачу электричества на этажи атриума, что блокировало двери на одном этаже и давало доступ к другим. Это было классно, но подобного было слишком мало. Да уж, про один даже не плохой, а спорный момент (ведь вам может понравится) написал столько же, сколько и про все хорошие вместе взятые. Но постарайтесь понять меня, ведь я не раз хотел бросить весь этот мод с его закрытыми дверями, ящиками, столами и вечным поиском ключей, несмотря на прекрасные локации и интересную, затягивающую историю. То есть один этот спорный момент чуть не похерил для меня все его хорошие качества. Но всё же последние для меня перевесили. Потому я вначале и сказал, что равнодушным он вас не оставит. Либо вы проникнетесь его атмосферой и историей, либо он вас приведёт в бешенство. Так что ещё раз говорю: попробуйте. Мне понравилось, но сказать за вас тут просто невозможно.
  9. 1 балл
    Не знаю может у меня одного так,но в моде уж много косячков.. 1)После того как ГГ проваливается на чердаке у меня начинает всё вокруг гудеть,трещать,дребезжать и ничего не происходит,курьер стоит в виде от первого лица и башкой крутит,а вокруг всё расплывчатое. 2)С предыдущей проблемой более\менее разобрался найдя обходной путь,выдало уведомление что всё моё барахло у меня забрали(на деле же ничего не забрали ибо это обходной путь).Упал в "укрытие" и там у меня запустился квест на то чтоб найти выход из дома(вроде всё как надо).Но дальше ничего не продвигается.То есть,я шлялся в подвале,собирал записки и шапки,надел шляпы на маникены и у меня открылась дверь в подвал...Выхожу в подвал и дальше всё по старому,детектив ничего нового не говорит..И да,Тед всё ещё ходит по 2му этажу Вот и как это всё назвать?И что со всем этим делать? А мод в целом то интересный
  10. 1 балл
    Использовать для путешествия меж пустошами винтокрыл? Не. Поезд? Не. Орбитальную мать его станцию. ДА!
  11. 1 балл

    Версия 1.2

    111 раз скачали

    Мод позволит Вам купить доступ к воздушно-космическим средствам поддержки наземных войск, с возможностью непосредственного контроля с камеры, прикреплённой на них. Среди представленных средств есть: - Ганшип AC-130U "Спуки" с 25-мм пулемётом "Гатлинг", 40-мм зенитной автоматической пушкой "Босфор" и 105-мм лёгкой гаубицей M102; - Космическая платформа "Брэдли-Геркулес"; - Ракетная база сети "СатКом"; - Орбитальный лазерный спутник "АРХИМЕД II". Купить которые можно в арсенале АБ "Неллис" в терминале командования "ВВС США". Вся поддержка находится во вкладке "Помощь". Управление: W, A, S, D - для перемещения; Левая Кнопка Мыши - огонь; Пробел - смена калибра оружия; T - смена режимов телевизионного и теплового; E - завершить управление. Известные проблемы: - ENB и моды на погоду могут вызывать графические баги; - Проблемы с камерой, если включена "кинематографичная" смерть; - Очевидно, нет поддержки геймпада; - ПОЖАЛУЙСТА, не используйте горячие клавиши быстрого доступа к предметам во время использования средств поддержки. Требования: - NVSE
  12. 1 балл

    Версия 1.2

    82 раза скачали

    Если бы миниган был дробовиком, то он был бы USAS-12. Большой урон, большой магазин, высокая скорострельность, все при нем. Также на него можно установить увеличенный магазин на 20 патронов, чего хватит до конца большой перестрелки или даже маленькой войны. Ну а чок от охотничьего дробовика уменьшит разброс, что позволит превратить врага даже не в кашу, а в брызги. Найти это оружие можно где-то в Карьере Слоуна, а модификации купить у торговцев. Если дробовик найти не удалось, то его ID: xx000add, ID увеличенного магазина: xx001376,где xx- это номер плагина в вашем списке загрузки. Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности Thundersmacker за отличный мод.
  13. 1 балл
    И не говори. Док Митчел вообще превратился в дилера одежды и подпольного оружейника.

×
×
  • Создать...