Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 1.2

    101 раз скачали

    Этот мод добавляет в Fallout: New Vegas ваших любимых роботов-спутников из Содружества. Около 250 оригинальных озвученных диалогов из Fallout 4. Видео-превью перевода. Функции Как в Fallout 4, Кодсворт и Кюри будут комментировать происходящее, в том числе: Зависимости игрока Употребление алкоголя Использование химии Локации Состояние конечностей игрока Уровень радиации Перегрузку игрока вещами Автор модификации старался сделать их не навязчивыми, поэтому у каждого комментария установлен таймер (10 минут), но все же Кодсворт и Кюри будут общаться с вами чаще, чем ванильные компаньоны. Кодсворт и Кюри будут обращаться к вам в зависимости от выбранного пола игрока. Вы сможете отправить их в Лаки 38, как ванильных спутников, если у вас есть к нему доступ. Вы не сможете взять Кодсворта или Кюри в напарники, если в числе ваших спутников есть Рекс или ЭД-Э, так же вы не сможете взять в напарники Кодсворта и Кюри одновременно, т.к. они учитываются игрой, как "существа". Местонахождение Кодсворт находится в салуне "Старатель" в Гудспрингс, если вы его уволите, он вернется туда же. Кюри находится в убежище 11, но, если вы ее уволите, она вернется в медицинскую клинику Нью-Вегаса. Способности Автор воссоздал оригинальные способности Кодсворта и Кюри из Fallout 4 c уникальными иконками в Пип-Бое. "Симпатия к роботам" - пока в числе спутников есть Кодсворт, вы получаете +5 ПУ, когда сражаетесь с роботами. "Военный врач" - пока в числе спутников есть Кюри, вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 20%. Так же оба спутника смогут изготавливать для вас полезные предметы. Уведомление об этом появится в углу экрана игры. Кодсворт будет очищать для вас воду раз в день. Кюри будет изготавливать для вас стимулятор раз в день. Версии модификации Есть три версии этого мода, в зависимости от того, какие модели используют роботы в вашей игре, т.к. Кюри нужна своя собственная модель. Ванильным моделям роботов в Fallout: New Vegas не хватает "личности", но выбор остается за вами - вы можете использовать ванильные модели, вариант FO4RobotCompanionsVanilla_RUS. Для совместимости с модом (по сути, ванильные модели + фокусирующиеся глаза роботов как в Fallout 4) NV Gutsy Handy Animated Eyes, используйте FO4RobotCompanionsAE_RUS. Если у вас есть мод Upgrades from the Commonwealth (если нет, то скачайте этот мод отсюда, т.к. нужна именно версия 2021 года, либо скачайте эти ресурсы с зеркала 1 или зеркала 2), то используйте вариант RobotCompanionsUFTC_RUS (на мой взгляд, это самый подходящий вариант). Установка Скачайте подходящую вам версию модификации (описано выше), и установите с помощью любого мод менеджера, и активируйте плагин. Credits Lone - автор оригинальной модификации. Lovelit, 1C - перевод на русский язык.
  2. 2 балла

    Версия 1.2

    71 раз скачали

    Перевод мода Westside Reputation. Добавляет систему репутации в Вестсайд. Репутация увеличивается за счет прохождения квестов "Поиски Уайта", "Койоты" и "Бери всё", или попросту за бои вашего ГГ в "Торне". Уменьшается за счет убийства жителей Вестсайда (включая Дермота и Сент-Джеймса, но вы получаете положительную репутацию за выполнение квеста связанного с ними). Особенности: Пользовательский значок репутации. Скидки, при росте репутации у Кламат-Боба и Мигеля. Проблемы: Если уровень репутации не отображается на маркерах карты, это ошибка ванили. Установите lStewieAl для исправления. Установка/удаление: Вручную: поместите Westside Reputation.esp в папку data, а reputation_westside.dds - в папку Data\textures\interface\icons\pipboyimages\reputations. Удалите эти 2 файла для деинсталляции соответственно. Или воспользуйтесь менеджером модов. Если у вас установлен Consistent Pip-Boy Icons, советую установить соответствующий мод отсюда. (прим. переводчика) Требования: Просто базовая игра
  3. 2 балла
    TODO: Реализовать подобную AQFH схему, чтобы квесты можно было пройти только в определенном порядке. Т.е. добавить триггеров, включающих стартовый контент каждого мода в нужный момент. Сам порядок, описан тут
  4. 2 балла
    @MagnuMspec В общем и целом, хотел сам что-то сообразить, но я в семье далеко не самый умный ребенок. FORM ID Существа из-за которого происходит вылет: ZkbMyersBrassTack "Медный гвоздь" [CREA:xx01B375] - RA-Adventures Скорее всего проблема в наличии модели nv_mongrel.nif в списке NIFZ Model List. В оригинале использовались следующие модели(справа 2 штуки): Если вообще УБРАТЬ прописанную в модуле модель и вернуть две исходные, с оригинала - вылетов не происходит.(Вроде бы как). *Понятия не имею что это за модели и есть ли они в архиве, что новые, что старые) Думал esp сделать, но оно не позволяет заменить существующую модель новой, а прописывает их дополнительно к существующей. Надо сам esm редактировать, ну или я не знаю как правильно сделать. Может кто-то объяснит, а если нет, так нет)
  5. 2 балла
  6. 1 балл

    Версия 1.1 U1

    591 раз скачали

    Последовав за необычным радиосигналом, вы встречаете чокнутого человека, что отведет вас в таинственную новую землю. Берегитесь: там происходит нечто странное, что можете остановить лишь вы. Последовав за необычным радиосигналом, вы встречаете чокнутого человека, что отведет вас в таинственную новую землю. Берегитесь: там происходит нечто странное, что можете остановить лишь вы. Чтобы начать квест, отправляйтесь на гору Блэк. Особенности: - новый мир;- новый напарник; - уникальное оружие; - множество секретов и отсылок. Требования:Fallout: New Vegas Dead money Honest hearts Lonesome road Внимание: Вам потребуется "нанять" Кевина после завершения его квеста; квест начинается на горе Блэк; убедитесь, что взяли с собой достаточно бронебойных и экспансивных патронов; если не сможете победить стражника, то всегда сможете использовать сигнальный пистолет; Кевин является вашим компаньоном во время прохождения всего мода. Если уволить его раньше - ждите проблем. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Автору Blacksoul501 за создание мода и разрешение на публикацию.
  7. 1 балл
    Ок, поменял на обычные. Странно, в списке патронов они есть.
  8. 1 балл
    Перечисленное выпилил.
  9. 1 балл
    'шинель' убрал, вернул нормальную кепку починил.
  10. 1 балл
    @FNVFUN сможешь плиз посмотреть? Куда ее добавить в сабж и в Солт-Лейк? И потом где включить обратно?
  11. 1 балл
    Поправил. Спасибо! Подшил. Стоит проверить, какие на ГГ висят эффекты, например анимированный пот. Они тоже занимают слот брони, возможно требуемый этими предметами. Надеваются ли другие предметы, заменяющие голову, волосы, перчатки?
  12. 1 балл
    После отключения маяка возникать не должно. Других точек притяжения тут нет.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Наверно, не добавлена команда ToggleHardcoreTracking 0 в скрипте перемотки времени, чтобы гг не умирал от голода
  16. 1 балл
    ГГ умирает из-за первичных потребностей режима хардкор. Там много времени пролетает и он гибнет. Такая же бодяга в Историях Солт-лейк Сити, после того как он с караваном толи отбивает нападение, толи ожидает банду восьмидесятников, уже точно не помню, но такое есть. Выруби режим хардкор, перед разговором с Стенли.
  17. 1 балл
    Просто наилучший подобный мод из всех существующих, вот просто ммммм. Если бы не права на игру и швах по шее от разработчиков - его можно было бы продавать, это просто шик. В этом моде есть абсолютно все и он чертовски уютный - как будто сам после тяжелого дня к себе домой заваливаешься. Причем зимой, а дома тепло и чай заварен. И шаурма с чесночником. Две. Геймплейно есть реально все, что нужно и даже больше. 12/10, лучше "президентского" (хе-хе) люкса в Лаки 38. После этого мода я плюнул в монитор Хаусу с его "щедростью", ибо мой номер за 100 крышек этот "люкс" уделывает. Цену, кстати, можно бы и поднять, но это не сюда хд Воистину: довоенные комфорт, удобство и уровень жизни сохранились только здесь. Абсолютно, бескомпромиссно нужный мод на любой сборке, даже самой аскетичной.

×
×
  • Создать...